Спустя практически неделю с момента выхода экшена Devil May Cry 5, компания Capcom решила приоткрыть завесу тайны и рассказать игровому сообществу, когда состоится выход обновления, содержащего новый режим - “Bloody Palace”. Релиз патча намечен на самое начало следующего месяца - 1 апреля, так что будем надеяться, что это не шутка от разработчиков и апдейт действительно станет доступен в намеченный день.
“Bloody Palace” представляет из себя сложное испытание, целью которого является “зачистка” уровней от множества опасных противников, поэтому пользователям предстоит показать все свое мастерство, чтобы справиться со предстоящими трудностями. Обновление является абсолютно бесплатным, так как разработчики не планировали выпускать платный контент после выхода игры.
Также недавно в сети появились слухи о том, что патч может добавить нового играбельного персонажа, которым станет Вергилий, но данная информация пока не получила официального подтверждения.
Так и не смог вкатится. Поиграл 3-4 часа, скукотища. Даже хуже, чем новый дум.
Бегаешь по уровню, смотришь кат цены, слушаешь разговоры. Начинается бой, вылетает на тебя 4 монстра. Ты бьешь одного монстра, 3 других смотрят на все это дело. Бой заканчивается тем, что ты просто долбишь по кнопкам на геймпаде. SS за очки стиля. Потрясающе.
И так повторять по кд.
Боссы еще более-менее интересные и механики у каждого прикольные, стадии там, все дела, но отсутствие адекватной сложности делает все тупым фейсролом, даже стараться не нужно.
Сори, но после игр от Платинум в такое играть никакого удовольствия. Больше времени проводишь в катсценах и бегая между унылыми боями, чем в самих замесах. Еще и загрузки на каждый случай жизни, отсутствие нормальной кастомизации, однокнопочный V...
Лучше в байонетту первую переиграть, вот это шедевр.
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Так и не смог вкатится. Поиграл 3-4 часа, скукотища. Даже хуже, чем новый дум.
Бегаешь по уровню, смотришь кат цены, слушаешь разговоры. Начинается бой, вылетает на тебя 4 монстра. Ты бьешь одного монстра, 3 других смотрят на все это дело. Бой заканчивается тем, что ты просто долбишь по кнопкам на геймпаде. SS за очки стиля. Потрясающе.
И так повторять по кд.
Боссы еще более-менее интересные и механики у каждого прикольные, стадии там, все дела, но отсутствие адекватной сложности делает все тупым фейсролом, даже стараться не нужно.
Сори, но после игр от Платинум в такое играть никакого удовольствия. Больше времени проводишь в катсценах и бегая между унылыми боями, чем в самих замесах. Еще и загрузки на каждый случай жизни, отсутствие нормальной кастомизации, однокнопочный V...
Суть игр не в том, чтобы пройти её на начальных уровнях сложности. Её наоборот упростили чтобы даже новички серии смогли втянуться.
Со как раз начинается после прохождения игр один раз. На сложности "сын спарды" и выше игровой процесс куда динамичнее. Комбинаций в игре хватает, нужно просто их использовать. С появлением ДТ у Неро количество комбинаций увеличивается.
Суть игр не в том, чтобы пройти её на начальных уровнях сложности. Её наоборот упростили чтобы даже новички серии смогли втянуться.
Похоже на правду. До этой части ни разу не играл в серию игр. Поставил на легкий или средний уровень и прошел ее за пару дней. В настройках есть кнопка автокомбо. Как я понял она и позволяла нажимать на все кнопки и делать крутые пыщ пыщ на экране) Тоже подумал, что это все для новичков. А для тех кто хочет хардкора, можно установить уровень сложности повыше и отключить автокомбо.
Со как раз начинается после прохождения игр один раз. На сложности "сын спарды" и выше игровой процесс куда динамичнее. Комбинаций в игре хватает, нужно просто их использовать. С появлением ДТ у Неро количество комбинаций увеличивается.
То есть я должен 10 часов скучать и фейсролить, чтобы игра началась?
Сообщение от KaiNNight:
Комбинаций в игре хватает, нужно просто их использовать.
А смысл в них, если можно фейсролить и получать SS за стиль?
Сообщение от KaiNNight:
С появлением ДТ у Неро количество комбинаций увеличивается.
То есть я до середины игры должен одну кнопку нажимать с разным таймингом, чтобы выдавать 2 комбинации, а потом у меня появится третья?
