Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Система Исцеления в Lineage 2 Classic
Автор темы: Spayn
Дата создания: 07.04.2019 00:28
Система Исцеления в Lineage 2 Classic
Содержание:
1. Активное исцеление
1.1. Магические умения однократного исцеления​
1.2. Магические умения постепенного исцеления​
1.3. Усиливающие умения исцеления​
1.4. Умения ослабляющие исцеление​
1.5. Прочие умения активного исцеления​
2. Механика исцеления
2.1. Зависимость от маг. атаки оружия​
2.2. Зависимость от маг. атаки персонажа​
2.3. Зависимость от стихии атрибута​
2.4. Зависимость от других показателей​
2.5. Формула расчета магического исцеления​
3. Пассивное исцеление
3.1. Вампиризм​
3.2. Регенерация здоровья​
3.3. Восстановление здоровье​
4. Предметное исцеление
4.1. Периодические зелья исцеления​
4.2. Моментальные зелья исцеления и эликсиры​
5. Усиление исцеления
5.1. Умения усиления исцеления​
5.2. Предметы усиления исцеления​
6. Восстановление MP
6.1. Усиления восстановления MP
6.2. Расчет восстановления MP



В Lineage 2 Classic всю механику восстановления очков здоровья (далее HP) можно разделить на три основные вида:
  • Активное исцеление
  • Пассивное исцеление
  • Предметное исцеление

В данной теме разберемся с каждом из типов подробнее, тщательно рассмотрим умения исцеления, а также проведем ряд опытов и исследований. Узнаем какие бывают зелья исцеления и сколько они восстанавливают HP. Поймем как важны способности усиления исцеления. И в заключении, уделим немного внимания восстановлению очков маны, которое так важно для всех целителей.


Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь. © Кароль Корд

Lineage2 Gran Kain & Shillien: Spayn (PlayBoy); Ramsheart: TheEndl [ST] (Solo Hero x5); Airin\Erica: Spayn [FR] (Solo Hero x2)
WoW Classic Shazzrah (EU) Alliance: Spayn [Paladin] (PlayBoy)
Aion Делика: Evaneshen [Templar] (Великий генерал)
Archeage RU Луций\KOR Aranzebia (아란제비아): Spayn [All class types] (The Rise)
Последний раз редактировалось Spayn; 07.04.2019 в 01:55.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Активное исцеление​
1. Активное исцеление


К Активным умениям исцеления можно отнести магические и усиливающие умения восстанавливающие HP самого персонажа или цель непосредственно по использованию.

Все магические умения исцеления подвержены критическому эффекту, благодаря которого значение HP может быть восстановлено в двойном объеме. Критическое исцеление зависит от параметра маг. крит. удара у персонажа.


1.1. Магические умения однократного исцеления​

К активным магическим умениями исцеления как правило относятся умения потребляющие магические заряды духа и имеющие малое время перезарядки.

Существуют следующие магические умения однократного исцеления:

1. Природное Лечение - Светлый Рыцарь - магическое умение собственного исцеления HP персонажа, доступное на начальных уровнях Светлых Воинов (Эльфы).
[Полезный навык исцеления при отсутствия союзников поддержки (соло PvE, PvP, Олимпиада).]

2. Святое Лечение - Рыцарь - магическое умение собственного исцеления HP персонажа, доступное на начальных уровнях Рыцарей (Люди).
[Аналогичный "Природному Лечению" навык для класса Рыцарей Людей.]

3. Святое Благословение - Паладин - магическое умение выборочного исцеления HP цели, доступное на второй профессии Паладинов (Люди).
[Продолжение развития навыка "Святое Лечение" после второй профессии у Рыцарей Людей.]

4. Жертвоприношение - Паладин - магическое умение выборочного исцеления HP цели, доступное на второй профессии Паладинов (Люди).
[Полезный навык в условиях нехватки MP и требуемого исцеления собственного или помощь союзнику за счет собственных HP.]

5. Самолечение - Мистик - магическое умение собственного исцеления HP персонажа, доступное на начальных уровнях мистиков (Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
[Уникальное умение для мистиков почти не требующие MP, но при усиленном исцеление (см. формулу расчета исцеления) способное значительно восстановить собственное HP персонажа.]

6. Лечение Слуги - Колдун - магическое умение исцеления HP собственного слуги, доступное на второй профессии призывателей (Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
[Умение исцеления не требующие выделения собственного слуги.]

7. Лечение - Мистик - магическое умение выборочного исцеления HP цели, доступное на начальных уровнях мистиков (Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
[Базовое умение выборочного исцеления целей у многих магов и клериков. Рекомендуется для экономии MP.]

8. Боевое Лечение - Мистик - магическое умение выборочного исцеления HP цели быстрого применения, доступное на начальных уровнях мистиков (Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
[Базовое умение выборочного быстрого исцеления у многих магов и клериков.]

9. Групповое Лечение - Мистик - магическое умение группового исцеления HP персонажей, доступное на начальных уровнях мистиков (Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
[Базовое умение группового исцеления у многих магов и клериков.]

10. Великое Лечение - Епископ - магическое умение выборочного исцеления HP цели, доступное на второй профессии целителей (Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
[Продолжение развития умения "Лечение".]

11. Великое Боевое Лечение - Епископ - магическое умение выборочного исцеления HP цели быстрого применения, доступное на второй профессии целителей (Люди).
[Продолжение развития умения "Боевое Лечение", только для Епископов.]

12. Великое Групповое Лечение - Епископ - магическое умение группового исцеления HP персонажей, доступное на второй профессии целителей (Люди, Т. Эльфы).
[Продолжение развития умения "Групповое Лечение".]

13. Оживление - Епископ - магическое умение выборочного исцеления HP цели быстрого применения, доступное на второй профессии целителей (Люди, Эльфы).
[Умение имеющее малое время прочтения и высокое значение исцеления, также нейтрализует яд и кровотечение. Рекомендуется использовать в ситуациях с частыми дебафами противника.]

14. Массовое Оживление - Жрец Евы - магическое умение группового исцеления HP персонажей быстрого применения, доступное на второй профессии целителей (Эльфы).
[Аналогичное умению "Оживление", но распространяющееся на всю группу. Рекомендуется использовать в ситуациях с частыми дебафами противника.]

15. Пробудить Жизнь - Епископ - магическое умение выборочного исцеления HP цели, доступное на второй профессии целителей (Люди).
[Незаменимое умение для исцеления персонажей с большим количеством максимального HP, а также для тех, кто находится под эффектом ослабления исцеления, восстанавливает HP в определенных процентах.]

16. Баланс Жизни - Кардинал - магическое умение группового исцеления HP персонажей, доступное на третьей профессии целителей (Люди).
[Базовое умение исцеления профессии Кардинал, особенно рекомендуется для применения на союзниках с большим максимальным показателей HP, а также для тех, кто находится под эффектом ослабления исцеления, уравнивает процентное значение HP между всеми ближайшими членами группы.]

17. Цепное Исцеление - Кардинал - магическое умение массового исцеления HP персонажей, доступное на третьей профессии целителей (Люди).
[Умение массового исцеления не требующего обязательного выделения цели и нахождения в одной группе для исцеления союзника, восстанавливает HP 10-ым персонажам в определенных процентах расположенным рядом от цели.]

18. Благословение - Епископ - магическое умение группового исцеления HP персонажей, доступное на второй профессии целителей (Люди).
[Умение ситуативного применения, восстанавливает HP всем членам группы, но может быть использовано при менее 25% MP у целителя, очень длительное время перезарядки.]

Важно: при использовании всех вышеперечисленных умений рекомендуется использовать оружие с высоким показателей маг. атаки и заряды духа, т.к. оно влияет на показатель значения исцеления (исключение умения исцеления в процентах).


1.2. Магические умения постепенного исцеления

К магическим умения постепенного исцеления (за промежуток времени) можно отнести:

1. Напев Жизни - Шаман - магическое умение группового исцеления HP персонажей, доступное на начальных уровнях Шаманов (Орки).
[Базовое групповое умение исцеления для профессий маги-орки, работает аналогично зельям исцеления, периодическое восстановление HP за промежуток времени в 10 секунд.]

2. Спасение Жизни - Шаман - магическое умение выборочного исцеления HP цели, доступное на начальных уровнях Шаманов (Орки).
[Умение аналогичное умению "Напев Жизни", но распространяющееся на одну цель.]

3. Сердце Паагрио - Верховный Шаман - магическое умение массового исцеления HP персонажей (все члены клана), доступное на второй профессии Верховных Шаманов (Орки).
[Уникальное умения исцеления для профессии Верховных Шаманов, действие аналогично умению "Напев Жизни", но распространяющееся на весь клан.]

Важно: при использовании умений постепенного исцеления следует помнить, что данные эффекты исцеления требуют дополнительные ячейки для бафов у персонажей.


1.3. Усиливающие умения исцеления

К активным усиливающим умениям исцеления относятся положительные чары восстанавливающие HP как самого персонажа, так и цели, зачастую сохраняясь длительное время и имеющие значительную перезарядку.

Существуют следующие усиливающие умения исцеления:

1. Боевой Рев - Воитель - усиливающее умение собственного исцеления HP персонажа, доступное на начальных уровнях воинов (Люди, Орки).
[Уникальное и базовое умения для собственного исцеления таких классов как Копейщик и Разрушитель, среднее время перезарядки, высокий порог исцеления в процентах от максимального значения.]

2. Инкарнация Тела - Епископ - усиливающее магическое умение группового исцеления HP персонажей, доступное на второй профессии целителей (Люди).
[Умение повышения макс количества HP и моментального исцеления в процентах для всей группы, значительный расход MP, среднее время перезарядки.]

3. Чудо - Кардинал - усиливающее магическое умение массового исцеления HP персонажей, доступное на третьей профессии целителей (Люди).
[Уникальное умение полного исцеления всех членов клана, значительное время перезарядки, расходует "Руду Духов".]

4. Благословение Евы - Жрец Евы - усиливающее магическое умение исцеления HP, MP, CP цели, доступное на третьей профессии Жрецов Евы (Эльфы).
[Уникальное умение полного восстановления HP, MP, CP цели, длительное время перезарядки.]

5. Бессмертие - Титан - усиливающее умение собственного исцеления HP персонажа, доступное на второй профессии Разрушителей (Орки).
[Полезное умение для профессии Разрушителей, не дающее некоторое время пасть в бою, после чего исцеляя собственные HP в процентах, длительное время перезарядки.]

6. Возрождение - Полководец - усиливающее умение собственного исцеления HP персонажа, доступное на второй профессии Копейщиков (Люди).
[Ситуативное умения собственного полного исцеления для профессии Копейщиков, может использоваться только при низком значении HP, длительное время перезарядки.]

7. Прикосновение Жизни - Рыцарь Феникса - усиливающее умение выборочного исцеления HP цели, доступное для третьей профессии светлых рыцарей (Люди, Эльфы).
[Полезное умение для исцеления себя или союзника в процентном значении HP и дающему дополнительные бонусы исцеления за счет собственного HP, среднее время перезарядки.]


1.4. Умения ослабляющие исцеление

К активным ослабляющим умениям исцеления относятся как отрицательные так и положительные умения уменьшающие показатель восстановления HP персонажа.

Существуют следующие умения ослабляющие исцеления:

1. Фанатик - Разрушитель - положительное умение собственного ослабления исцеления HP персонажа, доступное на второй профессии воинов (Орки).
[Помимо полезных бонусов умения, в течении одной минуты существенно ограничивает в процентах исцеление собственное HP персонажа.]

2. Ангельский Образ - Паладин - положительное умение собственного ослабления исцеления HP персонажа, доступное на второй профессии Паладинов (Люди).
[Аналогично умению "Фанатик" помимо полезных бонусов умения, в течении одной минуты существенно ограничивает в процентах исцеление собственное HP персонажа.]

3. Прикосновение Смерти - Рыцарь Ада - отрицательное умения ослабляющее исцеления HP цели, доступное на третьей профессии темных рыцарей (Люди, Т.Эльф).
[Отрицательное умение, в течении двух минут незначительно ограничивает в процентах исцеление HP выбранному персонажу.]

4. Проклятие Болезни - Некромант - умение ослабляющее исцеления HP цели, доступное на второй профессии Некромантов (Люди).
[Отрицательное умение, в течении двух минут значительно ограничивает в процентах исцеление HP выбранному персонажу.]

5. Дьявольский Ветер - Повелитель Бури - умение ослабляющее исцеления HP цели, доступное на второй профессии Заклинателей Ветра (Т. Эльфы).
[Отрицательное атакующие умение, в течении двух минут значительно ограничивает в процентах исцеление HP выбранному персонажу.]

Важно: на умения исцеления восстанавливающие HP в процентах ослабляющие действие не распространяются.


1.5. Прочие умения активного исцеления

К отдельной группе активных умениях исцеления относится уникальные кубики расы Эльфов и Т. Эльфов, а также восстановление HP от трупов.

1. Призвать Оживляющий Кубик - Последователь Стихий - умение призыва кубика, который с некоторым промежутком времени восстанавливает HP хозяина или членов группы на некоторое значение, доступное на второй профессии призывателей и светлых рыцарей (Эльфы).
[На силу исцеления кубика влияет только его навык изучения и бонусы собственного усиления получаемого исцеления, время действия кубика - 15 минут.]

2. Призвать Вампирический Кубик - Рыцарь Шилен - умение призыва кубика, который с некоторым промежутком времени восстанавливает HP хозяина за счет нанесения урона цели, доступное на второй профессии темных рыцарей (Т. Эльфы).
[Эффект исцеления равен эффекту вампиризма, время действия кубика - 15 минут.]

3. Подпитка от Трупа - Некромант, Отделение Жизни - Мститель - магическое умение собственного исцеления HP персонажа, доступное для некоторых темных магов и на второй профессии Мстителей (Люди, Т. Эльфы).
[Эффективное умение исцеление HP в PvE. Конфликтует с умением "Присвоение - Подмастерье", т.к. после использования исчезает труп моба.]


Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь. © Кароль Корд

Lineage2 Gran Kain & Shillien: Spayn (PlayBoy); Ramsheart: TheEndl [ST] (Solo Hero x5); Airin\Erica: Spayn [FR] (Solo Hero x2)
WoW Classic Shazzrah (EU) Alliance: Spayn [Paladin] (PlayBoy)
Aion Делика: Evaneshen [Templar] (Великий генерал)
Archeage RU Луций\KOR Aranzebia (아란제비아): Spayn [All class types] (The Rise)
Механика исцеления
2. Механика исцеления​


Персонаж или NPC потерявший очки здоровья может восстановить их сам или получить исцеление от других игроков (NPC).
Восстановить показатель HP может любой персонаж обладающих исцеляющими магическими (активными) умениями, или используя различные зелья и предметы.

На показатель исцеляемого значения HP влияет сила умения, маг. атака, характеристики персонажа, стихия атрибута и прочее. Самые важные из показателей исцеления рассчитаны экспериментальным путем и приведены ниже.


2.1. Зависимость от маг. атаки оружия

Таблица экспериментальных результатов маг. атака оружия:

Маг. Атака ОружияМаг. Атака ПерсонажаСила Исцеления
158316
26148379
35188402
45233427
57287457
69340486
83403521
93448545
113537594
122640618
134637646
150703660
160748662

Исходные данные:
Мощность умения: 301
Стихия Атрибута: 35
Параметр ДУХ: 34
Заряды Духа: не использовались

Вывод: Магическая атака оружия значительно влияет на силу исцеления. Расчетный бонус – 2*[Маг. Атака Оружия].
Видна сильная деградация исцеления по достижению Маг. Атаки Оружия выше 150, это обуславливается тем, что бонус исцеления от оружия достиг предела от мощности самого умения.


2.2. Зависимость от маг. атаки персонажа

Таблица экспериментальных результатов маг. атака персонажа:

Маг. Атака ПерсонажаСила Исцеления
703660
811664
1073673
1140675
1207677
1395682
1531686
1711690
2115700

Исходные данные:
Мощность умения: 301
Маг. Атака Оружия: 150
Стихия Атрибута: 35
Параметр ДУХ: 34
Заряды Духа: не использовались

Вывод: Магическая атака персонажа несущественно влияет на силу исцеления. Расчетный бонус – 2*Корень(Маг. Атаки Персонажа).


2.3. Зависимость от стихии атрибута

Таблица экспериментальных результатов Уровень стихии атрибута:

Стихия АтрибутаСила Исцеления
40664
50665
60667
70669
80670
90672
100674
110675
120677
130679
140680
150682
160683
170685
180687
190688
200690
210692
220693
230695
240697
250698
260700


Таблица экспериментальных результатов Сила Крита стихии атрибута:

Сила Крит. СтихииУровень СтихииСила Исцеления
16210790
18210798
20210806
22210814
24210822
26210830
28210838
30210846
31210850
31110807

Исходные данные:
Мощность умения: 301
Маг. Атака Персонажа: 775
Маг. Атака Оружия: 150
Параметр ДУХ: 31
Заряды Духа: не использовались

Вывод: Каждые 10 уровней стихии атрибута прибавляют ~1-2 HP исцеления на средних значениях, но стоит учитывать формулу расчета бонуса от стихии, чем выше Маг. атака у персонажа и мощность умения, тем больше прирост к силе исцеления благодаря уровня стихии (формула расчета бонуса от стихии в отдельной теме).
Сила стихийной крит. атаки на втором этапе развития (31 единиц), значительно на (30%) влияет на силу исцеления при критическом срабатывании атрибута.


2.4. Зависимость от других показателей

Таблица экспериментальных результатов параметра ДУХ:

ДУХСила ИсцеленияЗаряд ДухаБлаг. Заряд Духа
34660739764
35660744769
37660752776
38660754779
40660762786
41660764789

Исходные данные:
Мощность умения: 301
Маг. Атака Персонажа: 703
Маг. Атака Оружия: 150
Стихия Атрибута: 35
Заряды Духа: использовались

Вывод: Параметр ДУХ незначительно влияет на силу исцеления при использовании Зарядов Духа.


Также на количество исцеления влияет использование зарядов духа (значения получены экспериментальным путем):

Заряд Духа: Ранг S - эффективность исцеления +20%

Благословенный Заряд Духа: Ранг S - эффективность исцеления +30%



Вывод: использование Зарядов Духа рекомендовано если мощность умения исцеления не слишком значительная или оружие имеет высокую степень модификации и маг. атаку (см. формулу расчета исцеления).


2.5. Формула расчета магического исцеления

Проведя экспериментальные измерения зависимости от тех или иных показателей была составлена математическая формула исцеления.

Формула для расчета количества магического исцеления:

Код:
Исцеление = [Основное Исцеление] + [Бонус Оружия] + [Дополнительный Бонус]
где,

Основное Исцеление = ([Мощность умения] + 2*Корень(Маг. Атака персонажа) + [Бонус от предметов]) * [Бонус усиления исцеления в %], примечание: под [Бонус усиления исцеления в %] нужно понимать уникальный эффект исцеления измеряемый в %, например умения при зачаровании оружия;

Бонус Оружия = 2 * [Маг. Атака Оружия] * ([SS] * [Коэффициент параметра ДУХ]), примечание: если [Бонус Оружия] больше чем [Основное Исцеление], то [Бонус Оружия] = [Основное Исцеление];

SS – Заряд Духа +20% (Благословенный Заряд Духа +30%), примечание: бонус от модификации суммируется с бонусом от Зарядов Духа;

Коэффициент параметра ДУХнезначительный показатель усиления, если не используется Заряд Духа, то Коэффициент параметра ДУХ не учитывается;

Дополнительный Бонус = [Сила стихии] + [Предметное и магическое усиление], примечание: [Сила стихии] рассчитывается отдельно и зависит от уровня прокачки стихии, от параметров маг. атаки персонажа, и, в случае срабатывания критического исцеления стихией, от значение силы крит. стихии.

Важно: также на силу исцеления влияет уровень персонажа, с каждым уровнем персонажа незначительно повышается скрытый параметр мощности исцеления.


Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь. © Кароль Корд

Lineage2 Gran Kain & Shillien: Spayn (PlayBoy); Ramsheart: TheEndl [ST] (Solo Hero x5); Airin\Erica: Spayn [FR] (Solo Hero x2)
WoW Classic Shazzrah (EU) Alliance: Spayn [Paladin] (PlayBoy)
Aion Делика: Evaneshen [Templar] (Великий генерал)
Archeage RU Луций\KOR Aranzebia (아란제비아): Spayn [All class types] (The Rise)
Последний раз редактировалось Spayn; 07.04.2019 в 01:41.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Пассивное исцеление​
3. Пассивное исцеление


К Пассивным умениям исцеления можно отнести магические и усиливающие умения, предметы, а также различные эффекты восстанавливающие HP самого персонажа или цель при конкретных условиях.


