Новые комментарии
Wolcen: Lords of Mayhem - дата релиза игры и мнение о текущем состоянии
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 27.12.2019 18:49
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Wolcen: Lords of Mayhem - дата релиза игры и мнение о текущем состоянии

https://store.steampowered.com/app/4...ords_of_Mayhem

Буквально через месяц с небольшим, 30 января 2020 года, в стиме должен состояться релиз изометрического action RPG-проекта Wolcen: Lords of Mayhem, ранее был известен под названием Umbra. Игра находится в состоянии разработки аж с 2015 года, успела получить довольно приличную сумму денег (225 тысяч долларов) через сборы на площадке KickStarter и в марте 2016 года запустить ранний доступ.

Wolcen выделяется среди других изометрических проектов графическим движком, разработчики решили выбрать CryEngine от немецкой компании Crytek, в частности, если верить википедии, 4 версию (не нашел информации перешли ли они на пятую).
Несмотря на ныне популярный Unreal Engine 4, игра выглядит довольно красиво как с графической, так и с анимационной точки зрения (за редкими, скорее всего, личными исключениями).

В данной статье мы посмотрим что принесет с собой релизная версия, а также я выскажу свое личное мнение по поводу проекта, она будет основана на текущей версии и доступной информации. Начнем как раз с первого, в начале декабря разработчики решили продемонстрировать из чего именно будет состоять игра. Учтите, что большинство особенностей из списка ниже уже реализованы в ранней версии и просто получат разрешение \ доработку.

Цена на релизную версию составит 45 долларов, что в прямом переводе означает 2788 рублей. Про региональный ценник еще не известно, но сейчас версия раннего стоит 360 рублей (со скидкой в 30%).
  • Переработка HUD (пользовательского интерфейса)
  • 3 акта компании
  • Максимальный уровень - 90
  • 40 способностей и 12 \ 16 модификаторов
  • 75 мешей противников (meshes), если я правильно понял, это означает их разнообразие.
  • 21 класс в пассивной ветке развития (подробнее об этом немного позже).
  • 11 тиров брони. Каждый включает наборы для мага, воина, танка и роги (разбойника).
  • 11 тиров вооружения. Каждый включает 12 типов (о них также немного позже).
  • Новые значимые модификаторы снаряжения.
  • Возможность использовать несколько одинаковых способностей с разными модификаторами.
  • Кастомизация персонажа.
  • Возможность создать мужского или женского персонажа. Пока по дефолту доступен только мужской.
  • Новый эндгейм-режим. Тут непонятно, что под этим они подразумевают.
  • Уникальные дополнительные локации помимо основных.
  • Множество новых локацией и их вариаций.
  • Дополнительный контент и побочные квесты.
  • Система крафта.
  • Very cool game enabling uniques. Не уверен как это перевести, возможно речь идет об уникальных предметах снаряжения.
  • Very cool armor tinting system that we will present to you later. Решил оставить оригинал, речь скорее всего идет про систему настройки брони, как, например, в Diablo 3.
  • Перенос внешки одной брони на другую.
  • Обновленная анимация для различных типов оружия.
  • Новые механики боссов и модификаторы.
  • Customizable game rules thanks to area alterations. Опять же не понял зачем они это написали, пока что похоже на уже существующую систему одной из эндгейм-активностей.



Теперь посмотрим как сейчас выглядит игра, если быть совсем честным и опираться лишь на поверхностную информацию, Wolcen: Lords of Mayhem напоминает смесь Diablo 3 и Path of Exile из-за схожести различных механик. Свое мнение я решил высказать, описав некоторые особенности.

Язык игры - уже сейчас игра, по крайней мере на уровне текста, поддерживает несколько языков, включая русский. Качество самого перевода на приличном уровне, причем переведен даже лор предметов, способностей и т.д.

Режимы - находясь в главном меню, в верхнем правом углу игроки могут переключаться между оффлайн и онлайн режимом игры. Это позволит насладиться игрой даже без доступа к сети, но учтите что персонажи в каждом режиме свои.