Сообщение от KaiNNight:
https://youtu.be/cPp1Zq3uTxk
Дело не в том, что невозможно, а в том, что смысла нету. Если бы эффективный стиль ведения боя делал игру проще или увеличивал скорость убийства противников или позволял какие-то йоба финишеры делать, то можно было бы учится и стараться с самого начала. А смысл, если ты все время дерешься против 4 мобов максимум и они не могут тебя убить НИКАК?
Так любую игру можно натянуть, что если играть определенным образом, то весело и интересно. В Байонетту я как зашел, на меня сразу все выкатили и абсолютный фан и удовольствие с первой до последней секунды. Еще и боссы тяжелые и челенджы реально задротские.
Сообщение от Gizma:
А для тех кто хочет хардкора, можно установить уровень сложности повыше и отключить автокомбо.
И все равно можно просто мешить на все подряд кнопки и побеждать все замесы и даже боссов
Боевка DMC по сравнению с платинум просто ниачем. Скучная, медленная, лишенная драйва. Еще и 3 раза игру пройти нужно, чтобы мувсет нормальный появился
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Последний раз редактировалось ksof; 15.03.2019 в 20:32.
Причина: Добавлено сообщение
То есть я должен 10 часов скучать и фейсролить, чтобы игра началась?
А смысл в них, если можно фейсролить и получать SS за стиль?
То есть я до середины игры должен одну кнопку нажимать с разным таймингом, чтобы выдавать 2 комбинации, а потом у меня появится третья?
Дело не в том, что невозможно, а в том, что смысла нету. Если бы эффективный стиль ведения боя делал игру проще или увеличивал скорость убийства противников или позволял какие-то йоба финишеры делать, то можно было бы учится и стараться с самого начала. А смысл, если ты все время дерешься против 4 мобов максимум и они не могут тебя убить НИКАК?
Так любую игру можно натянуть, что если играть определенным образом, то весело и интересно. В Байонетту я как зашел, на меня сразу все выкатили и абсолютный фан и удовольствие с первой до последней секунды. Еще и боссы тяжелые и челенджы реально задротские.
И все равно можно просто мешить на все подряд кнопки и побеждать все замесы и даже боссов
Боевка DMC по сравнению с платинум просто ниачем. Скучная, медленная, лишенная драйва. Еще и 3 раза игру пройти нужно, чтобы мувсет нормальный появился
Что зы натьё? В игре точно такие же комбо/кнопки/скорость как в 4 части. Если конечно ты и 4 часть поливал говном, тогда ладно.
Играл пади на изи уровне с автокомбами, ну или задрачивал нон стоп крюк в воздухе
То есть я должен 10 часов скучать и фейсролить, чтобы игра началась?
А смысл в них, если можно фейсролить и получать SS за стиль?
То есть я до середины игры должен одну кнопку нажимать с разным таймингом, чтобы выдавать 2 комбинации, а потом у меня появится третья?
Дело не в том, что невозможно, а в том, что смысла нету. Если бы эффективный стиль ведения боя делал игру проще или увеличивал скорость убийства противников или позволял какие-то йоба финишеры делать, то можно было бы учится и стараться с самого начала. А смысл, если ты все время дерешься против 4 мобов максимум и они не могут тебя убить НИКАК?
Так любую игру можно натянуть, что если играть определенным образом, то весело и интересно. В Байонетту я как зашел, на меня сразу все выкатили и абсолютный фан и удовольствие с первой до последней секунды. Еще и боссы тяжелые и челенджы реально задротские.
И все равно можно просто мешить на все подряд кнопки и побеждать все замесы и даже боссов
В байонетте вот такие вещи можно делать. Да и вообще во всех играх Платинумов.
Боевка DMC по сравнению с платинум просто ниачем. Скучная, медленная, лишенная драйва. Еще и 3 раза игру пройти нужно, чтобы мувсет нормальный появился
Что ДМС, что Байонетту делали под руководством одного и того же человека, потому "основы жанра одинаковые". В обеих сериях первый раз игра проходится только на легкой или нормальной сложности, что бы как раз выучить врагов и комбо, а уже потом открываются другие уровни сложности. И в обеих сериях есть режим игры с автокомбо одним пальцем, ну в Байонетте так точно. Комбо в обеих сериях так же открываются постепенно по мере прохождения.
Не понятное фанбойство какое-то. Обе серии больше визуально отличаются, чем механикой боя, только Байонетте меньше повезло с продолжительностью и развитием серии. Как Камия придумал все в 2001 для ДМС, так потом в Байонетту и перенес в 2008.
Похоже на правду. До этой части ни разу не играл в серию игр. Поставил на легкий или средний уровень и прошел ее за пару дней. В настройках есть кнопка автокомбо. Как я понял она и позволяла нажимать на все кнопки и делать крутые пыщ пыщ на экране) Тоже подумал, что это все для новичков. А для тех кто хочет хардкора, можно установить уровень сложности повыше и отключить автокомбо.
Ну так в том и дело, что автокомбо дали чтобы и новички могли лицом по клавиатуре пройти игру. Пройдешь игру откроется уровень сложности "Сын спарды" и т.д. Всего 6 уровней сложности. Каждый сложнее предыдущего. А комбо нажимают ручками, а не одной кнопкой как некоторые негодуют.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ksof:
То есть я должен 10 часов скучать и фейсролить, чтобы игра началась?
А смысл в них, если можно фейсролить и получать SS за стиль?
То есть я до середины игры должен одну кнопку нажимать с разным таймингом, чтобы выдавать 2 комбинации, а потом у меня появится третья?
Дело не в том, что невозможно, а в том, что смысла нету. Если бы эффективный стиль ведения боя делал игру проще или увеличивал скорость убийства противников или позволял какие-то йоба финишеры делать, то можно было бы учится и стараться с самого начала. А смысл, если ты все время дерешься против 4 мобов максимум и они не могут тебя убить НИКАК?
Так любую игру можно натянуть, что если играть определенным образом, то весело и интересно. В Байонетту я как зашел, на меня сразу все выкатили и абсолютный фан и удовольствие с первой до последней секунды. Еще и боссы тяжелые и челенджы реально задротские.
Ты что, блин, с автокомбо играешь? Да даже с ним на сложностях выше нужно головой думать, а не лицом всё ловить.
Последний раз редактировалось KaiNNight; 16.03.2019 в 13:28.
Причина: Добавлено сообщение
И в обеих сериях есть режим игры с автокомбо одним пальцем, ну в Байонетте так точно. Комбо в обеих сериях так же открываются постепенно по мере прохождения.
Байонетта на базовой сложности тяжелее ДМС5. В байонетте кидают в бой больше 4 мобов одновременно. В байонетте нету раскачки. В байонетте нету миллиона катсцен после каждого 30секундного боя. Байонетта сходу позволяет тебе мутить десятки разных комбо, которые позволяют быстро, эффективно и чисто чейнить атаки. В ДМЦ5 даже с половиной апгрейдов нету той свободы и скорость передвижения по полю боя, как есть в байонетте.
ДМЦ 5 - это дум 2016. Игра выполненная по заветам старых игр, но откровенно упрощенная и просранная современными тенденциями. Естественно, что утятам она понравится, но при наличии альтернатив в лице игр от платинум - тоска.
Сообщение от KaiNNight:
Да даже с ним на сложностях выше нужно головой думать, а не лицом всё ловить.
Где? В ДМЦ5? Только на боссах появляется сложность. И то это сложность стиля "нельзя фейсролить и нужно уворачиваться от атак". Нету на базовой сложности никакого челенджа, тебя никто убить не может. По крайней мере первую половину игры - дальше мне наскучило.
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Байонетта на базовой сложности тяжелее ДМС5. В байонетте кидают в бой больше 4 мобов одновременно. В байонетте нету раскачки. В байонетте нету миллиона катсцен после каждого 30секундного боя. Байонетта сходу позволяет тебе мутить десятки разных комбо, которые позволяют быстро, эффективно и чисто чейнить атаки. В ДМЦ5 даже с половиной апгрейдов нету той свободы и скорость передвижения по полю боя, как есть в байонетте.
ДМЦ 5 - это дум 2016. Игра выполненная по заветам старых игр, но откровенно упрощенная и просранная современными тенденциями. Естественно, что утятам она понравится, но при наличии альтернатив в лице игр от платинум - тоска.
Где? В ДМЦ5? Только на боссах появляется сложность. И то это сложность стиля "нельзя фейсролить и нужно уворачиваться от атак". Нету на базовой сложности никакого челенджа, тебя никто убить не может. По крайней мере первую половину игры - дальше мне наскучило.
Сказал чувак, игравший на начальной сложности с автокомбо
Какое автокомбо? Что за дичь ты себе в голову вбил?
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Какое автокомбо? Что за дичь ты себе в голову вбил?
По умолчанию в настройках включен режим автоматического исполнения комбинаций.
С ним естественно ты будешь жать всего 1 кнопку и выдавать пируэты. В обычном режиме толку от тебя немного если, будешь забивать на комбинации. А они используют выбранное тобой направление движение при атаке, так и выделение противника. Количество нажатий на атаку и т.д. Полное описание читай в описании. Самое много комбинаций у Данте, т.к. у него арсенал богатый. После первого прохождения и Неро станет активнее за счет демонической формы.
