Стрим: Astellia - Первые шаги по новому фэнтезийному миру
Началось закрытое тестирование
Как и было обещано разработчиками из студии Barunson E&A, выступающей в роли издателя западной версии корейской MMORPG Astellia, проект перешел в стадию закрытого бета-тестирования, предоставив первым героям возможность приступить к исследованию неизведанного мира. Мы тоже решили не оставаться в стороне и уже готовы лично посетить фэнтезийную вселенную. Поэтому приглашаем всех желающих присоединиться к путешествию, которое ждет впереди еще никому неизвестного “Стрелка”.
Прямая трансляция начнется в 18:00 по московскому времени. Как и обычно, посмотреть ее можно в этой новости или на нашем Twitch-канале.
“Astellia — новая бесплатная клиентская MMORPG, сочетающая в себе лучшие аспекты двух совершенно разных жанров: ККИ и классических RPG. Управляйте не только собственным персонажем, но и боевыми питомцами. Соберите собственную колоду и призывайте до трех существ одновременно, которые могут исцелить персонажа, стать живым щитом или нанести дополнительный урон врагу. На данный момент в игре насчитывается более 30 боевых питомцев, каждый из которых имеет уникальные характеристики и разнообразные умения”.
Re: Стрим: Astellia - Первые шаги по новому фэнтезийному миру
Уровень ТЕРА, причем в худшей форме. Простая таргет-система, а карты просто замаскированная система боевых питомцев. Тьфу, в 19м году такое людям давать....
Re: Стрим: Astellia - Первые шаги по новому фэнтезийному миру
Сообщение от Dr9vik:
но чем тера лучше?
Для меня лично гейм дизайном, GUI, он у них всё таки не такой как у всех был. Модельки персов с живностью как то более менее вменяемые были. Ну и самое главное, не было ощущения что играешь в игру начала нулевых.
Боевая часть вообще лучше всех игр того времени была, правда не для всех персов. Но это тоже как бы ПМСМ.
Короче, на начальных уровнях не скучно было, можно даже позажигать было какой нибудь лучницей.
Re: Стрим: Astellia - Первые шаги по новому фэнтезийному миру
Сообщение от Matravant:
Для меня лично гейм дизайном, GUI, он у них всё таки не такой как у всех был. Модельки персов с живностью как то более менее вменяемые были. Ну и самое главное, не было ощущения что играешь в игру начала нулевых.
Боевая часть вообще лучше всех игр того времени была, правда не для всех персов. Но это тоже как бы ПМСМ.
Короче, на начальных уровнях не скучно было, можно даже позажигать было какой нибудь лучницей.
а ничо что это дроч игра без ни**я
если начало игры было на стиле, то после элинок пошла норкомания?
смысла в кланах? нету
и много чего еще
пустая игра которая ниачем
Re: Стрим: Astellia - Первые шаги по новому фэнтезийному миру
Сообщение от Diavator:
Уровень ТЕРА, причем в худшей форме. Простая таргет-система, а карты просто замаскированная система боевых питомцев. Тьфу, в 19м году такое людям давать....
Re: Стрим: Astellia - Первые шаги по новому фэнтезийному миру
Ну поскольку игра была уже почти готова в 2012 (видео с выставки Gstar 2012 с полным геймплеем есть) то это и не удивительно.
Ее наверное начали делать еще в 2010 когда на пике был Айон и появились первые кадры Теры.
Так что Астеллия это игра из того времени.
Но вроде это последняя корейская мморпг того периода.
Re: Стрим: Astellia - Первые шаги по новому фэнтезийному миру
Сообщение от Dr9vik:
а ничо что это дроч игра без ни**я
если начало игры было на стиле, то после элинок пошла норкомания?
смысла в кланах? нету
и много чего еще
пустая игра которая ниачем
А ничо что сравнение идёт со стримом игры в которую ещё никто не играл? Сравнение по "пустоте" или "полноте" игр тут пока ещё не логично.
Сравниваем, по сути, как выглядят игры, не более.
P.S. Да и вообще, я же был написал что "в начале игры", про кап даже не упоминал. Ибо тоже не логично как бы.