Новые комментарии
Torchlight Frontiers - Разработчики поменяют систему прогресса
Автор темы: Kloe
Дата создания: 15.01.2019 14:59
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Torchlight Frontiers - Разработчики поменяют систему прогресса
Играть станет еще более увлекательно


Пока action/MMORPG Torchlight Frontiers находится в стадии альфа-тестирования, разработчики из студии Echtra Games стараются активно дорабатывать различные механики и вносить необходимые улучшения в элементы игрового процесса. Так, на основе отзывов, полученных от участников мероприятия, создатели пришли к выводу, что нынешняя система прогресса нуждается в переработке.

Сейчас пользователи вынуждены использовать очки навыков не только для получения новых способностей, но и на улучшения, предоставляющие персонажу возможность носить экипировку более высокого уровня. Такое положение дел ставит игроков в очень затруднительное положение, поэтому команда решила исправить сложившуюся ситуацию. В новой системе очки навыков будут использоваться исключительно для умений, а на снаряжение будет влиять новая шкала с опытом.


По мнению разработчиков, такой подход позволит сделать игровой процесс более увлекательным и интересным.

Последний раз редактировалось Kloe; 15.01.2019 в 17:50.
Re: Torchlight Frontiers - Разработчики поменяют систему прогресса
Дайте уже хоть бета викенд
Аватар для sph1nx
Маньяк
Регистрация:
10.02.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Torchlight Frontiers - Разработчики поменяют систему прогресса
Сообщение от Kloe:
Сейчас пользователи вынуждены использовать очки навыков не только для получения новых способностей, но и для улучшения своей экипировки.
Вот из этого вообще не понял о чем речь. Судя по оригиналу, очки тратились не только на навыки, но и на повышения уровня гира, который персонаж может одеть. А то можно подумать, что апаешь текущую шмотку очками, а потом меняешь ее на другую получше и все вложенные очки теряются. Что есть бред.

А вообще интересная система апать умение владения гиром, чтоб одеть получше. Типа уйти от "одеть топ шмот на твинке 1-го уровня" или "одеть топ шмот по достижении нужного уровня".

Понравилось бы, если б это сделали через разделение на типы и кач каждого вида отдельно (как в ТЕС серии). Только там это влияет на скалирование параметров от умения, а тут бы на качество шмота, которое ты можешь одеть.

Цитата:
The new system utilizes a familiar experience bar that steadily fills as you slay monsters and complete quests in a given Frontier. As you raise your Frontier level you’ll be able to equip gear of the equivalent level from that Frontier.
Не очень понимаю, что они имеют в виду под фронтирами, но по смыслу похоже на "тип" вещи.
Только по идее нужно тогда несколько прогрессов.

Сообщение от Wyatt Cheng:
Do you guys not have phones?
Аватар для Tuanod
Tuanod
Guest
Re: Torchlight Frontiers - Разработчики поменяют систему прогресса
Доделаются, пока выйдет что то более крутое и выход Torchlight Frontiers уже будет не так важен.
Re: Torchlight Frontiers - Разработчики поменяют систему прогресса
Ждем!
Аватар для airon39rus_renamed_1404543_24112021
Фанат
Регистрация:
07.11.2018
Re: Torchlight Frontiers - Разработчики поменяют систему прогресса
Сообщение от Winterhearted:
Ждем!

Где-то живу,что-то делаю
Аватар для TaHoRg_renamed_690603_18032024
Фанат
Регистрация:
17.08.2009
Re: Torchlight Frontiers - Разработчики поменяют систему прогресса
Сообщение от sph1nx:
Вот из этого вообще не понял о чем речь. Судя по оригиналу, очки тратились не только на навыки, но и на повышения уровня гира, который персонаж может одеть. А то можно подумать, что апаешь текущую шмотку очками, а потом меняешь ее на другую получше и все вложенные очки теряются. Что есть бред.

А вообще интересная система апать умение владения гиром, чтоб одеть получше. Типа уйти от "одеть топ шмот на твинке 1-го уровня" или "одеть топ шмот по достижении нужного уровня".

Понравилось бы, если б это сделали через разделение на типы и кач каждого вида отдельно (как в ТЕС серии). Только там это влияет на скалирование параметров от умения, а тут бы на качество шмота, которое ты можешь одеть.



Не очень понимаю, что они имеют в виду под фронтирами, но по смыслу похоже на "тип" вещи.
Только по идее нужно тогда несколько прогрессов.
Разработчики нового Торчлайта - фанаты горизонтального прогресса.

Первоначально было так - апаешь лвл - получаешь очко навыков - тратишь очко навыков на изучение или усиление нового умения, или вкладываешь очко в пассивку, повышающую уровень вещей определенного типа, которые ты можешь одеть (меч, посох, доспехи). По задумке это было прикольно, но в итоге игра подталкивала игрока взять минимум умений, или вообще не брать их и все вкладывать в пассивку на ношение шмоток, чтобы всегда быть в топовом шмоте и мочить врагов автоатакой. А если игрок хотел и навыки, и пассивки, то приходилось изрядно погриндить в одной и той же локации. И если хотелось новый топовый шмот, то приходилось топать на базу и учить новый уровень пассивки на ношение, прежде чем одеть.


Теперь разрабы придумали так:
1) Поднимая общий уровень персонажа, игрок получает очко умений, которое тратит на изучение и улучшение активных умений.
2) Каждый Фронтир (крупная локация-биом) теперь имеет собственный уровень (как бы репутацию). Выполняя задания и ликвидируя мобов, игрок повышает уровень конкретного Фронтира (как бы увеличивая репутацию). Более высокий уровень Фронтира позволяет надевать шмотки более высокого уровня.
3) Получается как бы скалирование уровня персонажа - попав в новый Фронтир, игрок как бы снова немного нуб, и ему интересно исследовать всю локацию и он не может фейсроллить толпы мобов в начале локации за счет высокого шмота. Вот и выходит горизонтальный прогресс. Но как оно будет работать на практике - большой вопрос.
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Torchlight Frontiers - Разработчики поменяют систему прогресса
Да ну.. каждый раз менять "Адамантитовый цельный доспех" и "Меч Тысячи Истин" на грязную хламиду и то ли посох, то ли просто палку ? А скиллы что ? Сбрасываться будут ?

От "Горизонтального прогресса" пахнуло маркетологами

Не ну имхо.. тот же "вертикальный прогресс" и останется: в 1ом фронтире сможешь накопить очки умений и заполнив полоску "фронтира" за убитых мобов и выполненных квестов получишь возможность надеть экипировку например до 10го уровня. В следующем фронтире уже до 15го.
Я так понял они просто разделили очки умений от уровня экипировки ? И походу судя по "жалобам" в топике новости выбитую экипировку с большой вероятностью можно будет надеть сразу: потому что она будет "скалироваться" под уровень прокачки полоски "фронтира".



Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для TaHoRg_renamed_690603_18032024
Фанат
Регистрация:
17.08.2009
Re: Torchlight Frontiers - Разработчики поменяют систему прогресса
Ну, судя по блогу разработчиков, скиллы в новом фронтире не сбрасываются, но вот топовый шмот из предыдущего фронтира в новом использовать, вроде как, будет нельзя.
Это все делают для того, чтобы, придя в новый фронтир, игрок не смог проскочить на паре кликов половину локации за счет топового сета из предыдущей.
Ну и теперь, получив новую шмотку во фронтире, не нужно будет бежать на базу и учить уровень экипировки за скилл поинт, а просто надо будет набить уровень данного фронтира.
Но опять де, это все почерпнуто из пары абзацев в блоге. 17 января будет стрим, там и поглядим.
А горизонтальная прогрессия - это неплохо. В той же Guild Wars 2 прикольно, что придя в новую локацию, твой уровень немного снижается автоматически, чтобы задания были интересными в плане прохождения, и нельзя было с одной тычки бить стада мобов.
Аватар для sph1nx
Маньяк
Регистрация:
10.02.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Torchlight Frontiers - Разработчики поменяют систему прогресса
Тогда, пока что, звучит уныло. Лучше бы по старинке оставили требования по уровню/статам, а не какую-то дичь выдумывали. Раз на что-то действительно интересное фантазии не хватает.

Сообщение от Wyatt Cheng:
Do you guys not have phones?
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Torchlight Frontiers - Разработчики поменяют систему прогресса
Сообщение от _pain_:
Дайте уже хоть бета викенд
Игра в ранней альфе, какая бета

Сообщение от Disconnected:
Игра в ранней альфе, какая бета
Ну все викенды которые проводятся у них называются бета викенд.тхз почему, но и в них реально попасть
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Torchlight Frontiers - Разработчики поменяют систему прогресса
Короче, на выходе получится типичное MMO говно.

Тролль-инженер 85го уровня

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением