Новые комментарии
Хайбория - эпоха храбрых воинов и могучих чародеев
Автор темы: Garruk
Дата создания: 19.05.2019 14:00
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Хайбория - эпоха храбрых воинов и могучих чародеев

В скором времени на экраны наших с вами компьютеров прибудет грядущая стратегия мира Хайбории - Conan: Unconquered, а Age of Conan не так давно отметила 11-летие. И я решил взяться, пожалуй, за давно откладываемую тему - цикл статей о могучем киммерийце и мире, в который он пришел и оставил неизгладимый след навечно.

Присаживайтесь же поудобнее, мои достойные слушатели, и внимайте рассказу о далекой и всеми забытой Хайборийской эре. Начнем мы издалека, с тех самых допотопных времен, когда еще высились башни древней Валузии и Коммории. Грондар, самое восточное государство был менее цивилизован, но не менее велик, мы говорим о Турийской эре.

Далеко на юге располагались таинственные народы, чуждые человеку, не исключено, что и змеелюди, изгнанные из Валузии нашли там свое пристанище. Пикты, находящиеся в своем развитии в глубоком варварстве, обитают на группе островов в Западном океане. Атланты, живущие на небольшом континенте между островами пиктов и Турийским континентом, пока еще на одной ступени развития с пиктами, но стремительно обучаются. Скрытные и далекие лемурийцы заселяют цепь больших островов в восточном полушарии.

Постепенно цивилизации турийского континента приходят в упадок. Стальные легионы Валузии, Коммории и Верулии и Тулы все чаще комплектуются варварами пиктами и атлантами, пока коренное население предается праздности и неге. Атланты, пикты и лемурийцы все чаще начинают занимать посты командующих армиями, а иногда даже занимают престол. Происходит кровопролитная и яростная война между Валузией и Комморией. Атланты осуществляют вторжение на континент и основывают королевство-колонию. Но это все больше переходит в разряд легенд и выветривается из памяти.



А затем случился Катаклизм. Воды Океана сомкнулись над землями Атлантиды и Лемурии, острова же пиктов, напротив, поднялись из воды и превратились в горные пики нового континента. Части материка Турии исчезли в морской пучине, или же сформировали внутренние моря во впадинах и разломах. Извержения вулканов, ужасные землетрясения стирают с лица земли великолепные города. Целые народы истреблены неистовством природы.

Легче всего отделались от Катаклизма варвары, пострадавшие слабее цивилизованных рас. Поселения на островах пиктов были уничтожены, но сохранилась практически в целости большая колония на южной границе Валузии. Пережила катастрофу и континентальная часть королевства атлантов, куда устремились тысячи выживших жителей на кораблях, спасаясь из своей затонувшей родины в поисках нового дома.

Выжившие лемурийцы отправились на восточное побережье турийского континента, но были порабощены древней и таинственной расой дочеловеческого происхождения и превращены в рабов на долгие тысячелетия.

В результате Катаклизма изменяются условия жизни, появляются новые, ранее невиданные растения и животные. Густые джунгли покрывают равнины, новые реки прокладывают русла к морю, в небо устремились пики новых гор, а руины древних городов и плодородных равнин стали морским дном.

Огромное количество зверей и дикарей, подобных человекоподобным обезьянам, хлынуло на королевство атлантов, которые сумели выжить в новом мире. Лишенные месторождений металлов, они достигли высокой ловкости и искусности в его обработке, пока не столкнулись с пиктами. Пикты тоже были дикарями каменного века, они не были столь утонченными и развитыми, как атланты, зато быстрее развивались в вопросах политики и войны. После них не осталось ни рисунков, ни ритуальных украшений, только горы отличного каменного оружия.

Две варварских цивилизации нового каменного века сталкиваются друг с другом в ряде кровопролитных войн. Победа отходит пиктам. Атланты же, понесшие значительные потери, деградируют все сильнее и впадают в глубочайшую дикость. Пикты же после победы постепенно замедляются в своем развитии и не спешат строить новую цивилизацию.

