Показать сообщение отдельно
Активное исцеление​
1. Активное исцеление


К Активным умениям исцеления можно отнести магические и усиливающие умения восстанавливающие HP самого персонажа или цель непосредственно по использованию.

Все магические умения исцеления подвержены критическому эффекту, благодаря которого значение HP может быть восстановлено в двойном объеме. Критическое исцеление зависит от параметра маг. крит. удара у персонажа.


1.1. Магические умения однократного исцеления​

К активным магическим умениями исцеления как правило относятся умения потребляющие магические заряды духа и имеющие малое время перезарядки.

Существуют следующие магические умения однократного исцеления:

1. Природное Лечение - Светлый Рыцарь - магическое умение собственного исцеления HP персонажа, доступное на начальных уровнях Светлых Воинов (Эльфы).
[Полезный навык исцеления при отсутствия союзников поддержки (соло PvE, PvP, Олимпиада).]

2. Святое Лечение - Рыцарь - магическое умение собственного исцеления HP персонажа, доступное на начальных уровнях Рыцарей (Люди).
[Аналогичный "Природному Лечению" навык для класса Рыцарей Людей.]

3. Святое Благословение - Паладин - магическое умение выборочного исцеления HP цели, доступное на второй профессии Паладинов (Люди).
[Продолжение развития навыка "Святое Лечение" после второй профессии у Рыцарей Людей.]

4. Жертвоприношение - Паладин - магическое умение выборочного исцеления HP цели, доступное на второй профессии Паладинов (Люди).
[Полезный навык в условиях нехватки MP и требуемого исцеления собственного или помощь союзнику за счет собственных HP.]

5. Самолечение - Мистик - магическое умение собственного исцеления HP персонажа, доступное на начальных уровнях мистиков (Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
[Уникальное умение для мистиков почти не требующие MP, но при усиленном исцеление (см. формулу расчета исцеления) способное значительно восстановить собственное HP персонажа.]

6. Лечение Слуги - Колдун - магическое умение исцеления HP собственного слуги, доступное на второй профессии призывателей (Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
[Умение исцеления не требующие выделения собственного слуги.]

7. Лечение - Мистик - магическое умение выборочного исцеления HP цели, доступное на начальных уровнях мистиков (Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
[Базовое умение выборочного исцеления целей у многих магов и клериков. Рекомендуется для экономии MP.]

8. Боевое Лечение - Мистик - магическое умение выборочного исцеления HP цели быстрого применения, доступное на начальных уровнях мистиков (Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
[Базовое умение выборочного быстрого исцеления у многих магов и клериков.]

9. Групповое Лечение - Мистик - магическое умение группового исцеления HP персонажей, доступное на начальных уровнях мистиков (Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
[Базовое умение группового исцеления у многих магов и клериков.]

10. Великое Лечение - Епископ - магическое умение выборочного исцеления HP цели, доступное на второй профессии целителей (Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
[Продолжение развития умения "Лечение".]

11. Великое Боевое Лечение - Епископ - магическое умение выборочного исцеления HP цели быстрого применения, доступное на второй профессии целителей (Люди).
[Продолжение развития умения "Боевое Лечение", только для Епископов.]

12. Великое Групповое Лечение - Епископ - магическое умение группового исцеления HP персонажей, доступное на второй профессии целителей (Люди, Т. Эльфы).
[Продолжение развития умения "Групповое Лечение".]

13. Оживление - Епископ - магическое умение выборочного исцеления HP цели быстрого применения, доступное на второй профессии целителей (Люди, Эльфы).
[Умение имеющее малое время прочтения и высокое значение исцеления, также нейтрализует яд и кровотечение. Рекомендуется использовать в ситуациях с частыми дебафами противника.]

14. Массовое Оживление - Жрец Евы - магическое умение группового исцеления HP персонажей быстрого применения, доступное на второй профессии целителей (Эльфы).
[Аналогичное умению "Оживление", но распространяющееся на всю группу. Рекомендуется использовать в ситуациях с частыми дебафами противника.]

15. Пробудить Жизнь - Епископ - магическое умение выборочного исцеления HP цели, доступное на второй профессии целителей (Люди).
[Незаменимое умение для исцеления персонажей с большим количеством максимального HP, а также для тех, кто находится под эффектом ослабления исцеления, восстанавливает HP в определенных процентах.]

