|
Послание продюсера 55 (Новые подробности 5.1)
Доброго времени суток, авантюристы Эорзеи! В этой статье вы сможете узнать о новых подробностях обновления 5.1, которые мы узнали из недавней трансляции Live Letter From the Producer LV! Приятного чтива! - Официальная дата выхода обновления - 29 октября. Также был показан официальный трейлер обновления, который вы можете увидеть чуть выше.
- Новое сюжетное подземелье Grand Cosmos можно будет пройти посредством системы Trust. Причём, вам вовсе необязательно прокачивать сюжетных персонажей для этого подземелья, их уровень будет автоматически подстроен.
- В самом начале трансляции было продемонстрировано испытание The Minstrel's Ballad: Hades' Elegy. По словам Ёсиды, по сложности бой будет примерно как The Minstrel's Ballad: Shinryu's Domain. Отдельно упомянули, что длительность боя и кат-сцен будет больше, чем в традиционных Extreme испытаниях, но не стоит переживать, так как за каждое прохождение вы будете получать по 2 тотема.
- Немного затронули переработку ремесленников и собирателей. Как уже было известно ранее, изменения системы нацелено на удобство для новых игроков, а поэтому множество навыков было полностью переработано. Часть получила серьёзные изменения, а некоторые навыки так и вовсе соединили в один. К примеру, навык Byregot's Blessing теперь имеет 100% шанс успеха. Помимо изменений навыков также переработан интерфейс, в котором появилось древо рецепта. Теперь, в одном окне вы сможете увидеть все требуемые ресурсы для создания какого-либо рецепта.
- Отдельно упомянули о системе Desynthesis. Отныне, любой предмет можно будет разобрать со 100% шансом. Ранее, когда игроки получали ненужную экипировку, они сдавали её в свою Grand Company. Теперь, с изменениями десинтеза появилась альтернативная опция, ведь с вещей отныне могут упасть редкие предметы, которые игроки смогут продать.
- Игроков ждут новые ежедневные квесты зверолюдей Pixie. Традиционно, эти квесты помогут в прокачке второстепенных профессий, а также предложат несколько уникальных наград за прокачку репутации. Однако, на сей раз действие квестов будет происходить в отдельной инстансовой зоне, куда можно будет зайти только соло (правда, по словам разработчиков, в конечном итоге вы сможете зайти туда с друзьями).
- Была также продемонстрирована и система «New Game +». Особо углубляться в детали не стали, но стало известно, что переход в режим будет происходить довольно быстро. Как только вы включите режим New Game +, то в левом верхнем углу экрана появится специальный индикатор Main Scenario Guide (по цвету отличающийся от стандартного). У игроков будет выбор между сюжетными кампаниями Heavensward, Stormblood и Shadowbringers, каждая их которых поделена на 4 главы. В главном меню вы сможете найти короткое описание каждой главы.
- Что же касается наград для New Game+, то их не предусмотрено. Сюжетная линия A Realm Reborn в данный момент находится в переработке, но позже всё же появится в этой системе (квесты профессий тоже будут доступны в будущих обновлениях)И последнее, что стоит упомянуть - сюжетные инстансовые битвы будут синхронизированы по уровню, а также дадут возможность предварительно выбрать одну из сложностей - Normal, Easy или Very Easy.
- Анонсирован новый рейд Ultimate сложности - The Epic of Alexander (Ultimate). Появится данный рейд вместе с обновлением 5.11, которое выйдет спустя две недели после релиза 5.1. Как вы наверное уже догадались, предстоит битва с боссами рейдовой серии Alexander. Во время демонстрации, Ёсида показал начальную заставку рейда, где засветились боссы - Cruise Chaser, Brute Justice, Alexander. Однако, спустя мгновение они пропали, но вместо них на арену вышел исторический страшный персонаж рейдовой сцены FF XIV - Living Liquid aka Pepsiman. Тот самый товарищ, который уничтожил в своё время огромное количество статиков. С нетерпением ждём этого сражения. К слову, наградой будет оружие с уникальным эффектом, а также новый титул. Ёсида под конец добавил, что битва очень сложная и надеется, что те, кто не участвует в гонке за первенство, будут с удовольствием наблюдать за ней.
 - О рейде The Copied Factory (YoRha: Dark Apocalypse), увы, почти ничего не рассказали. Ёсида прокомментировал это тем, что не хочет спойлерить игрокам сам рейд и призывает пройти его, когда выйдет обновление 5.1.