Через пять веков после Катастрофы варварские королевства исчезли окончательно. Дикари-пикты воюют с остатками атлантов. Таков был запад. На дальнем востоке же, отрезанном от остального мира гигантскими горами и озерами, лемурийцы все так же влачат жалкое рабское существование под пятой древней расы. Южные земли покрыты тайной и остаются прибежищем для дочеловеческих рас, изгнанных древними людьми.

Остаются достаточно цивилизованными еще земри, живущие в горах на юго-востоке континента. Кое-где встречаются обезьяноподобные дикари, слухом не слыхавшие ни о каких древних цивилизациях и живущие своей жизнью. А в то время далеко на севере начинает зарождаться новый людской род.

Остатки атлантов, спасающиеся от пиктов, бегут в сторону севера. В странах, покрытых снегом и льдом, они находят ужасных снежных обезьян и ценой больших усилий побеждают и прогоняют их за полярный круг. После окончания пикто-атлантийских войн и практически полного взаимного уничтожения, происходит еще один катаклизм. Цепь озер, расположенная в центре континента, сливается в единое большое внутреннее море, отделяющее восток от запада. Снова происходят землетрясения и извержения вулканов, наводнение уничтожает остатки варварских цивилизаций и мир замирает в ожидании.

Между заросшими лесами, горными склонами, среди джунглей на западе кочуют дикие стада человекообразных обезьян. Это окончательно деградировавшие потомки атлантов, пережившие последний катаклизм и войну с пиктами и не ушедшие на север. Они ведут беспорядочное животное существование, не знают ни речи, ни огня, ни инструментов. Южнее обитают разрозненные кланы пещерных людей с примитивным языком. Они сохранили название «пиктов», но теперь это лишь слово и служит оно в качестве значения «человек», для отделения себя от диких зверей, это единственное, что связывает их с далекими предками.

На дальнем востоке лемурийцы, окончательно доведенные до звериной ненависти рабским существованием, поднимают кровавое восстание и низвергают своих господ, теперь они обитают среди руин таинственной цивилизации и пытаются выбраться из пучины варварства. Выжившие представители нечеловеческой расы бегут на запад. Там они завоевывают древнее царство и устанавливают свою культуру, которая постепенно модифицируется. Новое государство получает название Стигии.

Тем временем на севере начинают появляться новые племена. Эти люди называют себя хайборийцами, или гибореями, их божеством считался некий Бори - Великий владыка, выведший свой народ во время великого Катаклизма на север. О нем были сложены древние саги.

Этот народ постепенно распространяется по всему северу и начинает продвигаться южнее. Хайборийцы старались не допускать контактов с другими расами и с удовольствием сражались в междоусобицах. Постепенно, в течение пяти тысяч лет формируется окончательный вид хайборийского человека. Высокого роста, со светлыми волосами и серыми глазами. Они воинственные, сильные, но не лишенные тяги к культуре и искусству. Пока это еще племена охотников, но южные племена уже как несколько столетий разводят скот и кочуют.

Постепенно хайборийцы переселяются все южнее и увеличиваются в численности. Вся последующая эпоха полна путешествий, завоеваний и исследований. Начинается великое переселение племен, а картина мира снова меняется.



Что же мы видим спустя еще пять веков? Светловолосые хайборийцы продвигаются на юг и запад, уничтожая на своем пути любые иные мелкие народы и кланы. Кроме того, из-за притока иноземных рабынь сами завоеватели начинают приобретать иные черты, сливаясь со старыми племенами и народностями в нечто новое. На юго-востоке земри, ставшие более многочисленными благодаря притоку свежей крови от хайборийцев, начинают увеличивать свою численность. Обезьяноподобные останки атлантов начинают мучительное восхождение к свету цивилизации.

Пикты же, подобно шутке истории, не эволюционируют, но и не деградируют, оставаясь дикарями. На далеком юге притаилась загадочная Стигия, а на ее восточных границах кочуют кланы, известные в те времена под именем “Сыновья Шема”.

Постепенно одно из племен хайборийцев открывает возможность построек из камня. И суровое северное королевство варваров Гиперборея приходит в этот мир, люди этого племени отказываются от кочевой жизни в палатках и переселяются в, пусть еще довольно грубые, но уже каменные дома и крепости. Многие племена, ослабленные междоусобицами, либо подчиняются новому королевству, либо ходят дальше на юг и запад. Но идиллия длилась не долго. Белокурые дикари с севера, потомки части атлантов, ушедших в северные земли нападают на Гиперборею.

Последующее тысячелетие проходит под знаком возвышения хайборийцев. Умелые воины, они являются доминирующей силой на западе, примитивные протокорелвства варваров все сильнее обретают свою форму. Пикты оттеснены далеко на запад. Далеко на востоке появляется несколько необычная цивилизация лемурийцев на развалинах наследия угнетателей. Далеко на юге хайборийцы основывают королевство Коф (Котх), граничащее с пустыней, известной, как Страна Шема, а дикари этой страны стремительно развиваются, во многом благодаря контактам с хайборийцами.



Гиперборея наконец завоевана северными белокурыми дикарями, но сохранила свое название. Хайборийцы, живущие на севере, вынуждены переселиться южнее. Юго-восточнее Гипербореи, народ земри смешался с хайборийцами, основав королевство Замора. Еще южнее одно из племен пиктов вторглось в долину Цингга и ассимилировало местных жителей. Позднее их завоевали пришедшие с севера хайборийцы и из этой смеси народов вырастает королевство Зингара.

Спустя пять веков панорама государств окончательно сформирована. Государства хайборийцев: Аквилония. Немедия, Бритуния, Гиперборея, Коф, Офир, Аргос, Коринфия и Пограничное королевство владеют миром запада. На востоке лежит Замора, к юго-западу же раскинулась Зингара. Народы этих двух государств сходны между собой оливковым цветом кожи и обычаями, однако не родственны. На юге ведет свое сонное существование Стигия. Жители Шема освободились уже от власти стигийцев, но попали еще в большую зависимости от Кофа.

На севере Аквилонии, самого заподного из хайборийских королевств, живут киммерийцы. Они - дикие варвары, которых не смогли покорить хайборийцы, но они смогли довольно быстро развиться, благодаря контактам с завоевателями. Киммерийцы являются потомками атлантов, сумевших сохранить человеческий облик и они продолжают стремительно развиваться. Еще западнее живут племена пиктов, продолжающих жить в дикости.



Самое могущественное из хайборийских государств - Аквилония. Хотя остальные не прочь оспорить этот титул, особенно Немедия, хайборийцы представляют собой на удивление неоднородную расу, во многом этому способствовали контакты с иными народами.

В северных землях золотоволосые и голубоглазые варвары окончательно изгоняют с земель остатки хайборийцев и основывают страну Нордхейм. Делятся же они на два непримиримых народа - рыжебородые ваниры (ваны) из Ванахейма и золотоволосые асиры (асы) из Асгарда.

Вновь дают о себе знать потомки лемурийцев, на этот раз под именем гирканцев. Веками они постепенно пробивали себе путь на запад и теперь одно из их племен обустраивается на южных берегах внутреннего моря Вилайет и основывает королевство Туран. Дальше на востоке расположены таинственные земли Вендии и Кхитая. И, собственно, Хайборийская эпоха началась.

Именно в этот мир и пришел Конан. Тот, кто родился на поле битвы и крови испробовал раньше материнского молока. Тот, кто обутыми в сандалии варварскими ногами попрет троны цивилизованных владык и своим мечом прорубит дорогу к трону. Но это уже совсем другая история. Более подробно о Конане, играх с его участием, а также предках и продолжателях деяний великого киммерийца, и, конечно, авторе будет рассказано в следующей части нашего путешествия. С вами был Гаррук, до новых встреч.

Последний раз редактировалось Garruk; 19.05.2019 в 20:06.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Air0N_renamed_1362292_26092023
Маньяк
Регистрация:
24.01.2018
Re: Хайбория - эпоха храбрых воинов и могучих чародеев
Жаль ни одной толковой игры так и не сделали.Могла бы выйти отличная рпг
Аватар для Wraithlord
Мастер
Регистрация:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Хайбория - эпоха храбрых воинов и могучих чародеев
Сообщение от Air0N:
Жаль ни одной толковой игры так и не сделали.Могла бы выйти отличная рпг
Так везде,что лотр,что ваха,что конан.Безграничные вселенные,и единственные нормальные рпг,точнее даже мморпг,выходили уже больше 10 лет назад.И если ваху убили уже давно,то остальные вроде как еще доживают свои дни на пенсии.

А уж про качественные соло рпг даже мечтать не приходится,не знаю,увидим ли мы вообще на нашем веку игры уровня ведьмака по ним или нет.Да хрен с ним с ведьмаком,даже уровня какого-нибудь лососина бы сгодилось,лишь бы технически качественная и красивая была с приятным миром,в который можно было бы окунуться.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Хайбория - эпоха храбрых воинов и могучих чародеев
Сообщение от Wraithlord:
Так везде,что лотр,что ваха,что конан.Безграничные вселенные,и единственные нормальные рпг,точнее даже мморпг,выходили уже больше 10 лет назад.И если ваху убили уже давно,то остальные вроде как еще доживают свои дни на пенсии.
Проблема хороших игр ещё и в права упирается, одно дело заплатить пану Анджею 35к злотых и совсем другое в десятки и сотни раз большие суммы отваливать, а там ещё и процент потребуют(((
Аватар для Ezarhaddon
Знаток
Регистрация:
07.02.2012
Re: Хайбория - эпоха храбрых воинов и могучих чародеев
Сообщение от Wraithlord:
А уж про качественные соло рпг даже мечтать не приходится,не знаю,увидим ли мы вообще на нашем веку игры уровня ведьмака по ним или нет
А какие есть в ведьмаке сильные rpg составляющие?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Хайбория - эпоха храбрых воинов и могучих чародеев
Сообщение от Wraithlord:
А уж про качественные соло рпг даже мечтать не приходится,не знаю,увидим ли мы вообще на нашем веку игры уровня ведьмака по ним или нет.Да хрен с ним с ведьмаком,даже уровня какого-нибудь лососина бы сгодилось,лишь бы технически качественная и красивая была с приятным миром,в который можно было бы окунуться.
Ну хз-хз. Насколько в Ведьмаке 3 был красивый мир - настолько же пустой и скучный с одинаковыми точками и энкаутерами. А если проходить Ведьмак 3, как коридорную РПГ по сюжетке, то уже как-то половину игры вычеркиваешь

Идеальная РПГ - это открытый мир в духе TES, проработка квестов, как в Ведьмаке (нормальных квестов, а не сгенерированного говна) и вариативности, как в играх от Обсидиан.

А идеальной РПГ не было еще за всю историю игропрома. Все имеют недостатки.
Аватар для AM91X_renamed_1365916_30092023
Старожил
Регистрация:
21.03.2018
Re: Хайбория - эпоха храбрых воинов и могучих чародеев
Шикарная статья, читал с упоением. Этот бек только из сочинений Говарда или остальных авторов?
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Хайбория - эпоха храбрых воинов и могучих чародеев
Сообщение от AM91X:
Шикарная статья, читал с упоением. Этот бек только из сочинений Говарда или остальных авторов?
Говард. Он этот бэк в своем эссе начал писать в письме в редакцию.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Хайбория - эпоха храбрых воинов и могучих чародеев
Эпоха пафосных бомжей и дворовых зверюг на чистом мясе

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Wraithlord:
Безграничные вселенные
Это которые канонично очерченные безграничные, да? Ну, кроме вахи. А на Конане вообще паразитировали все кто мог.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от PelmenT:
и вариативности, как в играх от Обсидиан.
Ненада. Куда не пойдешь, всё профигачишь, так как ты всегда зло что делает добро, всё добро делает зло, мораль грей и вообще нет однозначности и ничего. Плюс ещё лютейшая наркомань.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Последний раз редактировалось Typical Cassandra_renamed_670871_14102023; 19.05.2019 в 21:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Хайбория - эпоха храбрых воинов и могучих чародеев
Сообщение от Typical Cassandra:
Ненада. Куда не пойдешь, всё профигачишь, так как ты всегда зло что делает добро, всё добро делает зло, мораль грей и вообще нет однозначности и ничего. Плюс ещё лютейшая наркомань.
Это называется просто "жизнью". Аллюзия на реальность, где нет добра и зла, а только лишь личная выгода разных групп людей.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Хайбория - эпоха храбрых воинов и могучих чародеев
Сообщение от PelmenT:
Это называется просто "жизнью".
Страшно жить в твоём мире, если все врут и хотят другого использовать, и нет ничего однозначного.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для JustEx
Kannon33r
Регистрация:
02.02.2009
Re: Хайбория - эпоха храбрых воинов и могучих чародеев
Сообщение от PelmenT:
асколько в Ведьмаке 3 был красивый мир - настолько же пустой и скучный с одинаковыми точками и энкаутерами
а чем он принципиально хуже ТЕСовских копипастных данжей?

У Ведьмака проблемы не с открытым миром, а с угробленной в угоду консольному рачью сюжетной частью, экономикой и ролевой системой. Ролёвку и экономику можно поднять до приемлемого уровня модами(Enchanted edition 4 прям как надо делает), а вот с квестами всё несколько печальнее. Увы, о том что было еще две части нам только на уровне фансервиса сообщают

The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Forza Horizon 4 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Хайбория - эпоха храбрых воинов и могучих чародеев
Сообщение от JustEx:
а чем он принципиально хуже ТЕСовских копипастных данжей?
Тем, что в ТЕС проработка классом выше? В Ведьмаке 3 уж больно сильный копи-паст. Причем, в отличие от ТЕСа, какие-нибудь отдаленные уголки, которые таят в себе секреты, по факту таят те же сундучки, которые охраняют твари/люди или просто гнездо. Нет никакой мотивации. В ТЕСе всегда где-нибудь найдешь что-нибудь уникальное или даже квестовое. Помню, как в Ведьмаке 3 оплыл острова какие-то с точками интереса - ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ, просто далеко - и добраться до них тяжелее. Где мотивация? ГДЕ? В ТЕСе даже в плане рандома умно поступают: найдешь какой-нибудь говорящий предмет в сундуке в любой пещере - начнется эпичный квест. Да и в принципе точки интереса имеют какую-то архитектуру, а в Ведьмаке 3 - просто сундук.

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Typical Cassandra:
Страшно жить в твоём мире, если все врут и хотят другого использовать, и нет ничего однозначного.
Эм, сними розовые очки. Могу тебя шокировать тем, что весь российский шоу бизнес и верхушка власти - пережитки бандитских 90-х - вон, даже в открытую все эти рожи снимают на праздниках, устраиваемых криминальными авторитетами. Или Навальный - такой честный оппозиционер из народа? Или на самом деле типичный бизнесмен из 90-х, который что-то не поделил с законом - и обиделся? И никак не "простой человек из народа".

Так и тот же Нью Вегас из последних творений. Тебе показывают разные стороны: демократов с типичным бюрократическим лицемерием, тоталитарный режим под эгидой коммунизма, просто всяческих анархистов, богатенького папика, который заимел так же свое влияние и косит все под себя итп. И в итоге ты можешь выбрать позицию в соло, где шлешь нафиг всех. Все реалистично. Просто имеется 2 нюанса: пост-апокалипсис и упадок общества + игровые условности, где все вертится вокруг смертей и запутанных игрищ, чтобы играть было интереснее - не жить же простым гражданским - игра не про это же.

Так что там не жизненного? Такова жизнь. То, что мы внизу обитаем и не видим и половины всего - так в этом и суть любой государственности. Верхушка имеет все, как хочет, но дает народу только ту картину, которая позволяет им просто хоть как-то жить. И это мы еще живем в эпоху суперцивилизации, когда всех порою тошнит от показушной терпимости. А если вспомнить былые времена, особенно когда церкви и прочие религиозные течения активно вырезали своих противников - эх, были времена.
Последний раз редактировалось PelmenT; 20.05.2019 в 01:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Хайбория - эпоха храбрых воинов и могучих чародеев
Сообщение от PelmenT:
Эм, сними розовые очки.
Ну я то в реальности живу, а вокруг меня люди с зомби в головах. И это не значит, что раз их много, то это нормально.

И в реальности нет такого бреда, который Авеллон придумывает.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Хайбория - эпоха храбрых воинов и могучих чародеев
Сообщение от Typical Cassandra:
Ну я то в реальности живу, а вокруг меня люди с зомби в головах. И это не значит, что раз их много, то это нормально.
Ты живешь, как обычный гражданский - ты видишь только одну сторону вещей, что достаточно для нормального существования.

А игры создают не про то, как ты живешь (ну или играй в Симс), а про именно глобальный конфликт и глубокое в него погружение главного героя. Это тоже самое, что если бы ты вертелся в вышке всего и знал всю кухню - и при этом это позволяло тебе биться за свои идеи.

Еще раз: подобные игры - аллюзии. А эти аллюзии не могут существовать без гипертрофированности и условностей, иначе мотивации к игре самой не было бы. Типа "все плохо, но жить можно и будем терпеть - конец". Тематические игры же, как и любое иное социально-политическое искусство через призму гротеска создает ярко-выраженные проблемы общества, которые в обычной жизни выглядят более естественными и более скрытыми от наших глаз.

Ты же ждешь, наверное, альтернативный подход к повествованию - сказочный. Добро и зло, свет и тьма - эдакий Фейбл, не так ли? Так вот это и есть сказка - нереалистично. Что такое добро? Что такое зло? Понятия относительные, ввиду личных убеждений каждого человека. Есть только факты, есть данность, есть природный баланс, который противоречит нашим социальным устоям. То есть, для человека природа и вселенная - это уже зло. Но как такое может быть? Человек не может быть умнее изначального. Человек просто слишком субъективен и линеен в своем восприятии. То, что одному покажется добром, может в итоге оберутся еще большими бедами для других и наоборот.
Аватар для JustEx
Kannon33r
Регистрация:
02.02.2009
Re: Хайбория - эпоха храбрых воинов и могучих чародеев
Сообщение от PelmenT:
Нет никакой мотивации.
А какая может быть мотивация? Кусочек лора и какой-нибудь предмет/ингредиент/рецепт, всё тоже самое что и в ТЕС.
Сообщение от PelmenT:
Помню, как в Ведьмаке 3 оплыл острова какие-то с точками интереса - ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ, просто далеко - и добраться до них тяжелее.
Я просто забил на острова, только те что с квестами связаны облазил. На Скеллиге Редов уже просто не хватило, хотя заготовок там много
Сообщение от PelmenT:
Да и в принципе точки интереса имеют какую-то архитектуру, а в Ведьмаке 3 - просто сундук
Ну так сути это не меняет, это такой же филлерный контент. Просто в Ведьмаке больше ресурсов на арт дирекшен мира потрачено и меньше на проработку филлеров, а в TES меньше на арт дирекшен и больше на тысячи данжей. В принципе, в обеих играх эти филлеры абсолютно не нужны и какой-то смысл в них появляется только в аддонах.
Сообщение от PelmenT:
эпичный квест
Ага, видели мы эти эпические квесты в TES

The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Forza Horizon 4 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Хайбория - эпоха храбрых воинов и могучих чародеев
Сообщение от PelmenT:
а про именно глобальный конфликт и глубокое в него погружение главного героя.
Ясно, понятно. Очередной человек-стереотип добровольно живущий в обмане

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Хайбория - эпоха храбрых воинов и могучих чародеев
Сообщение от Typical Cassandra:
Ясно, понятно. Очередной человек-стереотип добровольно живущий в обмане
Офигеть выпад. Хорошо, будут тебе игры с «да/нет», «хорошо/плохо». Раз это для тебя апогей мышления. Только на один вопрос ответь: что ты делаешь в теме по вселенной Конана? Ты в курсе, что это не детское фентези и не эксплуатирует слюни и мир во всем мире? Тут тебе не Нарния
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Хайбория - эпоха храбрых воинов и могучих чародеев
Сообщение от PelmenT:
Ты в курсе, что это не детское фентези
Так вот почему Конан был самым полярным персонажем у детей, везде были его плакаты и кучи книг и игрушек. Не детское же
Сообщение от PelmenT:
Тут тебе не Нарния
Ты хоть Нарнию читал то? Аслан довёл свой мир до мировой войны на уничтожение, в конце появился, убил в реальном мире всех героев Нарнии, перенёс их в Нарнию, магическим ядерным взрывом стёр всю жизнь в Нарнии, воскресил всех добрых персонажей прошлого, и повёл их в Новую Нарнию, где нет зла и боли, поэтому даже зверушкам, которые должны друг друга кушать, это делать запрещается.

Точнее не всех убил. Сьюзи, самая умная и рациональная осталась в реальном мире, так как посчитала, что лучше жить в реальности, а не мечтать о возвращении в Нарнию и волшебных приключениях, поэтому стала врагом и предателем Нарнии. Хотя Аслан сам говорил, что нужно взять опыт и мудрость Нарнии и перенести её в реальный мир, что Сьюзи и сделала, тогда как её братья и сестра отказывались налаживать свою жизнь, ходить в школу, общаться с людьми и постоянно грёзили о возвращении. Но у автора начался абсолютный религиозный фанатизм, поэтому Сьюзи осталась без семьи и родных, проклятая на одиночество до конца жизни, потому, что решила стать взрослой.
И это пожестче ваших героических сказочек про боевых бомжей Канана и Рыжую Соньку.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Хайбория - эпоха храбрых воинов и могучих чародеев
Сообщение от Typical Cassandra:
Так вот почему Конан был самым полярным персонажем у детей, везде были его плакаты и кучи книг и игрушек. Не детское же

Ты хоть Нарнию читал то? Аслан довёл свой мир до мировой войны на уничтожение, в конце появился, убил в реальном мире всех героев Нарнии, перенёс их в Нарнию, магическим ядерным взрывом стёр всю жизнь в Нарнии, воскресил всех добрых персонажей прошлого, и повёл их в Новую Нарнию, где нет зла и боли, поэтому даже зверушкам, которые должны друг друга кушать, это делать запрещается.

Точнее не всех убил. Сьюзи, самая умная и рациональная осталась в реальном мире, так как посчитала, что лучше жить в реальности, а не мечтать о возвращении в Нарнию и волшебных приключениях, поэтому стала врагом и предателем Нарнии. Хотя Аслан сам говорил, что нужно взять опыт и мудрость Нарнии и перенести её в реальный мир, что Сьюзи и сделала, тогда как её братья и сестра отказывались налаживать свою жизнь, ходить в школу, общаться с людьми и постоянно грёзили о возвращении. Но у автора начался абсолютный религиозный фанатизм, поэтому Сьюзи осталась без семьи и родных, проклятая на одиночество до конца жизни, потому, что решила стать взрослой.
И это пожестче ваших героических сказочек про боевых бомжей Канана и Рыжую Соньку.
Конан был типовым героем со своей моралью. Ради своих целей он прибегал чуть ли не к любым (даже незаконным) средствам. А еще кровь, кишки и сиськи.

Пока что Конан идеально вписывается в концепцию реализма Обсидианов
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Хайбория - эпоха храбрых воинов и могучих чародеев
Сообщение от PelmenT:
Пока что Конан идеально вписывается в концепцию реализма Обсидианов
Реализм Обсиданов, шикарный оксюморон И учитывая то, что ты скорее описал фантазии CDПроджект, и всех современных задротов.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для AM91X_renamed_1365916_30092023
Старожил
Регистрация:
21.03.2018
Re: Хайбория - эпоха храбрых воинов и могучих чародеев
Сообщение от Typical Cassandra:
ак вот почему Конан был самым полярным персонажем у детей, везде были его плакаты и кучи книг и игрушек.
Ох уж этот Конан, кумир детства!
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Хайбория - эпоха храбрых воинов и могучих чародеев
Сообщение от AM91X:
Ох уж этот Конан, кумир детства!
УБЕРИ ЭТОТ ПЕДОФИЛЬСКИЙ УЖАС! *флешбэки*

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Хайбория - эпоха храбрых воинов и могучих чародеев
Сообщение от Typical Cassandra:
УБЕРИ ЭТОТ ПЕДОФИЛЬСКИЙ УЖАС! *флешбэки*
покажи где дяденька тебя трогал?
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Хайбория - эпоха храбрых воинов и могучих чародеев
Сообщение от svarogg:
покажи где дяденька тебя трогал?
Я реально не понимаю как можно было смотреть эти приключения гомогея.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением