Новые комментарии
Тактик 6.0
Автор темы: AngryBee_renamed_1457584_08102022
Дата создания: 09.01.2020 22:49
Аватар для AngryBee_renamed_1457584_08102022
Читатель
Регистрация:
09.01.2020
Тактик 6.0


Эквип:
Оговорюсь сразу, в данном "гайде" не будет рассматриваться эфен сет, в силу своей дороговизны и как следствие отсутствие возможности заиметь его у большей части игроков.

Начнем с левой стороны (сет), она же основная.
На мой взгляд единственный актуальный вариант - это тяжелый рамианский сет. Т.к., повторюсь, эфен будет слишком дорогой игрушкой для большинства, а собирать сет анталлона - это лишить себя: 1) части основного стата - вына, который никогда не лишний. 2) крит резиста, которого так же много не бывает, но да, заиметь стяжку. Вот только как вы ее будете реализовывать лично я - не знаю.И так вот, как я вижу идеальный сет на тактика:

Немного объясню выбор гравировок в шапке, наручах и поясе...
Шапка - да, да, я высказался о цене на эфен сет и пихнул в шапку гравы с совета, но давайте не будем сравнивать цену сета грав и цену фулл эфен сета. При отсутствии средств на данные гравировки - вставляем гравы на сопру.
Наручи - единственный верный вариант, т.к. тактик - это танк контроля, а наш основной контроль - стан и копья...
Пояс - тут же выбор гравировок зависит от скилл билда, который разберем чуть позже.

Правая сторона (бижа, щит, оружие).
Бижа
Начнем с бижутерии: ожерелье - выбор очевиден, шея с даска, само собой на устой ко всем видам атак. Кольца и серьги желательно сделать норьетт, но при отсутствии средств/времени на фарм, может подойти и крафт аналог.

Оружие
В мейн хенд мы берем нарвиг, дающий нам 3% устоя в т1 и 4% устоя в т2, это наше основное оружие, затыкиваем гравировками на сопру. На свап желательно заиметь рокану, для доп. контроля, но тут уже все зависит от финансов.

Офф хенд - рамианский щит заклинателя, наш основной щит, гравируем на хп, ибо профит этого выбора мы ощутим значительнее, нежели от блока или сопры. На свап обязательно иметь щит с нагашара (активный скилл, дающий нам на 9 сек. неплохой доп. устой ко всем атакам) и так же щит с библы (дополнительная стяжка с приличным аое).

Лук и дуделка/бренчалка - в оба слота берем рамианку, гравируя их на сопру.


Плащ, костюм, белье
Остались плащ, костюм и трусы. Статы в плаще, костюме и трусах можете видеть на скрине, это мой личный выбор, некоторые деф статы могут быть заменены на другие, так же деф, статы, тут уже решаете сами, чего вам больше не хватает.


Глайдер/крылья
За выбор летака скажу отдельно, мой выбор это крылья и только они. Не рассматриваю глайдера, ибо они сбиваются при получении урона, а те что не сбиваются, имея неуяз, неудобны в выборе точки приземления, а это важно , поскольку немалую часть врывов мы будем совершать именно с летака. А уж про имбовые крылья с авиары, которые не только приземлят вас в нужную точку, но еще и стянут врагов, при приземлении, я вообще молчу. Но опять же, финансы... Поэтому копим 500 сфер анимага и идем покупать крылья за них, а именно: "Крылья заклинателя тьмы", дающие ускорение при взлете, которое поможет быстрее добраться до цели, и накладывающие аое фир при приземлении, что не есть плохо.


Скилл билд (суша):
Разберем каждый скилл в стиле "Зачем? Почему? Для чего?"
Оборона:
(Лассо) - не берем эферунд из-за отсутствия профитных вариантов, служит для "выуживания" важных целей из рейда врага.
(Глухая оборона) - не берем эферунд, ибо "жизнь" не дает доп. блокирование, а "воздух" имеет маленькое время действия, дарует пачку резистов, для комфортного врыва, бафаем со скиллом из сопры "Ясность".
(Провокация) - грязь, дебаф, в общем мы это любим.
(Второе дыхание) - берем, чтобы снимать с себя копья.
(Силовой барьер) - эферунд (смерть) - стратегически важный объект, вынуждающий врагов играть так, как вам удобно. Ну или за него на вас наорет ваш РЛ....
(Неуязвимость) - юзаем когда страшно и больно.

Сопротивление:
(Превосходство духа) - не берем эферунд, т.к. базовая вариация дает приятную пачку дебафов на врагов вокруг нас. Так же сокращает откат стяжки на 4 сек.
(Световой удар) - приятное ускорение, всегда полезно.
(Вакуумный взрыв) - эферунд (огонь) - основной скилл любого тактика. Берем эферунд "огонь", ибо после стяжки противник не сможет сменить таргет.
(Телепортация) - эферунд (хаос) - блинк, эферунд сокращает дальность, но дает шанс на повторное использование.
(Ясность) - получаем пачку резистов, в совокупности с "глухой обороной" имеем неуязвимость ко всем дебафам .

