Обновленная локация, новые враги, активности и другие улучшения игры
Разработчики мультиплеерного шутера Warframe выпустили довольно большой патч, который вдохнул в одну из самых популярных локаций игры вторую жизнь. Долгожданный ремастер равнин Эйдолона принес огромное количество визуальных улучшений, новые механики и врагов. Но это только часть изменений апдейта под номером 24.6.0, так что давайте разбираться, что еще для игроков приготовила команда Digital Extremes.
Осенью 2017 года Warframe получила самое масштабное обновление на сегодняшний день - равнины Эйдолона. Новая локация позволила игрокам исследовать огромную территорию на планете Земля. С тех пор разработчики существенно доработали технологии и на фоне более современной Фортуны с долиной Сфер равнины потеряли свой изначальный шарм. Ремастер позволил исправить ситуацию. Digital Extremes обновили текстуры местности, добавили большое количество детализированных объектов растительности и динамическое освещение, улучшили смену цикла времени суток, а также внедрили все технические наработки дополнения «Fortuna». Увидеть результаты проделанной работы вы можете в новом трейлере, посвященному ремастеру равнин Эйдолонов.
Но одними лишь визуальными эффектами дело не ограничилось. Теперь игроки могут заниматься на этой локации консервацией животных. Для поимки доступны как уже знакомые представители местной фауны, так и совершенно новые экземпляры. А список врагов на равнинах пополнили Tusk Thumper. Эти мобильные оборонительные платформы представлены в трех вариациях и могут вызывать подкрепление, если медлить с их уничтожением. За убийство Tusk Thumper игроки получат местные ресурсы. Также с небольшим шансом может выпасть чертеж для производства гринирского оружия ближнего боя Korrudo.
Кроме этого разработчики немного изменили экономику Цетуса. Чертежи для мистификаторов и приманок заменили на готовые предметы, добавили возможность продавать мясо рыбы за кредиты, снизили цену на ресурс “огоньки Цетуса” и пересмотрели список необходимых материалов для производства различных вещей.
Для первого этапа операции «Buried Debts» в долине Сфер добавили более сложный режим закрытия разломов Термии. Одновременно на 1 разлом можно активировать вплоть до 4 канистр. Каждая из них продлит необходимое для закрытия время на 50 секунд, повысит уровень тревоги и раз в 5-15 секунд будет активировать случайный эффект, например, призывающий новый тип пауков, увеличивающий уровень врагов или блокирующий использование навыков фрейма.
Еще одной интересной особенностью патча стала механика бонусных свойств при использовании оружия с его “родным” фреймом. Среди других изменений апдейта стоит отметить возможность использования всех навыков в воздухе и авторский режим, который скрывает данные учетной записи и некоторые сюжетные моменты. Разработчики также изменили характеристики некоторого оружия, добавили список эпизодов ночной волны (нас ждет еще минимум 2 эпизода), возможность использования одновременно двух цветов энергии и подбор группы для схватки с боссом Сфера Эксплуатации.
так я понимаю, я сам в нее довольно много играл, но рили после определенного МР она очень скучна. бесконечный сбор праймов ну оооочень скучный нет кстати ни одного сложного энкаунтера, может я конечно не видел, но ты мне расскажи.
Не показатель "интересности" никак. Очень много лютейшего говна входит в топы по онлайну в мире. Ты же не хочешь сказать, что будешь в это играть? Это как называть очередной фильм Марвел невероятно крутым и обязательным к просмотру, только потому что его посмотрело полпланеты.
Не показатель "интересности" никак. Очень много лютейшего говна входит в топы по онлайну в мире. Ты же не хочешь сказать, что будешь в это играть? Это как называть очередной фильм Марвел невероятно крутым и обязательным к просмотру, только потому что его посмотрело полпланеты.
Ситуации разные бывают. Для меня показатель, что на протяжении 6 лет аудитория игры растет, выходят регулярные объемные апдейты и я в нее наиграл за 8 месяцев более 700 часов.
А че на консолях не вышло обновление? Железо не тянет?
На консолях всегда апдейты чуть позже выходят. Железо тянет, потому что в ремастере использовались технологии локаций Фортуны, которые уже доступна на всех платформах.
Обещают на следующей неделе, если не возникнет никаких проблем.
Чёт у меня подгорать начинает с чайников, вернее с их рандомности. Выбил кто рец и с какого из трёх? Фармлю Дому.
Сегодня уже осквернение не пашет.
Сообщение от 4ertik:
возможность использования одновременно двух цветов энергии
Тут я вообще не въехал. Попробовал на разных - не понял разницы, где там второй. На Хильдрине выставил основной красный, второй зелёный, получил красный центр пушки и желтое обрамление. Угу..
Рецепт падает только с двух из трех чайников, у которых есть приставки в названии. Шанс дропа около 2%.
Ну да, там Булл(2,5%) и Дома(5%) судя по вики, запускаю 30-50 и в основном Дома, редко Булл. Баг с деспавном это полнейший песдец, ни от времени, ни от расстояния не зависит, буквально в 10 метрах стреляю он прямо из прицела исчезает. Где фиксы блин?
Сейчас ещё идёт ивент на гулей так они ещё облепляют как мухи что отдельно бесит, это с учетом того, что точки спавна чайников расположены на их лунках, прямо на них или в 5-10и метрах рядом.
Сейчас ещё идёт ивент на гулей так они ещё облепляют как мухи что отдельно бесит, это с учетом того, что точки спавна чайников расположены на их лунках, прямо на них или в 5-10и метрах рядом.