3.1. Вампиризм

Под исцелением путем вампиризма стоит понимать умения, благодаря которым часть наносимого урона восполняет собственные очки здоровья.
Для магических с эффектом вампиризма в PvP значения HP исцеляются только в том случае, если у противника нет активного запаса CP.

Существуют следующие умения и предметы с эффектом вампиризма:

1. Гнев Вампира - Мудрец Шилен - положительное умение целевого использования, доступное на первой профессии Темных Оракулов (Т. Эльфы).
[Базовое умение на 20 минут от темных жрецов для получения умения вампиризма, на максимальном уровне умения шанс срабатывания 80%, при нанесении урона множественным целям значение силы вампиризма уменьшается.]

2. Напев Вампира - Вестник Войны - положительное умение группового использования, доступное на второй профессии Вестников Войны (Орки).
[Аналогичное умению "Гнев Вампира" базовое умения от Вестников Войны на 20 минут, но распространяется на всю группу.]

3. Танец Вампира - Танцор Смерти - положительное умение группового использования, доступное на второй профессии Танцоров Смерти (Т. Эльфы).
[Танец на 5 минут наделяющий персонажей в группе эффектом вампиризма, сила вампиризма ниже чем у умения "Гнев Вампира" и "Напев Вампира" на максимальных уровнях.]

4. Повелитель Вампиров - Жрец Шилен - положительное умение целевого использования, доступное на третьей профессии Жрецов Шилен (Т. Эльфы).
[В отличии от обычного эффекта вампиризма имеет значительную силу в 80%, но длиться всего 30 секунд.]

5. Кража Сущности - Вестник Войны, Кровопийца - Рыцарь Шилен, Коготь Вампира - Заклинатель Ветра - магическое умение целевого использования, доступное на второй профессии шаманов и некоторых темных магов (Орки, Т. Эльфы, Люди).
[В отличии от усиливающих положительных умений с эффектом вампиризма, данное умение наносит магическую атаку и значительно восстанавливает HP от нанесенного урона.]

6. Кража Здоровья - Рыцарь Шилен - магическое умение целевого использования, доступное на начальных уровнях темных эльфов и темных рыцарей (Т. Эльфы, Люди).
[Аналогично умениям "Кража Сущности", "Кровопийца" и "Коготь Вампира" наносит магический урон, но восстанавливает незначительную часть HP.]

7. Вихрь Тьмы - Пожиратель Душ - магическое умение целевого использования, доступное на третьей профессии Пожирателей Душ (Люди).
[Отрицательное умение с сильным уроном, но посредственным эффектом вампиризма.]

8. Рыбное Рагу - Гнев Вампира Ур. 3 - предмет, позволяющий в течении 20 минут передавать часть нанесенного урона в HP персонажа.
[Предмет аналог умения "Гнев Вампира", можно получить за рыбалку.]

9. Особый Плод Дракона, Особый Плод Пирата и прочие плоды - предмет, позволяющий в течении 20 минут передавать незначительную часть нанесенного урона в HP персонажа.
[Предметы кроме положительных бонусов наделяющие персонажа эффектом вампиризма, с крайне низкой силой.]

Также умение вампиризма могут давать бижутерия, пример: Улучшенная Серьга Закена, различные комплекты доспехов и их улучшение, пример: все тяжелые комплекты брони улучшенные на +8 и выше.

Важно: на текущей версии игры (Secret of Empire) эффект вампиризма распространяется только на физические атаки ближнего боя и умения, с собственным эффектом кражи здоровья.


3.2. Регенерация здоровья

Пассивная регенерация здоровья это собственное восполнение HP за промежуток времени.

За регенерацию здоровья отвечают различные факторы:

1. Уровень персонажа. Чем выше уровень, тем больше здоровье регенерируется.

2. Параметр персонажа ВЫН. Чем больше у персонажа выносливости (ВЫН) тем больше здоровье регенерируется.

3. Перегруженность персонажа. Если инвентарь персонажа заполнен более чем на 50%, то регенерация здоровья значительно сокращается.

4. Пассивные навыки. Наличие изученного пассивного умения, пример: Быстрое Восстановление HP - Кузнец, увеличивает регенерацию здоровья.

5. Положительные усиливающие умения. Наличие активных усилений, пример: Регенерация - Проповедник и Песня Жизни - Менестрель, также увеличивает регенерацию здоровья.

6. Умения клана. Наличие изученных умений клана и некоторые открытые пассивные (активные) умения клана ускоряют регенерацию здоровья и маны.

7. Прочие условия. Под прочими условиями следует понимать некоторые различные игровые зоны, зоны ивентов, скорость передвижения персонажа (находясь стоя или в движении шагом регенерация ускоряется), наличие улучшенных сетов от +6 или иные предметы.


3.3. Восстановление здоровье

Пассивное восстановление здоровья - восстановления собственного HP персонажа нестандартным путем.

Существуют различные способы восстановления здоровья:

1. Олимпиада. Перед началом Олимпиады здоровье персонажа полностью восстанавливаются.

