Кстати, как она работает? Так и не нашел.
Выбираешь шмотку и смотришь в подсказках внизу ;) На геймпаде вроде квадрат надо нажать. Шмотка добавляется в коллекцию при получении. Некоторые шмотки имеют разные расцветки, которые открываются с получения уровней.
В том же Ориджин Байек играется как сраный буратино, и кажется абсолютно деревянным кнопкодрочерством по сравнению с по-настоящему приятной боевкой Алексиоса\Кассандры
Он говорит об однокнопочных добиваниях в оригинальных играх серии до новой боевки, которая в итоге свелась к: Убийство, Пробитие блока -> убийство, Контратака -> убийство. При чем до Black Flag включительно начиная с Brotherhood работала система потокового убийства, когда после убийства первого противника остальные убивались за удар, тебе только оставалось блочить атаки противников, которые атаковали строго по-одному, даже если их там 100 человек.
Вся глубина "оригинальной" боевки была только в первой игре, но и там можно пройти всю игру игнорируя все системы, которых действительно было много, но знание которых в общем-то не требовалось.
героя спаривают с ахмедом каким-то против вашего желания
И это в игре про изучение генетической памяти предков - событий прошлого. Удивительно, ни чё не скажешь.
А причем тут ориджинс?С ориджинса я тоже проблевался в плане геймплея.Да конечно те 3 с половиной абилки из древа навыков в одиссее еще как-то разбавляют все это уныние,но все равно.Когда эти 3 абилки (особенно ту из ветки война наверху,которая 3 полоски съедает) юзаешь по третьему разу на одном и том же противнике (тк он выше тебя левелом) и все это к тому же в тысячный раз на каждой пачке мобов (потому что со стелса ты больше никого не ваншотаешь по сути,кроме самых задохликов твоего уровня),то все это очень быстро становится тухлятиной.
Ну, тут на лицо типичный случай, когда ты не смог в элементарное построение билдов. В игре формировать билд - очень легко, но при этом игра к этому требовательна, для получения профита. Играю на максимальной сложности и ваншотаю не то что наемников, а порой и мифических боссов. Минотавра я забил менее чем за 6 ударов. Ещё раз - Максимальная сложность.
Я вот активно в бою использую куда больше 3х кнопок и ничего не спамлю
которые толком не работают.
Это логично вытекает из того, что ты говорил выше. "спамлю 1 скилл->противники не ваншотаются->статы на шмотках не работают".
Одиссея - ни разу не для умных, но в плане билдостроения она вполне отличная и разнообразная АРПГ и всё работает.
Можно запросто сформировать стелс-гласс-кеннон билд, можно собрать конди-стелс билд, конди-вар билд, Гласс-кэннон-ренж билд, танко-билд и т.д.
ДА, для части билдов нужно найти некоторые легендарки, но даже носить их не обязательно, ибо легендарный перк после получения оружия можно вставить в любое другое оружие у Кузнеца. Тот же любой гласс-кэннон билд требует перка с Копья Олимпа.