Мистицизм:
(Имитация смерти) - служит для реализации "прощальной мести".
(Костяная клетка) - кидаем в "стадо" лучников (и не только), тем самым мешая их перемещению.
(Пронзающие копья) - не берем эферунд, т.к. все варианты для тактика не играбельны. Основной скилл.
(Транс) - всегда стараемся держать на себе, ибо транс позволяет снизить откат копьев, которые сами по себе откатываются слишком долго. Собственно данный скилл объясняет выбор гравировок в поясе.
(Призрачный вихрь) - кидает в котел, при первой же возможности, для большей фиксации, так сказать.
(Дух мщения) - не берем эферунд, потому что базовую вариацию можно отменить шагом в любую сторону. Грязь, дебаф.
(Прощальная месть) - в связке с "имитацией смерти", получаем один из самых долгих дебафов.

Тактика (суша):

Главной задачей тактика является фиксация группы противников в одной точке,с последующим накидыванием дебафов в получившийся "котел". Если тактику удается добиться желаемого, то залить такой "котел" не составит труда вашим ДД. Мой вариант успешного врыва, показанный на скрине выше:
Сперва бафаем себя резистами (Ясность) и (Глухая оборона), чтобы начать комбинацию, без каких либо преград, в ином случае есть риск поймать какой-либо дебаф и комбинация закончится, так и не начавшись. Далее спекаем (щит с библы) и прожимаем его на себя, после чего необходимо оказаться в скоплении противников, в этом нам поможет (Телепортация). Как только мы стянули противников, сразу же прожимаем (Пронзающие копья), сделать это надо как можно быстрее, чтобы не дать никому уйти. После, пока противники стоят в копьях, кидаем в них (Призрачный вихрь), который замедлит их и не даст выйти из контроля, как минимум на своих двоих. Продолжаем...Стяжка (Вакуумный взрыв), подтягиваем тех, кому все же удалось приблизиться к свободе. (Имитация смерти), наш второй основной контроль - стан, не забываем, что на нас должна быть бафнута (Прощальная месть). Не теряя времени начинаем готовить стяжку к последующему использованию, попутно накидывая дебафы в наших жертв, жмем (Превосходство духа). Ну и на последок накидываем еще порцию "вкуснях", если конечно еще будет в кого кидать, (Провокация) и (Дух мщения). Все происходящее далее зависит от ситуации и рассматривать это я не вижу смысла. Возможно добрый лучник откатит вам (Пронзающие копья), через (Транс) помним о нем и находим время перебафать его, и вы сможете продолжить "варить" котел. А возможно потребуется переключиться на пачку луков и помешать им - (Костяная клетка). Отступить назад, закрывшись (Силовой барьер). Переждать откат скиллов и повторить комбинацию.

Тактика (море):
Не малая доля PvP проходит в море, если не большая. А так, как мы стремимся вносить максимальный вклад в битву, то придется чуть-чуть скорректировать скилл билд:
Пропустим момент разбора комбинации, ибо она не сильно поменяется, перейдем сразу к тому, что было заменено и на что:
Убрали:
(Призрачный вихрь) - убираем из нашего билда, т.к. будучи в воде мы не сможем поставить блек холл, ибо ему нужна опора.
(Костяная клетка) - приходится чем-то жертвовать и мой выбор пал на этот скилл,возможно профитнее было бы убрать (Дух мщения), но тут уже выбор за вами.
Добавили:
(Высвобождение энергии) - обязательный скилл в морской PvP. При абордаже, любой из сторон, позволяет отправить за борт не малую часть противников.
(Зловещая тень) - т.к. в воде скорость передвижения снижена, а нам нужна мобильность, то берем этот блинк, лишним не будет.
В общем и целом PvP в море за тактика проходит так же, как и на суше, главное привыкнуть и не забывать про новые скиллы.

Другое:
Петы - обязательным петом для тактика, по моему мнению, служит Вожак таре, из-за наличия у него блинка, который очень поможет начать комбинацию, при движении на маунтах.
Фамильяр - в идеале взять "Мистерион", в ином случае берем любого другого и пихаем в него шарик, дающий 1.500 хп.

От себя:
По зажеру сказать особо нечего, обмазываемся всем, что даст нам выживаемость. Не забываем держать на себе селф бафы, свапать оружие, закрываться в неуязе, если слишком больно. Так же не забываем о банках на хп, берем процентные, ибо хп у тактика получается много и такие банки будут более полезны, о банках на ману тоже не забываем, ибо она любит заканчиваться, ее у нас не особо много. Все что вспомнил и смог - рассказал,всем спасибо.


3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Ваши права в разделе
Поделиться сообщением