Со как раз начинается после прохождения игр один раз. На сложности "сын спарды" и выше игровой процесс куда динамичнее. Комбинаций в игре хватает, нужно просто их использовать. С появлением ДТ у Неро количество комбинаций увеличивается.
То есть я должен 10 часов скучать и фейсролить, чтобы игра началась?
Комбинаций в игре хватает, нужно просто их использовать.
А смысл в них, если можно фейсролить и получать SS за стиль?
С появлением ДТ у Неро количество комбинаций увеличивается.
То есть я до середины игры должен одну кнопку нажимать с разным таймингом, чтобы выдавать 2 комбинации, а потом у меня появится третья?
https://youtu.be/cPp1Zq3uTxk
Дело не в том, что невозможно, а в том, что смысла нету. Если бы эффективный стиль ведения боя делал игру проще или увеличивал скорость убийства противников или позволял какие-то йоба финишеры делать, то можно было бы учится и стараться с самого начала. А смысл, если ты все время дерешься против 4 мобов максимум и они не могут тебя убить НИКАК?
Так любую игру можно натянуть, что если играть определенным образом, то весело и интересно. В Байонетту я как зашел, на меня сразу все выкатили и абсолютный фан и удовольствие с первой до последней секунды. Еще и боссы тяжелые и челенджы реально задротские.
А для тех кто хочет хардкора, можно установить уровень сложности повыше и отключить автокомбо.
И все равно можно просто мешить на все подряд кнопки и побеждать все замесы и даже боссов
Добавлено через 11 минут
В байонетте вот такие вещи можно делать. Да и вообще во всех играх Платинумов.
Боевка DMC по сравнению с платинум просто ниачем. Скучная, медленная, лишенная драйва. Еще и 3 раза игру пройти нужно, чтобы мувсет нормальный появился