Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Новая информация о дополнении Shadowbringers (Fan Fest in Paris 2019)
Автор темы: Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дата создания: 02.02.2019 15:33
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Новая информация о дополнении Shadowbringers (Fan Fest in Paris 2019)

На прошедшей трансляции Keynote Address, Наоки Ёсида раскрыл новые подробности дополнения Shadowbringers, о которых вы сможете узнать чуть ниже.
  • Официальная дата выхода дополнения Shadowbringers - 2 июля 2019 года. Для тех, кто предзаказал игру, доступ к новому дополнению откроется уже 28 июня (пока не точно). Предзаказ можно будет сделать уже с 6 февраля.
  • В самом начале трансляции был показан новый CGI тизер-трейлер, в течение которого можно было увидеть новые кадры, раскрывающие небольшую часть сюжета дополнения.
  • Про изменения боевой системы упомянули без подробностей, но вся основная информация будет представлена на последнем Fan Festival, который пройдёт 23 марта, в Токио. Из коротких упоминаний можно отметить тот факт, что из игры полностью уберут ресурс TP (Techincal Points) и решат проблему излишнего количества умений у профессий.
  • Максимальный уровень персонажей в новом дополнении — 80. Учитывая это, профессии получат новые умения, а также стоит ожидать полную переработку системы Role Actions. К слову, новые умения получат не только боевые профессии, но и классы категории Disciples of the Hand/Land.
  • Анонсирована новая играбельная раса - Виера. Разработчики утверждают, что это будет скорее всего последняя играбельная раса. По их словам, для Виер пришлось переделывать многие факторы (в большинстве своём экипировка, т.е. шлемы и обувь) и для самой расы будет множество вариаций при создании персонажа. Один важный факт, который стоит отметить — продемонстрированные кадры не являются финальным вариантом! Раса всё ещё находится в разработке, так что анимации не завершены, как и визуальное отображение экипировки на персонажах (как вы могли заметить, в ролике все были в одинаковых нарядах).
  • Анонсирована первая новая профессия дополнения - Gunbreaker. Эта профессия стартует на 60-ом уровне, является танком и не имеет стартового класса. Основное оружие - ганблейд, с помощью которого ганбрейкеры будут атаковать противников и использовать магическую амуницию для усиления атак. Концепт владения оружием будет ближе всего к тому, что игроки могли видеть в Final Fantasy VIII. Тип урона - slashing. Доступ к профессии открывается в Гридании. Таким образом, все игроки, которые приобрели Shadowbringers, смогут начать свой путь на старте дополнения в качестве Gunbreaker.
  • Были показаны две новые зоны - The Rak'tika Greatwood и Il Mheg. Первая зона является родиной Виер, а вторая представляет из себя сказочный регион, в котором проживает племя зверолюдей Pixie. Во время презентации были показаны короткие ролики, демонстрирующие эти зоны. Ёсида прокомментировал, что одно место в Rak'tika Greatwood было показано в CGI тизер-трейлере, в моменте, когда персонажи Urianger и Y'shtola были в эпицентре горевшего леса. Когда именно произошло это событие, игроки смогут узнать в течение сюжетной линии дополнения.
  • На старте дополнения будет 9 новых подземелий. Про высокоуровневые рейды высокой сложности для 8 человек, к сожалению, не раскрыли никакой информации, но обещали показать их во время Fan Festival в Японии.
  • Новое племя зверолюдей - The Pixie. Эти загадочные существа проживают в зоне Il Mheg. И, помимо этого, раскрыли божество, которому эти существа поклоняются - праймал Titania. Она будет играть большую роль в сюжете дополнения, поэтому, подробности раскрыты не будут.
  • Как уже было известно с предыдущего Fan Festival, в дополнении будет новый контент для крафтеров и собирателей - Восстановление Ишгарда. Происходит этот процесс будет в течение всего цикла дополнения.
  • Система Trust позволит игрокам проходить старые и новые подземелья (за исключением подземелий, требующих группу из 8 человек) заручившись поддержкой таких неигровых персонажей, как Thancred, Y'shtola и Urianger (список не окончательный). Этот режим идеально подойдёт тем игрокам, которые предпочитают соло игру или испытывают трудности в прохождении контента в виду очередей в Duty Finder.
  • New Game + даст игрокам возможность вновь пройти все квесты сюжетной линии, задания профессий и другие квесты из побочных сюжетных линий.
  • Новым альянс рейдом на 24 человека стал YoRHa: Dark Apocalypse. Рейд создаётся в сотрудничестве с двумя приглашёнными гейм-дизайнерами - Yoko Taro и Yosuke Saito. Первого многие знают по серии игр Drakengard и Nier, а второй работал над играми из серии Dragon Quest, но также работал и над Nier. Что именно будет представлять из себя рейд в FF XIV - пока не рассказали, но заверили, что игроков ждёт очень интересное и необычное приключение.
  • Продемонстрировали коллекционное издание игры. В его состав вошли: эксклюзивная коробка с артом от Yoshitaka Amano, фигурка Dark Knight, арт-бук Shadowbringers, игральные карты. Из игровых бонусов игроки могут ожидать миньона Wind-Up Fran, клинок Revoler для профессии Gunbreaker и маунта Grani.
  • Помимо этого, за предзаказ игроки получат миньона Baby Gremlin и Aetheryte Earrings. Стоит отметить тот факт, что серьги меняют свои характеристик в зависимости от уровня профессии персонажа, и будут доступны до выхода дополнения Shadowbringers.
  • С 4 февраля будет действовать временная акция, в течение которой подписчики Twitch Prime в подарок получат Final Fantasy XIV Online Starter Edition для PC, c 30 днями подписки. Акция будет активна до 3 мая.
  • Следующий Fan Festival состоится 23 марта, в Токио. Там обещают раскрыть все подробности дополнения Shadowbringers. Как и в случае с другими фестивалями, трансляция будет бесплатна для всех желающих (музыкальный концерт, однако, уже платный).
Видео










Скриншоты




























































Последний раз редактировалось Foxhard_renamed_1055747_14122022; 02.02.2019 в 20:49.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Hagell
Старожил
Регистрация:
11.01.2012
Re: Новая информация о дополнении Shadowbringers (Fan Fest in Paris 2019)
Очень странный фан-фестиваль, нулевой восторг почему-то

А данж по Ниеру - это коллаборация настолько "вовремя", будто у тех и других попросту идей нет, как заработать денег или придумать новый контент

Re: Новая информация о дополнении Shadowbringers (Fan Fest in Paris 2019)
Сообщение от Hagell:
Очень странный фан-фестиваль, нулевой восторг почему-то

А данж по Ниеру - это коллаборация настолько "вовремя", будто у тех и других попросту идей нет, как заработать денег или придумать новый контент
Странно, меня наоборот захлестнула война хайптрейна. Да и очень обрадовался коллаборации. В последнее время это очень популярный механизм привлечения внимания за счет объединения аудитории. То же происходит и в спортивном мире, там сплошные зарубы, челленджи и тд.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для Hagell
Старожил
Регистрация:
11.01.2012
Re: Новая информация о дополнении Shadowbringers (Fan Fest in Paris 2019)
Сообщение от Apocalypse):
Странно, меня наоборот захлестнула война хайптрейна. Да и очень обрадовался коллаборации. В последнее время это очень популярный механизм привлечения внимания за счет объединения аудитории. То же происходит и в спортивном мире, там сплошные зарубы, челленджи и тд.

Кого они из синглплеерной игрушки привлекать будут?
Даже коллаборация с Монстер Хантером и то куда интереснее

ну зато как раз бронестринги с ГГ Ниера отлично зайдут на новую расу

Аватар для Tapko
Маньяк
Регистрация:
09.01.2014
Re: Новая информация о дополнении Shadowbringers (Fan Fest in Paris 2019)
Сообщение от Hagell:
Кого они из синглплеерной игрушки привлекать будут?
Да никого им привлекать не нужно. А коллаборации это круто, в вове вон и такого нет. А так выходит, что люди видят интересных и любимых героев внутри любимой игры. Если это еще аккуратно свяжут с лором, то цены не будет. А это музыка в игре, миньены, одежда. Тем более у скваров много тайтлов, есть куда двигаться. Кто там на очереди? Just Cause? Tomb Rider?
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Новая информация о дополнении Shadowbringers (Fan Fest in Paris 2019)
После трансляции остался один вопрос. Даже не про то, какая вторая профессия или тематика рейда на 8 человек (хотя, лично мне это интереснее больше всего), а совершенно другое смущает. Если в случае с предыдущими анонсами у нас были заявления про урезание количества данжей во благо свежему контенту - Palace of the Dead и Eureka - то сейчас... тишина. В анонсах предыдущих дополнений мы видели seller points, а здесь пока ничего из "экспериментального нового контента". Жду третьего фан-феста, само собой, но здесь как-то осадок есть, если быть честным. И будет херово, если обрежут ещё больше контента, на "поддержание новых система Trust и New Game+"
Аватар для Dekadara
Гигант мысли
Регистрация:
29.04.2012
GoHa.Ru III Степени Крафтер Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Новая информация о дополнении Shadowbringers (Fan Fest in Paris 2019)
Учитывая нарастающую тенденцию в игре, как бы не выпилили повод ходить в эти данжи больше одного раза
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Новая информация о дополнении Shadowbringers (Fan Fest in Paris 2019)


На второй день Fan Festival in Paris разработчики провели 49 послание продюсера. На самом старте трансляции Наоки Ёсида рассказал про то, какие обновления ждут игроков до запуска дополнения Shadowbringers, а также поделился подробностями о новой PvP карте и последнем регионе Еврики. Итак, расписание выглядит таким образом:
  • Обновление 4.55 появится на игровых серверах 12 февраля. В этом обновлении игроки могут ожидать новую PvP карту Hidden Gorge, а также последний регион Еврики.
  • Обновление 4.56 появится на игровых серверах в конце марта, и будет содержать в себе финал сюжета обновления 4.5. События финала можно расценивать как начало сюжетной линии дополнения Shadowbringers. Помимо этого, игроков ждёт заключительный эпизод приключений Хилдибранда, а также новый дополнительный квест, который будет доступен тем игрокам, которые подняли репутацию до максимума у всех племён beastmen в дополнении Stormblood.
  • Обновление 4.57 введёт в игру систему World Visit. Точная дата установки пока неизвестна.
  • Обновление 4.58 будет содержать финальные правки для подготовки к запуску дополнения Shadowbringers.
Eureka Hydatos
Завершить создание реликтовой экипировки, а также посмотреть финал сюжетной линии Еврики игроки смогут в обновлении 4.55. Hydatos будет последним регионом Еврики. Там, игроки смогут заполучить потенциально лучшую экипировку до Shadowbringers. Максимальный уровень поднимется до 60, и игроков ждёт множество новых свирепых монстров на просторах региона. Как уже было сказано ранее, в этом регионе завершится сюжетная линия контента Еврика. Оружия, как и набор брони, будут с уникальным внешним видом. Но, это далеко не всё.

Одной из крупных новинок региона Hydatos станет открытое подземелье The Baldesion Arsenal. По словам Ёсиды, это подземелье является очень сложным и внутри смогут находится до 56 человек одновременно. Там их будут ожидать множество боссов и различных ловушек, а также всевозможные ограничения, которые затруднят прохождение (негативные эффекты, невозможность воскресить товарищей).

Более того, при вайпе вы не сможете сразу же продолжить прохождение подземелья, а за смерть всё так же будут отнимать опыт и понижать уровень. Но, в помощь игрокам придут новые умения из системы Logos, которые несомненно помогут преодолеть все преграды этого сложного контента. Для ценителей и фанатов Final Fantasy XI приготовлен сюрприз - одним из противников в подземелье будет Absolute Virtue.

Попасть в это подземелье можно будет выполнив особые условия, одним из которых является полное прохождение сюжетной линии региона Hydatos и достижение максимального уровня. Ещё будут необходимы особые предметы, но ничего конкретного не сказали. Стоит отметить, что это сугубо опциональный контент, который потребует много времени, и с сюжетной точки зрения, к истории Еврики он не будет иметь никакого отношения.



Hidden Gorge
Новая PvP карта в режиме Astragalos останется верна правилам режима. Две команды сражаются друг с другом, в попытках уничтожить ядро противоположной команды. В сражении возможно использовать наземную технику (различные механизированные машины, которых вы могли видеть в рейде Alexander). Количество машин на карте всё также ограничено. Однако, в новой карте добавлено пару новых элементов, которые нацелены на то, чтобы разнообразить PvP сражения.

Первым нововведением стали поезда Gobtrain. Управлять ими невозможно, но, попасть под удар во время езды - вполне. Более того, если игрок попадёт под поезд, то получит большой урон и оглушение на некоторое время. Игроки, которые захватят контроль над железнодорожной станицей, могут получить в распоряжение могущественные танки гоблинов и другие полезные ресурсы, включая ceruleum.

Второй новинкой этой карты стали Goblin Mercenaries. На момент появления, эти гоблины будут атаковать всех игроков. Но, та команда, которая сможет нанести гоблину больше всего урона, заручится его поддержкой на поле боя.

Cross-Over ивент Final Fantasy XV
После того, как в FF XV появился ивент, посвящённый FF XIV, многие предполагали, что в последней рано или поздно тоже появится Ноктис и команда. И, наконец, игроки дождались. Состоялся официальный анонс cross-over ивента FF XV. Ноктис появится в Эорзее, приблизительно в середине апреля. Судя по показанному ролику, игроков ждёт небольшая сюжетная линия, а в качестве награды за прохождение ивента разработчики приготовили первого в истории FF XIV маунта для 4 игроков - автомобиль Regalia.


Из других новостей стоить отметить:
  • 6 февраля, когда стартует предзаказ дополнения Shadowbringers, разработчики планируют провести трансляцию, в которой детально продемонстрируют коллекционное издание игры.
  • Релиз короткой новеллы Chronicles of Light намечен на 23 марта. Стоимость будет составлять 24.99$.
  • Артбук «Art of the Revolution — Eastern Memories» поступит в продажу 15 мая и стоимость будет составлять 39.99$.
  • Музыкальный сборник «Piano Collections» появится на полках магазинов 6 марта и стоимость будет составлять 34.99$.
  • Анонсирована настольная игра Gold Saucer Cactpot Party. Она появится в продаже 23 марта и будет стоить 34.99$.
Видео




Скриншоты









































1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Новая информация о дополнении Shadowbringers (Fan Fest in Paris 2019)
Сообщение от Hagell:
Очень странный фан-фестиваль, нулевой восторг почему-то

А данж по Ниеру - это коллаборация настолько "вовремя", будто у тех и других попросту идей нет, как заработать денег или придумать новый контент
Всё же коллаборации тут скорее как некоторые ивенты чтоль. Они охватывают различные проекты и прочее. Рейды скорее выполнены как некоторая дань предыдущим играм серии. Допустим в рейдах на 12 человек были боссы прошлых игр. В рейдах альянсовых ситуация похожая. Допустим в линейке 60-х рейдов можно встретить Cait Sith (кошак, который встречал в других играх серии). По ходу дела и тут будет немного схожая ситуация. Но теперь взялись уже за просто игры компании.
Аватар для Aelice
Гигант мысли
Регистрация:
24.11.2014
Re: Новая информация о дополнении Shadowbringers (Fan Fest in Paris 2019)
Ну нет, только не Минфилия... я так надеялась, что больше никогда не увижу ее в сюжетке...
Re: Новая информация о дополнении Shadowbringers (Fan Fest in Paris 2019)
Сообщение от Aelice:
Ну нет, только не Минфилия... я так надеялась, что больше никогда не увижу ее в сюжетке...
Минфилиехейтер?)))

Но вообще да, немного бесит это уже шаблонное доставание "мертвых" персонажей из ларца. Осталось только картофельную папиллому вернуть и всё, сюжет уровня 6+, где добро вообще не может сгинуть, готов.
п.с. главное, чтобы Иштолу не убивали, это самый классный персонаж.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для Aelice
Гигант мысли
Регистрация:
24.11.2014
Re: Новая информация о дополнении Shadowbringers (Fan Fest in Paris 2019)
Еще какой! Я так радовалась ее смерти, а тут... блин. Редиски.
Я на нее, как на квестодавателя, перенесла свою ненависть к тем, кто заставлял меня первые 50 лвл быть почтовым муглом.
И вообще, если уж так хочется заниматься некромантией, уж лучше бы посмотрели в сторону Айсхарт и Оршефана.
Re: Новая информация о дополнении Shadowbringers (Fan Fest in Paris 2019)
Сообщение от Aelice:
Айсхарт
Не-не-не, насчет второго ни в коем случае. Тогда огромный кусок сюжета и героическая смерть замарались бы в гуано. Некоторых персонажей лучше никогда не возрождать. А вот Айсхарт да, классный персонаж был, мне очень нравился. Но, опять же, воскреси ее и потеряется вся суть ее поступка.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Новая информация о дополнении Shadowbringers (Fan Fest in Paris 2019)


В течение Fan Festival in Paris прошла пресс конференция, во время которой удалось узнать интересные подробности касательно анонсированного контента дополнения Shadowbringers. Перевод интервью будет в формате вопрос/ответ.


В1: В Stormblood у некоторых боссов были отдельные фазы с QTE элементом, где игрокам было необходимо быстро нажимать кнопки, точно так же, как в других играх серии Final Fantasy работал Limit Break. Планируется ли вводить что-нибудь подобное для Limit Break и в FF XIV?
О1: Очень сложный вопрос, ответить на который с ходу невозможно. В данный момент, мы не подтверждаем, но и не отрицаем возможность появления такой идеи. Для создания такой системы нам необходима хорошая причина. В течение моментов простоя во время сражения, нет никакой причины реализовывать подобную систему, и мы должны понимать, от какого типа геймплея наши пользователи получают удовольствие, и в конечном итоге, иногда нам вовсе и не нужны подобные механики, которые вполне могут разрушить чёткую последовательность боя. Нам нужно понимать, как мы хотим максимизировать удовольствие игроков от геймплея.

