Новые комментарии
Final Fantasy XIV - Число Воинов Света превысило 16 миллионов
Автор темы: Kloe
Дата создания: 27.05.2019 03:20
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Final Fantasy XIV - Число Воинов Света превысило 16 миллионов
Появилась возможность предсоздать Viera и Hrothgar


В самом начале июля, 2 числа, состоится релиз третьего крупного расширения для MMORPG Final Fantasy XIV, получившего название “Shadowbringers”. Однако, чтобы поклонники игры не тратили просто так время в ожидании новинки и могли подготовиться к грядущим приключениям, компания Square Enix предоставила всем желающим свободный доступ к бенчмарку, специальному инструменту, предназначенному для проверки производительности вашего ПК.

Но на этом предоставляемые им функции не заканчиваются. Пользователи также получили возможность предварительно создать персонажей новых рас - Viera и Hrothgar. А “поиграв” с редактором и выбрав подходящие настройки, можно будет сохранить их, чтобы потом не тратить время на повторный выбор внешности для своего героя, а просто использовать заранее заготовленные варианты.

Кроме того, разработчики не стали упускать возможность похвастаться успехами своего фэнтезийного мира и объявили, что число зарегистрировавшихся пользователей перевалило шестнадцать миллионов, а это больше, чем число жителей в Бельгии.

Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Final Fantasy XIV - Число Воинов Света превысило 16 миллионов
Сообщение от Kloe:
число зарегистрировавшихся пользователей перевалило шестнадцать миллионов, а это больше, чем число жителей в Бельгии.
Как бэ "зарегистрированные пользователи" совсем не равняется "активные подписчики"... Помнится, в первой Maple Story "зарегалось" свыше 100 лямов игроков.
Впрочем, учитывая из какой ямы (то, что было до A Realm Reborn) Сквары вытащили игру - скорее всего, ее будут потихоньку пилить до самой тепловой смерти вселенной смерти от старости, как и FFXI. Из принципа - за что Скварам как ни крути, "респект и уважуха". Если б игра еще не тащила на себе буксиром кусок балласта под названием "кроссплей с консолями" и "поддержка консолей как таковая"...

|\_|\
_°<
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Final Fantasy XIV - Число Воинов Света превысило 16 миллионов
Сообщение от Xenobius:
Если б игра еще не тащила на себе буксиром кусок балласта под названием "кроссплей с консолями" и "поддержка консолей как таковая"...
А в чем проблема то? Пс3 уже обрезали и по последним допам видно, что они делают годные и огромные локи.
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Final Fantasy XIV - Число Воинов Света превысило 16 миллионов
Сообщение от merit:
А в чем проблема то? Пс3 уже обрезали и по последним допам видно, что они делают годные и огромные локи.
Это по меркам крошечных (и во многом - изрядно кишкообразных) до-аддоновых локаций они "огромные". А по хорошему - какой-нибудь Silithus (World of Warcraft, 2004 год, ага) или не к ночи будь помянут, Hoth (SWTOR, 2011) уже тогда больше были. Сейчас, судя по тому, что видел в роликах становится несколько получше, но приставки все равно будут тянуть игру назад, сколько ни оптимизируй. Да и необходимость загонять управление в рамки "чтоб с геймпада нормально игралось" на динамике боевки как сказывалась, так и сказывается не лучшим образом. Про графику, хоть для ММО она нифига не главное опять же, ничего хорошего сказать уже не получится - для 2019 года ролик из первого поста выглядит мягко говоря, не очень - если бы не буйство спецэффектов, смотрелось бы откровенно никак.

Если бы она была РС-эксклюзивом, это мог бы выйти гигант theme-perk MMO не хуже WoW'a на пике формы (нынче гниющего заживо, но это тема отдельного разговора), потому что ПвЕ контент Сквары делать тащем-та умеют, а так - добротный, но блин, уж больно нишевой продукт.

|\_|\
_°<
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ginryuu_renamed_1227385_26022024
Писaтель
Регистрация:
15.12.2015
Re: Final Fantasy XIV - Число Воинов Света превысило 16 миллионов
В нашей фк больще половины - консольщики. Да и вообще их немало. Сомневаюсь что будут что-то менять в этом плане. Вроде как были слухи про большое обновление графики в следующем дополнении, но когда еще оно будет...
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Final Fantasy XIV - Число Воинов Света превысило 16 миллионов
Сообщение от Xenobius:
Если бы она была РС-эксклюзивом
Если бы она была пк эксклюзивом, то может не взлетела бы и никуда не ушла...так что тут еще десять раз если.



