Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Автор темы: Kloe
Дата создания: 23.12.2018 17:34
Аватар для Alsi_renamed_1203285_28092021
Мастер
Регистрация:
02.06.2015
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от First After God:
Начинается бой:
всем отрядом вручную, каждому из 6 персов тыкаешь на его обкасты,
Треш чистить таким способом?А ты любитель извращенийИИ справляется на ура
Лично я хотел бы выбор по переключения на пошаговую и нынешнюю

Revelation 天谕
Paladin 圣堂
Necromancer 流光
Gunner 炎天
Summoner 灵珑
Elementalist玉虚
Light Blader 光刃
Аватар для Corellon_Larethian
Маньяк
Регистрация:
04.05.2009
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от Dzirti:
В годы Пушкина, Александра Сергеевича. Был один автор. Очень кстати популярный. Миллионные тиражи. Бабы из-за отсутствия его внимания резали себе вены и топились в Неве. Он был на первых полосах тогдашних имперских газет. Он считался лучшим, что случилось с нашей литературой в те далёкие, лохматые времена. Издавался, и даже был популярен заграницей. Чёрт, теперь его имя знают только узкопрофильные специалисты. Ну, пожалуй ещё библиофилы, да возможно некоторые цеховые. И всё.
А в древней Греции был популярен Гомер и его работы до сих пор считаются топовыми, то же самое можно сказать про половину всех писателей, художников, скульпторов. В чём мораль этой басни?

Сообщение от Seraphius:
Была же вроде новость, что Pillars'ы на консолях обирались выпускать, может это под них заготовка?

В тему срача PoE v DOS - Пилларсы топ!
Сюжет, что тут, что там не шибко блещет. Но в Пилларсах 2 я вижу, что играю во вторую часть, есть отсылки к первой части. В DOS 2 без Wiki вообще не понять как игры связаны между собой и лично для меня это минус.


Графика, тут да - DOS однозначно лучше, хотя и тут есть свои минусы из-за богомерзкого пиксель-хантинга рычажков и кнопок в 3д пространстве.


Геймплей, а вот тут ситуация обратная PoE 2 в дамках: возможность тонкой настройки ИИ, хорошая система грейда шмота, магам и пристам дали возможность кастить в каждом бою, а не жмотить заклы до отдыха как раньше! Минусы сложность подкачала и не сравнится с первой частью, где драконы меня знатно жарили, а с Лэнград я и вовсе в первое прохождение решил дело миром
В Дивинити 2 в этом плане все плохо: крафт просто ужасен, система шмота отвратительна и превращается раз в два уровня в ужасный забег с сейв/лоад по торговцам в попытках наролить нужные статы на продаваемых вещах. Да и в целом боевка с системой брони стала шлаком. И опять же мерзкие головоломки, не так бессмысленны как в первой части с её источником, но все равно бесят Вообще, что в первой, что во второй части одна и та же проблема - первая половина игры шикарна, но под конец уже играешь через силу, что бы уже финал увидеть и медленно идущие пошаговые бои картину не красят.

Итог: пиларсы, что первые, что вторые я с удовольствием перепрохожу по второму разу, а вот DOS возвращаться никакого желания нет.

Забег раз в два урвоня что бы ролить статы... Окей Вопрос зачем? Игра проходится на харде и без этого задроства, сейчас бы в РПГ ролить статы и сейфлоадить магазины... Жесть. 3 раза проходил игру и ни разу такой проблемы не встречал. Боёвка тебе не нравится? Ну видимо кто то не умеет в тактический бой, что может не нравится в тактической боёвке я ну хз...


В общем все минусы что ты назвал граничат с "моё личное мнение", которое как обычно никому не интересно. Что же до объективных вещей, я соглашусь что сюжеты и там и там не блещат, ну и на это дебильную риал тайм боёвку можно закрыть глаза поэтмоу в целом игры можно считать равными, НО самое главное чего нет в ПоЕ это кооператива и это не вкусовщина, а просто важная функция для РПГ в стиле ДнД. Вот что мешает запилить в 2019 почти уже году кооп режим? Вероисповедание? Кривой движок? Что? Я играл в Дивинити в кооперативе, в 2 каски проходить его на харде это топовый опыт. Жаль не осталось много друзей геймеров, можно было бы в 4 пройти как в старые добрые времена в ДнД рубились, рога маг воин и прист. Соло я играл но не доиграл потому что мы с другом 3 раза ее прошли и четвертый уже было тяжко, что там не так для вас ПОЕдрочеров я уж не знаю, но лишать игроков коопа я не вижу НИКАКИХ причин.


