Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Патчноуты дополнения «Invasion» - май 2019
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 25.05.2019 14:57
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Патчноуты дополнения «Invasion» - май 2019
Features & Changes:

General:
  • The 64-bit client will be released on both Windows & MacOS as an opt-in beta (Option found in the EVE Launcher). Больше информации здесь.

Balance:
DAMAVIK:
  • Optimal Range Bonus has been replaced with a 4% Armor resistance bonus
  • Powergrid has been increased to 55 (from 52)

KIKIMORA:
  • Removed Kikimora drone bay / bandwith
  • Reduced Powergrid to 55 (from 58)

AMMUNITION:
  • All Tech II Ammunition can now be loaded into all Faction, Storyline, and Officer weapon variations
  • Reduced Tracking Speed multiplied for Mystic ammo to .5 (from .75)

ELECTRONIC WARFARE DRONES:[LIST][*]Reduced jam duration on Hornet EC-300, Vespa EC-600, and Wasp EC-900 to 5 seconds (was 20 seconds)

Abyssal Deadspace:
  • Faction Disintegrator variations will now drop as blueprints (was previously dropping as a module)

Graphics:
  • Improved the decal LOD system to make it more efficient, and reduce the draw calls in the medium and far zoom levels, thereby increasing performance on the GPU.

Modules:
Introduced Decayed, Gravid, and Unstable Mutaplasmids for the following module groups:
  • Damage Controls
  • Assault Damage Controls

Added Unstable Mutaplasmids for the following module groups:
  • Medium Ancillary Shield Booster
  • Large Ancillary Shield Booster
  • X-Large Ancillary Shield Booster
  • Small Ancillary Armor Repairer
  • Medium Ancillary Armor Repairer
  • Large Ancillary Armor Repairer

Missions & NPCs:
The Triglavian Collective have begun to exert influence on systems within of the Hi-Security regions of New Eden. Escalating System-wide effects have been observed and Triglavian forces are roaming these systems in varied fleet sizes and compositions. Rumors spreading from capsuleer expeditions into abyssal deadspace indicate that these first waves of Triglavian vessels may be the vanguard of a larger invasion force yet to reveal itself.

Science & Industry:
  • New Datacores – A new Datacore will be added:
    • Triglavian Quantum Engineering datacore has been added, which will be used for Invention of tech II Triglavian ships and Entropic Disintegrators.
  • New Components – We will be adding 5 new tech II component types for use in Tech II Triglavian ship production.
    • Radiation Absorption Thruster
    • Singularity Radiation Converter
    • Zero-Point Field Manipulator
    • Trinary State Processor
    • Lattice Locked Dekaisogen
  • Zarmazd Tech II production has been re-balanced to be consistent with all new Triglavian Tech II ship production.
  • Tech I Exotic Plasma Charge Blueprints now produce 5000 units (increased from 1000 units)
  • Faction Disintegrators now require a Tech II Disintegrator of appropriate size as a build material
  • Faction Disintegrators now require the skill Triglavian Quantum Engineering in their production.

Ships:
NERGAL

Bonuses:
Precursor Frigate (per level):
  • 5% bonus to Light Entropic Disintegrator damage
  • 4% bonus to all armor resistances
  • Assault Frigate (per level):
  • 20% bonus to Light Entropic Disintegrator maximum damage multiplier bonus
  • 7.5% bonus to Light Entropic Disintegrator maximum range
Role:
  • 50% reduction in Microwarpdrive signature radius penalty
  • 100% bonus to Remote Armor Repairer repair range
  • 50% reduction in Energy Neutralizer cap need
  • 50% reduction in Remote Armor Repairer cap need
  • 50% reduction in Smart Bomb cap need
  • Can fit Assault Damage Controls
Slot Layout:
  • 2 High Slots
  • 3 Mid Slots
  • 4 Low Slots
  • 1 Turret Hardpoint, 0 Launcher Hardpoints
  • 2 Rig Slots
  • 400 Calibration
Fittings:
  • 55 Powergrid
  • 150 CPU
Attributes:
  • Defense (shields / armor / hull) : 225 / 1120 / 700
  • Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 50 / 40 / 85
  • Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 75 / 25 / 65
  • Capacitor (amount / recharge rate) : 525 / 212s
  • Mobility (max velocity / agility / mass): 313 / 2.9 / 1,043,000
  • Warp Speed: 5 au/s
  • Drones (bandwidth / bay): 25 / 25
  • Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 45km / 640 / 5
  • Sensor strength: 14 Radar
  • Signature radius: 36m
  • Cargo capacity: 250m3