Что касается будущего, когда идёт размышление о дополнении, мы разбираем ситуацию: необходимо ли в конкретной битве что-то особенное, и если да, то нужно ли вводить что-то новое и интересное, чтобы разбавить боевую систему или же нет. Примерно так мы планируем такие моменты, и я приношу свои извинения, если это не тот ответ, который вы хотели услышать.


В2: Вернётся ли Нобую Уэмацу для создания заглавной музыкальной темы для Shadowbringers, как он это делал и для всех предыдущих дополнений, включая оригинал?
О2: Боюсь, что мы не сможем ответить на этот вопрос сейчас. Есть причина, не знаю в курсе вы или нет про состояние здоровья г-на Уэмацу. Несмотря на то, что он официально объявил об улучшении состояния, я не думаю, что так скоро после восстановления он сможет работать в полную силу, да и к тому же, в Square Enix сейчас разрабатывается куда более крупный проект - FF VII Remake - на который мы, как компания, должны сейчас сосредоточить усилия. Существует баланс, который мы должны соблюдать в компании, принимая во внимание другие проекты и занятость людей, а также принимать здоровье композитора. Надеемся, что он сможет поправиться и вернётся к нам полный сил и идей.


В3: Если вы посмотрите на то, как развивалась Final Fantasy XIV в течение нескольких лет, то какой важный урок вы и ваша команда выучили за это время? И как вы считаете, какое важное достижение было в Final Fantasy XIV, с помощью которого вы могли бы вернуть доверие фанатов Final Fantasy?
О3: Один большой урок для всех нас - который касается не только FF XIV, но и Square Enix в целом - люди со всего мира ждут выхода наших игр, и я думаю, что нам важно осознавать такой уровень ожиданий от фанатов: важно оценивать ожидания и отвечать на них соответственно. Стараться изо всех сил, чтобы подарить игрокам продукт, который они ожидают. Я в это верю, и считаю, что Square Enix как компания смогла преобразоваться и работать именно в этом направлении. И такой подход мы планируем продолжать с Final Fantasy XIV.

Я очень благодарен команде разработчиков и фанатам, которые всё это время были с нами, чтобы продолжать развитие игры. Учитывая, что это MMORPG, то у неё нет конца как такового, так что, я не чувствую, что когда-либо достиг чего-либо или завершил какую-то цель. Если всё же приводить пример, то наверное вспомню запуск 2.0... до него, вера фанатов была утрачена, но мы смогли вернуть её с перезапуском игры. Я думаю, что это пожалуй единственное достижение, которое я могу назвать, ибо если бы мы стали самодовольны с достижениями, то у нас бы не было никакого воодушевления для преодоления новых преград. Я не хочу оставаться в застойном состоянии - я хочу двигаться дальше и преодолевать новые границы.


В4: Как вообще на свет появился рейд по Nier: Automata? Была ли это ваша задумка с Йосукэ Сайто, или же Йоко Таро подал идею?
О4: Первым делом, катализатором идеи был тот факт, что фанаты со всего мира просили о введении костюмов персонажей из Nier, что и послужило первой из причин. Как я уже говорил ранее, у MMORPG как таковой нет конца, но в то же время, мы хотим, чтобы внутри игры происходили какие-либо изменения, и если продолжать с той же командой разработчиков, то существует риск создания однообразного контента. И опять же, в то же время, полностью менять какую-либо геймплейную систему это большой риск, поэтому, я решил, что с приглашёнными гейм-дизайнерами мы смогли бы создать совершенно другой контент, который игроки не видели до этого.

Поэтому я подумал, что сотрудничество с такими создателями и появление их творчества посредством альянс рейдов сможет привнести что-то особенное - чего мы не смогли бы добиться силами лишь одной FF XIV. Из-за этого у нас стали появляться приглашённые гости, которые участвуют в создании контента. Что же до этого конкретного совместного творчества, то примерно во время релиза Nier: Automata, Сайто-сан предложил совместную работу. Однако, учитывая, как далеко мы планируем вещи для FF XIV, то беря в расчёт значимость Nier, я не хотел, чтобы получилось что-то простое.

Я хотел, чтобы для такой значимой совместной работы был подготовлен соответствующий контент, и чтобы обязательно присутствовал Йоко Таро. Я подумал, что из этого может получиться что-то действительно уникальное, и именно это мы обсуждали с ним за выпивкой - именно так всё и началось. Любые начинания совместной работы всегда проходят за бокалом любимого напитка.


В5: Продолжая тему, вы и дальше планируете создавать альянс рейды в сотрудничестве с именитыми дизайнерами? И если да, то существует ли список тех, с кем бы вы хотели поработать?
О5: Боюсь, что в данный момент мы ничего пока не планируем, а что же до списка, то тут могу сказать, что мы ещё даже не начали работу над Nier. Конечно, сам факт того, что мы говорим о приглашённых гостях для создания рейдов, позволит игрокам думать - "о, похоже это очередная повторяющаяся схема создания контента", так что это не так весело. Мы хотим подойти с другой стороны, удивляя игроков, которые полагали, что такого в FF XIV не может быть. Так что, в данный момент, я думаю, мы будем поощрять наших фанатов и позволим их фантазии спекулировать сколько душе угодно.


В6: Не так давно, Square Enix выпустила пошаговую ролевую игру Octopath Traveler. Геймплей с пошаговой боевой системой уже в прошлом для Final Fantasy или же нам стоит ожидать чего-то в этом духе?
О6: Честно говоря, не задумывался об этом. Даже интересно, как бы мы сейчас могли делать такие игры. Или же вы спрашиваете именно про то, что с мультиплеер составляющей это можно было бы реализовать в Final Fantasy XIV? А что же до других игр серии, то тут я, к сожалению, не в той позиции, чтобы говорить за всех.


В7: FF XIV очень многое берёт из прошлых частей серии. Как важно для вас отдавать дань серии и вводить что-то наподобие недавно анонсированного класса, который пользуется ганблейдом?
О7: Я не думаю, что делать отсылки или отдавать дань старых играм серии это не так критично, как кажется. Однако, на введение элементов из прошлых частей в игру, у меня есть свой собственный взгляд. Я сам являюсь фанатом серии Final Fantasy; я играл в самую первую часть и продолжаю играть в игры серии и по сей день, так что, можно сказать, что я очень давний фанат. Но, смотря на игры серии, особенно после FF VII, то у каждой был свой собственный мир и уникальные персонажи, а также хорошие элементы, но в то же время есть и плохие.

Что же до FF XIV, а точнее, что касается перезапуска, то на тот момент я посчитал, что в игре недостаточно фан-сервиса, и постарался ввести как можно больше элементов из предыдущих игр. Таким образом, как старые, так и новые фанаты серии смогли бы отыскать в игре что-то знакомое и близкое сердцу. Именно поэтому я делаю различные отсылки и ввожу элементы из других игр серии.


В8: С введением Blue Mage и Masked Carnivale мы увидели появление недельных испытаний, которые мотивируют игроков наградами за креативное прохождение испытаний. Есть ли план на введение подобной вещи для подземелий, рейдов и испытаний? К примеру, пройти подземелье определённым путём, играя только профессией Warrior и используя только определённые умения, чтобы у игроков появилась мотивация проходить контент повторно.
О8: Что касается Blue Mage, ключевым элементом геймплея был сбор заклинаний и их дальнейшее использование для прохождения испытаний в Masked Carnivale. Существует также и геймплейный элемент прохождения контента за Blue Mage, а именно ломающие баланс заклинания. Конечно, у Blue Mage существует отдельный контент - Masked Carnivale - но мы полагаем, что игроки наслаждаются поиском и выучиванием новых заклинаний, и этот элемент мы планируем расширить, когда профессия получит новый максимальный уровень. Спустя некоторое время после запуска 5.0 у нас есть планы по расширению контента для Blue Mage, но точной даты я пока назвать не могу. (прим. - после вопроса, Foxclon поговорил с Ёсидой, и подтвердил, что введение недельных испытаний или подобных элементов в какой-то форме планируется также и для обычного контента).


В9: Предыдущий альянс рейд - Return to Ivalice - был первой настоящей совместной работой, и благодаря этому, история привела игроков в совершенно другое место, не похожее на Эорзею. С новым рейдом, который создаётся при участии Йоко Таро, увидим ли мы историю Nier, или же Таро настолько безумен, что задумал продолжение?
О9: Могу с точностью сказать, что альянс рейд YoRHa: Dark Apocalypse будет происходить в мире FF XIV, и мы постараемся перенести элементы из Nier таким образом, чтобы они натурально вписались в мир нашей игры. Что же до того, как именно произойдёт кросс-овер, то мы хотим, чтобы игроки сами это увидели. Всё остальное зависит от того, какой сценарий напишет Йоко Таро, и я надеюсь, что в скором времени мы втроём (Сайто-сан, Йоко Таро и Ёсида) соберёмся обсудить детали.


В10: Как вы определяете, какие именно элементы перенесёте в сценарий FF XIV, на примере того же рейда по FF XII?
О10: Довольно сложно сказать, когда и как именно. С Return to Ivalice это произошло потому, что Ёсида поговорил с Мацуно о том, что могло бы послужить для внедрения Ивалиса в мир FF XIV. Ещё до появления на свет идеи о создании Return to Ivalice, Ёсида и Мацуно уже обсуждали возможное сотрудничество для создания уникального контента в FF XIV. Когда же было принято решение, сценарий написал Мацуно, но он также и настаивал на добавлении элементов из FF XII. Так что, отсылки из XII части появились скорее из-за выбора Мацуно, нежели Ёсиды. Что же до расы Viera, то её внедрение в игру было вовсе не из-за необходимости появления в сюжете рейда, а скорее из-за того, что многие игроки очень давно хотели поиграть за эту расу.


В11: Последний раз, когда я спрашивал вас о внедрении расы Viera в мир FF XIV, вы сказали, что одной из основных проблем была работа над дизайном таким образом, чтобы он вписался в игру (в онлайновую MMORPG игру), а именно высокие каблуки. Можете ли вы рассказать о тех компромиссах, к которым пришлось прибегнуть, чтобы ввести расу в Shadowbringers?
О11: Да, мы действительно перепробовали множество различных вариантов, часть из которых не прошла проверку. Мы экспериментировали с тем, как ввести высокие каблуки в нашу игру, не изменяя базовые системы, стараясь внедрить их благодаря различным техникам рендеринга. Если вы хотите узнать подробности, то боюсь, что рассказ может затянуться до такой степени, что хватило бы на целое заседание дизайнеров. Так что, увы, но я пожалуй не буду рассказывать ничего, но могу сказать, что мы посчитали реализацию Виер достойной для того, чтобы показать её в игре, поэтому, анонс и состоялся.

Представители расы будут очень похожи на Фран, ибо нам кажется, что она в данный момент лучший представитель расы в игре. Я надеюсь, что видя различных Виер в игре, игроки оценят нашу работу. И, когда игроки сами смогут получить доступ к редактору персонажей, мы надеемся, что они оценят то, как раса вписалась в мир игры.


В12: Фанаты очень радуются анонсу расы Viera, но также и гадают, будет ли мужской пол. Можете прокомментировать это? Или хотя бы подтвердите факт, что они возможно появятся в виде неигровых персонажей? Или же нам ждать Fan Festival в Японии?
О12: Верно, впереди же ещё Fan Festival в Японии (сказав это, Ёсида показал жест «рот на замке», ясно намекающий на то, что больше информации по этому поводу игроки не получат до Fan Festival в Токио).


В13: До сего момента был «Воин Света». Почему в этой версии вдруг «Воин Тьмы»?
О13: Если я это раскрою... это будет на самом деле самый большой спойлер Shadowbringers, и поэтому, мы хотели бы, чтобы игроки сами прошли сюжет и узнали об этом повороте, который является одним из ключевых моментов истории дополнения. Об этом вы узнаете в марте, когда выйдет вторая часть сюжета обновления 4.5. А так, это как спрашивать с кем Джон Сноу будет сражаться в следующем сезоне сериала «Игра Престолов».


В14: Хотелось бы задать вопрос относительно будущего онлайновых игр серии Final Fantasy. Допустим, что бы такого вы добавили в гипотетические FF XVI или FXVII, из того, что невозможно было воплотить в FF XIV?
О14: Если говорить о следующей онлайновой игре в серии после нас, то думаю это очень маловероятно, ибо FF XIV всё ещё очень активна. Поэтому, я могу лишь сказать то, какой бы я видел следующую онлайновую игру: поменьше механизированных элементов и чистое фентези.


В15: Можете ли вы сегодня рассказать о контенте помимо рейдов или подземелий, который появится в Shadowbringers? К примеру, новый Deep Dungeon, Eureka или Blitzball?
О15: С учётом существующего контента и его обновлённой версией, у нас есть планы по созданию контента наподобие Deep Dungeon и Eureka, и мы всегда думаем о новых идеях. Особенно с Еврикой, которую мы создали, держа в голове термин "time to win", где от игрока требуется количество времени для прогресса. Для этого контента как раз и требуется такой подход, и благодаря этому, мы собирали отзывы игроков со всего мира. Мы и дальше хотим создавать экспериментальный контент наподобие Eureka, и когда будем в состоянии показать игрокам этот контент, надеемся, что они оценят его.


В16: Будет ли компания, разработавшая Nier: Automata - Platinum Games - участвовать в создании альянс рейда?
О16: Они поделятся своими наработками, так что, в какой-то степени да. Но, как и в случае с Return to Ivalice, создавать рейд и боссов будет исключительно команда FF XIV.


В17: Хочу спросить о том, чего мы не увидели. Мы не заметили ни одного намёка на вторую профессию. Почему?
О17: Не знаю, почему вы думаете, что каждый раз должны быть намёки. То, что мои футболки были до этого намёками - это чистая случайность. Мы не хотели, чтобы люди гадали исходя из этого. До следующего Fan Festival более месяца, так что есть ещё время поспекулировать насчёт второй профессии. Так это будет намного интереснее, когда нет никаких намёков. К тому же, мы не можем ничего раскрыть по причине сюжета.


В18: Новый предмет за предзаказ - Aetheryte Earrings - сможет совмещаться с другими предметами, дарующими бонусный опыт?
О18: Да, сможет, но существует лимит. На этом предмете также работает новая система, которая подстраивает характеристики под уровень владельца. Вы сможете одеть эти серьги на 1 уровне и по ходу прокачки характеристики аксессуара будут улучшаться. Вы сможете получить этот предмет до выхода Shadowbringers, чтобы успеть подготовить персонажа к выходу дополнения.


В19: Неплохая система. Планируете использовать её и для других предметов?
О19: Нет. В каком-то смысле система делает некоторые вещи полностью бесполезными и мы не хотим портить игру таким образом. Возможно, мы могли бы использовать такую систему в контенте типо Eureka, но для использования в других сферах было бы необходимо моё соглашение.


В20: Что можете сказать о Йоко Таро?
О20: Первое впечатление - он невероятно умный. Его речь построена уникальным образом, не так, как у меня. Я никогда нас не сравнивал, но если могу что-то сказать, то создаётся впечатление, что он пытается оставить на вас "шрам". Он хочет, чтобы его творения оставляли след на игроках и читателях. Не уверен, в этом ли замысел его творений, но я определённо чувствую в нём эту силу. В любом случае, он интересный человек. Один из тех, с кем бы я мог разделить пищу и поговорить об играх.


В21: Впечатления рейда YoRHa разнятся от доброжелательных до крайне отрицательных. Вы ожидали такой реакции?
О21: Я считаю, что по мере появления новой информации о Shadowbringers, игроки станут больше понимать и о появлении такого рейда. В любом случае, что Йоко-сан, что Сайто-сан тщательно стараются внедрить Nier в мир FF XIV как можно безопаснее, не нарушая лор игры. Команда FF XIV ощущает тоже самое - они не хотят полагаться только на сообщество Nier фанатов. Мы хотим сделать то, что понравится всем в полной мере. С геймплейной точки зрения вас ждёт что-то необыкновенное.


В22: В течение видео послания, Йоко-сан сказал, что история рейда ещё далека от завершения. Но, на каком этапе находится сценарий на самом деле?
О22: По крайней мере, я слышал, что Йоко-сан уже создал в своей голове примерный сценарий. Следующим шагом будет то, как его задумки воплотить в FF XIV. В скором времени планируем встретиться и обсудить детали.


В23: В своём твиттере, Мацуно-сан написал, что передает эстафету Йоко Таро. Но, пройдя Return to Ivalice, осталось впечатление, что история ещё не завершена. Вы планируете продолжение?
О23: Больше всего мне в работах Мацуно-сана нравится то, что никогда нет ощущения, что его творения имеют конец. Его игровой дизайн состоит в создании уникальной вселенной, истории и персонажей. История, которую он написал, отлично вписывается в Эорзею, и, вполне возможно, что в будущем мы вновь будем сотрудничать для создания нового контента. Я даже не просил его ничего сочинять, а он уже пришёл ко мне с новым текстом, и мы его сразу же добавили в игру. Всё же, я — «сторонник Мацуно». Но всё же, Return to Ivalice мне показался действительно достойным рейдом. Я знаю, что есть те, кому не понравилось вообще, но рад, что понравилось тем, кто увидел концовку и сразу же вспомнил о FF Tactics.


В24: The Baldesion Arsenal был анонсирован в Live Letter, и создалось впечатление, что это нечто большое для фанатов FF XI. Какой концепт стоит за этим подземельем?
О24: Игровой дизайн этого контента я отдал в руки Накагаве, и помимо концепта ничего с ним не обсуждал. Накагава является хардкорным ветераном FF XI, до такой степени, что игроки смогут вспомнить имя его персонажа. Для контента были добавлены и другие наработки, которыми я поделился от опыта игры в другие MMO.


