Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Пространные рассуждения и впечатления об ATLAS
Дата создания: 26.12.2018 07:22
Аватар для Annatar108_renamed_1043925_12042022
Писaтель
Регистрация:
05.05.2013
Пространные рассуждения и впечатления об ATLAS
Появилось время и решил написать немного об игре и того что вокруг неё происходит на этом форуме и не только.


Накипело


Поэтому сейчас я отвлекусь от самой игры и пообсуждаю дибилизм, который творится на этом форуме и не только. По сути все как всегда, гоха в своем репертуаре, набежала дикая куча хейтеров, радостно визжащих, что игра слилась и комментариев в духе «не играл, но осуждаю». Хотя нет… в этот раз все еще зашкварнее, потому как Гаро решил поиграть…

Я застал только самый конец стрима и это была дикая жесть, пример того как стримы делать нельзя. Просто побегал по стартовой локации в образе самой жирной мишени которую я видел в подобных играх. Затем тупо слился от 3-х кепок и бомбанул, сказав под конец, что не любит выживалки. Вы серьёзно? То есть администрация сайта не нашла человека,который имеет опыт в таких играх. Который знает, как нужно играть, грамотно оценит игру, ее потенциал на основе похожих проектов и при этом умело развлечет публику.
А я все еще отлично помню 2015-й год, когда мы весте с Alioth покоряли совсем еще юный ARK. По правде говоря, именно Alioth и продал мне ARK своими незабываемыми стримами. Это был настоящий сериал, со своими героями, приключениями и напряженными сценами, заставляющими сопереживать. Ты просто уже не мог оставаться по ту сторону монитора и рвался в этот мир, чтобы внести свою лепту в сюжет этого шикарного повествования.

Когда я обо всем этом подумал то понял, что произошло. Многие на этом форуме говорят, вот мол, MMORPG умерли, все не так как раньше. Только и делают что вспоминают свои старые игры и не забывают поливать говном почти все новые, даже не пытаясь разобраться. И вот Гаро пошел играть в выживалку ОДИН… в такие игры в одиночку играют только самые смелые, отважные и очень упертые. Ну зачем вам ММО если вам нравится играть в одного? Я думаю, что эволюция жанра уже произошла, теперь игры-сервисы и есть настоящие ММО. Корейско-китайские гриндилки просто переросли в отдельный жанр – ММО ДЛЯ ОДНОГО. Например, успешная и отличная игра BDO: разработчики сделали выгодную концепцию, когда игрок играет один, сам с собой на сервере со множеством таких же одиночек. И эти одиночки, постоянно соперничают между собой в уровне нагиба, крафта и прочих рейтингах, которые теперь можно посмотреть в отдельной таблице.И все это отлично стимулирует игроков регулярно питать проект денежной массой. Игры-сервисы и в частности выживалки, предлагают совершенно другой «гейм экспириенс» - приключение с друзьями в мире с огромными возможностями. И вот это я считаю и есть настоящие MMORPG, с одной оговоркой. Современные технологии еще не позволяют обрабатывать достаточно потоков информации, чтобы поддерживать тысячи игроков в одной сандбокс локации. Но работы в этом направлении ведутся ито, что я видел, когда посещал альфу New World, только подтверждает это. Для игровых компаний сегодня делать игры-сервисы — это не просто тренд, это спасение студии (примечание: не работает с Bethesda).Создание такой игры окупает её в первый день продаж в 90% случаях, даже с учетом рефаундов.


Об игре


А теперь давайте поговорим об ATLAS! Всех нытиков и хейтеров за борт на корм акулам! Только мои впечатления и конструктивная критика. Критики будет не много потому как РД и уже через полгода геймплейно игра может изменится очень сильно. Я играл в ARK, знаю, о чем говорю.
По какой-то причине я не ждал ATLAS, мне казалось, что Instinct Gamesпросто развлекаются, создавая новый контент для ARK. Первый день был тяжелым, хотя то что произошло, совершенно не стало для меня неожиданностью и все трудности наша,видавшая многое, команда преодолела легко, мы даже неплохо повеселились.

Главная проблема первого дня была в том, что разработчики оказались полностью к нему не готовы, хотя, похоже, готовились к этому целую неделю. Ажиотаж вокруг проекта был создан такой, что на игру пришли посмотреть даже те, кто, похоже, не умеет читать. В результате в первый день 80%отрицательных обзоров в steam и из 20% положительных 10% по сути просто негативный рофл. Конечно же виноваты сами Instinct Games, которые откровенно вводили в заблуждение своими 40 000 игроков на сервере, не акцентировали внимание на РД, не сделали больше стартовых локаций и не арендовали больше серверов. Все это было сделано, но достаточно поздно. Про другие неприятные вещи, вроде скидки через минуты, возврате игры без возмещения и т. д. я говорить не буду. Для подобных стартов это норма и решается адекватно саппортом если вы не ленивый.

В 40000 игроков на сервере я не верил изначально, не верю и сейчас. О дебилах, которые писали, что им обещали 40000, а дали 150 я говорить не хочу, потому что они дауны. Я не знаю почему разработчики решили назвать эту цифру. Возможно они намерено врали или действительно планируют стабилизировать сервер на столько, что бы кластер мог адекватно поддерживать 200 человек. Хотя все это до сих пор звучит как фантастика. Все дело в том, что люди им поверили. Каждый кто хоть немного знаком с выживалками понимает, что никакой современный сервер не выдержит обработку такого огромного потока информации, чтобы поддерживать десятки тысяч игроков в одной локации. ATLAS использует движок Unreal 4 чуть более свежей версии чем ARK. Стоит отметить, что сам по себе это очень требовательный движок, который сложно оптимизировать. Поэтому для него нужен очень мощный компьютер. Еще в ARKе выбор этого движка стоил разработчикам солидного числа отрицательных отзывов в steam. Но я не стану их за это винить,он бесплатный и предлагает отличный инструментарий. По моим субъективным подсчетам оптимальный онлайн на сервере ATLAS, с учетом перетеканий из кластера в кластер, приблизительно 16000 игроков. Это учитывая, что один кластер может без проблем поддерживать 70 игроков. При увеличении этого числа игроков, начнут появляться фризы, сначала еле заметные, затем вы просто не сможете нормально передвигается. Именно такая ситуация происходила на стартовых локация, сейчас уже намного лучше.

На первый взгляд ATLAS это все тот же ARK и это даже очень хорошо. Кто бы что вам не говорил, но ARK на данный момент — это практически эталон жанра, который надежно закрепил себя в топе steam на долгие годы. Но это сходство прослеживается только в визуальных вещах и в некоторых основах игровой механики. Если начать обращать внимание на детали, то понимаешь, что отличий много и они значительны.
За пару дней в ATLAS я окончательно убедился, что это именно тот ARK, который я всегда ждал. «Примитивное» развитие, морской контент, безграничный простор и запредельный уровень сложности.

Крафт представлен в виде дерева выживания, которое открывает доступ к другим деревьям: механика, приручение, оружие, броня, судостроительство и т. д. Количество и проработка этих способностей выглядит даже больше чем в ARK.Видов ресурсов тоже больше, причем значительно, почти все эти ресурсы могут быть взаимозаменяемыми, но думаю, на более высоком левле крафта ценность каждого ресурса будет возрастать, и вы уже не сможете заменить один другим.
Строительство кораблей и мореходство, как и положено игре с морской тематикой, проработано подробно и с душой. Постройка крупных кораблей занимает действительно много времени. Корабли действительно будут ценностью, особенно прокаченные и закаленные в боях. Вы будете их любить, давать им грозные имена, вооружать и украшать.
Боевая система пока вызывает вопросы. Автонаведение, которое многих бесит, можно отключить. Вообще для РД настройки в игре очень богатые, графику и игровые элементы можно очень тонко настроить.


Начало удивительных событий

Я не вижу смысла делать полноценный обзор этой игры, очень многое за 2 года поменяется, её нужно просто попробовать, она абсолютно точно стоит своих денег. Вспоминаю ARK на старте, там было намного больше проблем. Вы должны поиграть в неё, сейчас или потом, но лучше сейчас. Любой ранний старт в такой игре — это большое веселье, очень много нового и непонятного, интересно изучать и разбираться.Глобальные силы только формируются, все легендарные события еще впереди и возможно вы окажетесь в эпицентре событий.
За последние 3 дня у нашей компании уже многое произошло: долгое путешествие в поисках дома, исследовательские экспедиции, сражения с кровожадными французами, колонизация новых островов, встречи с соотечественниками, нападения орд безумных дикарей. Я писал так много текста для тех, у кого есть время это читать, поэтому извинятся за объем словоблудия не стану. Еще я бы хотел, чтобы в этой теме каждый рассказал о своих интересных приключениях.
Последний раз редактировалось Annatar108_renamed_1043925_12042022; 26.12.2018 в 08:15.
12 пользователей оценили это сообщение: Показать
Re: Пространные рассуждения и впечатления об ATLAS
В принципе соглашусь и добавлю от себя:
1. Если у вас ведрокудахтер из серии "Ну а чо, танки с дотой же летают" - не надо покупать Атлас.
2. Если вы не знакомы с разрабами Арка и их подходом к "работе" - не надо покупать Атлас.
3. Если вы согласны со всем, что говорит гарро - не надо покупать Атлас.
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Пространные рассуждения и впечатления об ATLAS
Сообщение от Annatar108:
Ну зачем вам ММО если вам нравится играть в одного? Я думаю, что эволюция жанра уже произошла, теперь игры-сервисы и есть настоящие ММО.
Концепция ММО подразумевает как раз возможность играть по разным сценариям. Один, в группе друзей, в составе клана... В этом и фишка. Многие знакомства заводятся в ММО. Гоха.ру возникла из-за знакомства нескольких человек в Anarchy Online. Они не начали играть с друзьями, а пришли в игру по-одиночке и в игре нашли друзей.

В остальном, спасибо за развёрнутое мнение.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Пространные рассуждения и впечатления об ATLAS
Тут в Атласе нужна будет команда корабля. Так что боевых товарищей придётся найти.
Сообщение от Annatar108:
Современные технологии еще не позволяют обрабатывать достаточно потоков информации, чтобы поддерживать тысячи игроков в одной сандбокс локации.
Планетсайд 2 сделал 1100 игроков на 1 континенте. Одновременно играющих и воюющих на 1 карте ! Это ммо и фпс. Там нагрузка больше чем в какой-то таб-таргетовой халтурке.
Так что опять у вас просто не хватает информации.
Технологии уже позволяют. Было это уже несколько лет назад в 2015, а ленивые рукожопые разрабы не хотят делать даже 1000 игроков в 1 локации.
Последний яркий пример это Eternal Crusade (Warhammer 40 000). Разрабы сначали обещали систему как в Планетсайд 2, а потом слились и сляпали халтуру.

+Материал :


Сообщение от Annatar108:
Я застал только самый конец стрима и это была дикая жесть, пример того как стримы делать нельзя. Просто побегал по стартовой локации в образе самой жирной мишени которую я видел в подобных играх. Затем тупо слился от 3-х кепок и бомбанул, сказав под конец, что не любит выживалки.
Каждый раз когда я смотрю на Харо, мне его жалко.
Alioth продавал ЛиФ. Что сейчас не знаю.

Цитата:
Например, успешная и отличная игра BDO: разработчики сделали выгодную концепцию, когда игрок играет один, сам с собой на сервере со множеством таких же одиночек. И эти одиночки, постоянно соперничают между собой в уровне нагиба, крафта и прочих рейтингах, которые теперь можно посмотреть в отдельной таблице.И все это отлично стимулирует игроков регулярно питать проект денежной массой.
Это стандартная схема толчка халтуры со времён вов-а, т.е. с 2004 г.
Люди побежали в Атлас именно потому что им не во что играть. Им не хватает хардкора с фулл-лутом, а вокруг только инди-говно типо ЛиФ-а и уг-выживалки которые ещё ущербнее.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 26.12.2018 в 14:40.
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Пространные рассуждения и впечатления об ATLAS
Сообщение от Unter:
Концепция ММО подразумевает как раз возможность играть по разным сценариям.
На самом деле нет, просто бывают такие ММО, а бывают и не такие. В атлас в соло играть можно, просто нет смысла.
С автором согласен, но еще хочу добавить, что распостраняется это не только на атлас, а вообще на очень много игр, которые вокал минорити просто засирает из-за того, что им игра не нравится.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для Annatar108_renamed_1043925_12042022
Писaтель
Регистрация:
05.05.2013
Re: Пространные рассуждения и впечатления об ATLAS
Сообщение от Unter:
Концепция ММО подразумевает как раз возможность играть по разным сценариям. Один, в группе друзей, в составе клана... В этом и фишка. Многие знакомства заводятся в ММО. Гоха.ру возникла из-за знакомства нескольких человек в Anarchy Online. Они не начали играть с друзьями, а пришли в игру по-одиночке и в игре нашли друзей.

В остальном, спасибо за развёрнутое мнение.

Потому что ты уже привык к современным реалиям и так воспринимаешь MMO. Но это не так, многопользовательская игра подразумевает прежде всего кооперацию и совместную игру. Если ты играешь только соло и другие игроки тебе нужны только чтобы померятся писюнами кто круче, то это уже не ММО, ИМХО. Те игры которые ты перечислил изначально склоняли игрока к совместной игре. Даже в моем любимом LOTRO многие сюжетные данжи без братства нельзя было пройти... а потом настали другие времена. Подписочные модели оплаты перестали быть популярными, а фритуплей требует больше внимания для соло игроков и развитию персонажа. И теперь даже LOTRO это соло игра и кооперация уже не имеет такого значения как раньше.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Medvedov:
Тут в Атласе нужна будет команда корабля. Так что боевых товарищей придётся найти.
Планетсайд 2 сделал 1100 игроков на 1 континенте. Одновременно играющих и воюющих на 1 карте ! Это ммо и фпс. Там нагрузка больше чем в какой-то таб-таргетовой халтурке.
Так что опять у вас просто не хватает информации.

Похоже ты совершенно не понимаешь о чем говоришь. Нельзя сравнивать шутерную механику и полноценный сандбокс где сервером просчитывается каждый камешек и травинка, каждый кирпич в твоем доме и десятки характеристик каждой курицы или свиньи. Сейчас очень много ММО могут похвастаться десятками тысяч игроков в одной локации, но это ничего не значит и совершенно не соизмеримо с полноценным сандбокс.
Последний раз редактировалось Annatar108_renamed_1043925_12042022; 27.12.2018 в 05:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Пространные рассуждения и впечатления об ATLAS
Сообщение от Annatar108:
Похоже ты совершенно не понимаешь о чем говоришь. Нельзя сравнивать шутерную механику и полноценный сандбокс где сервером просчитывается каждый камешек и травинка, каждый кирпич в твоем доме и десятки характеристик каждой курицы или свиньи.
С чего ты взял что там что-то нельзя сравнивать из-за механики стрельбы ? Зайди поиграй, он бесплатный. "каждый камешек и травинка" - это больше похоже на шутку. В ПС2 даже есть ноды с ресурсами и строительство баз. + Десятки характеристик пуль и снарядов вылетающих каждую секунду обоймами. Вот это круто, а какие-то мобы-нпц это фигня полнейшая, с минимальной нагрузкой.
Сообщение от Annatar108:
Сейчас очень много ММО могут похвастаться десятками тысяч игроков в одной локации, но это ничего не значит и совершенно не соизмеримо с полноценным сандбокс.
В одной локации это на нескольких инстансах чтоли, по всей карте ? Смешно.
Пока только Даркфол и ЛиФ может держать 10 000 в 1 инстансе по всей карте. Возможно потом Атлас сможет. Всё, пока остальное это только обещания. Причём ПС2 держит 1100 именно на 1 карте и инстансе одновременно и это мировой рекорд.

+

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Re: Пространные рассуждения и впечатления об ATLAS
Сообщение от Annatar108:
В 40000 игроков на сервере я не верил изначально, не верю и сейчас. О дебилах, которые писали, что им обещали 40000, а дали 150 я говорить не хочу, потому что они дауны.

Когда при открытии пекарни рассказывают, что булки будут выпекаться из муки первого сорта, но по факту они сделаны из фуражной муки, нормальные люди возвращают эти булки и больше в эту пекарню не заходят.
Идиоты же рассказывают, что сразу не верили, что булки будут из муки высшего сорта, а те, что в итоге есть итак нормальные, и будут их покупать дальше, ведь другой пекарни на районе нет.


Эти разрабы систематически врут. Сперва говорили о том, что платных дополнений для арка не будет, пока не закончат основную игру, но следом выпускают платное дополнение, не введя обещанного. Теперь 40к на сервер людей завезли, что оказалось очередным враньем.
Продолжать пользоваться их услугами и нести им деньги - это ли не эталонная форма говноедства и полное неуважение к себе?

Сообщение от Neocronic:
Овервотч - игра для геев и извращенцев.
Сообщение от Neocronic:
У меня в овервотч от силы часов 20 наиграно.
Сообщение от -IIIPAM-:
что за глупости? меня тут все уважают.
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Пространные рассуждения и впечатления об ATLAS
Сообщение от Sosedkun:
Теперь 40к на сервер людей завезли, что оказалось очередным враньем.
Эта инфа про вранье откуда? 40к человек на 1 сервер еще не собиралось. Серверные ноды со 150 человеками =/= весь сервер, так что о 40к народа еще предстоит проверить.
Сообщение от Sosedkun:
Продолжать пользоваться их услугами и нести им деньги - это ли не эталонная форма говноедства и полное неуважение к себе?
Это так не работает, иначе 100% геймеров окажутся, внезапно, говноедами. Ты ведь играл в ведьмака, в котором графон порезали. Играл в гта, которую не раз переносили, и еще в кучу всего играл, где разрабы "обманывали".
Игра нравится - игрок покупает, не нравится - не покупает, вот и все. А все, кто говорят "игра нравится, но из-за такой-то причины, связаной с разработчиками или издателями, не буду ее покупать" - ханжи и врунишки.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для Annatar108_renamed_1043925_12042022
Писaтель
Регистрация:
05.05.2013
Re: Пространные рассуждения и впечатления об ATLAS
Сообщение от Medvedov:
С чего ты взял что там что-то нельзя сравнивать из-за механики стрельбы ? Зайди поиграй, он бесплатный. "каждый камешек и травинка" - это больше похоже на шутку. В ПС2 даже есть ноды с ресурсами и строительство баз. + Десятки характеристик пуль и снарядов вылетающих каждую секунду обоймами. Вот это круто, а какие-то мобы-нпц это фигня полнейшая, с минимальной нагрузкой.
Я начинаю думать что мой спор с тобой бессмысленный. У тебя какие то свои представления о том как работают игровые механики в разрезе серверных технологий и работы с данными. Я тебе как программист говорю, нельзя сравнивать такие вещи. Просчет попаданий достаточно простая вещь, не требующая большого объема памяти, а вот держать в памяти сотни тысяч объектов и обрабатывать их в потоке одновременно это не просто. Когда я говорил про каждую, травинку, камешек или кирпич, я не врал. Это реально так, все эти объекты физически присутствуют на карте и при этом изменяются, растут, повреждаются и т. д. Возможно у тебя нет представления о таких играх, не представляешь масштаб и количество активных объектов, ты не разу не играл в АРК, Раст, Конан и подобные. И по этому ты можешь спокойно сравнивать планетсайд и выживалки, потому что тебе так кажется, это не то же самое, СОВСЕМ. В ATLAS сервер просчитывает даже волны, так как движок UE4 более свежий, отсюда и большие проблемы с оптимизацией в сравнении с ARK. Прошу прощения за грубость, я попытался объяснить.

Добавлено через 34 минуты
Сообщение от Sosedkun:
Когда при открытии пекарни рассказывают, что булки будут выпекаться из муки первого сорта, но по факту они сделаны из фуражной муки, нормальные люди возвращают эти булки и больше в эту пекарню не заходят.
Идиоты же рассказывают, что сразу не верили, что булки будут из муки высшего сорта, а те, что в итоге есть итак нормальные, и будут их покупать дальше, ведь другой пекарни на районе нет.


Эти разрабы систематически врут. Сперва говорили о том, что платных дополнений для арка не будет, пока не закончат основную игру, но следом выпускают платное дополнение, не введя обещанного. Теперь 40к на сервер людей завезли, что оказалось очередным враньем.
Продолжать пользоваться их услугами и нести им деньги - это ли не эталонная форма говноедства и полное неуважение к себе?
Не надо мне тут разводить демагогию про булки. Я играл в ARK и подобные игры, я знаю как это работает и чего ждать от этих разработчиков и этого движка. Возможно такие как вы услышав про 40к сразу поверили и побежали покупать, что бы потом расплакаться как девочки, что их обманули. На маркетинговые уловки только бараны и ведутся, а что поделать, таковы реалии современной западной бизнес модели - не обманешь, не продашь. Умные люди, которые понимают с чем имеют дело, читают то, что написано мелким шрифтом. Поэтому когда я услышал про 40к, очень удивился и стал собирать больше информации об игре, хотя уже тогда догадывался как это будет реализовано, потому что эта технология частично работает в АРК. Когда в АРКе только появились плоты, мне даже самому в голову пришла идея: как было бы здорово перемещаться с одной карты арка в другую по морю. Долго искать информацию не пришлось, потому как она была на поверхности: один мастер сервер объединяет 225 стандартных серверов. Их собственная разработка заключается в быстром переносе данных (без долгой загрузки) с сервер на сервер.

Формально разработчики не врали, официально ARK они закончили, а про платные DLC... у меня просто нет слов... Люди на протяжению 2-х лет накачивали игру контентом, беря за нее один раз жалкие гроши и такие же гроши брали за DLC. У разработчиков есть свои семьи, они тоже кушать хотят. Ваше нищебродство и скупость меня поражает. ARK подарил мне множество потрясающих эмоций на тысячи часов, для таких разработчиков мне ничего не жалко, я купил бы ATLAS даже если бы никогда не стал в него играть.

Сейчас народ распределился по глобал-серверу и благодаря этой "новой" технологии происходит постоянная движуха, которой так не хватает в АРКе и подобных играх. И ты можешь сколько угодно дальше ныть, что кто то там жрет говно, хотя на самом деле они реально получают море фана от совместной игры.

PS: После вчерашнего патча был жуткий эпик))) Море стало злым))) Перевозили товар в полярные территории и патч застал нас в море... ох что там началось, постоянное сражение со стихией и эпическое спасение от кораблей призраков. Один наш шлюп размолотили в труху вместе с десятками тысяч файбера в трюме... теперь он на дне. Но другой шлюп с грузом мы все же доставили, хотя он и получил большие повреждения. Слышал, что призраки уничтожили все верфи с галеонами у других игроков и загнали моряков на сушу, теперь они пьют ром и плачут)))
Последний раз редактировалось Annatar108_renamed_1043925_12042022; 28.12.2018 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для orchaa_renamed_948763_19032022
Знаток
Регистрация:
29.09.2012
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Пространные рассуждения и впечатления об ATLAS
Сообщение от Annatar108:
Слышал, что призраки уничтожили все верфи с галеонами у других игроков
По уточненным данным Призрак расхерачал мне каменную верфь на которой был активирован проект Sloop и это в безфлаговой зоне А11 -((

ЗЫ
Так я закончил с соло игрой и нашел ребят с которыми рассчитываю дальше страдать -))))
Аватар для Annatar108_renamed_1043925_12042022
Писaтель
Регистрация:
05.05.2013
Re: Пространные рассуждения и впечатления об ATLAS
Сообщение от orchaa:
Так я закончил с соло игрой и нашел ребят с которыми рассчитываю дальше страдать -))))

Молодец, вливайся в коллектив! Нас ждет берег французский!
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Пространные рассуждения и впечатления об ATLAS
Сообщение от Annatar108:
Я начинаю думать что мой спор с тобой бессмысленный. У тебя какие то свои представления о том как работают игровые механики в разрезе серверных технологий и работы с данными. Я тебе как программист говорю, нельзя сравнивать такие вещи. Просчет попаданий достаточно простая вещь, не требующая большого объема памяти, а вот держать в памяти сотни тысяч объектов и обрабатывать их в потоке одновременно это не просто.
Просчет в памяти сотни тысяч объектов-попаданий и снарядов, и обрабатывание их в потоке одновременно в секунду вот это реально сложно. Это ещё без постоянного передвижения персонажей и техники.
Что там лежит в памяти и эти тысячи объектов уже давно ерунда. То есть обработкой статических объектов уже никого не удивишь в 2018 году. Даже инди-проекты с этим справляются. Там тоже есть многокилометровые карты. Пример - та же Gloria Victis и LiF. Посмотри эти игры, получи представление о таких играх.
Ну и да у меня правильные представления о серверных и игровых механиках, которыми я могу поделится с читателями форума. Опять же только с теми кто может думать.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Barklay_id
Гигант мысли
Регистрация:
22.05.2011
Re: Пространные рассуждения и впечатления об ATLAS
Дельфины спасли мою жизнь.
За мной увязались 3 медузы, когда я плыл за сундуком с сокровищами. Я уж было приготовился к смерти, но внезапно появились несколько дельфинов и спасли мою жизнь и снаряжение. Думаю, что один из них погиб в бою. Rip & F. Так что не убивайте дельфинов, они могут спасти вашу жизнь!
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Пространные рассуждения и впечатления об ATLAS
Сообщение от Annatar108:
конструктивная критика.

Ну какая же может быть конструктивная критика от тебя, если ты любую критику воспринимаешь как хейт и не видишь между ними разницы. В твоем представлении конструктивная критика - это то, что не понравилось лично тебе.
Аватар для Kitt__renamed_784695_15062025
Гигант мысли
Регистрация:
09.12.2010
Re: Пространные рассуждения и впечатления об ATLAS
Сообщение от Barklay_id:
Дельфины спасли мою жизнь.
За мной увязались 3 медузы, когда я плыл за сундуком с сокровищами.
А есть и те, кто не доплывали до берега, чтобы рассказать об их доброте )
В арке они приплывали и утыкались в тебя носами D

Интересно, будет ли здесь так же хорошо развит подводный мир? )
Пока - очень не нравится небольшой радиус обзора под водой Тт

________________________
BanShi
Аватар для Barklay_id
Гигант мысли
Регистрация:
22.05.2011
Re: Пространные рассуждения и впечатления об ATLAS
Сообщение от Kitt_:
хорошо развит подводный мир?
Пока что на глубине видел только типа меланоцетов, у которых фонарик и куча острых зубов.
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
Re: Пространные рассуждения и впечатления об ATLAS
Сообщение от Medvedov:
обработкой статических объектов
Они тут не статические, даже у камней есть состояния, коллизии, события, ... . Мобы еще более сложные по траффику и обработке событий. В LiF активных объектов, в принципе, меньше, а багов, наверное, даже больше, кстати. По крайне мере, межсерверные переходы в Атласе более стабильные.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Пространные рассуждения и впечатления об ATLAS
Сообщение от Ainari:
Они тут не статические, даже у камней есть состояния, коллизии, события, ...
Какие ещё не статические камни, состояния, коллизии, события ? Ты что там упоролся ?
Всё это находится в 1 координате блин.

Цитата:
Мобы еще более сложные по траффику и обработке событий.
С чего ты это взял. Мобы двигаются по скрипту и по прямой, всё.
Ну да щас.
Всех сложнее сделать сотни объектов, которые постоянно в движении и так чтобы не лагало в боях 50 на 50.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
Re: Пространные рассуждения и впечатления об ATLAS
Сообщение от Medvedov:
Какие ещё не статические камни, состояния, коллизии, события ? Ты что там бредишь ?
По камню ударили, срабатывают обработчики событий в зависимости от значений, например, хп камня или характеристик инструмента.
В результате, надо отобразить партиклы брызг, сменить текстуру, убрать коллизии, проиграть анимацию разваливания, активировать добавления в инвентарь игрока ресурсов в соответствии с определенными условиями.
Сообщение от Medvedov:
С чего ты это взял. Мобы двигаются по скрипту и по прямой, всё.
Ты точно про Атлас?

Сообщение от Medvedov:
Ты что там бредишь ?
Сообщение от Medvedov:
Ну точно бред
Сорян, лапоть, в игнор уходишь.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Пространные рассуждения и впечатления об ATLAS
Сообщение от Ainari:
По камню ударили, срабатывают обработчики событий в зависимости от значений, например, хп камня или характеристик инструмента.
В результате, надо отобразить партиклы брызг, сменить текстуру, убрать коллизии, проиграть анимацию разваливания, активировать добавления в инвентарь игрока ресурсов в соответствии с определенными условиями.
Срабатывает 2 скрипта и 1 скрипт в клиенте отрисовывает все эти эффекты и анимации. Ещё 1 скрипт добавляет пикселей и это когда ты 1 в поле.
Всё это полная фигня по сравнению с обработкой 10-ти выстрелов в секунду от 1 игрока в битве 50+ человек. Включи мозг.
Ещё что-то мычишь в мою сторону, лапоток.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Annatar108_renamed_1043925_12042022
Писaтель
Регистрация:
05.05.2013
Re: Пространные рассуждения и впечатления об ATLAS
Сообщение от Medvedov:
Просчет в памяти сотни тысяч объектов-попаданий и снарядов, и обрабатывание их в потоке одновременно в секунду вот это реально сложно. Это ещё без постоянного передвижения персонажей и техники.
Что там лежит в памяти и эти тысячи объектов уже давно ерунда. То есть обработкой статических объектов уже никого не удивишь в 2018 году. Даже инди-проекты с этим справляются. Там тоже есть многокилометровые карты. Пример - та же Gloria Victis и LiF. Посмотри эти игры, получи представление о таких играх.
Ну и да у меня правильные представления о серверных и игровых механиках, которыми я могу поделится с читателями форума. Опять же только с теми кто может думать.

Срабатывает 2 скрипта и 1 скрипт в клиенте отрисовывает все эти эффекты и анимации. Ещё 1 скрипт добавляет пикселей и это когда ты 1 в поле.
Всё это полная фигня по сравнению с обработкой 10-ти выстрелов в секунду от 1 игрока в битве 50+ человек. Включи мозг.
Ты несешь какую то чушь. И абсолютно не разбираешься в том о чем говоришь. Какие еще пули? Ты бредишь? Просчет попаданий происходит всегда и во всех играх, тем более в АРК и Атлас, когда ты долбишь киркой по камню. Эта информация не находится постоянно в памяти и не обрабатывается сервером ежесекундно. Это временные переменные, которые по сути нужны лишь для изменения постоянных переменных. Объекты в покое и объекты в движении это массивы постоянных переменных значения которых меняются в потоке. Я не понимаю вообще почему рассказываю тебе такие простые вещи, если ты ничего не понимаешь в программировании и работе с базами данных, то зачем вообще споришь?

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Дитрум:
Ну какая же может быть конструктивная критика от тебя, если ты любую критику воспринимаешь как хейт и не видишь между ними разницы. В твоем представлении конструктивная критика - это то, что не понравилось лично тебе.
Я против необоснованного хейта: "игра говно" и т. д. Конструктивную критику я всегда приму и готов вступить в полемику, не понимаю на чем основаны твои выводы. Я знаю много плюсов и минусов АРКа и АТЛАС. Ты можешь попытаться, а я соглашусь или не соглашусь и это все равно будет лишь моим мнением.
Последний раз редактировалось Annatar108_renamed_1043925_12042022; 29.12.2018 в 02:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
Re: Пространные рассуждения и впечатления об ATLAS
Сообщение от Annatar108:
почему рассказываю тебе такие простые вещи, если ты ничего не понимаешь в программировании и работе с базами данных, то зачем вообще споришь?
Тоже попытался упрощенно ему описать процессы, что оказалось не так просто, чтобы парой слов и не тех. сленгом, но чувак ваще полный ламер и с логикой не дружит. Еще и хамит. Если таких не будет в Атласе, игроки только выиграют.

Сообщение от Annatar108:
Море стало злым
Самый безопасный способ перемещения по морю сейчас это на плотиках, страшные морские мобы их игнорируют и ремонт временно бесплатный.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Пространные рассуждения и впечатления об ATLAS
Сообщение от Annatar108:
Ты несешь какую то чушь. И абсолютно не разбираешься в том о чем говоришь. Какие еще пули? Ты бредишь? Просчет попаданий происходит всегда и во всех играх, тем более в АРК и Атлас, когда ты долбишь киркой по камню. Эта информация не находится постоянно в памяти и не обрабатывается сервером ежесекундно. Это временные переменные, которые по сути нужны лишь для изменения постоянных переменных. Объекты в покое и объекты в движении это массивы постоянных переменных значения которых меняются в потоке. Я не понимаю вообще почему рассказываю тебе такие простые вещи, если ты ничего не понимаешь в программировании и работе с базами данных, то зачем вообще споришь?
Не знаю зачем ты мне пишешь эту чушь. Простой факт в том что в Планетсайд 2 в разы больше "массивов временных переменных" как ты их решил обозначить, и обрабатываются они сервером ежесекундно . Потом сервер ПС2 каждую секунду обрабатывает сотни "объектов в движении = массивы постоянных переменных" каждую секунду. В общем с добрым утром. Так что вопрос зачем ты тут споришь скорее к тебе, раз уже проспорил.
Почему тебя так волнуют какие-то массивы данных в убогих пве рпгшках ? В Атласе вон одна нормальная стрельба нон-таргет на море.

Там правда траектория у пушки показана, видимо чтобы даже дети не промахнулись.

Сообщение от Ainari:
Тоже попытался упрощенно ему описать процессы, что оказалось не так просто, чтобы парой слов и не тех. сленгом, но чувак ваще полный ламер и с логикой не дружит.
Ты написал какой-то бред. Ну зато ты старался.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 29.12.2018 в 14:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Пространные рассуждения и впечатления об ATLAS
Сообщение от orchaa:
По уточненным данным Призрак расхерачал мне каменную верфь на которой был активирован проект Sloop и это в безфлаговой зоне А11 -((
А призраки разве к берегу подходят? Я их только в открытом море встречал до сих пор.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от orchaa:
ЗЫ
Так я закончил с соло игрой и нашел ребят с которыми рассчитываю дальше страдать -))))
Grats Это отлично!

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Последний раз редактировалось AleksPlayer; 29.12.2018 в 20:57. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе