[перевод] Сюгоки - Переработка класса |
Автор темы:
MacDunamak
Дата создания: 25.01.2019 14:58
|
[перевод] Сюгоки - Переработка класса
Реворк Сюгоки
Коммент разрабов: Основной целью изменений ставили дать возможность Сюгоки инициировать бой и довести его до потенциальной возможности заканчивать успешный миксап завершающим ударом. А также он должен иметь возможность продолжать давление на противника даже после завершающего приема (например, объятий демона) · Непрерываемая стойка (гиперброня): Уникальную стойку Сюгоки убрали, ее больше нет. · Вместо этого его многие удары обладают нормальными свойствами непрерываемой стойки. Комментарий: Этот аспект приводил к скучному пассивному геймплею. Сюгоки пассивили, выжидая восстановления гиперброни. Противники всегда начинали с попытки ГБ, чтобы снять гиперброню. Это всегда были скучные бои. Теперь мы надеемся, что Сюгоки станет более агрессивным и сможет активно играть от размена, опираясь на постоянную гиперброню определенных ударов. Здоровье: · HP снижено до 140 (было 160) Комментарий: Сюгоки больше не получает дополнительный урон, когда снята пассивная броня (так как ее больше нет), а его Объятия Демона теперь гораздо более играбельны и позволяют чаще лечиться. Поэтому много НР не надо. Легкие атаки · 500ms (было 600ms). · Легкие атаки непрерываемы, начиная со второй. Комментарий: Атаки в 600ms было легко парировать, было опасно начинать с них бой. Непрерываемая стойка поможет лучше размениваться через атаки. Сильные атаки · Теперь сильный завершающий удар (финишер) можно заряжать, чтобы сделать его неблокиируемым. · Нажатием ГБ можно заменить финишер на Объятия Демона, но теперь можно его отменять еще и после того, как он стал заряженным. · Сильные атаки непрерываемы в момент выполнения удара. · Не заряженные сильные атаки 800ms (было 1100ms). · Сильные удары теперь стоят 12 стамины, не имеет значения, заряжен или нет. Комментарий: Раньше Сюгоки не играл от активных миксапов, и ему не надо было много стамины. Это изменение должно дать возможность ему играть более вариативно. Удар головой · Больше не гарантирован после легкого удара · Теперь может быть применен после любого первого удара в серии (опенера), легкого или сильного, зоны - не важно, попал, промазал, был заблокирован или нет. · Наносит 50 урона стамине (было 80), станит, может быть продолжен сильным финишером. · Больше не отталкивает противника. Комментарий: Старый удар был хорошим прерывающим приемом, но годился только для того, чтобы "поставить бой на паузу" и дистанцироваться от противника. Новый прием можно применять чаще, оставаться близко к противнику и обескураживать оппонента, не прекращая давление на него. Возможность продолжать этот удар сильными завершающими атаками позволяет составлять опасные миксапы из сильных неблокируемых ударов, отменять их в ГБ или объятиях. Объятия Демона · Теперь их можно применить только нажатием клавиши ГБ в момент броска ИЛИ после отмены сильной атаки · Непрерываемы начиная с 500ms, общее время до захвата с короткой дистанции 900ms (было 1200ms). · Теперь лечат 25 НР (было 40) и наносят 25 урона (было 40) · Мгновенное убийство больше невозможно · При удачном захвате полностью восстанавливают стамину · При удачном захвате больше не наносит противнику урон по стамине · Теперь стоят 35 стамины (было 45) и больше не наносят урон самому Сюгоки, если он промахнулся (было 60 урона) · Завершение успешного захвата может быть прервано ударом (врага или союзника) · Захват больше не прерывает оппонента в момент активации режима ярости (Revenge). Комментарий: Захват всегда был фирменным приемом Сюгоки, но его было сложно применять в боях 1-на-1, так как противник легко реагировал на него и гарантировано наказывал. Делая его быстрее и давая возможность заменять на него все сильные удары, даже неблокируемый, мы рассчитываем сделать его более играбельным. Также мы хотели избавиться от вариантов с гарантированным убийством, и сделать его прерываемым. Атака по зоне · Зона теперь 600ms (было 900ms) · Непрерываемая начиная с 400ms. · Теперь это одиночная атака - но может быть продолжена ударом головой или сильным финишером. Комментарий: Надеемся, улучшенная скорость и возможность переходить к финишерам сделает зону более применимой в групповых боях и для сближения с противником, который пытается дистанцироваться. Атака с разбега · Теперь наносится сверху · Переводится в удар головой или сильный финишер Demon Ball · Теперь 800ms (был 1200ms). Способность Hard to Kill · Снижение получаемого урона при полном НР теперь 0% было 20%) · Снижение получаемого урона когда НР меньше 130 теперь 5% (было 25%) · Снижение получаемого урона когда НР меньше 100 теперь 10 % (было 30%) · Снижение получаемого урона когда НР меньше 70 теперь 20% (было 40%) · Снижение получаемого урона когда НР меньше 40 теперь 30% (было 50%) Комментарий: Hard to Kill был хорошим инструментом снижения урона, когда у Сюгоки была пассивная гиперброня, способность подстраховывала его, когда он начинал получать бонусный урон, теряя броню. Теперь пассивной гиперброни нет. Мы снизили цифры на 20% чтобы как раз сделать поправку на постоянный бонус, который раньше был у Сюгоки при отключенной броне. · [Bug Fix] Исправили ошибку, из за которой Сюгоки разворачивался на 180 градусов начиная рывок с разбега (Charge of the Oni). ![]() unRIP Nosgoth ![]()
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 25.01.2019 в 19:21.
|
Ваши права в разделе |
![]() |