Уж если сравнивать эти соло игры то Паффайндер всё получше будет, чего вы к этому ПоЕ прицепились... Но учитывая какие у вас аргументы (неудачные метафоры и вкусовщина), то вы из того же подвида что ВоВ фанбойчики которые агрятся на любое упоминание "метелицы" в суе.
Аватар для Dronios
Гигант мысли
Регистрация:
27.07.2014
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от Corellon_Larethian:
лишать игроков коопа я не вижу НИКАКИХ причин.
Может это как-то связано с тем, что никто из бекеров не захотел коопа ? Или с тем, что сюжет не подразумевает кооп ? Или с тем что он нужен исключительно малолетним альтернативно одарённым, а игра ориентирована на взрослых людей ?

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Аватар для Corellon_Larethian
Маньяк
Регистрация:
04.05.2009
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от Dronios:
Может это как-то связано с тем, что никто из бекеров не захотел коопа ? Или с тем, что сюжет не подразумевает кооп ? Или с тем что он нужен исключительно малолетним альтернативно одарённым, а игра ориентирована на взрослых людей ?

Прям каждого бэкера спросили? Ай молодцы какие

Как кооп влияет на сюжет? Прекрати

И опять же как кооп связан с возрастом?
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от Corellon_Larethian:
НО самое главное чего нет в ПоЕ это кооператива и это не вкусовщина, а просто важная функция для РПГ
Это именно вкусовщина. Как по мне, так нахyй кооп в сингл РПГ. Вообще нахyй, он не нужен, в него просто неудобно играть. Ни в диалоги пофтыкать, ни билд прикинуть, ни крафт обмозговать, ты всегда упираешься в хотелки второго игрока которому хочется вперед когда тебе надо подумать или приспичит обнюхать и лизнуть какой-нибудь столб со всех сторон когда ты собрался идти вперед. В итоге вы скипаете половину контента и играете в серьезную РПГ как в дьяблу. Кооп. Не. Нужен.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от Corellon_Larethian:
Прям каждого бэкера спросили? Ай молодцы какие

Как кооп влияет на сюжет? Прекрати

И опять же как кооп связан с возрастом?
Для коопа подходит методичный гринд в хак н слеше каком-то. А когда у тебя огромное количество диалогов, а тебе надо еще с друзьями общаться - получается фигня.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Wraithlord
Мастер
Регистрация:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Было бы интересно взгялнуть на пое с пошаговой боевкой на самом деле,имхо вполне себе могло интересно выйти.Только вот,даже если они ее и делают (а скорее всего нет),то в любом случае уже поздно,тк сизонник вышел,все уже прошли или проходят по второму разу,и когда эта обнова выйдет (опять же,если вообще выйдет),оно уже мало кому нужно будет по 3 разу перепроходить.

Я вот щас начинаю 2 прохождение со всеми длц,и с удовольствием бы опробовал пошаговый режим,но увы.
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Кооп важен для сингл РПГ?
Ганс, пускай газ!!!
Аватар для Seraphius
Маньяк
Регистрация:
11.04.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от Corellon_Larethian:
Забег раз в два урвоня что бы ролить статы... Окей Вопрос зачем? Игра проходится на харде и без этого задроства, сейчас бы в РПГ ролить статы и сейфлоадить магазины... Жесть. 3 раза проходил игру и ни разу такой проблемы не встречал. Боёвка тебе не нравится? Ну видимо кто то не умеет в тактический бой, что может не нравится в тактической боёвке я ну хз...
В тактической боевке не нравится заторможенность компа в принятие решений, особенно этим грешила первая часть и в целом медлительность происходящего. Пошаговые бои интересны когда сражаешься с боссом, но очень надоедают когда ты бьешь рядовых врагов не представляющих для тебя никакой опасности. Да и в целом механика во второй части кривая и дисбалансная: милишные волки могут тупо ваншотать все, а группа магов часто встревает в проблемы с резистами врагов к школам магии и невозможности контроля из-за механики брони. Отсюда таки да, нужно менять шмот наращивая броню, что б самому не стоять в станах.
Сообщение от Corellon_Larethian:
НО самое главное чего нет в ПоЕ это кооператива и это не вкусовщина, а просто важная функция для РПГ в стиле ДнД. Вот что мешает запилить в 2019 почти уже году кооп режим? Вероисповедание?
Вот это уже как раз ваше "личное мнение". А я, например, играю в RPG для погружения, отыгрыша роли и сюжета и для меня кооп в RPG сравним с попыткой одновременно читать художественную книгу несколькими людьми. Если я захочу поиграть в RPG коопе то пойду за этим в MMORPG, хоть в тот же многострадальный ВоВ.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от Kapella:
Пошаговые бои сильно вымораживают когда разгребаешь всякую мелочеку
В игре со стенами текста? Она и так неспешная даже слишком.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Евгений Мороз
Маньяк
Регистрация:
15.01.2018
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru III Степени
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от MrakSW:
А ты что за хрен с горы или в гугле уже забанили?
Пойди и сам себя обслужи, в общем все как обычно, регламент тебе известен.
О как,мсье пернул в воздух и все должны благоговеть. Без пруфов твой высер не более чем звиздёж.
Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от First After God:
Серьёзно?
Начинается бой:
всем отрядом вручную, каждому из 6 персов тыкаешь на его обкасты,
далее бойцам на первой линии, каждому меняешь режим с обороны на агрессивный, т.к. если со старта они будут не в оборонительных стойках - то кинутся на противника и выбегут из аое обкаста приста, а если их оставить в обороне - то они будут тупо удерживать позицию, и даже когда враг их обойдет или до ближайшей цели нужно сделать муравьиный шаг - он будет стоять и ждать, пока в радиусе атаки не появится противник,
я уже не говорю о том, что магу нужно с упреждением давать аое, т.к. из-за скорости каста противник и ваш отряд могут в итоге быть не на тех местах,
а ещё у вас в отряде есть вор со стелсом и аркебузой, который может за один удар почти ваншотнуть огра/дракона, ну со второго удара точно сам убьёт цель, но вот за эти парнем нужен глаз да глаз