IKITURSA

Bonuses:
Precursor Cruiser (per level):
  • 5% bonus to Heavy Entropic Disintegrator tracking speed
  • 5% bonus to Heavy Entropic Disintegrator damage
Heavy Assault Cruiser (per level):
  • 20% bonus to Heavy Entropic Disintegrator maximum damage multiplier bonus
  • 7.5% bonus to Heavy Entropic Disintegrator maximum range
Role:
  • 50% reduction in Microwarpdrive signature radius penalty
  • 100% bonus to Remote Armor Repairer repair range
  • 50% reduction in Energy Neutralizer cap need
  • 50% reduction in Remote Armor Repairer cap need
  • 50% reduction in Smart Bomb cap need
  • Can fit Assault Damage Controls
Slot Layout:
  • 4 High Slots
  • 4 Mid Slots
  • 6 Low Slots
  • 1 Turret Hardpoint, 0 Launcher Hardpoints
  • 2 Rig Slots
  • 400 Calibration
Fittings:
  • 1250 Powergrid
  • 400 CPU
Attributes:
  • Defense (shields / armor / hull) : 850 / 3450 / 2200
  • Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 50 / 40 / 85
  • Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 75 / 25 / 65
  • Capacitor (amount / recharge rate) : 1650 / 280s
  • Mobility (max velocity / agility / mass): 220 / .64 / 11,900,000
  • Warp Speed: 3 au/s
  • Drones (bandwidth / bay): 50 / 75
  • Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 65km / 300 / 7
  • Sensor strength: 22 Radar
  • Signature radius: 120m
  • Cargo capacity: 550m3

DRAUGUR

Bonuses:
Precursor Destroyer (per level):
  • 15% bonus to Light Entropic Disintegrator optimal range
  • 20% bonus to Light Entropic Disintegrator damage
Command Destroyer (per level):
  • 2% bonus to Skirmish Command and Information Command Burst effect strength and duration
  • 5% reduction in Micro Jump Field Generator spool up time
Role:
  • Can use one Command Burst module
  • Can fit Micro Jump Field Generators
  • 50% reduction in reactivation delay for defender Launcher
  • 95% reduction in powergrid requirements for Command Bursts
  • 50% reduction in Microwarpdrive signature radius penalty
  • 100% bonus to Remote Armor Repairer repair range
  • 50% reduction in Energy Neutralizer cap need
  • 50% reduction in Remote Armor Repairer cap need
  • 50% reduction in Smart Bomb cap need
Slot Layout:
  • 3 High Slots
  • 3 Mid Slots
  • 4 Low Slots
  • 1 Turret Hardpoint, 0 Launcher Hardpoints
  • 2 Rig Slots
  • 400 Calibration
Fittings:
  • 70 Powergrid
  • 220 CPU
Attributes:
  • Defense (shields / armor / hull) : 475 / 1250 / 1010
  • Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 50 / 40 / 85
  • Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 75 / 25 / 65
  • Capacitor (amount / recharge rate) : 950 / 340s
  • Mobility (max velocity / agility / mass): 318 / 2.88 / 1,450,000
  • Warp Speed: 4.5 au/s
  • Drones (bandwidth / bay): 10 / 20
  • Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 60km / 525 / 7
  • Sensor strength: 14 Radar
  • Signature radius: 62m
  • Cargo capacity: 360m3

Skills:
  • Introduced two new skills: Triglavian Encryption Methods and Triglavian Quantum Engineering which will be required for invention and manufacturing of Tech II Triglavian Ships

War Declarations:
  • The next stage of the War Declarations revamp has been released, including the introduction of War Headquarters structures, War cost simplification, improved mutual wars, and war UI improvements.
  • More information about these changes and where they fit into the wider design for war declarations in EVE can be found in this dev blog.
  • War Headquarters:
    • In order to declare an aggressive war, the attacking side must now designate a specific Upwell Structure that they own somewhere in highsec space as the "War Headquarters" for that war. If the War Headquarters structure is destroyed, removed from space, or removed from the control of the attacking organization for any reason the war will enter its 24 hour cooldown and then end. If a war ends due to the removal of the War HQ, the former attacking organization will be unable to declare new wars against the former defending organization for two weeks.
    • The identity of the War HQ structure is included in war notifications for the defender, as well as being visible to all interested parties through the war report window.
    • Wars that are active during the Invasion expansion downtime will continue without needing a headquarters structure during a transition period that is scheduled to end at downtime on July 25th. If a war is active without a War HQ at the end of the transition period it will enter its 24 hour cooldown at that point and end the next day.
  • War Cost Simplification:
    • The cost of aggressive war bills has been set at a flat fee of 100 million isk per week.
  • Mutual Wars:
    • Mutual wars have been revamped to improve quality of life for participating organizations
    • Aggressive wars can no longer be converted into mutual wars. Instead, mutual wars may be started through an invite/acceptance process.
    • Mutual wars may now be started without any isk cost or structure requirements
    • Either side of a mutual war may now decide to end the war at will, triggering the standard 24 hour cooldown before shooting stops
  • Corporations that are allies of the defending side in an ongoing war can no longer join an alliance until the war ends or their ally contract finishes, unless the alliance they are attempting to join is also the only defender they are allied with.

User Interface:
  • Added the Board My Corvette button; Corvettes will no longer be made available automatically on docking in a pod, instead the player can choose to be placed inside a corvette using this button. If the character does not currently have a corvette then they will be provided one and then boarded into it. If a corvette is already in the ship hangar the character will board it and the standard modules fitted will be repaired.
  • The styling for the Undock, View Outside and Take Control buttons have been updated.
  • Updated Redeem Queue Notifications so that they now appear in the Neocom and not in the notification widget.
  • Hangars are now visible below the station services by default.
  • Remodeled the Agency!
    • New cleaner and more functional UI, using the Progressive Disclosure approach to funnel the user to their desired content.
    • Bookmarking pages is now possible, allowing you to skip the funnel and get straight to your most used pages.
    • Agent Finder is back!
      • Filters are now more visible and easy to use.
      • Filters will now remember their last settings for each page.
    • Reset all filters button is available.
    • Search for specific planet types in the Planetary Production Agency page to establish your colony on, and if they are within range of your Remote Sensing skill, see their available resources without opening the PP window of each planet.
    • The amount of Anomalies and Signatures in a K-Space system is now visible from anywhere.
      • Combat Anomalies, Ore Anomalies, and Ice Belts show the exact type of site from within 1 jump away. At 2 jumps or further, only the existence of the site is shown.
    • Storyline Missions and Escalations will guide the player to their respective pages by displaying the NEW! label.
    • Contested level of Factional Warfare system and available FW complexes are now visible from anywhere in EVE.
    • Incursion locations and incursions types (Scout/Vanguard/Assault/HQ) now shown in the Agency.
    • Amount of accumulated CONCORD LP from completing Incursion sites is now shown in the Agency.
    • Sites shown in the Agency now have the same contextual menu when right clicked as they do when right clicked in space, so you can now fleet warp to a site for example.
    • Tooltips explaining the various features of EVE are present throughout the Agency to teach players about the mechanics of each.
    • Triglavian Invasions are available through the Agency.
  • In-client CSAT (Customer Satisfaction Survey) in system menu
  • The new Help Pointer feature has been added and is available in the Utilities folder of the Neocom.
    • This feature allows players to share links to different UI elements that will highlight that UI element with a label and arrow when clicked. It is expected to be especially valuable for veteran player mentoring their new friends.
    • More information about the Help Pointer feature can be found in this dev blog.
  • War UI Improvements:
    • New “War Info” tab in the Wars tab of the corporation window, which explains the war declaration system and shows you the war status of your corporation at a glance
    • The "Kill Reports" tab for a corporation has been moved from the "Wars" tab to the "Home" tab of the corporation window.
    • New “War History” tab in the corporation window under the Wars tab, which displays previous wars and currently enforced peace periods due to surrenders and War HQ removal.
    • New “Mutual War Invites” tab in the corporation window under the Wars tab, visible to corporation directors and CEO which show all the current incoming or outgoing mutual war invites. Here directors and CEOs can also find a toggle to block incoming mutual war invites if they wish
    • Improved the war history section in the show info window for corporations and alliances
    • Updated and improved the war report, including information about the identity of the War HQ
    • Added a “Wars” tab to the show info window of Upwell structures if they are a War HQ
    • Added an icon + tooltip to structure entries in the structure browser if they are a War HQ
    • Added an icon to the character selection screen that clearly displays when your characters are involved in an active war
    • Added an icon to the top section of the character sheet that clearly displays when your characters are involved in an active war
    • Added an icon to the crimewatch timers section at the top left of the screen that clearly displays when your characters are involved in an active war
    • Added suppressible warning popup when undocking in High Sec while involved in an active war.
    • Updated and added numerous war related notifications and warnings.

Defect Fixes:

Gameplay:
  • Addressed Small Disintegrators not having bonus applied from Wolf-Rayet C2 Wormholes
  • Addressed Kikimora not having bonus applied from Wolf-Rayet C2 Wormholes
  • Fixed issue preventing HIC Scram from preventing Micro Jump Field warps
  • Updated Triglavian T2 ships to have appropriate Warp Speeds
  • Fixed an issue where Sisters of EVE Advanced Combat suits were not appearing in the market.
  • Fixed a rare case where weapons of the same weapon group got loaded with different amounts of charges.

Graphics:
  • Fixed cloaking display on Servant Sisters of EVE Cruiser Stratios
  • Fixed Turret placement on the Angel Cartel Battleship Machariel
  • Fixed Turret placement on the Triglavian Command Destroyer Draugur
  • Adjusted Spotlight on the Caldari Tactical Destroyer Jackdaw
  • Fixed Singularity Storm and Hadean Horror skins not behaving correctly at long view distances
  • Corrected ship identifier decals on ORE Industrial Ship Noctis and Ore Industrial Command Ship Porpoise
  • Fixed a shader issue with the Triglavian Assault Frigate Hydra and Society of Conscious Thought Cruiser Tiamat
  • Fixed an edge-case error thrown when rapidly switching ships and SKINs between capital on and non-capital hangars
  • Fixed an error that occurred when changing ships and SKINS at the same time
  • Spotlight placement adjusted in the Amarr Hangar
  • Fixed an issue that caused Fortizar explosions to appear too small
  • Fixed Geometry on some Crystal Asteroids
  • Animations on thunderstorm and lava planets have been toned down
  • When docking, visual cloak effect now runs to completion
  • Certain shadows in the character creator now update more accurately when changing apparel
  • Corrected an issue in which releasing the mouse button would not end sculpting mode while sculpting a character
  • Applying Gray eyeliner now achieves its intended tone
  • Fixed character customization failure when character creation had been started and not completed in the same session
  • Lipstick now applies consistently over facial augmentations that change the color of a lip
  • Updated Heat Sink Mutaplasmids to use correct icons

Localization:
  • Removed Tactical Logistics Reconfiguration from Carriers Mastery requirements

Technical:
  • Fixed a physics desync issue related to approaching/orbiting ships as they activate cloak.
  • Fixed a client vulnerability, which could lead to client freezes.

Text & Descriptions:
  • Corrected the pronouns in the error message received when attempting to rejoin a corporation at war.
  • Various text, punctuation and grammar fixes in many different places.
  • Fixed a variety of small text issues in item descriptions and missions.

User Interface:
  • Updated the notification for CEOs when they apply to other corporations to make sure the instructions are up to date.
  • Fixed inconsistencies with dragging character links into the member list of chat channels. This will now always try to invite the character to the chat channel (if possible), no matter where the link was coming from and if the link was dropped into empty space or on top of another character.
  • Hyphens are valid characters for the purpose of searching solar system names.

War declarations:
  • Fixed problems with the display of expired war ally contracts.
  • Fixed a loop-hole with re-declaring a war, where former war allies were suddenly dropped out of the war.
  • It is no longer possible to send an ally request for a war, which is not opened up for allies.
  • Several other small fixes to war declarations.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для COOLZeRO
Маньяк
Регистрация:
14.01.2012
Re: Патчноуты дополнения «Invasion» - май 2019
Дополнения и изменения:

Общие:

· 64-битный клиент доступен для общего тестирования (опционально, включается в программе запуска).

Баланс:
Damavik

· Бонус на оптимальную дальность орудий заменен 4% бонусом на сопротивление брони
· Мощность энергосети (Powergrid) увеличена с 55 до 58 единиц

Kikimora

· Удален отсек для дронов и канал управления ими (drone bay / bandwith)
· Мощность энергосети (Powergrid) снижена с 58 до 55 единиц

Боеприпасы:
· Все боеприпасы второго технологического уровня (Т2) теперь можно использовать с фракционными, офицерскими, сюжетными орудиями
· Мультипликатор скорости наводки (Tracking Speed) на цель для боеприпасов типа Mystic снижен до 0.5 (с 0.75)

Дроны РЭБ:
· Длительность глушения сенсоров для дронов Hornet EC-300, Vespa EC-600, и Wasp EC-900 снижена с 20 до 5 секунд

Мёртвая Бездна:

· Фракционные дезинтеграторы теперь выпадают в виде чертежа (ранее выпадали как модуль)

Графика:
· Обновлены декали LOD-системы путем оптимизации запросов на прорисовку при средних и дальних уровнях зумирования, что позволило снизить нагрузку на видеопроцессор.

Модули:
Добавлены Decayed, Gravid, и Unstable мутаплазмиды для следующих групп модулей:
· Модули боевой живучести (Damage Control)
· Штурмовые модули боевой живучести (Assault Damage Control)
Добавлены Unstable мутаплазмиды для следующих групп модулей:
· Medium Ancillary Shield Booster
· Large Ancillary Shield Booster
· X-Large Ancillary Shield Booster
· Small Ancillary Armor Repairer
· Medium Ancillary Armor Repairer
· Large Ancillary Armor Repairer

Миссии и NPC:
· Сообщество Триглава начинает оказывать влияние на системы высокого уровня безопасности в Новом Эдеме. Наблюдается расширение влияния внутрисистемных эффектов, и силы Триглав проникают в эти системы в составе флотов различного размера и состава. Слухи, ходящие между капсулерами, исследующими Мёртвую Бездну, говорят о том, что это только предвестники большого вторжения.

Наука и производство:
· Добавлены новые инфоблоки (Datacore)
· Добавлены инфоблоки Triglavian Quantum Engineering, использующиеся для получение чертежей триглавианских кораблей второго техуровня (Tech II) и энтропийных дезинтеграторов

· Добавлено 5 новых компонетов для производства триглавианских кораблей второго техуровня (Tech II)
· Radiation Absorption Thruster
· Singularity Radiation Converter
· Zero-Point Field Manipulator
· Trinary State Processor
· Lattice Locked Dekaisogen

· Требования по ресурсам для производства корабля Zamazd были скорректированы для соответствия новым кораблям Триглава
· Выход готовой продукции по чертежу боеприпасов типа Exotic Plasma Charge первого техуровня теперь составляет 5000 единиц вместо 1000 единиц
· Для производства фракционных дезинтеграторов теперь требуется дезинтегратор второго техуровня
· Для производства фракционных дезинтеграторов теперь требуется навык Triglavian Quantum Engineering

Корабли:
NERGAL
Бонусы:
Precursor Frigate (за уровень):
· 5% бонус к урону от легких дезинтеграторов
· 4% бонус ко всем видам сопротивления брони
Штурмовые фрегаты (Assault Frigate, за уровень)
· 20% бонус к мультипликатору максимального урона от легких дезинтеграторов
· 7,5% бонус к максимальной дальности легких дезинтеграторов

Ролевой бонус:
· Снижение на 50% штрафа на увеличение сигнатуры при использовании микроварп-ускорителей (Microwarpdrive)
· 100% бонус на дальность для модулей удаленного ремонта брони (Remote Armor Repairer)
· Снижение на 50% потребления энергии модулями дистанционной нейтрализации заряда (Energy Neutralizer)
· Снижение на 50% потребления энергии модулями удаленного ремонта брони (Remote Armor Repairer)
· Снижение на 50% потребления энергии импульсными излучателями (Smart Bomb)
· Может использовать штурмовые модули боевой живучести (Assault Damage Control)

Раскладка слотов:
· 2 разъема большой мощности (High Slots)
· 3 разъема средней мощности (Mid Slots)
· 4 разъема малой мощности (Low Slots)
· 1 турельный слот (Turret Hardpoint), 0 ракетных слотов (Launcher Hardpoints)
· 2 разъема модификации (Rig Slots)
· 400 единиц калибрации (Calibration)

Оснастка:
· 55 единиц мощности энергосистемы (Powergrid)
· 150 единиц ЦПУ (CPU)

Атрибуты
· Защита (щит / броня / структура) : 225 / 1120 / 700
· Базовое сопротивление щитов (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 50 / 40 / 85
· Базовое сопротивление брони (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 75 / 25 / 65
· Накопитель (объем / скорость перезарядки): 525 / 212 сек
· Мобильность (максимальная скорость / скорость разворота / масса): 313 / 2.9 / 1,043,000
· Скорость варпа: 5 а.е./сек
· Дроны (ширина канала / трюм): 25 / 25
· Целеуказание (дальность захвата цели / разрешение сканеров / максимальное количество целей): 45 км / 640 / 5
· Сила сенсоров: 14 Radar
· Сигнатура: 36 м
· Объем трюма: 250 м3

IKITURSA
Бонусы:
Precursor Cruiser (за уровень):
· 5% бонус к скорости отслеживания (tracking speed) тяжелых дезинтеграторов
· 5% бонус к урону от тяжелых дезинтеграторов
Штурмовые крейсера (Heavy Assault Cruiser, за уровень)
· 20% бонус к мультипликатору максимального урона от тяжелых дезинтеграторов
· 7,5% бонус к максимальной дальности тяжелых дезинтеграторов

Ролевой бонус:
· Снижение на 50% штрафа на увеличение сигнатуры при использовании микроварп-ускорителей (Microwarpdrive)
· 100% бонус на дальность для модулей удаленного ремонта брони (Remote Armor Repairer)
· Снижение на 50% потребления энергии модулями дистанционной нейтрализации заряда (Energy Neutralizer)
· Снижение на 50% потребления энергии модулями удаленного ремонта брони (Remote Armor Repairer)
· Снижение на 50% потребления энергии импульсными излучателями (Smart Bomb)
· Может использовать штурмовые модули боевой живучести (Assault Damage Control)

Раскладка слотов:
· 4 разъема большой мощности (High Slots)
· 4 разъема средней мощности (Mid Slots)
· 6 разъема малой мощности (Low Slots)
· 1 турельный слот (Turret Hardpoint), 0 ракетных слотов (Launcher Hardpoints)
· 2 разъема модификации (Rig Slots)
· 400 единиц калибрации (Calibration)

Оснастка:
· 1250 единиц мощности энергосистемы (Powergrid)
· 400 единиц ЦПУ (CPU)

Атрибуты
· Защита (щит / броня / структура) : 850 / 3450 / 2200
· Базовое сопротивление щитов (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 50 / 40 / 85
· Базовое сопротивление брони (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 75 / 25 / 65
· Накопитель (объем / скорость перезарядки): 1650 / 280 сек
· Мобильность (максимальная скорость / скорость разворота / масса): 220 / .64 / 11,900,000
· Скорость варпа: 3 а.е. /сек
· Дроны (ширина канала / трюм): 50 / 75
· Целеуказание (дальность захвата цели / разрешение сканеров / максимальное количество целей): 65 км / 300 / 7
· Сила сенсоров: 22 Radar
· Сигнатура: 120 м
· Объем трюма: 550м3

DRAUGUR
Бонусы:
Precursor Destroyer (за уровень):
· 15% бонус к оптимальной дальности (optimal range) легких дезинтеграторов
· 20% бонус к урону от легких дезинтеграторов
Лидеры (Command Destroyer, за уровень)
· 2% бонус к силе и продолжительности эффекта импульсных оптимизаторов маневрирования и РЭБ (Skirmish Command and Information Command Burst)
· 5% снижение скорости перезарядки для генератора разгонного поля (Micro Jump Field Generator)

Ролевой бонус:
· Может использовать один модуль импульсного оптимизатора (Command Burst Module)
· Может использовать генератор разгонного поля (Micro Jump Field Generator)
· Снижение на 50% скорости реактивации противоракетных ПУ (defender Launcher)
· Снижение на 95% использования реактора для импульсного оптимизатора (Command Bursts)
· Снижение на 50% штрафа на увеличение сигнатуры при использовании микроварп-ускорителей (Microwarpdrive)
· 100% бонус на дальность для модулей удаленного ремонта брони (Remote Armor Repairer)
· Снижение на 50% потребления энергии модулями дистанционной нейтрализации заряда (Energy Neutralizer)
· Снижение на 50% потребления энергии модулями удаленного ремонта брони (Remote Armor Repairer)
· Снижение на 50% потребления энергии импульсными излучателями (Smart Bomb)

Раскладка слотов:
· 3 разъема большой мощности (High Slots)
· 3 разъема средней мощности (Mid Slots)
· 4 разъема малой мощности (Low Slots)
· 1 турельный слот (Turret Hardpoint), 0 ракетных слотов (Launcher Hardpoints)
· 2 разъема модификации (Rig Slots)
· 400 единиц калибрации (Calibration)

Оснастка:
· 70 единиц мощности энергосистемы (Powergrid)
· 220 единиц ЦПУ (CPU)

Атрибуты
· Защита (щит / броня / структура) : 475 / 1250 / 1010
· Базовое сопротивление щитов (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 50 / 40 / 85
· Базовое сопротивление брони (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 75 / 25 / 65
· Накопитель (объем / скорость перезарядки): 950 / 340 сек
· Мобильность (максимальная скорость / скорость разворота / масса): 318 / 2.88 / 1,450,000
· Скорость варпа: 4,5 а.е. /сек
· Дроны (ширина канала / трюм): 10 / 20
· Целеуказание (дальность захвата цели / разрешение сканеров / максимальное количество целей): 60 км / 525 / 7
· Сила сенсоров: 14 Radar
· Сигнатура: 62 м
· Объем трюма: 360 м3

Навыки:

· Добавлено два новых навыка - Triglavian Encryption Methods и Triglavian Quantum Engineering, необходимые для разработки и производства кораблей Триглава второго техуровня

Объявление войн:

· Добавлен следующий этап улучшения войн между корпорациями. Этап включает в себя ввод штаб-квартир (War Headquarters structures), упрощения расчета цен на ведение войн, улучшение взаимных войн (mutual wars) и улучшение интерфейса.
· Больше информации об этих изменениях можно узнать в блоге разработчиков
· Штаб-квартиры (War Headquarters)

· Теперь атакующая сторона обязана установить в качестве штаб-квартиры сооружение Апвелл в космосе с высоким уровнем безопасности. Если штаб-квартира уничтожена, снята или контроль над ней больше не осуществляется атакующей стороной (передан/потерян и т.д.), начинается отсчет 24-х часов, по истечении которого война заканчивается. Если война закончилась по причине выбытия штаб-квартиры, атакующая организация не может повторно объявлять войну оборонявшемуся на протяжении двух недель.

· Информация о расположение штаб-квартиры будет указана в уведомлении о начале войны и доступна в любой момент в информационном окне о войне.

· Войны, активные на момент установки дополнения, не будут требовать установки штаб-квартиры в течении переходного периода, который продлится до 25 июля. Война, активная после переходного периода и не имеющая штаб-квартиры перейдет в режим отсчета 24-х часового таймера и закончится.

Упрощение расчета стоимости войн

· Установлена фиксированная плата за неделю боевых действий для нападающей стороны в размере 100 миллионов ISK

Взаимные войны

· Взаимные войны были переработаны в сторону упрощения для противоборствующих сторон
· Агрессивная война не может быть сконвертирована во взаимную. Объявить взаимную войну возможно только при получении уведомления об объявлении войны
· Взаимные войны могут быть начаты без оплаты и требований по структурам
· Любая сторона может определить дату окончания войны, инициировав 24-х часовой таймер окончания войны

· Корпорации-союзники обороняющейся стороны более не могут вступить в альянс до окончания войны или окончания союзнического обязательства (ally contract) за исключением ситуации, при которой альянс, в который желает вступить корпорация, так же является союзником обороняющегося.

Пользовательский интерфейс
· Добавлена кнопка «Board My Corvette». Теперь при стыковке со станцией без кораблей на капсуле, корвет не появляется автоматически, если не была нажата эта кнопка. После нажатия, капсула автоматически помещается в корвет. В случае наличия корвета в ангаре, нажатие этой кнопки приведет к посадке на корвет и автоматической починке базовых модулей.
· Обновлен внешний вид кнопок отстыковки (undock), внешнего обзора (View Outside) и получения контроля (Take Control)
· Обновлены уведомления о появлении предметов к получению (Redeem Queue). Теперь они отображаются на панели Неокома, а не в виджете уведомлений
· Ангары теперь сразу отображаются под станционными сервисами
· Переработано Агентство!
· Интерфейс стал проще и функциональней – теперь все возможности можно посмотреть по принципу «от простого к сложному»
· Появилась возможность делать закладки на страницах и переходить к ним напрямую, пропуская промежуточные страницы
· Возвращен поиск агентов
· Фильтры стали проще и понятней
· Фильтры запоминают последние критерии поиска
· Появилась кнопка сброса всех фильтров
· Появился поиск по специфичному типу планет в соответствующей вкладке. Поиск возможно произвести в пределах действия навыка удаленного сканирования (Remote Sensing) и можно посмотреть доступные ресурсы на планете, не открывая окна планетарного производства
· Теперь можно из любого места посмотреть количество аномалий и сигнатур в известном космосе
· Боевые аномалии, рудные аномалии и ледовые пояса показываются только в радиусе одного прыжка. На расстоянии 2-х прыжков и далее показывается только сам факт существования аномалии
· Сюжетные миссии и Эскалации будут показаны игроку при помощи уведомления NEW!
· Уровень оспаривания территорий в фракционных войнах и доступные ФВ комплексы теперь доступны отовсюду
· Места Вторжений (Саньша) и типы комплексов (Scout/Vanguard/Assault/HQ) теперь отображаются в Агентстве
· Количество полученных LP от КОНКОРДа теперь отображаются в Агентстве
· Локации, отображаемые в Агентстве, имеют то же самое контекстное меню что и в космосе, и теперь вы, например, можете сделать прыжок всем флотом.
· Всплывающие подсказки в Агентстве помогут пилотам разобраться в механиках и возможностях EVE
· В Агентстве можно увидеть вторжения Триглав
· Встроен инструмент сбора мнений (Customer Satisfaction Survey, CSAT) в системном меню
· Добавлен новый инструмент - Help Pointer, он расположен в разделе «полезное» Неокома
· Этот инструмент позволяет линковать различные элементы интерфейса. При нажатии на линк элемента интерфейса, прилинкованный элемент будет подсвечен и отмечен стрелкой.
· Больше информации можно получить в этом блоге разработчиков
· Улучшение интерфейса объявления войны
· Добавлена закладка «War Info» в окно информации о войнах в окне корпорации. Закладка объясняет принцип объявления войн и показывает текущую ситуацию с войнами в корпорации
· Вкладка «Отчеты об убийствах» (Kill Reports) была перемещена из подменю войн в меню «Дом» (Home) в окне корпорации
· Добавлена новая вкладка «War History», в которой содержится информация о предыдущих войнах и текущих таймерах до окончания войн
· Добавлена новая вкладка «Mutual War Invites», показывающая запросы на взаимные войны. Вкладка видна только СЕО и директорам. Есть возможность блокировки предложений о взаимных войнах.
· Улучшена секция, показывающая историю войн, как для альянсов, так и для корпораций
· Переработано и улучшено сообщение о войне, включая информацию о штаб-квартире противника
· В окно информации о структуре добавлена вкладка «Wars», в случае если структура является штаб-квартирой
· Добавлена иконка и всплывающая подсказка в браузере структур в случае, если структура является штаб-квартирой
· Добавлена иконка в окне выбора персонажа, отражающая статус участия персонажа в войнах
· Добавлена иконка в окне информации о персонаже (character sheet), отражающая статус участия персонажа в войнах
· В верхний левый угол добавлена иконка отображения состояния участия в войне
· Добавлено всплывающее блокируемое уведомление, информирующее об участии в войне во время отстыковки от станции в системах с высоким уровнем безопасности
· Обновлен ряд связанных с войнами уведомлений

Исправленные ошибки:
Игровой процесс:
· Исправлена ошибка, при которой малые дизентеграторы не получали бонусов от червоточин типа Вольфа – Райетт второго уровня
· Исправлена ошибка, при которой корабль Kikimora не получал бонусов от червоточин типа Вольфа – Райетт второго уровня
· Исправлена ошибка, мешавшая тяжелым заградителям (Heavy Interdictor Cruiser) прервать прыжок, осуществляемый с помощью генератора разгонного поля (Micro Jump Field)
· Обновлена скорость варпа для Т2 кораблей Триглав
· Исправлена ошибка, из-за которой улучшенный боевой костюм Конгрегации сестёр-служительниц «Евы» (Sisters of EVE Advanced Combat suit) не появлялся на рынке
· Исправлена редкая ошибка, при которой в сгруппированные орудия загружалось разное количество боеприпасов

Графика
· Исправлено отображение ухода в невидимость корабля Stratios
· Исправлено расположение турелей на корабле Machariel
· Исправлено расположение турелей на корабле Draugur
· Скорректировано освещение на корабле Jackdaw
· Исправлено изображение окрасок Singularity Storm и Hadean Horror на дальних дистанциях
· Скорректировано расположение информационных декалей на кораблях Noctis и Porpoise
· Исправлены проблемы с шейдерами на кораблях Hydra и Tiamat
· Исправлена редкая ошибка, возникающая при быстром переключении между КБТ и обычными кораблями в ангаре
· Исправлена ошибка, возникающая при одновременном переключении между кораблями и окрасками
· Скорректировано освещение в амаррском ангаре
· Исправлена ошибка, из-за которой взрывы цитаделей типа «Фортизар» были слишком маленькими
· Исправлена геометрия ряда астероидов
· Была смягчена анимация на штормовых и лавовых планетах
· Эффект маскировки полностью проходит в процессе стыковки
· Исправлены тени при смене одежды на персонаже. Теперь они отображаются более аккуратно
· Исправлена ошибка, при которой отпускание клавиши мыши при изменении тела персонажа не приводило к выходу из режима изменения
· Исправлен тон кожи, получаемый при применении серой подводки для глаз
· Исправлена ошибка работы редактора персонажа, связанная с тем, что начало и окончание работы были проведены в разные сессии
· Цвет помады теперь корректно меняется в случае использования лицевой аугментики, меняющей цвет губ персонажа
· Скорректированы иконки мутаплазмидов для радиаторов (Heat Sink)

Локализация:
· Навык «Реконфигураторы ремонтного профиля» (Tactical Logistics Reconfiguration) убран из требований к мастерству управления кораблями-носителями (Carriers)

Техническое:
· Исправлена физическая рассинхронизация при приближении/орбите корабля со включенным модулем маскировки
· Исправлена уязвимость клиента, приводившая к его зависаниям

Тексты и описания:
· Исправлено местоимение в сообщении об ошибке при попытке присоединиться к корпорации в состоянии войны
· Иправлен ряд грамматических, пунктуационных и прочих ошибок в различных текстах
· Исправлены ошибки в описаниях ряда предметов и миссий
Пользовательский интерфейс:
· Обновлено уведомление для главы корпорации при подаче заявки на вступление в другую корпорацию
· Исправлены несоответствия при перетягивании ссылки на персонажа в окно участников чата. Теперь приглашение на участие в чате будет всегда высылаться (если возможно) независимо от того, куда пришла ссылка, на пустое место в списке или поверх другого персонажа
· Дефисы добавлены в список подходящих знаков, используемых при поиске систем в космосе

Объявления войн
· Исправлены проблемы с отображением истекших запросов на союзничество для альянсов
· Исправлена лазейка в переобъявлении войны, когда бывшие союзники сбрасывали войну
· Больше нельзя отправить запрос на помощь союзника для войны, которая не открыта для союзников.
· Ряд других мелких исправлений в объявлениях войны

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Патчноуты дополнения «Invasion» - май 2019
Опять начали переводить на русский.

Ваши права в разделе