1. Активное исцеление
К Активным умениям исцеления можно отнести магические и усиливающие умения восстанавливающие
HP самого персонажа или цель непосредственно по использованию.
Все магические умения исцеления подвержены критическому эффекту, благодаря которого значение
HP может быть восстановлено в двойном объеме. Критическое исцеление зависит от параметра маг. крит. удара у персонажа.
1.1. Магические умения однократного исцеления
К активным магическим умениями исцеления как правило относятся умения потребляющие магические заряды духа и имеющие малое время перезарядки.
Существуют следующие магические умения однократного исцеления:
1. Природное Лечение - Светлый Рыцарь - магическое умение собственного исцеления
HP персонажа, доступное на начальных уровнях Светлых Воинов (
Эльфы).
[
Полезный навык исцеления при отсутствия союзников поддержки (соло PvE, PvP, Олимпиада).]
2. Святое Лечение - Рыцарь - магическое умение собственного исцеления
HP персонажа, доступное на начальных уровнях Рыцарей (
Люди).
[
Аналогичный "Природному Лечению" навык для класса Рыцарей Людей.]
3. Святое Благословение - Паладин - магическое умение выборочного исцеления
HP цели, доступное на второй профессии Паладинов (
Люди).
[
Продолжение развития навыка "Святое Лечение" после второй профессии у Рыцарей Людей.]
4. Жертвоприношение - Паладин - магическое умение выборочного исцеления
HP цели, доступное на второй профессии Паладинов (
Люди).
[
Полезный навык в условиях нехватки MP и требуемого исцеления собственного или помощь союзнику за счет собственных HP.]
5. Самолечение - Мистик - магическое умение собственного исцеления
HP персонажа, доступное на начальных уровнях мистиков (
Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
[
Уникальное умение для мистиков почти не требующие MP, но при усиленном исцеление (см. формулу расчета исцеления) способное значительно восстановить собственное HP персонажа.]
6. Лечение Слуги - Колдун - магическое умение исцеления
HP собственного слуги, доступное на второй профессии призывателей (
Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
[
Умение исцеления не требующие выделения собственного слуги.]
7. Лечение - Мистик - магическое умение выборочного исцеления
HP цели, доступное на начальных уровнях мистиков (
Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
[
Базовое умение выборочного исцеления целей у многих магов и клериков. Рекомендуется для экономии MP.]
8. Боевое Лечение - Мистик - магическое умение выборочного исцеления
HP цели быстрого применения, доступное на начальных уровнях мистиков (
Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
[
Базовое умение выборочного быстрого исцеления у многих магов и клериков.]
9. Групповое Лечение - Мистик - магическое умение группового исцеления
HP персонажей, доступное на начальных уровнях мистиков (
Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
[
Базовое умение группового исцеления у многих магов и клериков.]
10. Великое Лечение - Епископ - магическое умение выборочного исцеления
HP цели, доступное на второй профессии целителей (
Люди, Эльфы, Т. Эльфы).
[
Продолжение развития умения "Лечение".]
11. Великое Боевое Лечение - Епископ - магическое умение выборочного исцеления
HP цели быстрого применения, доступное на второй профессии целителей (
Люди).
[
Продолжение развития умения "Боевое Лечение", только для Епископов.]
12. Великое Групповое Лечение - Епископ - магическое умение группового исцеления
HP персонажей, доступное на второй профессии целителей (
Люди, Т. Эльфы).
[
Продолжение развития умения "Групповое Лечение".]
13. Оживление - Епископ - магическое умение выборочного исцеления
HP цели быстрого применения, доступное на второй профессии целителей (
Люди, Эльфы).
[
Умение имеющее малое время прочтения и высокое значение исцеления, также нейтрализует яд и кровотечение. Рекомендуется использовать в ситуациях с частыми дебафами противника.]
14. Массовое Оживление - Жрец Евы - магическое умение группового исцеления
HP персонажей быстрого применения, доступное на второй профессии целителей (
Эльфы).
[
Аналогичное умению "Оживление", но распространяющееся на всю группу. Рекомендуется использовать в ситуациях с частыми дебафами противника.]