16. Баланс Жизни - Кардинал - магическое умение группового исцеления HP персонажей, доступное на третьей профессии целителей (Люди).
[Базовое умение исцеления профессии Кардинал, особенно рекомендуется для применения на союзниках с большим максимальным показателей HP, а также для тех, кто находится под эффектом ослабления исцеления, уравнивает процентное значение HP между всеми ближайшими членами группы.]

17. Цепное Исцеление - Кардинал - магическое умение массового исцеления HP персонажей, доступное на третьей профессии целителей (Люди).
[Умение массового исцеления не требующего обязательного выделения цели и нахождения в одной группе для исцеления союзника, восстанавливает HP 10-ым персонажам в определенных процентах расположенным рядом от цели.]

18. Благословение - Епископ - магическое умение группового исцеления HP персонажей, доступное на второй профессии целителей (Люди).
[Умение ситуативного применения, восстанавливает HP всем членам группы, но может быть использовано при менее 25% MP у целителя, очень длительное время перезарядки.]

Важно: при использовании всех вышеперечисленных умений рекомендуется использовать оружие с высоким показателей маг. атаки и заряды духа, т.к. оно влияет на показатель значения исцеления (исключение умения исцеления в процентах).


1.2. Магические умения постепенного исцеления

К магическим умения постепенного исцеления (за промежуток времени) можно отнести:

1. Напев Жизни - Шаман - магическое умение группового исцеления HP персонажей, доступное на начальных уровнях Шаманов (Орки).
[Базовое групповое умение исцеления для профессий маги-орки, работает аналогично зельям исцеления, периодическое восстановление HP за промежуток времени в 10 секунд.]

2. Спасение Жизни - Шаман - магическое умение выборочного исцеления HP цели, доступное на начальных уровнях Шаманов (Орки).
[Умение аналогичное умению "Напев Жизни", но распространяющееся на одну цель.]

3. Сердце Паагрио - Верховный Шаман - магическое умение массового исцеления HP персонажей (все члены клана), доступное на второй профессии Верховных Шаманов (Орки).
[Уникальное умения исцеления для профессии Верховных Шаманов, действие аналогично умению "Напев Жизни", но распространяющееся на весь клан.]

Важно: при использовании умений постепенного исцеления следует помнить, что данные эффекты исцеления требуют дополнительные ячейки для бафов у персонажей.


1.3. Усиливающие умения исцеления

К активным усиливающим умениям исцеления относятся положительные чары восстанавливающие HP как самого персонажа, так и цели, зачастую сохраняясь длительное время и имеющие значительную перезарядку.

Существуют следующие усиливающие умения исцеления:

1. Боевой Рев - Воитель - усиливающее умение собственного исцеления HP персонажа, доступное на начальных уровнях воинов (Люди, Орки).
[Уникальное и базовое умения для собственного исцеления таких классов как Копейщик и Разрушитель, среднее время перезарядки, высокий порог исцеления в процентах от максимального значения.]

2. Инкарнация Тела - Епископ - усиливающее магическое умение группового исцеления HP персонажей, доступное на второй профессии целителей (Люди).
[Умение повышения макс количества HP и моментального исцеления в процентах для всей группы, значительный расход MP, среднее время перезарядки.]

3. Чудо - Кардинал - усиливающее магическое умение массового исцеления HP персонажей, доступное на третьей профессии целителей (Люди).
[Уникальное умение полного исцеления всех членов клана, значительное время перезарядки, расходует "Руду Духов".]

4. Благословение Евы - Жрец Евы - усиливающее магическое умение исцеления HP, MP, CP цели, доступное на третьей профессии Жрецов Евы (Эльфы).
[Уникальное умение полного восстановления HP, MP, CP цели, длительное время перезарядки.]

5. Бессмертие - Титан - усиливающее умение собственного исцеления HP персонажа, доступное на второй профессии Разрушителей (Орки).
[Полезное умение для профессии Разрушителей, не дающее некоторое время пасть в бою, после чего исцеляя собственные HP в процентах, длительное время перезарядки.]

6. Возрождение - Полководец - усиливающее умение собственного исцеления HP персонажа, доступное на второй профессии Копейщиков (Люди).
[Ситуативное умения собственного полного исцеления для профессии Копейщиков, может использоваться только при низком значении HP, длительное время перезарядки.]

7. Прикосновение Жизни - Рыцарь Феникса - усиливающее умение выборочного исцеления HP цели, доступное для третьей профессии светлых рыцарей (Люди, Эльфы).
[Полезное умение для исцеления себя или союзника в процентном значении HP и дающему дополнительные бонусы исцеления за счет собственного HP, среднее время перезарядки.]


1.4. Умения ослабляющие исцеление

К активным ослабляющим умениям исцеления относятся как отрицательные так и положительные умения уменьшающие показатель восстановления HP персонажа.

Существуют следующие умения ослабляющие исцеления:

1. Фанатик - Разрушитель - положительное умение собственного ослабления исцеления HP персонажа, доступное на второй профессии воинов (Орки).
[Помимо полезных бонусов умения, в течении одной минуты существенно ограничивает в процентах исцеление собственное HP персонажа.]

2. Ангельский Образ - Паладин - положительное умение собственного ослабления исцеления HP персонажа, доступное на второй профессии Паладинов (Люди).
[Аналогично умению "Фанатик" помимо полезных бонусов умения, в течении одной минуты существенно ограничивает в процентах исцеление собственное HP персонажа.]

3. Прикосновение Смерти - Рыцарь Ада - отрицательное умения ослабляющее исцеления HP цели, доступное на третьей профессии темных рыцарей (Люди, Т.Эльф).
[Отрицательное умение, в течении двух минут незначительно ограничивает в процентах исцеление HP выбранному персонажу.]

4. Проклятие Болезни - Некромант - умение ослабляющее исцеления HP цели, доступное на второй профессии Некромантов (Люди).
[Отрицательное умение, в течении двух минут значительно ограничивает в процентах исцеление HP выбранному персонажу.]

5. Дьявольский Ветер - Повелитель Бури - умение ослабляющее исцеления HP цели, доступное на второй профессии Заклинателей Ветра (Т. Эльфы).
[Отрицательное атакующие умение, в течении двух минут значительно ограничивает в процентах исцеление HP выбранному персонажу.]

Важно: на умения исцеления восстанавливающие HP в процентах ослабляющие действие не распространяются.


1.5. Прочие умения активного исцеления

К отдельной группе активных умениях исцеления относится уникальные кубики расы Эльфов и Т. Эльфов, а также восстановление HP от трупов.

1. Призвать Оживляющий Кубик - Последователь Стихий - умение призыва кубика, который с некоторым промежутком времени восстанавливает HP хозяина или членов группы на некоторое значение, доступное на второй профессии призывателей и светлых рыцарей (Эльфы).
[На силу исцеления кубика влияет только его навык изучения и бонусы собственного усиления получаемого исцеления, время действия кубика - 15 минут.]

2. Призвать Вампирический Кубик - Рыцарь Шилен - умение призыва кубика, который с некоторым промежутком времени восстанавливает HP хозяина за счет нанесения урона цели, доступное на второй профессии темных рыцарей (Т. Эльфы).
[Эффект исцеления равен эффекту вампиризма, время действия кубика - 15 минут.]

3. Подпитка от Трупа - Некромант, Отделение Жизни - Мститель - магическое умение собственного исцеления HP персонажа, доступное для некоторых темных магов и на второй профессии Мстителей (Люди, Т. Эльфы).
[Эффективное умение исцеление HP в PvE. Конфликтует с умением "Присвоение - Подмастерье", т.к. после использования исчезает труп моба.]


Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь. © Кароль Корд

Lineage2 Gran Kain & Shillien: Spayn (PlayBoy); Ramsheart: TheEndl [ST] (Solo Hero x5); Airin\Erica: Spayn [FR] (Solo Hero x2)
WoW Classic Shazzrah (EU) Alliance: Spayn [Paladin] (PlayBoy)
Aion Делика: Evaneshen [Templar] (Великий генерал)
Archeage RU Луций\KOR Aranzebia (아란제비아): Spayn [All class types] (The Rise)