Если ты ноешь про заторможенность противника, то хотя бы сунь свой нос дальше начального режима. Пока тот же Ви сражается с 1/2 противниками, то его запросто могут обойти со стороны или посылать плевки в его сторону.
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Где? В ДМЦ5? Только на боссах появляется сложность. И то это сложность стиля "нельзя фейсролить и нужно уворачиваться от атак". Нету на базовой сложности никакого челенджа, тебя никто убить не может. По крайней мере первую половину игры - дальше мне наскучило.
Так вот начальную сложность для того и упростили, чтобы даже новичок не то что в серии, а слешерах ог пройти игру на начальной сложности. Но весь смак начинается именно дальше. Прохождение каждой сложности открывает своё. Допустим сложность есть когда тебя ваншотают за любую оплошность. Но нет ты будешь клацать 1 кнопочку на легком уровне сложности и ныть, что всё скучно и легко.
Да. Когда в игре доступны сложности "Автопилот" и "Очень Легко" я играть в нее вряд ли буду. Особенно, если это игра, которая делает упор на экшен и получение удовольствия от нажатия кнопок.
С чего это разрабы решили, что я буду умирать от скуки 20 часов, чтобы открыть достаточное количество комбо и уровней сложности, чтобы игра стала интересной?
В Nier Automata доступны сразу все виды сложности. На очень легко есть автоприцеливание, на нормале можно пройти игру и получить удовольствие от боевки, на харде реально тяжко(умираешь от 2-3 атак даже самых слабых врагов) и нужно учится нажимать кнопки, а на вери харде тебя ваншотает абсолютно все.
В Байонетте, что первой, что второй - тоже упрощены виды сложности, прямо как в ДМЦ5. Только на "средней" сложности я по 30 раз переигрывал боссов и молился о чекпоинте после какой-либо из стадий босса.
ДМЦ5 - мыльцо с претензией на хороший слешер. Априори аксиома.
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Человеку, судя по всему, просто не нравится стилистика DMC. А если не нравится стилистика, то соответственно, ищет какие-то причины, чтобы не играть. Пусть даже надуманные. Но ведь никто же не заставляет И к слову, лучший слешер от Платинумов - это MGRR, а не какие-то там ниры/байонеты.
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Человеку, судя по всему, просто не нравится стилистика DMC. А если не нравится стилистика, то соответственно, ищет какие-то причины, чтобы не играть
Я обожаю 3 часть И стилистика мне не нравится у Байонетты. Просто тошнит от ангелов-демонов и тошнит от дизайна монстров.
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Просто тошнит от ангелов-демонов и тошнит от дизайна монстров.
Никаких "ангело-демонов" в DMC5 нет, ты наверно спутал с перезапуском DmC: там Данте был "ангело-демоном". Но тогда, видимо, тошнило не только тебя, поэтому дальше одной части ребята не зашли.
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Да. Когда в игре доступны сложности "Автопилот" и "Очень Легко" я играть в нее вряд ли буду. Особенно, если это игра, которая делает упор на экшен и получение удовольствия от нажатия кнопок.
Пролетаешь игру чтобы открыть сложность "сын спарды". Можно пропустить все ролики и т.д. Зато за первое прохождение ты открываешь себе весь функционал (оружие и прочее). А потом уже начинаешь нормально играть.
Потом люди проходят дальше, если не удовлетворились) Тем более следующие режимы открывают новый образ для персонажа. К примеру Неро с бесконечным девил триггером. Но при этом у тебя на 80% снижены получаемые очки стиля.
Сообщение от ksof:
ДМЦ5 - мыльцо с претензией на хороший слешер. Априори аксиома.
Я почти забыл аниме по дмк....бедняга....что они сделали с Моррисоном
Capcom обвинили в расизме из-за того, что черного персонажа в Devil May Cry 5 озвучивает белый актер.
На портале Resetera в очередной раз назревает скандал на почве расизма. На этот раз пользователей портала возмутило то, что чернокожего персонажа Devil May Cry 5 Моррисона озвучивает белый комедийный актер Джои Камен, который смеет говорить слово "нигер" и прикидываться чернокожим. Более того, на YouTube-канале актера нашли видео, где он подшучивает над трансгендерами, в результате чего Capcom стали обвинять еще и в трансфобии. Тема набирает обороты и толерантное сообщество надеется, что Capcom поступит также, как и Square Enix, которые из-за скандала с наркотиками заменили в Kingdom Hearts 3 голос Олафа.
А теперь вопрос... А как быть с японской озвучкой ?) Нужен чернокожий азиат или негр, говорящий на японском?