15. Пробудить Жизнь - Епископ - магическое умение выборочного исцеления
HP цели, доступное на второй профессии целителей (
Люди).
[
Незаменимое умение для исцеления персонажей с большим количеством максимального HP, а также для тех, кто находится под эффектом ослабления исцеления, восстанавливает HP в определенных процентах.]
16. Баланс Жизни - Кардинал - магическое умение группового исцеления
HP персонажей, доступное на третьей профессии целителей (
Люди).
[
Базовое умение исцеления профессии Кардинал, особенно рекомендуется для применения на союзниках с большим максимальным показателей HP, а также для тех, кто находится под эффектом ослабления исцеления, уравнивает процентное значение HP между всеми ближайшими членами группы.]
17. Цепное Исцеление - Кардинал - магическое умение массового исцеления
HP персонажей, доступное на третьей профессии целителей (
Люди).
[
Умение массового исцеления не требующего обязательного выделения цели и нахождения в одной группе для исцеления союзника, восстанавливает HP 10-ым персонажам в определенных процентах расположенным рядом от цели.]
18. Благословение - Епископ - магическое умение группового исцеления
HP персонажей, доступное на второй профессии целителей (
Люди).
[
Умение ситуативного применения, восстанавливает HP всем членам группы, но может быть использовано при менее 25% MP у целителя, очень длительное время перезарядки.]
Важно: при использовании всех вышеперечисленных умений рекомендуется использовать оружие с высоким показателей маг. атаки и заряды духа, т.к. оно влияет на показатель значения исцеления (исключение умения исцеления в процентах).
1.2. Магические умения постепенного исцеления
К магическим умения постепенного исцеления (за промежуток времени) можно отнести:
1. Напев Жизни - Шаман - магическое умение группового исцеления
HP персонажей, доступное на начальных уровнях Шаманов (
Орки).
[
Базовое групповое умение исцеления для профессий маги-орки, работает аналогично зельям исцеления, периодическое восстановление HP за промежуток времени в 10 секунд.]
2. Спасение Жизни - Шаман - магическое умение выборочного исцеления
HP цели, доступное на начальных уровнях Шаманов (
Орки).
[
Умение аналогичное умению "Напев Жизни", но распространяющееся на одну цель.]
3. Сердце Паагрио - Верховный Шаман - магическое умение массового исцеления
HP персонажей (все члены клана), доступное на второй профессии Верховных Шаманов (
Орки).
[
Уникальное умения исцеления для профессии Верховных Шаманов, действие аналогично умению "Напев Жизни", но распространяющееся на весь клан.]
Важно: при использовании умений постепенного исцеления следует помнить, что данные эффекты исцеления требуют дополнительные ячейки для бафов у персонажей.
1.3. Усиливающие умения исцеления
К активным усиливающим умениям исцеления относятся положительные чары восстанавливающие
HP как самого персонажа, так и цели, зачастую сохраняясь длительное время и имеющие значительную перезарядку.
Существуют следующие усиливающие умения исцеления:
1. Боевой Рев - Воитель - усиливающее умение собственного исцеления
HP персонажа, доступное на начальных уровнях воинов (
Люди, Орки).
[
Уникальное и базовое умения для собственного исцеления таких классов как Копейщик и Разрушитель, среднее время перезарядки, высокий порог исцеления в процентах от максимального значения.]
2. Инкарнация Тела - Епископ - усиливающее магическое умение группового исцеления
HP персонажей, доступное на второй профессии целителей (
Люди).
[
Умение повышения макс количества HP и моментального исцеления в процентах для всей группы, значительный расход MP, среднее время перезарядки.]
3. Чудо - Кардинал - усиливающее магическое умение массового исцеления
HP персонажей, доступное на третьей профессии целителей (
Люди).
[
Уникальное умение полного исцеления всех членов клана, значительное время перезарядки, расходует "Руду Духов".]
4. Благословение Евы - Жрец Евы - усиливающее магическое умение исцеления
HP, MP, CP цели, доступное на третьей профессии Жрецов Евы (
Эльфы).
[
Уникальное умение полного восстановления HP, MP, CP цели, длительное время перезарядки.]
5. Бессмертие - Титан - усиливающее умение собственного исцеления
HP персонажа, доступное на второй профессии Разрушителей (
Орки).
[
Полезное умение для профессии Разрушителей, не дающее некоторое время пасть в бою, после чего исцеляя собственные HP в процентах, длительное время перезарядки.]
6. Возрождение - Полководец - усиливающее умение собственного исцеления
HP персонажа, доступное на второй профессии Копейщиков (
Люди).
[
Ситуативное умения собственного полного исцеления для профессии Копейщиков, может использоваться только при низком значении HP, длительное время перезарядки.]
7. Прикосновение Жизни - Рыцарь Феникса - усиливающее умение выборочного исцеления
HP цели, доступное для третьей профессии светлых рыцарей (
Люди, Эльфы).
[
Полезное умение для исцеления себя или союзника в процентном значении HP и дающему дополнительные бонусы исцеления за счет собственного HP, среднее время перезарядки.]
1.4. Умения ослабляющие исцеление
К активным ослабляющим умениям исцеления относятся как отрицательные так и положительные умения уменьшающие показатель восстановления
HP персонажа.
Существуют следующие умения ослабляющие исцеления:
1. Фанатик - Разрушитель - положительное умение собственного ослабления исцеления
HP персонажа, доступное на второй профессии воинов (
Орки).
[
Помимо полезных бонусов умения, в течении одной минуты существенно ограничивает в процентах исцеление собственное HP персонажа.]
2. Ангельский Образ - Паладин - положительное умение собственного ослабления исцеления
HP персонажа, доступное на второй профессии Паладинов (
Люди).
[
Аналогично умению "Фанатик" помимо полезных бонусов умения, в течении одной минуты существенно ограничивает в процентах исцеление собственное HP персонажа.]
3. Прикосновение Смерти - Рыцарь Ада - отрицательное умения ослабляющее исцеления
HP цели, доступное на третьей профессии темных рыцарей (
Люди, Т.Эльф).
[
Отрицательное умение, в течении двух минут незначительно ограничивает в процентах исцеление HP выбранному персонажу.]
4. Проклятие Болезни - Некромант - умение ослабляющее исцеления
HP цели, доступное на второй профессии Некромантов (
Люди).
[
Отрицательное умение, в течении двух минут значительно ограничивает в процентах исцеление HP выбранному персонажу.]
5. Дьявольский Ветер - Повелитель Бури - умение ослабляющее исцеления
HP цели, доступное на второй профессии Заклинателей Ветра (
Т. Эльфы).
[
Отрицательное атакующие умение, в течении двух минут значительно ограничивает в процентах исцеление HP выбранному персонажу.]
Важно: на умения исцеления восстанавливающие
HP в процентах ослабляющие действие не распространяются.
1.5. Прочие умения активного исцеления
К отдельной группе активных умениях исцеления относится уникальные кубики расы
Эльфов и
Т. Эльфов, а также восстановление
HP от трупов.
1. Призвать Оживляющий Кубик - Последователь Стихий - умение призыва кубика, который с некоторым промежутком времени восстанавливает
HP хозяина или членов группы на некоторое значение, доступное на второй профессии призывателей и светлых рыцарей (
Эльфы).
[
На силу исцеления кубика влияет только его навык изучения и бонусы собственного усиления получаемого исцеления, время действия кубика - 15 минут.]
2. Призвать Вампирический Кубик - Рыцарь Шилен - умение призыва кубика, который с некоторым промежутком времени восстанавливает
HP хозяина за счет нанесения урона цели, доступное на второй профессии темных рыцарей (
Т. Эльфы).
[
Эффект исцеления равен эффекту вампиризма, время действия кубика - 15 минут.]
3. Подпитка от Трупа - Некромант, Отделение Жизни - Мститель - магическое умение собственного исцеления
HP персонажа, доступное для некоторых темных магов и на второй профессии Мстителей (
Люди,
Т. Эльфы).
[
Эффективное умение исцеление HP в PvE. Конфликтует с умением "Присвоение - Подмастерье", т.к. после использования исчезает труп моба.]