Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Идеальный мультиплеерный FPS или крик души
Автор темы: coticus
Дата создания: 29.01.2020 04:31
Идеальный мультиплеерный FPS или крик души

И так, собственно давно уже слежу за геймдевом и с каждым годом больше убеждаюсь, что как разработчики, так и издатели, живут в отрыве от реальности.

Я объясню почему так:

1. Они не знают запросов рынка.
2. Они не умеют прогнозировать.
3. Они не хотят придумывать что-то новое.
4. Они не геймеры.

Сами посмотрите на тенденции. Что случалось с мультиплеерными ФПС за последние 10 лет? Вышел ПАБГ, который задал тренд на БР. Вышел Овер, который задал тренд на мобаФПС. И всё? Полная стагнация в этом сегменте. Тот же APEX мало привнёс нового, так как по сути это те же яйца, только сбоку. БФ, КОД и тд. топчутся на месте уже который год и геймплейно остались в прошлом веке. Бегать убивать-умирать-на респ и так по кругу пока не закончится раунд.... мда. Вам такой геймплей не надоел?

Есть конечно стоящие особняком ARMA и Siege, но для многих геймеров они очень трудны в освоении, так как трубуют много времени, скилла и сыгранной команды. Тарков я вообще не беру в расчёт потому, что игра еще не вышла и не понятно что по итогу будет.


Вот и получается что на одной стороне казуальные ФПС, на другой парочка хардкорных, а золотой середины нет. И я не понимаю почему.

Я не понимаю почему студия Hi-Rez закрыла такой уникальный и довольно интересный шутер как Tribes и бросила силы на Paladins конечно понимаю что всему виной извечная погоня за деньгами и хайпом, но ведь когда-то они разрабатывали уникальные игры, взять ту же Global Agenda. Они совершили ошибку, как и многие другие - вместо того чтобы занять свою нишу, они попытались прыгнуть выше собственной головы.

Но да ладно, я хотел донести до вас следующую мысль. Почему ни кто не возьмёт и не сделает НОРМАЛЬНЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЙ ФПС с нормальной мрачной атмосферой и НЕ МУЛЬТЯШНОЙ графикой аля Quake 2, UT и тд. с современными механиками? Тот же Quake Champions имеет кучу проблем и получился в целом хуже своих предшественников, то есть полная деградация и даже попытка быть в тренде с героями не помогла игре, так как геймплей остался из прошлого века, что в 2019-20 году не простительно. Мне допустим уже не хочется бегать по маленькой арене и крошить оппонентов без какого-либо челенджа.

Есть несколько игр, которые привнесли в индустрию в своё время свежий воздух после застоя - это конечно World of Tanks, Overwatch, PUBG. Как их начали развивать после релиза отдельный разговор, но думаю ни кто не будет спорить с тем, что игры значимые и своим появлением повлияли на развитие отрасли. В каждой из них мне не хватало разных геймплейных особенностей, из за чего я не мог играть в них либо совсем, либо через какое-то время скипал. Поэтому пришел к выводу что в новой игре я хотел бы видеть некоторые элементы из этих игр.


Что бы мне конкретно хотелось видеть в мультиплеерном шутере:

1. Естественно хотелось бы сеттинг НФ, но что-то более приземлённое, то есть ближайшее будущее, киберпанк все дела, в мрачных разрушенных и обшарпанных кварталах гниющего города.

2. Раз уж мода идёт на героев, то хотелось бы видеть НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ДИЗАЙН героев, а не попытку угодить меньшинствам. Под нормальным дизайном я подразумеваю следующее:


















Star Citizen






В тех же фильмах встречаются колоритные персонажи, которых можно реализовать в том или ином виде в игре, взять к примеру Крюгера из "Элизиум". Собственно за него я и болел весь фильм Жалко что такие харизматические персонажи отправляются в помойку, думаю интересно было бы посмотреть отдельный фильм именно про этого засранца.









а не вот это вот всё










и тд




Раз речь о дизайне, то не могу не отметить такую игру как EYE: Divine Cybermancy, которая просто снесла мне крышу в своё время. Разработчики действительно креативно подошли к дизайну и игра получилась очень самобытной и стильной, но увы не без технических и геймплейных проблем.