Сообщение от Xenobius:
Это по меркам крошечных (и во многом - изрядно кишкообразных) до-аддоновых локаций они "огромные".
Не ну фиг знает, я почти все ммо на рынке играл и в последнем аддоне мне прям воообще за глаза размер.
То есть даже если не сравнивать то что в ваниле фф было, То приемлемо.


Сообщение от Xenobius:
Да и необходимость загонять управление в рамки "чтоб с геймпада нормально игралось" на динамике боевки как сказывалась, так и сказывается не лучшим образом
Зато ротации некоторые такие, что даже пк эксклюзивы бы побоялись)

Но я в целом согласен конечно, что онли пк проект может позволить себе больше выдавать.
Но с другой стороны, мне и кросплатформа по своему тепла.

Добавлено через 59 секунд
Сообщение от Ginryuu:
Вроде как были слухи про большое обновление графики в следующем дополнении, но когда еще оно будет...
Им бы текстурки апнуть некоторые, а то вот порой прям вроде опрятная картинка и тут смотришь влево и 16 х 16.
Последний раз редактировалось merit; 27.05.2019 в 06:59. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Stebe_renamed_1190541_02122024
Старожил
Регистрация:
27.03.2015
Разбойник Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Final Fantasy XIV - Число Воинов Света превысило 16 миллионов
Хотел попробовать эту чудо ммо, скачал в стиме, попробовал зарегистрировать аккаунт и оказалось, что я уже когда то там в 2013 году пробовал демо и через 6 лет меня уже не пускают нахаляву.
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Final Fantasy XIV - Число Воинов Света превысило 16 миллионов
Сообщение от Stebe:
скачал в стиме, попробовал зарегистрировать аккаунт и оказалось, что я уже когда то там в 2013 году пробовал демо и через 6 лет меня уже не пускают нахаляву.
Ну ничего не мешает ведь скачать не стим и зарегить акк новый.
Аватар для Syp_Svary
Маньяк
Регистрация:
27.12.2013
Re: Final Fantasy XIV - Число Воинов Света превысило 16 миллионов
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Final Fantasy XIV - Число Воинов Света превысило 16 миллионов
Сейчас снова активно играю после 4-х месячного перерыва и доделываю все дела перед релизом дополнения и блин, какая же топовая игра на самом деле. Особенно когда тебе есть с чем сравнить. Выглядит шикарно, в каждом аспекте вылизана буквально до блеска с каким-то, я бы даже сказал, маниакальным японским трудолюбием и вниманием.

Скорее бы Shadowbringers

"The subtle art of not giving a f*ck"
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Final Fantasy XIV - Число Воинов Света превысило 16 миллионов
Все отлично у финалки, но соглашусь с бесящей консольщиной, эти постоянные загрузки любого домика( Игра на ссд стоит, а грузит не сказать чтобы сильно быстрее чем на старте, когда она на хдд была(
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Final Fantasy XIV - Число Воинов Света превысило 16 миллионов
Не смог пробиться через стартовые локации. Постоянные загрузки и медленная Боёвка убили весь энтузиазм. А сейчас ещё и понимаю что надо выложить 3к :(