2. Дуэль. Перед началом и по завершении Дуэли здоровье персонажей восстанавливаются.

3. Умения. Пример: Крепкое Тело - Кузнец - в течении 5 минут позволяет восстанавливать незначительную часть HP персонажа при получении урона; Спасение - Кардинал - позволяет полностью восстановить HP, MP, CP после смерти.

4. Прочие условия. К прочим условиям относятся некоторые нестандартные игровые зоны, ивентовые предметы и NPC, бонусы камней жизни (эффекты зачарования) и т.п..


Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь. © Кароль Корд

Lineage2 Gran Kain & Shillien: Spayn (PlayBoy); Ramsheart: TheEndl [ST] (Solo Hero x5); Airin\Erica: Spayn [FR] (Solo Hero x2)
WoW Classic Shazzrah (EU) Alliance: Spayn [Paladin] (PlayBoy)
Aion Делика: Evaneshen [Templar] (Великий генерал)
Archeage RU Луций\KOR Aranzebia (아란제비아): Spayn [All class types] (The Rise)
Последний раз редактировалось Spayn; 07.04.2019 в 01:41.
Предметное исцеление​
4. Предметное исцеление


Помимо активных и пассивных способов исцеления здоровья, для персонажей в игре существуют различные зелья и эликсиры.
Все зелья разделяются на периодические и моментальные. Зелья и эликсиры может приобрести любой персонаж у соответствующего торгового NPC.


4.1. Периодические зелья исцеления

Периодические зелья исцеления - зелья, при использовании которых HP восстанавливается постепенно за промежуток времени.

Периодические Зелья, также как и магические умения исцеления, подвержены критическому эффекту исцеления. В зависимости от показателя магического крит. удара, есть шанс восстановить HP в двойном объёме, причем половина эффекта исцеления моментальная.

Существует три основных вида периодических зелий:

1. Зелье Исцеления - восстанавливает 80 HP персонажа в течении 15 секунд.

2. Большое Зелье Исцеления - восстанавливает 268 HP персонажа в течении 15 секунд.

3. Сильнодействующее Зелье Исцеления - восстанавливает 500 HP персонажа в течении 15 секунд.

Таблица сравнения периодических зелий:

ЗельеИсцеление, HPЦена, без налогаКол-во HP за 1k аден
Зелье Исцеления8099808
Большое Зелье Исцеления268363738
Сильнодействующее Зелье Исцеления500990505

Важно: как видно из таблицы самыми экономически выгодными зельям являются "Зелье Исцеления" и "Большое Зелье Исцеления", которые способны за 1k аден исцелять больше HP нежели "Сильнодействующее Зелье Исцеления".


4.2. Моментальные зелья исцеления и эликсиры

Моментальные зелья исцеления - зелья быстрого применения, при использовании которых HP восстанавливается сразу и однократно.

Моментальные зелья исцеления не подвержены критическому исцелению, но не имеют времени повторного применения.

Существуют следующие моментальные зелья:

1. Быстродействующее Зелье Исцеления - восстанавливает 435 HP персонажа.

2. Быстродействующее Зелье Исцеления Героя - восстанавливает 500 HP персонажа.

3. Большое Быстродействующее Зелье Исцеления - восстанавливает 970 HP персонажа.

Отдельно стоить отметить Эликсир Жизни - при использовании исцеляет сразу 50% от текущего значения HP, но имеет время перезарядки в 3 минуты.


Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь. © Кароль Корд

Lineage2 Gran Kain & Shillien: Spayn (PlayBoy); Ramsheart: TheEndl [ST] (Solo Hero x5); Airin\Erica: Spayn [FR] (Solo Hero x2)
WoW Classic Shazzrah (EU) Alliance: Spayn [Paladin] (PlayBoy)
Aion Делика: Evaneshen [Templar] (Великий генерал)
Archeage RU Луций\KOR Aranzebia (아란제비아): Spayn [All class types] (The Rise)
Последний раз редактировалось Spayn; 07.04.2019 в 01:43.
Усиление исцеления​
5. Усиление исцеления


При необходимости обычное магическое исцеление можно усиливать. Существуют различные умения и предметы по увеличению числа восстановления HP. Такие "усилители" и рассмотрим в данной части.


5.1. Умения усиления исцеления

К умениям усиливающие усиление можно отнести:

1. Божественная Сила - Епископ - положительное собственное умение усиления исцеления, доступное на второй профессии целителей (Люди).
[Основное умение усиления исцеления в единицах, доступное только для Епископов, конечная сила исцеления согласно формулы (см. формулу расчета исцеления) складывается.]

2. Просветление - Жрец Евы - положительное собственное умение усиления исцеления, доступное на третьей профессии жрецов (Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
[Умение, помимо остальных положительных эффектов, повышающие собственное исцеление, рекомендуется для применения в PvP и/или экстренного само исцеления.]

3. Прикосновение Жизни - Рыцарь Феникса - положительное выборочное умение усиления исцеления, доступное на третьей профессии светлых рыцарей (Люди, Эльфы).
[Умение, помимо остальных положительных эффектов, повышающие исцеление цели.]

4. Щит Жертвоприношения - Рыцарь Феникса - положительное групповое умение усиления исцеления, доступное на третьей профессии Рыцарей Финикса (Люди).
[Умение, помимо остальных положительных эффектов, повышающие исцеление всей группе.]