Сюжет - не так давно версия раннего доступа получила полноценный пролог и первый сюжетный акт. Он озвучен и позволяет узнать ключевых персонажей, с которыми вам предстоит столкнуться. Вот, пожалуй, и все, что я могу про него рассказать, так как борьба добра и зла скорее всего останется такой же даже в 5000 году нашей эры.

Графическая составляющая - разработчики смогли выжать максимум из CryEngine, сделав приятную картинку, особенно стоит отметить то, как они проработали задний фон локаций и эффекты различных способностей персонажа \ противников. Особенно меня радует отсутствие лесенок у текстур.

Локации - различаются в зависимости от того, куда игрока заведет приключение. В открытом мире практически все локации большие, с множеством мест для изучения, пойти совершенно в другую сторону очень просто из-за особенностей карты (показывают зону только вокруг персонажа). Как только вы спускаетесь в подземелье, начинаются привычные коридоры с разветвлениями. В целом локации доставляют массу приятных ощущений, благодаря движку и проработанности мелочей.

Противники - как и в других изометрических проектах, вы встретите обычных и элитных противников. Они различаются в зависимости от локации, например, в начале будут звери, затем люди (бандиты) и уже потом духи \ демоны. Стоит отметить, что у них проработана анимация движений \ атак, что позволяет их избегать до появления красного круга опасности. В большинстве случаев умирают быстро, но если встретить желтую элитку с модификаторами, вероятность смерти возрастает из-за невнимательности.

Смерть - в игре не так сложно умереть, но если это случится, персонаж перейдет в состояние “Down But Not Out”, на русский можно перевести как “Упал, но умер”. В нем противники игнорируют персонажа и снимаются все негативные эффекты, сам персонаж способен медленно ползти. Исход в дальнейшем зависит от режима игры.
  • Однопользовательский - вы можете использовать один из трех зарядов, чтобы встать на месте или умереть, возродившись в городе. Первый лучше всего использовать если вы упали на карте с боссом, в которой нет телепорта. Общее количество зарядов зависит от сложности контента, а вот восстановить их не так просто.
  • Многопользовательский - поднять упавшего персонажа может только другой живой персонаж, во время этого действия оба не могу двигаться, иначе процесс воскрешения будет прерван. В зависимости от сложности упавший персонаж возродится с определенным количеством ХП.



Классы - их нет. Изначально вы создаете персонажа с определенным оружием и стартовой способностью, все это в дальнейшем можно поменять. Даже если в дереве пассивных навыков упоминается варлок или берсерк, это просто красивое слово для нода с уникальным свойством.

Способности - скилы в игре получаются только после использования специального предмета, в котором они заточены. Таким образом, чтобы выучить новый прием, его придется выбить или купить у специального НПЦ. Скиллы используются только при использовании соответствующего типа вооружения (есть исключения). Исходя из общего количества для одного типа оружия сразу почему-то вспоминается Diablo 3, другими словами хочется больше различных заклинаний.
Развитие способностей происходит путем прокачки их уровня для разблокировки модификаторов по типу увеличения урона или добавления специального свойства.
Модификаторы потребляют энергию способности, а ее максимальный запас увеличивается с уровнем.
Сейчас у каждой способности только 8 модификаторов и если в будущем их станет 16, это значительно разнообразит вариацию использования, но если сравнивать с PoE, вариаций значительно меньше.

Gate of Fate - своего рода скопированная у PoE разветвленная система пассивных навыков с одной уникальной особенностью. Представлена в виде трех колец с множеством пассивных улучшений или дополнительных свойств. Каждое кольцо поворачивается по часовой или против часовой оси, таким образом вы изначально можете настроить расположение пассивок как вам нужно. Кстати, за повышение уровня дают сразу два поинта вместо одного.
В качестве примера я своему магу на 20 уровне прокачал максимальный запас ХП, запас энергетического щита, скорость восстановления ХП \ Щита, Life Leach от атак \ способностей, возможность наложить на противника сразу два негативных статуса (ошеломление + поджог) и многое другое.

Снаряжение - все предметы разделены по грейду (белый, синий, желтый, фиолетовый, красный). Обладают дополнительными свойствами, на которые в первую очередь стоит обращать внимание. Некоторое снаряжение содержит несколько слотов для камней, они наделяют предмет дополнительными функциями в зависимости от типа слота (защита, атака, уникальный). Дизайн брони мне местами показался ужасным, особенно если посмотреть что предлагают носить магам.
  • Оружие - большой выбор различных средств для убийства противников: пистолеты, двуручные \ одноручные мечи, кинжалы, луки, щиты, талисманы. Определенные одинаковые виды оружия можно комбинировать, например, меч + меч или пистолет + пистолет.
  • Броня - в отличие от большинства MMO присутствует 12 слотов: шлем, два наплечника, тело, две перчатки, пояс, штаны, ботинки, два кольца и ожерелье.
Боевой процесс - если не придираться к мелочам, в целом он приятный, но тут скорее все зависит от того, как быстро вы привыкнете к системе двух энергий. У каждого класса присутствует два типа энергии, использование одной постепенно заполняет шкалу другой и наоборот. Альтернативой этому служат банки на восполнение энергии, восполняются при убийстве противников.
По дефолту у персонажа четыре заряда переката, в бою помогают уворачиваться от атак. Их количество (максимум 6) и скорость восстановления увеличивается если прокачать специальные ноды в Gate of Fate.

PvP - точной информации нет, но разработчики периодически намекают на его появление. Например несколько месяцев назад появилось вот такое сообщение "Trading is planned for the next Content Patch, and PvP is planned too but not before the release of the game".

Эндгейм-контент - в ранней версии кроме режима прохождения актов присутствует второй Soldier of Fortune. Он открывает доступ к двум новым режимам после прохождения сюжета.
  • Охота за головами - нужно убить несколько целей (боссов) на случайно сгенерированной карте. Более простая версия из Diablo 3, но задачи более простые.
  • Экспедиции - в чем-то схожи с обычными рифтами из Diablo 3, три уровня сложности, начиная с второй (ветеран) появляются подуровни. Перед запуском за серебро вам предлагают добавить дополнительные модификаторы для увеличения шанса выпадения предметов и их качества. Причем их выбирает игрок из трех случайных вариантов, в основном выпадает усиление противников или ослабление для персонажа. Как только наберется необходимое количество, система позволит призывать специальных порой очень сильных мини-боссов, их убийство увеличивает финальный результат и награду. По идее он рассчитан на групповое прохождение, о чем вам сразу скажет всплывающее предупреждение, но на базовом уровне мобы очень легкие (надо пробовать на ветеране).



В целом, если подвести итог, игра выглядит неплохо и интересно, особенно учитывая текущий ценник в 300 рублей. Стоит ли ее покупать если она будет стоить свыше 1000 рублей - можно будет сказать только после 30 января.
Особенно хочется посмотреть на систему крафта, вернется ли настройка оружия, увидеть новые локации, которые точно будут в 2 и 3 акте, больше способностей, переработку внешности снаряжения (ах, мечты, мечты) и будет ли добавлена возможность построить свой собственный дом.
Последний раз редактировалось Argonaki; 28.12.2019 в 14:26.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - дата релиза игры и мнение о текущем состоянии
Любопытно будет новую арпг побегать.
Аватар для Salber_renamed_638205_23062025
Маньяк
Регистрация:
11.11.2008
Джентльмен
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - дата релиза игры и мнение о текущем состоянии
Жаль, что обещанный открытый мир убрали
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Демир
Забанен
Регистрация:
23.01.2019
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - дата релиза игры и мнение о текущем состоянии
лучше бы Grim Dawn онлайновый запилили
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - дата релиза игры и мнение о текущем состоянии
Ну наконец, я уже затрахался столько лет ждать релиза
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - дата релиза игры и мнение о текущем состоянии
Сообщение от merit:
Любопытно будет новую арпг побегать.

чего вы там нового увидели?
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - дата релиза игры и мнение о текущем состоянии
Сообщение от Cheese_Ghoul:
чего вы там нового увидели?
Игру новую)
Пофиг, если без особо интересных идей, просто на исполнение глянуть.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - дата релиза игры и мнение о текущем состоянии
Сообщение от Cheese_Ghoul:
чего вы там нового увидели?
Хз хз, но игра затягивает



Аватар для TiraelXI_renamed_688016_23102023
Серый Рыцарь
Регистрация:
10.08.2009
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Танк
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - дата релиза игры и мнение о текущем состоянии
0 пвп , шмотодроч хз зачем . 45 баксов просто чтобы на*****ть шмота и закрыть потом . охренеть увлекательно как .
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - дата релиза игры и мнение о текущем состоянии
играл ,смотрится не плохо, но боевка просто деревянная, лучшая игра сейчас это была и есть пое 2-0 жду и буду гамать все акты

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - дата релиза игры и мнение о текущем состоянии
Сообщение от TiraelXI:
0 пвп , шмотодроч хз зачем . 45 баксов просто чтобы на*****ть шмота и закрыть потом . охренеть увлекательно как .
Это классический аспект данного жанра. ПВП в нем сугубо опциональное, тем более, что забалансить его никак.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - дата релиза игры и мнение о текущем состоянии
Сообщение от TiraelXI:
0 пвп , шмотодроч хз зачем . 45 баксов просто чтобы на*****ть шмота и закрыть потом . охренеть увлекательно как .
PvP вроде как упоминалось (где-то про него читал)



Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - дата релиза игры и мнение о текущем состоянии
Без онлайновой привязки нужен хороший сюжет, я так понимаю его там нет. Что-то мне подсказывает, что даже эти 300р улетят на ветер, ибо не понятен смысл игры: превозмочь и победить или соревновательный элемент? Тупое *****лово инстов а-ля ЛостАрк нафиг не нужно и надоедает через два дня, ибо не к чему стремиться, нет цели.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Wimbrent
The Old Captain Bourbon
Регистрация:
25.07.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - дата релиза игры и мнение о текущем состоянии
Сообщение от Демир:
лучше бы Grim Dawn онлайновый запилили
Об этом можно только мечтать :(((
Хоть и замутки для ммо агонь.

Re: Wolcen: Lords of Mayhem - дата релиза игры и мнение о текущем состоянии
Игра полный мусор в данный момент, если сравнивать с такими гигантами как пое, грим давн, титан квест. Даже тот же ласт эпок в раннем доступе по всем пунктам уделывает это изделие, несмотря на разницу в датах начала разработки.

Боевка в игре вообще не ощущается, все атаки фальшивы, причем игра по умолчанию создает тебе чара на сервере игры, из-за чего огромные задержки между каждой атакой. Тем же милишником просто невозможно играть. Я даже по обычному мобу скиллами мазал, прожимаешь, анимация что вроде попал, но урона нет вообще. Как будто пинг 500 у тебя

Открытого мира нет, все локации чисто кишки. Все битвы заскриптованы. Нету такого что мол идешь по карте там босс или элитка или еще что. Тебя обязательно закинет на отдельную заскриптованную локацию без выходов, покажут никчемный ролик на движке и босс будет максимально примитивен. Причем боссы настолько идиоты, что порой позволяют себе по минуте стрелять в одну точку, в то время как герой уже давно оттуда ушел.

Дерево пассивок абсолютный мусор, тоесть в пое например каждый ключевой нод меняет тем или иным образом поведение персонажа или его навыки. В этой игре ноды дают просто мелкие пассивки в духе чутка больше реген, чутка меньше перезарядка навыка, все. Качать это а уж тем более вращать это дерево (местная особенность) не вижу никакого смысла, так как на героя это ровным счетом не влияет никак.

Ну и напоследок это чудо умудряется выдавать 40-5 фпс в толпе сразу после выхода из первого города. Тоесть идешь и как только толпа у тебя начинаются дикие фризы и скачки фпса. Ощущение что движок игры попросту не тянет всех этих мобов на экране.