3. Возможность прокачки персонажей, их перков, навыков, оружия и тд. Как это к примеру реализовано в ВоТ, КОД и тд. только с более глубокой механикой и билдостроением. Чтобы у каждого персонажа было несколько веток развития.

4. Разные режимы, от 5х5, до БР. Но хотелось бы не мясорубки как в Колде, а более тактической игры, чтобы как в ВоТ, ПАБГ - одна смерть = ангар\лобби. Ну и было бы не лишним добавить каждому герою свою сюжетную одиночную компанию для ознакомления и погружения в лор.
Почему так ни кто не поступает, загадка. Только не говорите что на это требуется много ресурсов и времени. Ни когда не поверю, что корпорации, чьи доходы исчисляются сотнями миллионов долларов в год, не могут выделить на создание игры лишних 10 лямов и десяток сотрудников. Просто все идут по самому простому пути и ждут от любого треша не просто прибыли, а сверхприбыли.

5. Наличие ПвЕ. О да, иногда хочется расслабиться и просто почилить под музыку, покрамсать бедных мобов. Опять же, почему только в Warface есть полноценные ПвЕ миссии? В остальных шутерах либо этого нет, либо в обрезанном виде во время каких то событий.

6. Наличие нормального саунд трека аля Noir Deco, Perturbator и тд. Witch House и прочая мрачная и нагнетающая атмосферная музыка. В том же забытом Blacklight Retribution был кстати неплохой саунд, довольно запоминающийся. Игра впрочем сама по себе была неплохой, как визуально, так и геймплейно. НО зафейлилась она благодаря издателю Perfect World, которые похоронили игру благодаря монетизации, полному отсутствую поддержки, развитию и региональным ограничениям, из за чего многие игроки просто прошли мимо данной игры. Хотя у неё изначально был неплохой потенциал.

7. Перестать прогибаться под современные тренды маразма и дать игрокам возможность самим регулировать взаимоотношения внутри игровыми возможностями - привет обычный мут или игнор(его собственно для этого и придумали), а не блокировать аккаунты за "токсичность"(ох уж эти модные словечки) или за GG в чате(привет Overwatch).

8. Я не хочу как в Overwatch или Дота, выбирать героев по ситуации в ходе игры. Я хочу взять ОДНОГО героя и нажать кнопку в бой как в WoT. Всё. Я лично по своему опыту знаю, что сколько бы героев не было, я всё равно буду играть только на 2-3 максимум, поэтому не люблю когда моего героя пикают вперёд меня, это сильно раздражает и поэтому в такие игры я стараюсь опять же не играть.


9. Античит, оптимизация, физика, графа и тд. это понятное дело, заострять на них внимания смысла нет. Обычные хотелки.


Для меня идеальной игрой была бы Warframe, если бы разработчики развивали там ПвП. Конечно это не ФПС, а ТПС, но без разницы. Если так подумать и ПвП в Warframe развивалось, проводились бы турниры, организации подписывали бы составы по этой игре, этим самым в игру привлекалось бы еще больше людей и тд. то разрабам шли бы просто колоссальные средства на поддержку игры, но.... пвп там для галочки и поэтому в него ни кто не играет.

Так же хотел бы вспомнить игру от ССР, которая была переосмыслением DUST 514 и называлась Project Legion. Поначалу обещали чуть ли не огромные локации с большим миром, фулл дропом, ПвЕ, ПвП и тд.. Но затем кто-то в студии решил что это слишком сложно, поэтому резанули проект так, что от него уже почти ни чего не осталось. То, что показали в 2019 году, даже студенческой работой назвать нельзя насколько всё плохо.

Сами сравните





А теперь ответьте - что происходит с этой индустрией, с этим миром и людьми? Почему везде только одна деградация, прививание дурного вкуса и убеждённость разработчиков в том, что геймеры это полные дураки, которые ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ покупать их бездарные игры?

Получилось может сумбурно, но думаю свою мысль я донёс. Была бы вам интересна такая игра или может у вас есть своё видение идеальной мультиплеерной ФПС?
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Идеальный мультиплеерный FPS или крик души
FPS "звучит" двусмысленно. А так - лайк.

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Идеальный мультиплеерный FPS или крик души
Сообщение от Keelsen:
И так, собственно давно уже слежу за геймдевом и с каждым годом больше убеждаюсь, что как разработчики, так и издатели, живут в отрыве от реальности.
Я просто напоминаю, что современные разработчики делают игры не для интереса, а для денег. И получается фигня.
Сообщение от Keelsen:
Вышел ПАБГ, который задал тренд на БР. Вышел Овер, который задал тренд на мобаФПС.
Это не тренд. Это выпустили то, что было давно, но убрали всё лишнее, что было в предшественниках. Так получилось случайно.
Сообщение от Keelsen:
Есть конечно стоящие особняком ARMA и Siege, но для многих геймеров они очень трудны в освоении, так как трубуют много времени, скилла и сыгранной команды. Тарков я вообще не беру в расчёт потому, что игра еще не вышла и не понятно что по итогу будет.
Так первые две это серверные песочницы. А Тарков тоже самое что Сталкер онлайн. То есть - зачем ты существуешь?
Сообщение от Keelsen:
Вот и получается что на одной стороне казуальные ФПС, на другой парочка хардкорных, а золотой середины нет. И я не понимаю почему.
Ну как бы есть. Всё что было до этого.
Сообщение от Keelsen:
Почему ни кто не возьмёт и не сделает НОРМАЛЬНЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЙ ФПС с нормальной мрачной атмосферой и НЕ МУЛЬТЯШНОЙ графикой аля Quake 2, UT и тд.
Ты слепой там? Там мультяшка графика.
Сообщение от Keelsen:
В тех же фильмах встречаются колоритные персонажи, которых можно реализовать в том или ином виде в игре, взять к примеру Крюгера из "Элизиум". Собственно за него я и болел весь фильм
Вообще нет. Типичный злодей-бомж. Такие встречаются в играх, поэтому они нравятся задротам. Они не едят, не спят, делают что хотят. Они не живые, и нужны только для злодейства.

Ты просто в него влюбился




Я считаю, что у нормального шутера все же должна быть некая приключенческая составляющая. Но не должно быть персонажей. То есть, все играют за неких полностью закрытых униформой персонажами, и выбирать перки. Чтобы каждый был не в шаблонном условии, а сам подстраивал геймплей под себя.

Но никто этого делать не станет, так как баланс править нужно будет. И всегда будут те, кому нравится играть в одном стиле, но попадут в команду, против команды, которые играют совершенно в ином.

ФПС-шутер это конечно легко и кажется, что там есть развитие. Но я считаю, увы, что развития тут нет, только стагнация. Поэтому и будет, либо казуальный шутер с лором и приключениями, либо хардкорная бессмысленная вечная сессионка.
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Идеальный мультиплеерный FPS или крик души
Сообщение от Keelsen:
Я объясню почему так:

1. Они не знают запросов рынка.
2. Они не умеют прогнозировать.
3. Они не хотят придумывать что-то новое.
Проблема что они слишком хорошо знают рынок и бояться выйти из этих рамок. Уверен многие разработчики делали бы то что им интересно и нравится если бы не давление тех кто инвестирует в проекты.
Re: Идеальный мультиплеерный FPS или крик души
Вот прочитал написанное целиком и хочется задать вопрос: Сэр, вы хотите титанфол с графоном батлы со встроенным баттл роялем? Я тоже хочу, кстати. Апексу до титанопада всё ж как пешим до Китая.

I... Am... Atomic!
Аватар для SPR1G
Старожил
Регистрация:
15.01.2010
GoHa.Ru II Степени Стрелок
Re: Идеальный мультиплеерный FPS или крик души
та же история и с рынком ММОПГ ,ничего новго ,основа тупой гринд и унылые квесты

Кстати задумался про варфейрм ,а ведь и вправду не плохая основа для ПВП игры ,фарм фреймов ,различность этих фреймов ,сама скорость игры

В идеале я вижу скрешенность ФПС м ММОРПГ с открытым миром
например DayZ с её возможностью начальным персонажем завалить топика

Аватар для honfanboy_renamed_740464_13122022
Знаток
Регистрация:
24.04.2010
Re: Идеальный мультиплеерный FPS или крик души
Статья чистая вкусовщина
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Идеальный мультиплеерный FPS или крик души
хочу ртс
фпсу придавал вращение
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Идеальный мультиплеерный FPS или крик души
Сообщение от Crimson Ink:
что современные разработчики делают игры не для интереса, а для денег.
Лол, раньше разработчики были святыми и не делали игры ради денег.




Сообщение от SPRIGGAN:
а ведь и вправду не плохая основа для ПВП игры ,фарм фреймов ,различность этих фреймов ,сама скорость игры
И кошмар разрабов, все это нормально балансить.


По факту, во всех играх есть свои плюсы и минусы.
Ничего идеального не жду, максимум заходящего под определенные мои предпочтения.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Идеальный мультиплеерный FPS или крик души
Сообщение от Keelsen:
EYE: Divine Cybermancy
крутейшая штука
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Космос Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Идеальный мультиплеерный FPS или крик души
странно что про планетсайд забыли .

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для tiamant
Маньяк
Регистрация:
14.06.2010
Берсеркер
Re: Идеальный мультиплеерный FPS или крик души
Играю в Squad идеальная смесь между Армой и Батлой старой. Иногда врываюсь в Тарков.
Re: Идеальный мультиплеерный FPS или крик души
"Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...
P.S. Я джва года хочу такую игру."

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Аватар для JustEx
Kannon33r
Регистрация:
02.02.2009
Re: Идеальный мультиплеерный FPS или крик души
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.

The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Forza Horizon 4 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Аватар для iproxy33
Читатель
Регистрация:
08.11.2014
Re: Идеальный мультиплеерный FPS или крик души
Сообщение от Keelsen:
APEX мало привнёс
Сообщение от Keelsen:
свежий воздух после застоя - это конечно World of Tanks, Overwatch, PUBG
Re: Идеальный мультиплеерный FPS или крик души
Знал бы что это попадёт на главную, то написал бы нормально, но это не точно.


Сообщение от Everett:
странно что про планетсайд забыли .
Меня вторая часть так выбесила, что я даже хз что про неё писать. Да и созерцать как мужики в синих трико дерутся с мужиками в красных трико... такое себе. Хз, дизайн конечно наименьшая проблема игры.

Забыл кстати про шутер от Riot Это такое позорище, взять КС и запихнуть в него мультяшных героев... выглядит довольно странно. Хотя игра делается для азии, а там и Point Blank в почёте


🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Идеальный мультиплеерный FPS или крик души
Сообщение от Keelsen:
1. Они не знают запросов рынка.
Но прибыль то хорошая, покупают.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Идеальный мультиплеерный FPS или крик души
Сообщение от iproxy33:
Что не так? ВоТ была первой игрой подобного плана. После её успеха, многие начали копировать этот концепт. К слову ВоТ много лет подряд находился в топ 10 самых прибыльных ф2п игр в мире. Смейся дальше.

ПАБГ так же стал успешен и сразу начали как грибы появляться аналоги, которые один в один копировали его механики.
Овер так же взял старые механики и соединил в одной казуальной стильной игре. Проект привлёк внимание не только фанатов близзов, но и выходцев из таких игр как Quake, UT, CS и тд.

Сейчас конечно эти игры находятся в стагнации. Но APEX по сравнению с ними просто очередной клон.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Efemische:
Вот прочитал написанное целиком и хочется задать вопрос: Сэр, вы хотите титанфол с графоном батлы со встроенным баттл роялем? Я тоже хочу, кстати. Апексу до титанопада всё ж как пешим до Китая.
Не знаю как так получилось, то титанфолл прошёл мимо меня. Но знаю что это был довольно динамичный шутер, который загнулся из за "хорошего маркетинга".

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Unter:
Проблема что они слишком хорошо знают рынок и бояться выйти из этих рамок. Уверен многие разработчики делали бы то что им интересно и нравится если бы не давление тех кто инвестирует в проекты.
Сообщение от Skuchniy:
Но прибыль то хорошая, покупают.
Ну если уж Ф76 продался, то думаю можно продать нынешним геймерам и игру с пустой комнатой, главное чтобы это был какой-либо бренд. Другой вопрос - сколько бы принесла нормальная игра, будь она сделана на совесть, а не "и так сойдёт". Не нужно быть экономистом или вангой, чтобы понять что в разы больше.

А уж монетизация игр это уже совершенно другой вопрос. Донат на внешку может иметь место, но ни как не в платной игре.

Лично я продавал бы свою игру по принципу - сколько хочешь, столько и плати. Правда как это можно реализовать на площадках вроде Steam не понятно. Если человек хочет заплатить мне за игру $1, то это его право.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Последний раз редактировалось coticus; 29.01.2020 в 21:31. Причина: Добавлено сообщение
Re: Идеальный мультиплеерный FPS или крик души
Сообщение от Keelsen:
Не знаю как так получилось, то титанфолл прошёл мимо меня. Но знаю что это был довольно динамичный шутер, который загнулся из за "хорошего маркетинга".
Тогда советую как минимум попробовать вторую часть. Всё ж туда и сюжетку полноценную запихали, пусть и короткую. В мультиплеере на пк игроков кот наплакал, но они есть :3

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Keelsen:
Лично я продавал бы свою игру по принципу - сколько хочешь, столько и плати.
очень большая вероятность банкротства, если честно. Но реализовать можно без стима, как стар ситизен, например, делают.

I... Am... Atomic!
Последний раз редактировалось Efemische; 29.01.2020 в 21:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для plantiq
Мастер
Регистрация:
18.11.2015
Берсеркер
Re: Идеальный мультиплеерный FPS или крик души
только не говори, что ты не только арму не осилил, но и тарков

Keep this up and I may have to promote you from imbecile to mental deficient, first class.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Идеальный мультиплеерный FPS или крик души
Сообщение от Keelsen:
Не нужно быть экономистом или вангой, чтобы понять что в разы больше.
Значит нужно судя по Бетезде или тому же новому Рефорджу. В принципе мне кажется что компании сознательно клепают игры типа 76 за копейки пачкой бичей, надеясь именно на % прибыли. Ну не может быть главный маркетолог мировой компании тупее меня, у него соображалка должна быть в разы лучше.
Сообщение от Keelsen:
Если человек хочет заплатить мне за игру $1, то это его право.
Это в чем то разумно так как при небольшой сумме человек который никогда бы не купил купит из за именно небольшой цены, то есть принесет какие то деньги вместо 0. Эта схема в принципе хороша если игра классная и покупок очень много.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Идеальный мультиплеерный FPS или крик души
Сообщение от Efemische:
очень большая вероятность банкротства, если честно. Но реализовать можно без стима, как стар ситизен, например, делают.
Какая то не очень известная музыкальная группа так сделала, при чём довольно давно и начала на своём сайте раздавать свои альбомы по такому принципу. Это был эксперимент и он превзошел все их ожидания. Денег вышло более чем... Тут нужно еще учитывать разницу в менталитете. Я сомневаюсь что русскоязычные или китайцы вообще будут платить, в то время как многие другие иностранцы оценивают труд сполна.

Сообщение от plantiq:
только не говори, что ты не только арму не осилил, но и тарков

В арму играл только в моды. Тот же дейзи и бр. Тарков безбожно лагает, он же на "прекрасном" юнити сделан Но смысла в нём я вообще не вижу. Буквально хватает на пару недель, потом ты весь залутанный и становится просто скучно, так как контента там нет и не предвидеться, а экономика сломана.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Идеальный мультиплеерный FPS или крик души
Сообщение от Keelsen:
Я сомневаюсь что русскоязычные или китайцы вообще будут платить
Это заблуждение, у нас есть довольно большая прослойка игроков покупающих игры на распродажах так как дорого. Я например. Они такую игру 100% купят.

Добавлено через 41 секунду
Сообщение от plantiq:
но и тарков
Вот Тарков как раз пример, тонны нефти стримерам за хайп вместо траты их на качество игры. Такие игры стоит игнорировать целиком и полностью.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 29.01.2020 в 22:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для plantiq
Мастер
Регистрация:
18.11.2015
Берсеркер
Re: Идеальный мультиплеерный FPS или крик души
Сообщение от Skuchniy:
Вот Тарков как раз пример, тонны нефти стримерам за хайп вместо траты их на качество игры. Такие игры стоит игнорировать целиком и полностью.
какие проблемы с качеством?
ну кроме серверов, они лагают везде в прайм, не зависимо от бабла.

Keep this up and I may have to promote you from imbecile to mental deficient, first class.
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
Re: Идеальный мультиплеерный FPS или крик души
Сообщение от Keelsen:
ПАБГ так же стал успешен и сразу начали как грибы появляться аналоги, которые один в один копировали его механики.
На самом то деле его главная заслуга, что это была отдельная БР игра, а не мод к тем же растам, хизи. Я помню за пару лет до релиза ПАБГа видел все тоже в том же Расте.
Ваши права в разделе