- Новый GATE называется The Slice is Right и цель этой мини-игры - внимательно наблюдать за появлением бамбуковых башен, которые будут появляться на арене. Ёджимбо, который находится с вами на арене, будет разрубать эти бамбуковые башни. От вас необходимо уворачиваться таким образом, чтобы эти башни на вас не упали. Если вы останетесь на арене, то попадёте на ещё одну мини-игру, где уже будут раздаваться бонусные MGP в зависимости от вашей реакции. Показали один из вариантов, где на арене появилась куча монет, а также верный пёс Ёджимбо - Дайгоро. Спустя некоторое время, появляются 3 корзинки, каждая их которых накрывает часть арены, включая дайгоро и кучу монет. Затем, корзинки начинают передвигаться по всей арене и вам необходимо запомнить ту самую, где находилась куча монет. Если вы угадаете - то получите бонус.
- Новый контент для Blue Mage появится в обновлении 5.15. Можно будет прокачать профессию до 60 уровня, а также поучаствовать в новых испытаниях контенте The Masked Carnivale. К слову, в официальном трейлере обновления есть небольшой отрезок, где показана битва с королём Торданом. Так вот, как оказалось, это одно из испытаний в новом Blue Mage Log. Стоит отметить, что для получения достижений нельзя будет использовать опцию Undersized Party. Также, не будет и эффекта Echo.
- Были продемонстрированы новые маунты, в числе которых Морбол, а также летающая свинья с огромными ушами, которую вы могли видеть в локации Il Mheg.
- Новые эмоции, среди которых возможность персонажа прислоняться к стенам, столбам и т.п., а также эмоция "упасть в обморок".
- Ёсида показал новую экипировку, дизайн которой победил в конкурсе Design Melee Gear. Как именно игроки смогут получить эти экипировку, увы, не рассказали.
Баланс профессий
 Как и предполагалось, во время послания удалось узнать новые подробности переработки трёх профессий - Ninja, Samurai и Summoner. Другие профессии тоже получат некоторые изменения, но сначала поговорим отдельно о самых значительных переработках.
Ninja- По словам Ёсиды, Ninja будет ощущаться как новая профессия.
- Для начала, умения Ninjutsu и Mudra будут находятся в категории ГКД навыков, получив при этом по 2 заряда (Charged Action).
- Почти все остальные умения получат какие-либо изменения potency (большинство умений получат прибавку).
- Умение Shadow Fang перестанет быть частью комбо, а станет отдельным навыком, сохранив при этом ДоТ эффект.
- Kassatsu станет умением категории Ability.
- Специфика умения Ten Chi Jin изменится и навыки Ninjutsu станут взаимозаменяемыми, а также можно будет применять их по вашему желанию.
- Изменится умение Trick Attack. Теперь, умением можно будет атаковать с любой стороны врага, но эффект Vulnerability Up уменьшится с 10 до 5%. Однако, длительность увеличится с 10 до 15 секунд.
- Уменьшится количество необходимой энергии Ninki для использования умений Hellfrog Medium, Bhavackra и Bunshin. Отныне, вместо 80 очков вам потребуется 50. В связи с этим изменением будет пересмотрен набор Ninki в многих навыках.
Samurai- Общий дпс Самурая будет увеличен, по сравнению с 5.08.
- Изменится умение Shoha. Оно будет иметь фиксированное Potency (400), а также потребует 3 стака Meditation. К слову, 3 стака Meditation станет максимальным значением. Более того, у стаков теперь не будет таймера.
- Стаки Meditation будут добавляться через умения Meditate, Iajutsu и Tsubame-gaeshi. По расчёту разработчиков, умением Shoha в среднем будут пользоваться каждые 40 секунд.
- Откат Tsubame-gaeshi будет зависеть от параметра Skill Speed.
Summoner- Умения Egi Assult I и Egi Assult II перейдут в категорию Spells и станут частью ГКД цикла. В связи с этим изменением, potency этих умений будет увеличено.
- Общая огневая мощь профессии будет увеличена.
- Для нового опенера потребуется нажимать на 6 кнопок меньше в течение первой минуты.
- Будет изменён эффект умения Tri-Disaster. Отныне, умение будет наносить прямой урон.
- Пассивное умение Enchanced Bane будет изменено, таким образом, что позволит обновлять ДоТ эффекты Bio и Miasma со 100% шансом.
Bard- К песням добавят групповые баффы, но они не будут такими же сильными, какими были во времена Stormblood.
- В общем и целом, профессию ждут баффы, включая новые возможности для поддержки группы.
- Тем не менее, несмотря на баффы, огневая мощь Барда всё же будет уступать Механику, из-за новых эффектов песен.
- Будет изменён звуковой эффект умения Apex Arrow, когда оно будет использован при полной зарядке.
Machinist и Dancer- Potency некоторых умений будет увеличено, что приведёт к увеличению боевого потенциала профессий.
- У некоторых умений уменьшится откат.
Monk- Боевой потенциал останется таким же.
- Mantra на данный момент является довольно мощным умением поддержки, а поэтому будет немного изменено.
Dragoon- Увеличение боевого потенциала и удобства профессии.
Red Mage- Увеличение potency многих боевых навыков, а также улучшение пассивных способностей.
- Разработчики понимают, что ротация очень зависима от шанса прока, и в связи с этим умение Acceleration будет изменено. У него будет 3 стака, а также пропадёт таймер действия. Однако, откат также будет увеличен.
Black Mage- Никаких изменений, кроме визуального отображения количества стаков у Triplacast.
Scholar- Улучшение удобства игры за профессию.
White Mage- Дальность умения Asylum будет увеличена.
Astrologian- Расход MP у многих заклинаний будет уменьшен.
- Potency многих заклинаний будет увеличено.
- Что касается карт, то Minor Arcana будет изменена таким образом, чтобы исключить ненужные шаги. К примеру, оно будет автоматически превращаться в Lord или Lady карту, минуя необходимость превращения карты вручную.
- Collective Unconscious теперь будет иметь разный эффект, в зависимости от стойки. В Diurnal Sect будет HoT эффект и защитный барьер, уменьшающий урон на 10%, а в Nocturnal будут щиты, дарующие 10% уменьшение урона на 20 секунд.
Танки- Умение Reprisal будет иметь АоЕ эффект, а длительность будет увеличена до 10 секунд.
- Sentinel, Vengeance и подобные защитные навыки танков теперь будут иметь 15 секундную длительность.
- Будет увеличена длительность эффект умения Holmgang.
Изменения в PvP системе
 В прошлом послании продюсера уже говорили о предстоящих изменениях в PvP, и как нас уверяли, переработку ожидают многие умения и пассивные способности. В этот раз увы, подробностей узнать не удалось, но разберём то, что есть. - Для начала, многие PvP умения и пассивные способности претерпели большие изменения.
- Что же касается Frontline режима, то оттуда полностью удалены матчи для 24 игроков.
- В течение матчей теперь будут появляться уведомления о появлении объектов Icebound Tomelith или дронов.
- Удалён откат умения Return.
- Время ожидания для воскрешения после смерти теперь всегда будет 5 секунд.
- Групповая регистрация в PvP теперь возможна только в составе Light Party (4 игрока).
- У каждого игрока теперь будет присутствовать отдельный счётчик, именуемый Battle High. Счётчик накапливается по мере убийства других игроков или ассиста. Счётчик теряет половину набранной энергии в случае смерти игрока. Увеличение урона и potency лечащих заклинаний теперь зависит от стадии этого баффа. Также, удалён бонус для тактического рейтинга, когда игрок со статусом Battle High убивает вражеского игрока.
Новая PvP карта - Onsal Hakair (Danshig Naadam). В этом режиме трём командам предстоит сражаться за обладание различными тактическими позициями на карте, именуемыми Ovoo. Однако, в отличие Seal Rock, где используется похожий принцип, здесь вам не надо защищать захваченную точку. Как только ваша команда смогла захватить точку, то перехватить её будет уже невозможно. Эта новая карта появится вместе с обновлением 5.15.
Восстановление Ишгарда
 Как уже упоминалось ранее, данный контент предназначен для ремесленников и собирателей, и появится в обновлении 5.11. Игрокам предстоит восстановить район Firmament, посредством выполнения различных заданий, включающих в себя доставку предметов. Прогресс восстановления района будет разнится от сервера к серверу. В самом районе вы сможете видеть различных НПЦ, которые тоже занимаются восстановлением. Стоит отметить, что в обновлении 5.11 весь фокус контента будет только на ремесленников, но в будущих обновлениях появятся задания также и для собирателей.
Итак, как же выглядит геймплейная составляющая? Для начала, вам необходимо отыскать доску Skybuilders Board. Взаимодействуя с ней, вы сможете попасть в отдельное меню, где увидите отдельную чёрную полоску. Заполнять её можно с помощью сдачи различных предметов. Помимо этого, для увеличения прогресса отстройки, вы можете участвовать в особых "совместных работах". По словам Ёсиды, это аналог боевых FATE ивентов, но только для ремесленников. В них будет очень важно именно участие, а не навык самих участвующих. Само событие будет не таким долгим, но кооперативная работа очень важна.
За сдачу предметов и участие в восстановлении, вы будете получать различные награды, в числе которых будут уникальные причёски, маунты и костюмы.
Для этого контента появится также и рейтинговая система. Игроки с разных серверов смогут бороться за первое место в восстановлении района. Сама рейтинговая система появится в обновлении 5.2.
Несмотря на то, что собиратели не смогут участвовать в первоначальной версии контента Ishgard Restoration, для них готовится нечто особенное - переделка контента Diadem. Эти острова будут переделаны сугубо под собирателей, которых будут отправлять туда для сбора ресурсов.
Последний раз редактировалось Foxhard_renamed_1055747_14122022; 19.10.2019 в 01:04.
|