п.с. Ок, глянул что за Dungeon fighter online.
Это специфическая чисто азиатская игра, у них все иначе.
Оййй да ладно, господи, каждый год читаю одну и ту же фразу
Начиная с Катаклизма к рекорду шли упорно, и похоже он случился.
вам еще не надоело хоронить ВОВ ?
А зачем его хоронить, можно просто урезать бюджет на разработку, нынешние разрабы и так парни не особо талантливые а если еще бюджеты подрезать.
а вот на актуале дофига всяких жетонов и прочего.
На актуале жетон стоит 230к голды, не так давно он стоил стабильно 172-175. То есть купить его не так просто.
Цена и ее устойчивость говорит о 2х вещах - актуалом оплачивают классик, онлайн на актуале мертвый именно этим и вызвана стабильность высокой(голду то проще добывать не стало, а стало сложнее) цены, что тупо мало жетонов покупают потому что тупо мало людей на акутале и им мало голды надо. А вот за золото покупают жетонов много чтобы классику оплачивать. Для понимания жетон стоил 350 тогда, когда ты мог 12 твинками с гарнизона голду качать в бешеных количествах где то голды по 40 тысяч в день пассивно. Сейчас пассивный заработок 0, потому что выбить задание на золото на 5000 ты можешь только рандомом пройдя 3 экспедиции раз в неделю. А обычные задания на 200 голды максимум ну еще бонус.
По таким вот косвенным признакам любой опытный игрок может определить онлайн и состояние общее игры, даже когда Близзард статистику скрывают.