Все разработчики создают в своих играх такие условия и правила, что ни о какой доброте взаимовыручке вежливости и прочем речи идти не может.
А потом как истинные дауны сокрушающиеся чегож у нас так токсичных много, вы хоть что то в игре создали для того чтобы хорошее поведение поощрялось?

Проблема - рейтинговые игры. А еще точне - потеря рейтинга из-за кого-то. Я не помню особой токсичности в батле например. Сейчас есть игры с идеальным ладером ? -
Нет. Всегда и всем попадаються раки в тиме, бустнутые аки например, или скиловые игроки в бронзе, которым по приколу нагибать домохозяек и детсадовцев. Ладеры патчат и совершенствуют чуть-ли не каждый день и ни один не работает. Мне кажеться подбор тимы и противников в зависимости, например, от уровня аккаунта, или колличества проведенных боев имел бы тот же результат что и современные ладеры - лоттерея. Но тогда на первое место вышел бы геймплей, а не победа любой ценой. Два проигрыша вподряд не обнуляли бы многочасовые старания набрать пару очков рейтинга и подняться в лиге.
Современный ладер идеально подходит для вычеления солорейтинга, но ни как не для тимплея.
Стоит просто посмотреть на атомосферу игры в квик плее любой игры, и ладера той же игры. Два разных комьюнити.