P.S. Играл в игру где то 8 декабря этого года, после чего моментально зарефандил.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - дата релиза игры и мнение о текущем состоянии
Сообщение от TiraelXI:
0 пвп , шмотодроч хз зачем . 45 баксов просто чтобы на*****ть шмота и закрыть потом . охренеть увлекательно как .
Именно поэтому ее сейчас можно взять за 360р, и не е...ть себе мозг 30 Января, когда цена в разы "внезапно" вырастет Игра стоящая. Да медленно, очень медленно пилят. Но CE и правильные руки позволяет делать все качественно, интересно. Музыка просто великолепна, хоть и стандартная "мы всех их сметем" бравада. Визуальный ряд качественен. Прокачка нравится. Я вот например восхваляемый PoE на дух не переношу, от слова совсем.

Добавлено через 45 секунд
Сообщение от Ctr:
я так понимаю его там нет.
Как это нет?

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Последний раз редактировалось gOnAgO; 28.12.2019 в 11:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - дата релиза игры и мнение о текущем состоянии
Про PvP
Пост от разраба в 2016 году "Coop multiplayer is planned, but don't expect a first build before 5/6 month.
Versus mode... maybe, but it will raise a lot of balance issue for sure :)"

С их форума 3 месяца назад "Hello Twoshotz! Trading is planned for the next Content Patch, and PvP is planned too but not before the release of the game :)"

Сообщение от Ctr:
Без онлайновой привязки нужен хороший сюжет, я так понимаю его там нет. Что-то мне подсказывает, что даже эти 300р улетят на ветер, ибо не понятен смысл игры: превозмочь и победить или соревновательный элемент? Тупое *****лово инстов а-ля ЛостАрк нафиг не нужно и надоедает через два дня, ибо не к чему стремиться, нет цели.
Ну онлайн элемент там есть.
Экспедиции выше уровня адепт (нуб) включают под уровни, там скорее всего и будут отрывать лицо в соло при призыве существ + будет какой-то эндгейм режим.
Хотя по факту это рифты из diablo 3. Так как в конце показывают рейтинг и время скорее всего разрабы введут такую же соревновательную таблицу.



Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - дата релиза игры и мнение о текущем состоянии
UPD
Добавил инфу про возможное появление PvP.



Последний раз редактировалось Argonaki; 28.12.2019 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - дата релиза игры и мнение о текущем состоянии
ммм тоже самое что и PoE
Аватар для pasadena
Знаток
Регистрация:
09.11.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - дата релиза игры и мнение о текущем состоянии
нуу 300р не жалко, возьмем глянем , все лучше чем потом 2000 отдавать
Аватар для Sedovlasy
Старожил
Регистрация:
16.02.2011
GoHa.Ru II Степени Джентльмен
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - дата релиза игры и мнение о текущем состоянии
Не знаю, где там большие карты.....кишки по кругу. Засыпаю на боевка постоянно. Так скуууучно что ппц. Сколько раз пытался в нее поиграть, не могу себя перебороть.
ЗЫ А вот сюжет там есть, по крайней мере вначале точно.
ЗЗЫ А что отпугивает сразу-деревянность брони и боевки, вот это грустно в конце 2019г....
Аватар для mrNem0
Забанен
Регистрация:
29.05.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Зомби мутанта
Награжден за: Орден Главного Мутанта, ярлык Отца Основателя, Серая лента Пофигиста, Медаль за "Я Тут Был
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - дата релиза игры и мнение о текущем состоянии
игра - говно. После минут 20 игры тупо клонит в сон ибо тупо жмешь одну кнопку (играл за мага и юзал цепную молнию) и все вокруг умирают....



а оптимизация ваще походу погулять не вышла
Аватар для QuadroTony_renamed_924261_09092024
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - дата релиза игры и мнение о текущем состоянии
ляяя такие противоречивые отзывы...
для коммерции есть туда смысл врываться?

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением