Новые комментарии
[Е3 2019] Cris Tales - Любовное письмо к классическим JRPG
Автор темы: LukSJ_renamed_1101432_04052022
Дата создания: 10.06.2019 21:33
[Е3 2019] Cris Tales - Любовное письмо к классическим JRPG



В рамках конференции PC Gaming Show была анонсирована Cris Tales - это «любовное письмо к классическим JRPG», которое рассказывает о путешествии Крисбелл и ее друзей в поисках прошлого, настоящего и будущего, чтобы покончить с господством жестокой Императрицы и предотвратить катаклизм, который угрожает поглотить их мир.

Пошаговый бой в Cris Tales будет содержать уникальную механику «магии времени», которая позволяет Крисбелл видеть и изменять временные рамки своих врагов в бою: учиться у прошлого, действовать в настоящем и переписывать будущее. История игры развернется в пяти разных регионах, а концовка будет сильно зависеть от выбора и действий Крисбелл и ее союзников.

Художественный стиль Cris Tales великолепен, и хотя механику искажения времени трудно представить даже с помощью трейлера, вы можете попробовать его в действии благодаря демо-версии, уже доступной в Steam с сегодняшнего дня до 24 июня. Ожидается, что игра выйдет в следующем году.

А все новости с выставки E3 2019 вы можете найти на специальной странице, и не забудьте ознакомиться с расписанием всех конференций.

Последний раз редактировалось LukSJ_renamed_1101432_04052022; 11.06.2019 в 03:24.
Re: [Е3 2019] Cris Tales - Любовное письмо к классическим JRPG
Из ролика и описалова нифига не понятно. Пошёл качать демку. Завтра поиграю и скажу как оно.

Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Аватар для Plem_renamed_1398449_17062025
Маньяк
Регистрация:
29.07.2018
Re: [Е3 2019] Cris Tales - Любовное письмо к классическим JRPG
Сообщение от DJ-TELEPUZOV:
Из ролика и описалова нифига не понятно.
Все ж понятно. Смотри в прошлое, играй в настоящем, меняй будущее
Re: [Е3 2019] Cris Tales - Любовное письмо к классическим JRPG
Сообщение от Plem:
Все ж понятно. Смотри в прошлое, играй в настоящем, меняй будущее
Зашибись, клёво объяснил!



А в демку я погонял и готов рассказать что к чему. Первое - у игры потрясающий иллюстратор. Очень красивые картинки, хотя и выполнены в несколько минималистичном стиле. Вот прям реально - внешне игра выглядит иллюстрированной книгой для детей, а не компьютерной игрой. По геймплею типичная jrpg да. Ходим персонажем по городу/локациям разговариваем с неписями и квестгиверами, а боёвка типовая походовая с итемами и спецатаками.

Теперь собственно главное - все эти заморочки со временем. По сути главный герой - маг времени. На экране появляется как бы три экрана(та самая призма/пирамида в видео) - слева прошлое, середина настоящее, справа будущее. Героиня сама из настоящего уйти не может, но может послать на соседний экран(в прошлое/будущее) своего компаньона лягуху. К примеру тебе для зелья нужно яблоко, а дерево только посадили. Тогда отправляешь лягуху в будущее она там ворует уже созревшее яблоко и возвращается в настоящее.

В бою это работает чуть-чуть по другому. По сути это просто красиво обыгранный дебафф. К примеру гоблинов можно послать в прошлое и они станут слабыми детьми, будут реже ходить и слабее бить. Но работает это не со всеми. В демке был босс и если его отправить в будущее, то он становится ещё сильнее. Однако если в настоящем его щит облить водой, а потом отправить в будущее, то щит проржавеет и босс лишится своей мега защиты, его можно будет легко завалить. В целом - забавно, но не так революционно как может показаться из описалова. Соответственно кого куда послать зависит от того где стоят противники(по отношению к героям, которые всегда в центре) - тех что слева можно только в прошлое, тех что справа - в будущее. Вангую, что в игре будут враги прыгающие с края на край поля, чтобы жизнь мёдом не казалась.


Ещё из интересного - в игру так же завезли "тяжелые моральные выборы"™. К примеру у некоторых жителей города от грибков гниют дома. Но гербицида хватит только на обработку 1 дома. В итоге ты можешь прямо сразу увидеть как в будущем(на соседней трети экрана) бомжуют люди, чьи дома сожрал грибок, но в настоящем они ничего не знают и довольны жизнью. Героине приходится принимать решение кому помочь, а кто так и останется бомжом. В итоге будущее меняется и сразу будет видно кто нормально зажил, а кто так и остался бомжарой из-за нашего "тяжелого морального выбора". Нарратор заявил, что таких выборов в игре будет ещё очень-очень много и типа "всем не помочь".

Ну и блин повторюсь. Иллюстратор у ребят просто красавчик, арт нарисован на пятёрочку. (хотя стиль зайдёт не всем, это да).

Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
2 пользователя оценили это сообщение: Показать

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением