Gears 5 – Глава студии ответил на претензии по микротранзакциям |
Автор темы:
Cherepadla_renamed_1178432_26062024
Дата создания: 30.09.2019 11:11
|
Gears 5 – Глава студии ответил на претензии по микротранзакциям
Хочется заработать
![]() Новейший суперхит Microsoft, проект Gears 5 разошелся рекордными тиражами. Однако, не все довольны ее микротранзакциями и внутриигровой экономикой. Глава студии решил прояснить ситуацию и ответил на наболевшие вопросы в Twitter. В частности, на вопрос о высоких ценах на предметы и необходимости зарабатывать на них, он ответил, что у Gears 5 совершенно другая экономическая модель, чем у прошлых частей, и в данный момент она дорабатывается. В защиту проекта Фергюссон напомнил, что в новой игре можно получить новые DLC карты и игровой контент вообще без вложения реальных денег. ![]() Цитата:
Мы учимся, в процессе. Это совершенно другая экономика по сравнению с Gears 4, поэтому для решения любых проблем потребуется время. Наша первая модель - не последняя, и мы будем продолжать развивать ее, пока не сделаем все правильно. Здесь нет волшебной палочки. Даже небольшие изменения требуют времени для создания контента, дизайнерских навыков и воли.
Внутриигровая виртуальная валюта Gears 5 называется Iron, и игроки могут покупать ее за реальные деньги. Железо можно потратить на такие вещи, как повышение XP, мировые флаги для карт игроков, скины оружия, эмоции, метки, казни и многое другое. В Gears 5 используется система в стиле Fortnite, в которой определенные предметы доступны только в течение ограниченного времени, что, в свою очередь, побуждает игроков покупать контент до того, как он покинет магазин. |
На удаление
Guest
|
Re: Gears 5 – Глава студии ответил на претензии по микротранзакциям
на ошибках других никто не учится ...
|
Ваши права в разделе |