Недавно участникам альфа-тестирования action/MMORPG Torchlight Frontiers стал доступен третий класс - “Railmaster”, боевой “железнодорожник”, который отказывается отправляться в путешествие без своего личного “бронепоезда”. И пока пользователи постигают азы технологии укладки рельс, студия Echtra Games продолжает работать над новыми игровыми функциями и механиками.
Но чем именно решили порадовать нас разработчики в ближайшем будущем? Чтобы предоставить ответ на данный вопрос, команда опубликовала дорожную карту, содержащую подробную информацию о том, над какими элементами игрового процесса создатели трудятся в данный момент. А в работе находятся сразу несколько нововведений, среди которых коллекция питомцев и система способностей для них, возможность выбора точки возрождения, список друзей, переработка прогрессии умений и другое.
Что касается дальнейших планов, то нам следует ожидать четвертый класс, системы трансмогрификации и зачарования, новых боссов, второй город, расширение списка декоративных предметов для фортов и еще много всего интересного. Также в перспективе находится работа над версиями Torchlight Frontiers для консолей Xbox One и PlayStation 4.
poe, grim dawn. А торчлайт новый реально неочень. Скиллов очень мало, вариативности билдов 0 целых хрен десятых. Она больше похожа на игру для мобилок, вот там бы отлично зашла.
poe, grim dawn. А торчлайт новый реально неочень. Скиллов очень мало, вариативности билдов 0 целых хрен десятых. Она больше похожа на игру для мобилок, вот там бы отлично зашла.
Эпоч.
Если разрабы еще поднажмут с контентом, то и все остальные соснут.
Скажи ресурсов у них мало, но руки из правильного места растут и знают что нужно игрокам.
Правда модель распостранения неудачная $35 за игру от инди разрабов мало кто захочет покупать.
Правда модель распостранения неудачная $35 за игру от инди разрабов мало кто захочет покупать.
Ну я так думаю это просто нрд, на релизе снизят баксов до 10и за простую копию(как самый дешманский преордер пак). Читал форум, бурления много по поводу цены и думаю разрабы не слепые, тоже это видят.
Ну я так думаю это просто нрд, на релизе снизят хотяб до 10 баксов за простую копию(как самый дешманский преордер пак). Читал форум, бурления много по поводу цены и думаю разрабы не слепые, тоже это видят.
Ну да , в апреле 2020 сделают $10 , но им нужно игроков набирать, а так получается игра год будет тупо висеть.
Сделай они сразу по 10 и я думаю в три раза больше они на старте уж точно бы продали и деньги бы отбили и игроков- фанатской базы в три раза больше.
Эпоч.
Если разрабы еще поднажмут с контентом, то и все остальные соснут.
Скажи ресурсов у них мало, но руки из правильного места растут и знают что нужно игрокам.
Правда модель распостранения неудачная $35 за игру от инди разрабов мало кто захочет покупать.
За 1500 рублей? Нет спасибо, сам играй в этот обрубок и альфа версию.
А лост арк годная игра, правда на пару месяцев.
Новый торч ещё сырой, могут и добавить получше прокачку.
Еще даже ОБТ нет, а уже дорожные карты пилят. Да и ничто не мешает просто их потом проигнорить, как биовари и ЕА гамез поступили с дорожной картой Антема.
З.Ы. Реилмастер напомнил концепцию лиги спуск в ПоЕ. Но так чтобы отдельный класс запилить, прикольно.
Почему не то? Бодрое изничтожение толп мобцов как и в любой другой арпг
Тебе так кажется.
Толпы мобов будут лишь в данжах во время прокачки (12-14-16-20-28 лвл и тд)
Бить мобов в мире бессмысленно .
В хай-контенте данжей с кучей мобов практически нет, а те что есть пооходяться за 5-7 мин.
Ну и самое главное - лимиты.
3 раза сходил = все, лимит исчерпан , жди сутки.
Я уже чсн запарился писать - люди воспринимают ЛА как арпг вроде Д3 или ПоЕ , но это совсем не так, а ограничения и лимиты просто убивают вней мморпг, превращая в аналог мобильного хлама.
Через пару месяцев игры, вы будете заходить в игру на 1-2 часа, сделать лимиты и свалить.
А через полгода игры, уже в печкнках будет сидеть такой "геймплей", скажите сами себе "зачем я это делаю?" и свалите окончательно.
Многим и 2х месяцев хватит чтоб это понять.
Выглядит годно. Торч 2 в свое время сильно зацепил.
Забавно то, что первая часть была получше чем вторая. Вторая стала менее детальной и больший упор на магию. Но при этом она ярче и бодрее шла, так как мы не в одном городе-подземелье.
Я уже чсн запарился писать - люди воспринимают ЛА как арпг вроде Д3 или ПоЕ , но это совсем не так, а ограничения и лимиты просто убивают вней мморпг, превращая в аналог мобильного хлама.
Кстати этот вид игр появился не так уж и давно, как его назвать правильно я пока определить не могу. И не рпг в полном смысле, и не ммо, мультиплеер есть, хабы есть, привязка к онлайну есть. Онлайн-изометрический-слешер. Представители жанра помимо распиаренной ЛА: guardians of ember и mu legend - все три как под копирку с некоторыми нюансами. Этакий результат деградации жанра арпг.
Тебе так кажется.
Толпы мобов будут лишь в данжах во время прокачки (12-14-16-20-28 лвл и тд)
Бить мобов в мире бессмысленно .
В хай-контенте данжей с кучей мобов практически нет, а те что есть пооходяться за 5-7 мин.
Ну и самое главное - лимиты.
3 раза сходил = все, лимит исчерпан , жди сутки.
Я уже чсн запарился писать - люди воспринимают ЛА как арпг вроде Д3 или ПоЕ , но это совсем не так, а ограничения и лимиты просто убивают вней мморпг, превращая в аналог мобильного хлама.
Через пару месяцев игры, вы будете заходить в игру на 1-2 часа, сделать лимиты и свалить.
А через полгода игры, уже в печкнках будет сидеть такой "геймплей", скажите сами себе "зачем я это делаю?" и свалите окончательно.
Многим и 2х месяцев хватит чтоб это понять.
Лимиты насколько йа знаю снимается донатом, так что сидеть можно хоть до посинения Или йа что-то не так понял в местной монетизации?).
лимит насколько йа знаю снимается донатом, так что сидеть можно хоть до посинения
Не больше трех за донат в сутки, итого 3 бесплатно + 3 донат.
Но их смысла нет покупать, это настолько бесполезное занятие, что просто забей.
Ты лишь укоротишь себе время игры и свалишь не через 2 месяца а через один.
Но думаю, просто сходишь первые три раза и поймешь что за донат не стоит.
Значит должны быть всякие ивент активности с полезными ресурсами и сами ресурсы привязаны к аккаунту, чтоб мотивировать дроч с нескольких персов, у Корейцев во всех играх одни и теже методы же.