Вот из этого вообще не понял о чем речь. Судя по оригиналу, очки тратились не только на навыки, но и на повышения уровня гира, который персонаж может одеть. А то можно подумать, что апаешь текущую шмотку очками, а потом меняешь ее на другую получше и все вложенные очки теряются. Что есть бред.
А вообще интересная система апать умение владения гиром, чтоб одеть получше. Типа уйти от "одеть топ шмот на твинке 1-го уровня" или "одеть топ шмот по достижении нужного уровня".
Понравилось бы, если б это сделали через разделение на типы и кач каждого вида отдельно (как в ТЕС серии). Только там это влияет на скалирование параметров от умения, а тут бы на качество шмота, которое ты можешь одеть.
Не очень понимаю, что они имеют в виду под фронтирами, но по смыслу похоже на "тип" вещи.
Только по идее нужно тогда несколько прогрессов.
Разработчики нового Торчлайта - фанаты горизонтального прогресса.
Первоначально было так - апаешь лвл - получаешь очко навыков - тратишь очко навыков на изучение или усиление нового умения, или вкладываешь очко в пассивку, повышающую уровень вещей определенного типа, которые ты можешь одеть (меч, посох, доспехи). По задумке это было прикольно, но в итоге игра подталкивала игрока взять минимум умений, или вообще не брать их и все вкладывать в пассивку на ношение шмоток, чтобы всегда быть в топовом шмоте и мочить врагов автоатакой. А если игрок хотел и навыки, и пассивки, то приходилось изрядно погриндить в одной и той же локации. И если хотелось новый топовый шмот, то приходилось топать на базу и учить новый уровень пассивки на ношение, прежде чем одеть.
Теперь разрабы придумали так:
1) Поднимая общий уровень персонажа, игрок получает очко умений, которое тратит на изучение и улучшение активных умений.
2) Каждый Фронтир (крупная локация-биом) теперь имеет собственный уровень (как бы репутацию). Выполняя задания и ликвидируя мобов, игрок повышает уровень конкретного Фронтира (как бы увеличивая репутацию). Более высокий уровень Фронтира позволяет надевать шмотки более высокого уровня.
3) Получается как бы скалирование уровня персонажа - попав в новый Фронтир, игрок как бы снова немного нуб, и ему интересно исследовать всю локацию и он не может фейсроллить толпы мобов в начале локации за счет высокого шмота. Вот и выходит горизонтальный прогресс. Но как оно будет работать на практике - большой вопрос.