Новые комментарии
Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Автор темы: Kloe
Дата создания: 23.12.2018 17:34
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Что это было?


Недавно разработчики из студии Obsidian Entertainment выпустили небольшое обновление для своей ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire, которое должно было устранить некоторые из известных недочетов. Однако вместе с этим оно добавило создателям и новых проблем.


Дело в том, что с выходом апдейта пользователи получили доступ к пошаговому режиму боя, чего, как несложно догадаться, не должно было произойти. Поэтому команде в спешке пришлось исправлять это досадное недоразумение.

Тем не менее игроки успели оценить “новинку”. Во время сражения каждый персонаж мог перемещаться на ограниченное расстояние, а также совершать одно другое действие. Пользовательский интерфейс также был немного обновлен - появилась кнопка, отвечающая за окончание хода, и специальная шкала, отображающая доступные “очки” движения.

Сами разработчики никак не стали комментировать появление дополнительного режима, сделав вид, что ничего не произошло.




Последний раз редактировалось Kloe; 23.12.2018 в 18:32.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для evilnw_renamed_842334_30112024
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Прикольно, но в пришлось бы ребалансить игру.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
нужно было делать с самого начала это микро пауза только вымораживает и не дает играть нормально
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Kapella
Старожил
Регистрация:
16.11.2011
GoHa.Ru II Степени Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа Корона Британской империи Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Значит всё же прорабатывали этот вариант.

Сообщение от Daminion:
нужно было делать с самого начала это микро пауза только вымораживает и не дает играть нормально
ИМХО, тут палка о двух концах. Пошаговые бои сильно вымораживают когда разгребаешь всякую мелочеку, тогда как реал тайм этой проблемы не имеет. Но при этом с реал таймом в ключевых боях действительно запаривает микроконтроль.
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Очень похоже на пошаговую систему из Torment: Tides of Numenera, который так же использует движок пилларсов.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от Kapella:
тогда как реал тайм этой проблемы не имеет.
Серьёзно?
Начинается бой:
всем отрядом вручную, каждому из 6 персов тыкаешь на его обкасты,
далее бойцам на первой линии, каждому меняешь режим с обороны на агрессивный, т.к. если со старта они будут не в оборонительных стойках - то кинутся на противника и выбегут из аое обкаста приста, а если их оставить в обороне - то они будут тупо удерживать позицию, и даже когда враг их обойдет или до ближайшей цели нужно сделать муравьиный шаг - он будет стоять и ждать, пока в радиусе атаки не появится противник,
я уже не говорю о том, что магу нужно с упреждением давать аое, т.к. из-за скорости каста противник и ваш отряд могут в итоге быть не на тех местах,
а ещё у вас в отряде есть вор со стелсом и аркебузой, который может за один удар почти ваншотнуть огра/дракона, ну со второго удара точно сам убьёт цель, но вот за эти парнем нужен глаз да глаз

И так за каждым из 6 персонажей))) вот представь, что ты стоишь на вершине скалы, у тебя есть площадь радиусом в 1 метр и 6 детей))) нужно за всеми уследить, чтобы никто не свалился))) вот так же игра и в ПоЕ )) ты соревнуешься не со сложностью игры, а с микроменеджментом своих инвалидов))

Очень не хватает игре макросов поведения с таймингами и прочим, чтобы можно было не переживать за мага, что он даст аое каст в одного врага и пятерых союзников и т.д.

Уже очень скоро ПоЕ начинает утомлять, т.к. сложность представляют лишь несколько боссов в игре, а остальная игра рутина в которой больше воюешь сам с собой)
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Любой игре на баз ДнД нужен пошаговый мир и кооператив, когда уже ПоЕ маркетологи родят эту идею на планёрке своей. Дивинити 2 лучшее что случилось с этим жанорм за последние лет "с момента выхода Невервинтера". ПоЕ с ее "гениальной" риалтайм боёвкой и сингл модом пусть идёт куда то дальше. Обидно что Паффайндер так же убили этой фигнёй. Просто не понятно неужели успех Дивинити никому там тонко не намекает ни на что?
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Kapella
Старожил
Регистрация:
16.11.2011
GoHa.Ru II Степени Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа Корона Британской империи Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от First After God:
Серьёзно?
Серьёзно. Начинается бой, вручную бросаешь пристом пару базовых бафов, типа точности и всё. Если требуется микро, это уже не проходной бой.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Ну да, когда игра от ларианов подбирается к 3м лямам, а ты не можешь продать 300к, то конечно даже в самую тугую голову начнут закрадываться здравые мысли.
Аватар для honfanboy_renamed_740464_13122022
Знаток
Регистрация:
24.04.2010
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от Corellon_Larethian:
Дивинити 2 лучшее что случилось с этим жанорм за последние лет "с момента выхода Невервинтера".
Был же ToEE

Добавлено через 2 минуты
Мне в свое время и не зашел балдурс гейт из-за этого идиотского режима. Там вообще бои напоминают шоу бени хила. Аж через лет пять от нефиг во что играть - втянулся и прошел...
Последний раз редактировалось honfanboy_renamed_740464_13122022; 23.12.2018 в 21:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от Sapph1re:
Ну да, когда игра от ларианов подбирается к 3м лямам, а ты не можешь продать 300к, то конечно даже в самую тугую голову начнут закрадываться здравые мысли.

Шекспир грят тоже хреново продавался в отличии от своих коллег...

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от Corellon_Larethian:
Дивинити 2 лучшее что случилось с этим жанорм за последние лет "с момента выхода Невервинтера"
Надеюсь это "лучшее" никогда больше не повторится

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Sapph1re:
3м лямам, а ты не можешь продать 300к
И дело конечно в пошаговой боевке. Ведь в ПОЕ 1 она была и поэтому игра хорошо продалась. Oh wai...
Последний раз редактировалось e2f_renamed_870066_03102023; 23.12.2018 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от Dzirti:
Шекспир грят тоже хреново продавался в отличии от своих коллег...
О да, я так и вижу, как через 500 лет на какой-то свалке выкопают тысячи не проданных DVD дисков с игрой и будут продавать их на аукционах межгаллактического творчества, как шедевральные творения ранних цивилизаций. А, хотя нет, ведь это вторичный продукт от балдурсгейта, который неумело пытался его коспееить, выдавая за фишку графику нулевых годов. Правда фишкой самого балдурса не была графика 20 летней давности, он предлагал собственные идеи на современной графике. Даже биовары в свое время поняли, что проект в том виде, в каком он был в те годы мертв, поэтому DAO уже смотрелся совсем по другому. Сама концепция реалтайм боевки с таким огромным набором скилов и персонажей - нынче мертва. Когда ты проводишь 80% боя тупя в статичную картинку игровой паузы, это сложно назвать геймплеем в 2018 году. Да и как бы было бы на что во время паузы смотреть ... В пошаговой боевки мир вокруг живет, все анимации действуют, ты чуваствуешь себя участником, можешь насладиться каждым ударом и каждым скилом.
Сообщение от e2f:
И дело конечно в пошаговой боевке. Ведь в ПОЕ 1 она была и поэтому игра хорошо продалась. Oh wai...
Хайп игру продал в первый раз, далее вышла коммерчески провальная тирания и уже на этом месте стоило призадуматься.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от Sapph1re:
Хайп игру продал в первый раз, далее вышла коммерчески провальная тирания и уже на этом месте стоило призадуматься.
Все дело конечно в пошаговой боевой системе, ога. Сумбурная и нескладная Тирани стала бы шедевром будь там пошаг

Добавлено через 43 секунды
Сообщение от Sapph1re:
Хайп игру
И тот же самый хайп ну НИКАКОГО отношения к ДОСу не имеет
Последний раз редактировалось e2f_renamed_870066_03102023; 24.12.2018 в 00:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от Sapph1re:
О да, я так и вижу, как через 500 лет на какой-то свалке выкопают тысячи не проданных DVD дисков с игрой и будут продавать их на аукционах межгаллактического творчества, как шедевральные творения ранних цивилизаций. А, хотя нет, ведь это вторичный продукт от балдурсгейта, который неумело пытался его коспееить, выдавая за фишку графику нулевых годов. Правда фишкой самого балдурса не была графика 20 летней давности, он предлагал собственные идеи на современной графике. Даже биовары в свое время поняли, что проект в том виде, в каком он был в те годы мертв, поэтому DAO уже смотрелся совсем по другому. Сама концепция реалтайм боевки с таким огромным набором скилов и персонажей - нынче мертва. Когда ты проводишь 80% боя тупя в статичную картинку игровой паузы, это сложно назвать геймплеем в 2018 году. Да и как бы было бы на что во время паузы смотреть ... В пошаговой боевки мир вокруг живет, все анимации действуют, ты чуваствуешь себя участником, можешь насладиться каждым ударом и каждым скилом.
Точь-в-точь как про Шекспира в те далёкие, лохматые времена. Или про того же Пушкина. И зря иронизируешь. Когда-то рукописями Шекспа подтирались, а уже через двадцать лет, не знали где их найти. А когда находили, тряслись над этим "мусором" похлеще чем над новорождённым младенцем короля. И глотки за эти листки резали, похлеще чем за золото. И кстати - реалтайм - пошаг - Спор ни о чём. Вот тебе нравиться пошаг? Нравиться. Вот и играй в него. А нам нравиться реалтайм. И тем не менее, лично я не лезу в ваш уютненький раздел ДоС 2 и не объявляю концепцию пошага устаревшим. Знаешь, так ведь и ЛГБТ по миру марширует - Гетеросексуализм - "устаревшая концепция".

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Свидетели пошагового онанизма пожаловали в тред, всем закрыть окна/двери, спрятать женщин и детей

Сообщение от First After God:
Начинается бой:
всем отрядом вручную, каждому из 6 персов тыкаешь на его обкасты
То есть ты в каждом (!) замесе прокастовывался всеми персами?
Без шуток, я хочу увидеть этот ретард-геймплей, без абузов и читов, что бы человек так пару этажей под крепостью прошёл.
Сообщение от Corellon_Larethian:
Дивинити 2 лучшее что случилось с этим жанорм за последние лет "с момента выхода Невервинтера".

Сообщение от Kapella:
Пошаговые бои сильно вымораживают когда разгребаешь всякую мелочеку
А её там много, прям Обсидианы нормально навалили врагов, ближе к концу эти орды уже начали бесить.

ЗЫ Как у вас так получается играть, что вы постоянно паузу прожимаете?
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от e2f:
И тот же самый хайп ну НИКАКОГО отношения к ДОСу не имеет
Не-не-не, "ни разу"! ДоС это "шыдэвар"! "Истинное ыскусство"!
Сообщение от Corellon_Larethian:
Дивинити 2 лучшее что случилось с этим жанорм за последние лет "с момента выхода Невервинтера".
В годы Пушкина, Александра Сергеевича. Был один автор. Очень кстати популярный. Миллионные тиражи. Бабы из-за отсутствия его внимания резали себе вены и топились в Неве. Он был на первых полосах тогдашних имперских газет. Он считался лучшим, что случилось с нашей литературой в те далёкие, лохматые времена. Издавался, и даже был популярен заграницей. Чёрт, теперь его имя знают только узкопрофильные специалисты. Ну, пожалуй ещё библиофилы, да возможно некоторые цеховые. И всё.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Последний раз редактировалось Dzirti; 24.12.2018 в 01:03. Причина: Добавлено сообщение
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
хз я так и не понял, чем толпу зацепило Дивинити... скучная игра
Аватар для Dronios
Гигант мысли
Регистрация:
27.07.2014
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Учитывая баланс игры на данный момент, любой высокоуровневый бой в пошаговом режиме это час реального времени. У меня как-то при абордаже неудачно кританул маг противника и снёс мне приста, мага и сайфера, остались полуживой боец и пал. Бойца противники доковыряли и остались с палом. А у пала шит, дающий уменьшение урона в зависимости от атлетики(где-то 20), тяжёлый доспех на минус 20% скорости действий и молоток на минус 10%, если память мне не изменяет. Так вот, пал мой бил с частотой один раз в 10 секунд. Попадал редко и примерно на 5-6хп. По палу не попадали вообще. Я минут 15 подождал и как-то приуныл, а дело-то было в реалтайме.

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от e2f:
И тот же самый хайп ну НИКАКОГО отношения к ДОСу не имеет
Ну дааааа, авторы второго невервинтера, знаменитые абсидианы, решили сделать свой БГ на народные деньги в пику обосравшимся биоварам, совсем не хайпово.
Сообщение от e2f:
И тот же самый хайп ну НИКАКОГО отношения к ДОСу не имеет
Не имеет, обсидианы паразитировали на балдурсгейте, когда собирали деньги, а ларианы на собственной франшизе, которая как бы не сильно популярна то была по сравнению с БГ

Сообщение от Dzirti:
Точь-в-точь как про Шекспира в те далёкие, лохматые времена.
Разница в том, что тексты за тысячи лет не теряют актуальность, а от графики глаза вытекают уже спустя лет 10 и это от актуальной графики 10 летней давности, так если балдурс еще жив в наших добрых детских воспоминаниях, как ААА реализация, то пиларсы в этом плане уже родились мертвыми, а через еще 10 лет на них даже на скриншотах смотреть будет страшно.
Сообщение от Dzirti:
А нам нравиться реалтайм.
Ну, не хочу "вас" разочаровывать, но "вас" на коммерческий успех игры уже не хватает. Я думаю, по теме сабжа, "вам" стоило бы начать улавливать намеки от разработчиков ...
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
ГОха постит фейк и фотошоп в качестве пруфа. Ок. Вброс от одного юзера с реддита. Позор какой то.
Аватар для Евгений Мороз
Маньяк
Регистрация:
15.01.2018
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru III Степени
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от MrakSW:
ГОха постит фейк и фотошоп в качестве пруфа. Ок. Вброс от одного юзера с реддита. Позор какой то.
Ну-ка месье подтвердит свой высер пруфами или звиздабол?
Аватар для Seraphius
Маньяк
Регистрация:
11.04.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Была же вроде новость, что Pillars'ы на консолях обирались выпускать, может это под них заготовка?

В тему срача PoE v DOS - Пилларсы топ!
Сюжет, что тут, что там не шибко блещет. Но в Пилларсах 2 я вижу, что играю во вторую часть, есть отсылки к первой части. В DOS 2 без Wiki вообще не понять как игры связаны между собой и лично для меня это минус.


Графика, тут да - DOS однозначно лучше, хотя и тут есть свои минусы из-за богомерзкого пиксель-хантинга рычажков и кнопок в 3д пространстве.


Геймплей, а вот тут ситуация обратная PoE 2 в дамках: возможность тонкой настройки ИИ, хорошая система грейда шмота, магам и пристам дали возможность кастить в каждом бою, а не жмотить заклы до отдыха как раньше! Минусы сложность подкачала и не сравнится с первой частью, где драконы меня знатно жарили, а с Лэнград я и вовсе в первое прохождение решил дело миром
В Дивинити 2 в этом плане все плохо: крафт просто ужасен, система шмота отвратительна и превращается раз в два уровня в ужасный забег с сейв/лоад по торговцам в попытках наролить нужные статы на продаваемых вещах. Да и в целом боевка с системой брони стала шлаком. И опять же мерзкие головоломки, не так бессмысленны как в первой части с её источником, но все равно бесят Вообще, что в первой, что во второй части одна и та же проблема - первая половина игры шикарна, но под конец уже играешь через силу, что бы уже финал увидеть и медленно идущие пошаговые бои картину не красят.

Итог: пиларсы, что первые, что вторые я с удовольствием перепрохожу по второму разу, а вот DOS возвращаться никакого желания нет.
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от Евгений Мороз:
Ну-ка месье подтвердит свой высер пруфами или звиздабол?
А ты что за хрен с горы или в гугле уже забанили?
Пойди и сам себя обслужи, в общем все как обычно, регламент тебе известен.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от Corellon_Larethian:
Любой игре на баз ДнД
Ну надо же, нормальный человек, который понимает что это все игры на базе DnD, а не уникальные проекты которые никогда не встречались, созданные по мотивам вселенной Толкина.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением