[Обзор] DragonBallZ Kakarot - возвращение в детство |
Автор темы:
Garruk
Дата создания: 18.01.2020 08:09
|
[Обзор] DragonBallZ Kakarot - возвращение в детство
Over 9000!!!
![]() Думаю, даже люди, не слишком плотно знакомые с аниме, знают про серию DragonBall. Можно не любить ее стиль рисовки. Можно сколь угодно критиковать все эти знаменитые смены форм, уровни силы и многоминутные вопли. Но отрицать значимость Драконьего жемчуга для игровой и аниме-культуры в целом невозможно. DragonBall стала феноменом, многие, ставшие впоследствии мегауспешными серии и тайтлы много чего почерпнули у него. В принципе, простая история про мальчика из расы космических воителей сайан, прибывшего на Землю, в ходе взросления воспитанного людьми и выросшего в любви и дружбе. Это центральный стержень всего сюжета игры DragonBallZ Kakarot. ![]() У вас еще не начались вьетнамские флэшбеки? Да, Масаси Кисимото явно был хорошо знаком с произведением Акиры Ториямы. Но это уже другая история. Чем же так зацепил Драконий жемчуг людей? Ну, конечно, это история и посыл: никогда не сдаваться, упорно идти к своей цели, ценить дружбу и только упорным трудом можно добиться успеха. Ну и без сомнения, мегапафосными и хтонично-эпичными боями. Знаменитый мем про “over-9000”, многоуровневые трансформации героев и противников с непременным ором, просто море тестостерона, которое выплескивается из экрана и что ни говори, но в целом неплохо прописанные персонажи. Каждый находится на своем месте и играет свою роль в сюжете. Ну и традиционно для японцев здесь практически нет прям злодеев-злодеев, тут скорее рассадник антигероев разной степени отбитости. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Кроме того, за выполнение заданий Гоку получает эмблемы души. Это памятные вещи, символизирующие отношение Гоку с другими персонажами. Сами по себе они не дают ничего, но вот если их прикрепить на специальную доску сообщества, которую можно найти в меню, то можно получить существенную прибавку к характеристикам. Ведь связи очень важны в мире Драконьего жемчуга. ![]() ![]() У меня от игры остались в целом приятные впечатления. Отсутствие критических багов, приятная визуальная составляющая, интересная механика бафов, не самый плохой окружающий мир и шикарная файтинг-составляющая позволит даже не фанатам DragonBallZ получить большое удовольствие от DragonBallZ: Kakarot. C легкой душой ставлю 8 из 10. Плюсы:
Последний раз редактировалось Garruk; 03.04.2020 в 12:57.
|
Re: [Обзор] DragonBallZ Kakarot - возвращение в детство
Богомерзкая рисовка ведь
![]() Ради этого все статья писалась ![]() Ну йопть, где твои манеры. Гоху дети читают. |
Ваши права в разделе |
![]() |