В25: Мне понравилось, что перед входом появляется предупреждение.
О25: В хардкорном режиме игры Diablo вы можете потерять своего персонажа, и перед стартом вас об этом предупреждают. Здесь мы решили поступить также. Думаю, что первая смерть будет шоком для игроков, которые прокричат "да я же всего был здесь три минуты!!!". Там работает штраф после смерти, и нет возможности воскрешать персонажей. Напряжение будет постепенно нарастать, по мере потерь. Обычно, вы могли бы увернуться от каких-либо атак, но из-за стресса будете попадаться и скорее всего кричать "Да это же обычное АоЕ, я выбежал!!". Механики боссов не особо сложные, но продолжить исследование подземелья после смерти какое-то время будет нельзя. И, поэтому, некоторые механики были подстроены под этот принцип.


В26: Планируете выпустить Benchmark перед выходом дополнения?
О26: Мы работаем над ним в данный момент. Второй дубль сюжета кат-сцен завершён. До Fan Festival в Японии не успеем, но выпустим до выхода Shadowbringers, где-нибудь весной. В этом Benchmark у вас будет возможность создать персонажа расы Viera.


В27: Будут ли повышены системные требования с выходом дополнения?
О27: Мы поднимали их в прошлый раз, но в этот раз не будем. Однако, отказ от поддержки DirectX 9 и Windows 32 Bit уже само по себе довольно крупное событие для игры. Это позволит наконец выйти из лимита в 2 Гб памяти, что сделает отладку в разы проще. Мы провели расследование касательно средних настроек PC игроков со всего света, и считаем, что общий игровой опыт улучшился из-за различных изменений игры. С другой стороны, во время Fan Festival я чувствую, что многие поклонники ждут новостей о графических улучшениях игры. Но это очень сложно. Изменение графического ядра ММО игры может иметь как положительное, так и отрицательное влияние. Если существует шанс, что мы в результате изменений потеряем большое количество игроков сразу, есть и шанс, что потеряем много денег. А учитывая специфику игры (ММО), мы не можем рассчитывать всё по тем принципам, на которых живут одиночные игры. Конкретных планов у нас нет, но мы продолжим следить за рынком.


В28: Уверен, что на токийском Fan Festival будет много новостей. Новая профессия, рейд, восстановление Ишгарда, система Trust и так далее. Столько всего - а хватит ли 90 минут на то, чтобы рассказать обо всём?
О28: Я думаю, что расскажу только обо всех основных аспектах, не погружаясь в детали. Обо всём я говорить конечно же не стану. Всё же, впереди будет апрель, май и июнь, в течение которых я планирую постепенно раскрывать информацию. Выкатывать много информации сразу тоже ничего хорошего. На Fan Festival в Токио несомненно будут большие анонсы. Но, я думаю, что систему Trust будет не так просто понять, не показывая её в деле. Существует много факторов, как пример — какие персонажи присоединятся, что будет, если вы пройдёте основной сюжет и так далее. Такой тип демонстрации больше подходит для Live Letter нежели Keynote (презентация дополнения). Кстати говоря, я ещё не подготовил речь для следующего Fan Festival. Пока что, всё существует только в моей голове, но предстоит всё воплотить на сцене. В любом случае, мы сделаем всё таким образом, чтобы игроки были рады тому, что проводят время в FF XIV. Если не сможете приехать на событие, ждём вас на Twitch канале! Будут интересные гости!


Gunbreaker


В1: Почему Gunbreaker является профессией роли танк, а не дд?
О1: Существуют две причины. Во-первых, если мы добавим ещё одного дд, то цифры уже не будут такими сбалансированными. К тому же, у нас уже и так полно дд ближнего боя, поэтому мы отказались от идеи добавления ещё одного. А второй причиной был тот факт, что настало время, когда необходимо вводить профессию, которую игроки очень давно хотели, как Blue Mage, к примеру. Мы посчитали, что добавление профессии с ганблейдом это хорошее решение, из-за его репрезентативности. Более того, это хорошо сбалансирует роли. Мы долго раздумывали на тем, какой танк будет хорошо подходить под концепт бойца, который будет стоять на передней линии, и выбор пал на мастера ганблейда. На самом деле, что удивительно, огромное количество людей угадали роль профессии - около 70% сообщества попало в точку. Это говорит о том, что игроки знают о балансе профессий в FF XIV.


В2: Сейчас все три танка хорошо сбалансированы. Что будет, когда вы введёте ещё одного танка? Можете описать, чем будет отличаться Gunbreaker от остальных?
О2: Дождитесь мая. Там всё расскажем. Тогда мы покажем вам всех 4 танков, и чем они будут друг от друга отличаться, с учётом новых умений. На момент обновления 4.5 у нас 3 танка, и мы заметили тенденции игроков касательно того, кто из танков больше всего подходит для роли MT, OT, а также проследили за балансом использования стоек у танков. Не думаю, что создавать некий "треугольник" из этих профессий это хорошее дело, поэтому, мы думаем сбалансировать их таким образом, чтобы было 2 MT и 2 OT, но таким образом, чтобы все профессии могли быть эффективными при игре как за одного, так и за другого.


В3: В момент анонса Gunbreaker вы сказали, что его стиль боя будет состоять из "выстрелить в момент атаки противника в ближнем бою". Это какая-то команда или отдельное умение?
О3: Если бы заставили игроков стрелять каждый раз при каждой отдельной атаке, то у пользователей, которые сидят на геймпадах, начался бы тендинит (воспаление сухожилия). Мы планируем продемонстрировать это визуально, с помощью умений, из-за которых вы сможете понять принцип работы профессии. Мы всегда стараемся придерживаться концепта, когда у каждой профессии своя уникальная система, и Gunbreaker продолжит эту традицию. Это всё, вместе с новыми умениями, вы увидите в мае.


В4: Было анонсировано, что ганблейды будут отличаться от тех, что использует Империя. Почему так?
О4: Потому, что я не участвовал в создании истории 1.0. Их создали ещё до того, как я присоединился к команде FF XIV, и мне показалось, что это не то, что хотели видеть фанаты. Оружия Империи больше похожи на штыки - это именно стрелковые орудия с прикреплёнными лезвиями. Однако, люди же хотят такой же ганблейд, как был у персонажа Squall, разве нет? Они были бы намного счастливее, если бы мы добавили такой тип ганблейдов в игру. Конечно, с точки зрения истории и мира игры необходимо, чтобы всё вписывалось, и благодаря квестам профессии вы сможете понять, почему не видели таких ганблейдов раньше.


В5: Расскажите пожалуйста, как работает магическая амуниция?
О5: Ждите мая!


В6: После завершения истории в обновлении 4.3, Империя стала нашим новым врагом и угрозой, вследствие чего игроки подумали, что следующая профессия будет владеть ганблейдом. Когда вы на самом деле приняли решение о введении профессии?
О6: Решение было принято уже в обновлении 4.1. В этот момент мы как раз перешли на стадию разработки дополнения. Так примерно наше расписание и работает. В этом месяце, к примеру, мне надо закончить план на следующие два года.


В7: Как вы пришли к названию Gunbreaker? Он танк, но название несёт в себе значения «ружьё» и «сломить врага».
О7: Для ответа на этот вопрос нам нужен Кодзи-Фокс. Честно говоря, я бы выбирал название исходя из того, как оно звучит. Gunbreaker использует gunblade, чтобы находиться на передней линии фронта и "прорываться сквозь" ситуацию. Это и есть концепт профессии, когда игрок врывается на поле боя и ведёт наступление. Как это будет реализовано геймплейно вы сможете ощутить тогда, когда профессия появится в игре.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Новая информация о дополнении Shadowbringers (Fan Fest in Paris 2019)
Сообщение от Aelice:
Оршефана
мне аж в гугл пришлось лезть

Сообщение от Foxhard:
Однако, отказ от поддержки DirectX 9
на 12 переедут ?

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Новая информация о дополнении Shadowbringers (Fan Fest in Paris 2019)
Сообщение от Everett:
на 12 переедут ?
В официальной новости, которая была ещё до фан феста, говорится: Square Enix is planning to bring everyone an evolving FFXIV, thus we are focusing our efforts on creating and maintaining the PC version of the game on Windows® 64-bit OS and DirectX 11 systems, rather than on the older 32-bit and DirectX 9 versions.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Новая информация о дополнении Shadowbringers (Fan Fest in Paris 2019)
зашибись, вот только чтото у меня на 11 крашиться игра стабильно

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Re: Новая информация о дополнении Shadowbringers (Fan Fest in Paris 2019)
Сообщение от Everett:
зашибись, вот только чтото у меня на 11 крашиться игра стабильно
Ну так проблема точно на стороне пользователя. У меня ни одного краша никогда не было, клиент ФФ14 вообще самый стабильный, который я когда-либо видел в ММОРПГ играх.
Единственные проблемы бывают с дата центром, когда бац - выкинуло, при отсутствии потери пакетов. Пару раз выкидывало еще на стадии коннекта к дата центру, хотя если перелогинится и зайти на другой, проблем нет.

Так что если выдает ошибку, лучше в саппорт написать. Либо обновить всё на ПК/переустановить клиент.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Новая информация о дополнении Shadowbringers (Fan Fest in Paris 2019)
Сообщение от Apocalypse):
Ну так проблема точно на стороне пользователя
тут то согласен , только вот на 9 всё нормально пашет, и я такой судя по гуглю не одинок , и на 7 и на 10 с разбросом видях от 680 до 1080 , вся эта каша гдето с середины ШБ началась , до этого на 11 работало всё ок

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Krestnik02
Фанат
Регистрация:
25.12.2012
Re: Новая информация о дополнении Shadowbringers (Fan Fest in Paris 2019)
Тут можно грешить на нвидиавские драйвера. Было один раз такое что поставил последнюю версию и как раз финалка и крашилась на 11 директории.
Re: Новая информация о дополнении Shadowbringers (Fan Fest in Paris 2019)
Сообщение от Krestnik02:
Тут можно грешить на нвидиавские драйвера. Было один раз такое что поставил последнюю версию и как раз финалка и крашилась на 11 директории.
Возможно. Я научен горьким опытом не ставить драйвера в день их выхода)

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для Azorex
Писaтель
Регистрация:
20.03.2013
Re: Новая информация о дополнении Shadowbringers (Fan Fest in Paris 2019)
Главный вопрос который мучает FFXIV комьюники после фанфеста... как будут выглядеть мужчины-виерра. Это брутальные качки, субтильные подростки или же фуррятина с лапками. И конечно - дадут ли нам за них поиграть?! Йоши, отвечай, редиска!!

Это новые листья меняют свой цвет, это в новых стаканах вино. Только время уже не властно над нами, Мы движемся, словно в кино.
Аватар для Anoe
Гигант мысли
Регистрация:
05.05.2014
Re: Новая информация о дополнении Shadowbringers (Fan Fest in Paris 2019)
Там французы опять все испортили. В французской локализации многие неписи в диалогах упоминают расу игрового персонажа, но теперь из-за ошибки локализаторов в некоторых диалогах вместо выбора одной расы идет перечисление сразу всех. И помимо виер нас ждут Hrothgar, та самая львиноподобная раса, о которой были утечки уже давно. В одном из квестов гладиаторов упоминаются их роскошные гривы.
Re: Новая информация о дополнении Shadowbringers (Fan Fest in Paris 2019)
Сообщение от Anoe:
Там французы опять все испортили. В французской локализации многие неписи в диалогах упоминают расу игрового персонажа, но теперь из-за ошибки локализаторов в некоторых диалогах вместо выбора одной расы идет перечисление сразу всех. И помимо виер нас ждут Hrothgar, та самая львиноподобная раса, о которой были утечки уже давно. В одном из квестов гладиаторов упоминаются их роскошные гривы.
Французы теперь будут не только токсичными, но и спойлерастами
Но да, такая интрига создалась, жаль, что лопнуло всё как мыльный пузырь.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Новая информация о дополнении Shadowbringers (Fan Fest in Paris 2019)
Если там действительно будет львиноподобная мужская раса, о которой давно ходят слухи, то предзаказ адд-она для меня уже оправдался на 100% Главное, чтоб не мужики-зайцы, что угодно лучше этого.

"The subtle art of not giving a f*ck"
Ваши права в разделе