Сообщение от Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Сообщение от Zan:
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Final Fantasy XIV - Число Воинов Света превысило 16 миллионов
Сообщение от Ashenveil:
Не смог пробиться через стартовые локации. Постоянные загрузки и медленная Боёвка убили весь энтузиазм. А сейчас ещё и понимаю что надо выложить 3к :(
На счет загрузок хз, они весьма быстрые. У меня жена сейчас играет с весьма слабоватого и старого компьютера. На загрузки ругалась пока не вспомнила чего творилось в других играх. Например мы играли в Blade and Soul. Так писец какой-то с загрузками был.
В игре очень ного диалогов и видеовставок, что дополнительно может растянуть время. Допустим есть данж на 8 человек, где нельзя пропускать катсцены и у людей они прогружаются с разной скоростью.
А боёвка медленная только на первых порах. Потом ускоряется и замечать этих пауз не всегда будет время, т.к. между ними обязательно что-то придется делать.
Самая большая динамика у милишных классов. Ещё бард динамичнее остальных дальников. Так или иначе начальный кд на умения постепенно сокращается вплоть до капа + занижается бафами и камнями в шмот. В итоге умение может откатиться пока происходит его анимация.
В целом самая большая проблема финалки в том, что ARR (стандартное издание) нужно именно пережить)
Некоторые классы и не прочувствуешь раньше 50-го - это как раз максимальный уровень стандартного издания. Допустим часть классов после 50-го получают новые механики или важные умения. Machinist весьма уныл пока не получит систему перегрева (64 уровень) и это одна из причин почему в дополнении Shadowbringers его реворкнут.


2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Zhilman
Старожил
Регистрация:
23.09.2012
Берсеркер Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Final Fantasy XIV - Число Воинов Света превысило 16 миллионов
Хорошей игре хорошие продажи.

4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Final Fantasy XIV - Число Воинов Света превысило 16 миллионов
Сообщение от Stebe:
Хотел попробовать эту чудо ммо, скачал в стиме, попробовал зарегистрировать аккаунт и оказалось, что я уже когда то там в 2013 году пробовал демо и через 6 лет меня уже не пускают нахаляву.
Trial никак по времени не ограничен. Он ограничен по возможностям и уровню. Было бы интересно действительно, то ничего бы не помешало просто зарегистрироваться ещё раз. Благо инструкции по использованию триала в интернете вроде были.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Final Fantasy XIV - Число Воинов Света превысило 16 миллионов
Пффф, Свет ошибется, Хаос был прав что творения порождают страдания, поэтому всё нужно уничтожить и привести обратно в пустоту.

Где играть за воинов Дискорда?

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Darkmikki_renamed_1185134_14122023
Фанат
Регистрация:
25.02.2015
Re: Final Fantasy XIV - Число Воинов Света превысило 16 миллионов
я очень надеялся что в этом дополнении уберут пс3 и подтянут графику.игра хорошая(главное терпение первых уровней так 60),но слишком много мыло,и до уровня так 60 локации очень небольшие и плохо прорисованы(сам наиграл 700ч,закрыл все кроме омеги)
Re: Final Fantasy XIV - Число Воинов Света превысило 16 миллионов
Сообщение от Typical Cassandra:
Пффф, Свет ошибется, Хаос был прав что творения порождают страдания, поэтому всё нужно уничтожить и привести обратно в пустоту.

Где играть за воинов Дискорда?
нет, просто в фф как и в любом азиатском творении обсасывается тема баланса в мироздании. Мир победившего света, это мир в огне.

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Final Fantasy XIV - Число Воинов Света превысило 16 миллионов
Сообщение от Darkmikki:
что в этом дополнении уберут пс3
Эээ
https://na.finalfantasyxiv.com/lodes...37368a2ec5ed08
Re: Final Fantasy XIV - Число Воинов Света превысило 16 миллионов
Сообщение от Darkmikki:
я очень надеялся что в этом дополнении уберут пс3 и подтянут графику.игра хорошая(главное терпение первых уровней так 60),но слишком много мыло,и до уровня так 60 локации очень небольшие и плохо прорисованы(сам наиграл 700ч,закрыл все кроме омеги)
доброе утро поддержка пс3 давно прекращена. не понимаю претензий к арр, мне нравится, размеренный и медитативный геймплей, за динамикой я в бдо или тесо пойду. Слава богу не игроки решают как развиваться игре

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Сообщение от KaiNNight:
На счет загрузок хз, они весьма быстрые. У меня жена сейчас играет с весьма слабоватого и старого компьютера. На загрузки ругалась пока не вспомнила чего творилось в других играх. Например мы играли в Blade and Soul. Так писец какой-то с загрузками был.
В игре очень ного диалогов и видеовставок, что дополнительно может растянуть время. Допустим есть данж на 8 человек, где нельзя пропускать катсцены и у людей они прогружаются с разной скоростью.
А боёвка медленная только на первых порах. Потом ускоряется и замечать этих пауз не всегда будет время, т.к. между ними обязательно что-то придется делать.
Самая большая динамика у милишных классов. Ещё бард динамичнее остальных дальников. Так или иначе начальный кд на умения постепенно сокращается вплоть до капа + занижается бафами и камнями в шмот. В итоге умение может откатиться пока происходит его анимация.
В целом самая большая проблема финалки в том, что ARR (стандартное издание) нужно именно пережить)
Некоторые классы и не прочувствуешь раньше 50-го - это как раз максимальный уровень стандартного издания. Допустим часть классов после 50-го получают новые механики или важные умения. Machinist весьма уныл пока не получит систему перегрева (64 уровень) и это одна из причин почему в дополнении Shadowbringers его реворкнут.


Проблема не в их скорости, а в их наличии вообще.

Сообщение от Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Сообщение от Zan:
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
Аватар для Darkmikki_renamed_1185134_14122023
Фанат
Регистрация:
25.02.2015
Re: Final Fantasy XIV - Число Воинов Света превысило 16 миллионов
Сообщение от merit:
ну тогда они просто не хотят подтягивать графику.
Сообщение от Яюий Лиа:
доброе утро поддержка пс3 давно прекращена. не понимаю претензий к арр, мне нравится, размеренный и медитативный геймплей, за динамикой я в бдо или тесо пойду. Слава богу не игроки решают как развиваться игре
ну дело в том что первый 60 уровней геймплей медленный,а сюжет унылый(моменты с бутылкой вина все еще поджигает меня)
Re: Final Fantasy XIV - Число Воинов Света превысило 16 миллионов
Сообщение от Darkmikki:
ну тогда они просто не хотят подтягивать графику.
ну дело в том что первый 60 уровней геймплей медленный,а сюжет унылый(моменты с бутылкой вина все еще поджигает меня)
я и говорю, что не вижу ничего плохого в медлительности, в том что убийство моба занимает время, в этом есть своя атмосфера. Игра говорит, что монстры представляют опасность и ты это видишь, ты не фармишь их париками, такая вот дань оригинальной серии. Серии фф всегда была медленной и медитативной, это не плохо и не хорошо, это просто по другому, зачем всё ровнять к какому то стандарту?

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Final Fantasy XIV - Число Воинов Света превысило 16 миллионов
Сообщение от Яюий Лиа:
нет, просто в фф как и в любом азиатском творении обсасывается тема баланса в мироздании. Мир победившего света, это мир в огне.
Ты с дарксоулсом то не путай. В финалке идет борьба Космос и Хаоса. Сид, творец всего, создал себе жену из Света, а она родила ему ребенка Дискорда. Сид хотел контролировать Дискорда, и зашёл слишком далеко, используя образ своей жены. Дискорд понял, что всё является иллюзией, и создание Сида это создание подконтрольного ему творения, поэтому истинный смысл в пустоте. И каждый раз когда в мире появляется тот кто согласен с Дискордом, Сид лицемерно наблюдает за развитием, а после победы Света покидает мир, оставляя его в вечном стазисе, чтобы прийти в другой и начать всё снова.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Re: Final Fantasy XIV - Число Воинов Света превысило 16 миллионов
Сообщение от Typical Cassandra:
Ты с дарксоулсом то не путай. В финалке идет борьба Космос и Хаоса. Сид, творец всего, создал себе жену из Света, а она родила ему ребенка Дискорда. Сид хотел контролировать Дискорда, и зашёл слишком далеко, используя образ своей жены. Дискорд понял, что всё является иллюзией, и создание Сида это создание подконтрольного ему творения, поэтому истинный смысл в пустоте. И каждый раз когда в мире появляется тот кто согласен с Дискордом, Сид лицемерно наблюдает за развитием, а после победы Света покидает мир, оставляя его в вечном стазисе, чтобы прийти в другой и начать всё снова.
тяжела доля наркомана

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
3 пользователя оценили это сообщение: Показать

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением