Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор: Cadence of Hyrule - Зельда в ритме Кодзи Кондо
Автор темы: Kloe
Дата создания: 03.07.2019 10:58
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Обзор: Cadence of Hyrule - Зельда в ритме Кодзи Кондо
Crypt of the NecroDancer в королевстве Хайрул


Автор статьи Garro.
Добро пожаловать в Хайрул

Таинственный человек по имени Октаво при помощи волшебной лютни усыпляет короля Хайрула, а таке Линка с Зельдой, живущих в королевстве Хайрул.
Главный герой оригинальной игры Crypt of the NecroDancer, Каденция, мистическим образом переносится в Хайрул и с помощью Трифорса будит Линка и Зельду. С этого начинаются наши приключения в новой игре. Играя соло мы можем выбрать за кого играть, за Линка или Зельду, оба героя доступны для игры. Консоль поддерживает возможность игры в компании, а джойконы делают этот процесс удобным и приятным. Если вы соберетесь играть вдвоем с другом или подругой, то вы сможете играть одновременно обоими персонажами.



По достижении определенного прогресса в прохождении, в какой-то момент станет доступна игра и за саму Каденцию.

Новая игра интересна не сколько сюжетом либо персонажами, а своим уникальным геймплеем, что, кстати, очень типично для Nintendo игр.

Двигайся под бит!

Cadence of Hyrule вышла 13 июня и является своеобразным кроссовером популярной инди-игры Crypt of the NecroDancer и серии The Legend of Zelda для Nintendo Switch. Это ролевая roguelike-игра, в которой вы перемещаетесь по случайно сгенерированному подземелью, постоянно умирая в тщетных попытках найти сокровища, либо добраться до очередного босса. Да, умирать придется часто. Ко всему прочему, это ритм-игра, поэтому двигаться и атаковать мы должны в такт играющей музыке. Враги также двигаются в такт музыке, и даже изучив паттерны их атак, довольно сложно уворачиваться и контратаковать самому.

На практике такая гремучая смесь работает потрясающе. Поначалу я умирал больше, чем во всех играх Soul's серии вместе взятых, но буквально спустя несколько часов игры я как-то незаметно для себя уже вовсю зачищал подземелья, а на стриме без труда добрался до босса и расправился с ним с первой же попытки.

Для ритм-игр, конечно же, очень важен саундтрек, и тут вас ожидают ремиксы легко узнаваемых классических композиций Кодзи Кондо из различных игр во вселенной Зельды. Настоящие фанаты без труда узнают запоминающиеся треки из The Legend of Zelda, The Legend of Zelda: A Link to the Past, и множества других игр.

В игре присутствует элемент прокачки, мы можем увеличить доступное количество жизней нашего героя, как и в большинстве Зельда-игр, а также использовать огромное количество самого разнообразного оружия, бомб и магических приспособлений. Наши атаки меняются в зависимости от выбранного оружия. Если обычный клинок атакует монстра на соседней клетке, то копье атакует уже через две клетки, а двуручный клинок - и на соседних клетках, правда, вместе с ним нельзя использовать щит. Магические вещи и вовсе могут атаковать буквой L и как итог, бои в сложных подземельях или сражения с боссами превращаются в настоящую головоломку и своеобразную шахматную партию, а учитывая ритм - решения надо принимать очень быстро. Самое главное здесь - думать на несколько ходов вперед, куда двигаться и как атаковать врага не получив удара в ответ.

С какой стороны правильно есть рогалик?

В отличии от оригинальной игры Crypt of the NecroDancer, в Cadence of Hyrule смерть не столь страшна. Мы не теряем ни один из видов валюты, а также различные приспособления, типичные для любой Зельда-игры, и части сердец, необходимые для прокачки уровня здоровья героя. Когда мы умираем, мы теряем лишь специальное снаряжение вроде сапогов, колец, лопат, фонариков и т.д. К тому же, в мире огромное количество камней Шии'ка, которые позволяют быстро перемещаться по карте.

К разочарованию любителей хардкорной игры, в Cadence of Hyrule упростили еще один немаловажный аспект рогаликов, а именно рандомизацию локаций. Когда мы начинаем новую игру, локации тасуются между собой и если при первой игре, к примеру, деревня была в паре шагов от места пробуждения Линка, то при повторном запуске она может оказаться на другом конце карты. Однако за исключением нескольких боевых подземелий, после смерти персонажа рандомизации карты и подземелий нет, что не очень здорово для рогаликов и значительно упрощает игру в сравнении с Crypt of the NecroDancer. Справедливости ради стоит заметить, что для истинных ценителей хардкора в игре, конечно же, есть режим окончательной смерти, в котором после первой же смерти игра заканчивается и вам придется стартовать заново.

В целом же подобные упрощения и отличия от оригинальной Crypt of the NecroDancer были сделаны впервую очередь что бы сделать Cadence of Hyrule как можно больше похожей на игру по Зельде. И в целом у разработчиков это получилось, и кроссовер вышел удачным сохранив основные элементы двух игр. В ходе игры мы исследуем различные подземелья, собираем полезные инструменты для решения головоломок и постепенно расширяем свой арсенал чтобы получить доступ в новые локации. Это типичный для Зельды геймплей и чтобы сохранить его основные особенности разработчикам и пришлось пойти на некоторые упрощения пресловутого рогалика.

Подводим итоги

К сожалению игра не столь большая как хотелось бы и на сбор четырех инструментов Октаво в среднем уйдет часов шесть, если у вас лапки как у меня то смело умножайте это время на два. Но как и в любом рогалике в Cadence of Hyrule есть множество режимов которые вы можете опробовать после прохождения, помимо уже упомянутого мной режима окончательной смерти, фиксированном бите или удвоение скорости бита и как следствие игры. Но это типичные элементы призванные добавить некую реиграбельность.

Лично для меня очень крутой фишкой оказалась возможность игра на одной консоли вдвоем и для этого даже не нужно два контролера, используя два джойкона можно просто в дороге зарубится вдвоем и играть в рогалик вдвоем по настоящему круто! Только за эту возможность игре можно не задумываясь накинуть пару балов и очень приятно что в играх Nintendo не забывают добавлять подобный режим игры на одной консоле в новых проектах.

Если подытожить то Cadence of Hyrule это конечно не крутейший triple A проект с многомиллионными бюджетами, претендующий на игру года, нет. Это просто отличный рогалик который придется по душе как фанатам Зельда-игр, так и ценителям оригинального Crypt of the NecroDancer и просто любителями рогаликов или людям которые ищут отличную игру поиграть с другом в дороге.

Оценка Garro: 8 из 10
Последний раз редактировалось Kerayra; 04.07.2019 в 08:27.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Обзор: Cadence of Hyrule - Зельда в ритме Кодзи Кондо
Сколько часов в среднем займёт первое прохождение?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: Обзор: Cadence of Hyrule - Зельда в ритме Кодзи Кондо
Сообщение от Kjuubi:
Сколько часов в среднем займёт первое прохождение?
Странный вопрос) Зайди на средние метрики

Ваши права в разделе