5.2. Предметы усиления исцеления

К предметным усилениям исцеления относятся:

1. Серьга Орфен, Серьга Закена, Серьга Антараса - все 3 стадии серьги увеличивают получаемое исцеление.

2. Комплект Тяжелой Брони Кристалла Тьмы - комплект брони из 3 частей увеличивают получаемое исцеление.

3. Руна Альгиза - руна, вставляемая в оружие, увеличивает получаемое исцеление.

4. Руна Лилит - руна, вставляемая в оружие, увеличивает получаемое исцеление.

5. Желтый Талисман Исцеления - талисман за награду клана, усиливающий собственные умения исцеления.

6. Бонусы от зачарования предметов при использовании камней жизни.


Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь. © Кароль Корд

Lineage2 Gran Kain & Shillien: Spayn (PlayBoy); Ramsheart: TheEndl [ST] (Solo Hero x5); Airin\Erica: Spayn [FR] (Solo Hero x2)
WoW Classic Shazzrah (EU) Alliance: Spayn [Paladin] (PlayBoy)
Aion Делика: Evaneshen [Templar] (Великий генерал)
Archeage RU Луций\KOR Aranzebia (아란제비아): Spayn [All class types] (The Rise)
Последний раз редактировалось Spayn; 07.04.2019 в 01:44.
Восстановление MP​
6. Восстановление MP


Большинство умений исцеления для своего использования потребляют очки маны (MP). В игре только два класса способны восстанавливать MP другим персонажам - это Жрецы Евы и Шилен, они обладают уникальным умением - Подпитка - Жрец Евы. У некоторых призывателей данную функцию восстановления могут выполнять их слуги, которые в свою очередь могут восполнять MP им благодаря навыка Подпитка Слуги - Колдун.

На более поздних этапах развития у некоторых классов появляются уникальные умения способные восстанавливать как только MP так и все три (HP, MP, CP) показателя сразу:

1. Массовая Подпитка - Жрец Шилен - усиливающее магическое умение восстановления MP всем членам группы, доступное на позднем этапе развития Мудрецов Шилен (Т. Эльфы).
[Уникальное умение группового восстановления MP, потребляет "Руду Духа", незначительное время перезарядки.]

2. Благословение Евы - Жрец Евы - усиливающее магическое умение исцеления HP, MP, CP цели, доступное на третьей профессии Жрецов Евы (Эльфы).
[Уникальное умение полного восстановления HP, MP, CP цели, длительное время перезарядки.]

3. Великая Жертва - Кардинал - усиливающее магическое умение исцеления HP, MP, CP союзников, доступное на третьей профессии Кардиналов (Люди).
[Уникальное умение полного массового восстановления HP, MP, CP союзников, расходует значительное количество HP, не работает на самого целителя, крайне длительное время перезарядки.]


Помимо умений существуют зелья и эликсиры, которые могут восполнить MP в малом количестве:

1. Зелье Восстановления MP Новичка, Зелье Восстановления МР Героя - восстанавливает 50 MP (60 MP если указанно в описании у старых банок).

2. Быстродействующее Зелье MP - восстанавливает 200 MP.

3. Быстродействующее Зелье MP Высокого Качества - восстанавливает 300 MP.

4. Зелье Восстановления Маны - восстанавливает 15% от максимального MP персонажа.

5. Эликсир Ментальной Силы - восстанавливает 20% от максимального MP персонажа.


6.1. Усиления восстановления MP

В стандартных условиях умение Подпитка - Жрец Евы восстанавливает значение MP равное значению мощности умения.

Но при помощи некоторых умений и предметов значение восстанавливаемого MP можно увеличить:


1. Прирост Маны - Жрец Евы - положительное собственное умение усиления восстановления MP, доступное на третей профессии жрецов (Эльфы, Т. Эльфы).
[Умение действует как положительный эффект для выбранного персонажа на 20 минут, который будет получать на 85 маны больше при отсутствии штрафа уровня (см. ниже).]

2. Ускоренный Прирост Маны - Властитель Огня - пассивное собственное умение усиления восстановления MP, доступное на первой профессии магов (Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
[Первый уровень дает 22 дополнительных MP, далее каждый уровень умения прибавляет ~2 единицы MP]

4. Руна Анаким - руна, вставляемая в оружие, увеличивает эффективность умения Подпитка - Жрец Евы.

5. Бонусы от зачарования предметов при использовании камней жизни.


6.2. Расчет восстановления MP

Умение восстановления MP Подпитка - Жрец Евы имеет ограничение использования на персонажей, у которых данное умение тоже изучено.
Дополнительно будет накладываться штраф на количество восстанавливаемых MP для персонажей, которые выше уровнем чем уровень навыка изучения Подпитка - Жрец Евы.

Формула восстановления MP умением Подпитка:

Код:
Восстановление MP = [Основное Восстановление MP] + [Усиления Восстановления MP]
где,

Основное Восстановление MP = Мощность умения Подпитка;

Усиления Восстановления MP = Сумма всех Усилений Восстановления MP у персонажа.


Штраф за разницу уровней при Восстановление MP умением Подпитка:

Разница УровнейШтраф
6 уровнейВосстановление MP на 10% меньше
7 уровнейВосстановление MP на 20% меньше
8 уровнейВосстановление MP на 30% меньше
9 уровнейВосстановление MP на 40% меньше
10 уровнейВосстановление MP на 50% меньше
11 уровнейВосстановление MP на 60% меньше
12 уровнейВосстановление MP на 70% меньше
13 уровнейВосстановление MP на 80% меньше
14 уровнейВосстановление MP на 90% меньше
15 и более уровнейВосстановление MP не происходит

Важно: при расчете штрафа учитывается уровень персонажа до которого изучено умение Подпитка - Жрец Евы. Текущий уровень жреца может быть выше, но если умение изучено не максимально, то оно будет считаться как более низкого уровня.


Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь. © Кароль Корд

Lineage2 Gran Kain & Shillien: Spayn (PlayBoy); Ramsheart: TheEndl [ST] (Solo Hero x5); Airin\Erica: Spayn [FR] (Solo Hero x2)
WoW Classic Shazzrah (EU) Alliance: Spayn [Paladin] (PlayBoy)
Aion Делика: Evaneshen [Templar] (Великий генерал)
Archeage RU Луций\KOR Aranzebia (아란제비아): Spayn [All class types] (The Rise)
Последний раз редактировалось Spayn; 07.04.2019 в 01:48.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Заключение

Я постарался раскрыть малую часть самого главного касательно системы Исцеления в Lineage 2 Classic и, надеюсь, данная статья будет полезной для всех игроков играющих за любой класс. Узнать больше о механике игры и найти ответы на интересующие вас вопросы можете на страницах нашего форума.

Данное руководство заняло первое место в конкурсе гайдов на портале 4Game.


Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь. © Кароль Корд

Lineage2 Gran Kain & Shillien: Spayn (PlayBoy); Ramsheart: TheEndl [ST] (Solo Hero x5); Airin\Erica: Spayn [FR] (Solo Hero x2)
WoW Classic Shazzrah (EU) Alliance: Spayn [Paladin] (PlayBoy)
Aion Делика: Evaneshen [Templar] (Великий генерал)
Archeage RU Луций\KOR Aranzebia (아란제비아): Spayn [All class types] (The Rise)
Последний раз редактировалось Spayn; 07.04.2019 в 01:51.
Аватар для ПресветлыйГессер
Маньяк
Регистрация:
12.08.2016
Re: Система Исцеления в Lineage 2 Classic
Спасибо, провел большую работу.
Особенно интересен эксперимент с лечением. Не знал, что стихия влияет на лечение. Да и цифры по м.атаке оружия интересны - никто еще не публиковал достаточно точных тестов.
Аватар для Yosi
Предводитель
Регистрация:
26.10.2010
Re: Система Исцеления в Lineage 2 Classic
Не оч

Аватар для MechWarrior_renamed_993883_02012024
Читатель
Регистрация:
25.12.2012
Re: Система Исцеления в Lineage 2 Classic
Плюсик в карму - спасибо за работу :)
Аватар для Lencelot
Рыцарь
Регистрация:
16.10.2014
Танк
Re: Система Исцеления в Lineage 2 Classic
Сообщение от Yosi:
Не оч
Го пилить гайд про лут дропа

Не нам, не нам, а имяни твоему
Аватар для -=Scorp=-
Гуру
Регистрация:
12.12.2007
Re: Система Исцеления в Lineage 2 Classic
Лутать гайд про дроп распила

Орк - ломать!
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Механика исцеления
Сообщение от Spayn:
Бонус Оружия = 2 * [Маг. Атака Оружия] * ([SS] * [Коэффициент параметра ДУХ])
где то здесь на форумах, или на 4гейме, кидали формулу отхила, в которой в данном параметре фигурировал lvlmod (скорее всего вместо твоей константы 2, но это не точно), и я на своем личном примере помню, что моя ппшка с порезанным духом начала хилить меньше, но с лвлом увеличился лвлмод и компенсировал потери, догнав бонус отхила до значения силы скилла.
мне лень искать, но я для справочки это здесь оставлю
Re: Система Исцеления в Lineage 2 Classic
них..я не понятно но очень интересно
Re: Механика исцеления
Сообщение от RemoCon:
где то здесь на форумах, или на 4гейме, кидали формулу отхила, в которой в данном параметре фигурировал lvlmod (скорее всего вместо твоей константы 2, но это не точно), и я на своем личном примере помню, что моя ппшка с порезанным духом начала хилить меньше, но с лвлом увеличился лвлмод и компенсировал потери, догнав бонус отхила до значения силы скилла.
Механика GoD, не работает на порезанной RU классике. Возможно баг, возможно так и должно быть, но на RU-Off серверах (на 2019 год) именная эта формула.


Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь. © Кароль Корд

Lineage2 Gran Kain & Shillien: Spayn (PlayBoy); Ramsheart: TheEndl [ST] (Solo Hero x5); Airin\Erica: Spayn [FR] (Solo Hero x2)
WoW Classic Shazzrah (EU) Alliance: Spayn [Paladin] (PlayBoy)
Aion Делика: Evaneshen [Templar] (Великий генерал)
Archeage RU Луций\KOR Aranzebia (아란제비아): Spayn [All class types] (The Rise)

Ваши права в разделе