И так за каждым из 6 персонажей))) вот представь, что ты стоишь на вершине скалы, у тебя есть площадь радиусом в 1 метр и 6 детей))) нужно за всеми уследить, чтобы никто не свалился))) вот так же игра и в ПоЕ )) ты соревнуешься не со сложностью игры, а с микроменеджментом своих инвалидов))

Очень не хватает игре макросов поведения с таймингами и прочим, чтобы можно было не переживать за мага, что он даст аое каст в одного врага и пятерых союзников и т.д.

Уже очень скоро ПоЕ начинает утомлять, т.к. сложность представляют лишь несколько боссов в игре, а остальная игра рутина в которой больше воюешь сам с собой)
Сообщение от Corellon_Larethian:
Любой игре на баз ДнД нужен пошаговый мир и кооператив, когда уже ПоЕ маркетологи родят эту идею на планёрке своей. Дивинити 2 лучшее что случилось с этим жанорм за последние лет "с момента выхода Невервинтера". ПоЕ с ее "гениальной" риалтайм боёвкой и сингл модом пусть идёт куда то дальше. Обидно что Паффайндер так же убили этой фигнёй. Просто не понятно неужели успех Дивинити никому там тонко не намекает ни на что?
Уф спасибо. Ненавижу эту микропаузу, весь кайф от рпгшек портит
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от Sapph1re:
Не имеет, обсидианы паразитировали на балдурсгейте, когда собирали деньги, а ларианы на собственной франшизе, которая как бы не сильно популярна то была по сравнению с БГ
С божей помощью, я так понимаю, никому не всратые Ларианы собрали лям на первый ДОС?
Или у Ларианов православный хайп, а вот у обсидианов богомерзкий?

Первые ПОЕ были шикарны, а как РПГ на голову выше ДОСа. И дело не в пошаговой боевке.
Вторые ПОЕ неоч (хз как со всеми аддонами, только играю), ДОС 2 та же самая бочка меда с ведром говна ,как и первая часть. Только бочка больше, а ведерко такое же. И дело не в пошаговой боевке.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Давным давно, в незапамятные времена, был на свете Арканум, где можно было как бадричком чистить треш в режиме диабло, так и интеллектуально раскладывать жирных чертей в режиме стратега. Но увы, из за лени разработчиков и калоедства их аудитории сей величайший секрет древних титанов был утрачен. И только победив зловредных копрофилов по обе стороны игропрома можно попытаться его возродить.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от DrSlon:
Давным давно, в незапамятные времена, был на свете Арканум, где можно было как бадричком чистить треш в режиме диабло, так и интеллектуально раскладывать жирных чертей в режиме стратега. Но увы, из за лени разработчиков и калоедства их аудитории сей величайший секрет древних титанов был утрачен. И только победив зловредных копрофилов по обе стороны игропрома можно попытаться его возродить.
Только в твоих фантазиях. На деле пошаговый режим сосал, а риалтамовый сам по себе был одним большим эксплойтом и все это заруинило боевку игры на корню. Две боевки - два баланса, а большинство игроделов не могут даже один нормально сделать в сингл игре. Поэтому не надо пытаться это возрождать.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от honfanboy:
Был же ToEE
С большим удовольствием прошел игру, но почему то у нее невысокие рейтинги

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от DrSlon:
Давным давно, в незапамятные времена, был на свете Арканум, где можно было как бадричком чистить треш в режиме диабло, так и интеллектуально раскладывать жирных чертей в режиме стратега. Но увы, из за лени разработчиков и калоедства их аудитории сей величайший секрет древних титанов был утрачен. И только победив зловредных копрофилов по обе стороны игропрома можно попытаться его возродить.
Красавец!
Действительно классная опция - или пошаг для хард боев, или риалтайм для легких
Помним, любим Арканум =)
Последний раз редактировалось MerovingL; 24.12.2018 в 14:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от Vic DeVir:
Только в твоих фантазиях. На деле пошаговый режим сосал, а риалтамовый сам по себе был одним большим эксплойтом и все это заруинило боевку игры на корню. Две боевки - два баланса, а большинство игроделов не могут даже один нормально сделать в сингл игре. Поэтому не надо пытаться это возрождать.
Боевку там заруинила абузная винтовка на 40-40 дамага и магия типа убить с ваншота любой живой организьм. Ну и портал с бесконечными мобцами для кача. А вне этого было прикольно. А то что сейчас даже один не могут сделать нормально это всё та же халтура и говноедство. Представь во что могла бы эволюционировать система арканума в 2к18, если бы их не было, и заплачь.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от DrSlon:
Боевку там заруинила абузная винтовка на 40-40 дамага и магия типа убить с ваншота любой живой организьм.
Боевку там заруинила возможность закликать любого моба, хоть эндгейм босса, самым нубским спеллом из некромантии. И это была проблема именно реалтайма, точнее отстутсвия каких либо КД в реалтайме.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для honfanboy_renamed_740464_13122022
Знаток
Регистрация:
24.04.2010
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от MerovingL:
С большим удовольствием прошел игру, но почему то у нее невысокие рейтинги
Игра строго по днд но без нормального туториала и правил системы. Естественно что ее могли оценить только те кто в этом самом днд разбирается
Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от honfanboy:
Игра строго по днд но без нормального туториала и правил системы. Естественно что ее могли оценить только те кто в этом самом днд разбирается
Да я на самом деле и не шибко там много разбираюсь
Аватар для Dronios
Гигант мысли
Регистрация:
27.07.2014
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от Corellon_Larethian:
Прям каждого бэкера спросили? Ай молодцы какие
Прям каждого, было несколько глобальных опросов, каждый бекер имел право голоса.
Сообщение от Corellon_Larethian:
Как кооп влияет на сюжет? Прекрати
С моей точки зрения, творить болванчиков - ересь, и нужно играть с предлагаемыми компаньонами, ибо они хоть и мерзкие и не особо вплетены в сюжет, но всё же. К тому же, в игре есть ГГ. В IWD можно играть и коопом, по сценарию, там ГГ - кучка наёмников.
Сообщение от Corellon_Larethian:
И опять же как кооп связан с возрастом?
Опять же, ИМХО, мне с возрастом стало гораздо больше нравиться играть в синглы. Играть не так как нужно для успеха, а так, как тебе хочется, использовать предоставленную свободу отыгрыша на 100%.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от DrSlon:
Давным давно, в незапамятные времена, был на свете Арканум
Что значит - был ? Не далее как месяц тому перепрошёл. Он как был лучшей РПГ так и остаётся ею.

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Последний раз редактировалось Dronios; 24.12.2018 в 16:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Corellon_Larethian
Маньяк
Регистрация:
04.05.2009
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от Vic DeVir:
Это именно вкусовщина. Как по мне, так нахyй кооп в сингл РПГ. Вообще нахyй, он не нужен, в него просто неудобно играть. Ни в диалоги пофтыкать, ни билд прикинуть, ни крафт обмозговать, ты всегда упираешься в хотелки второго игрока которому хочется вперед когда тебе надо подумать или приспичит обнюхать и лизнуть какой-нибудь столб со всех сторон когда ты собрался идти вперед. В итоге вы скипаете половину контента и играете в серьезную РПГ как в дьяблу. Кооп. Не. Нужен.

Сообщение от Seraphius:
Вот это уже как раз ваше "личное мнение". А я, например, играю в RPG для погружения, отыгрыша роли и сюжета и для меня кооп в RPG сравним с попыткой одновременно читать художественную книгу несколькими людьми. Если я захочу поиграть в RPG коопе то пойду за этим в MMORPG, хоть в тот же многострадальный ВоВ.


Где вкусовщина? Хочешь играй в кооп хочешь не играй, твоё дело но причин НЕ реализовтаь эту функцию нет. Если есть то скажите какие, я не понимаю.

Если единственная причина не делать кооп это типа никто не будет читать текст... Ну ребят это уже за уши притянуто, вы хотите читать - читайте, кто то может не читает или по диагонали читает, вон тут один парниша писал что он сейфлоады делат что бы статы ролить, тут явно не все для отыгрыша играют и не всё читают и кооп никак не влияет на это. Опять же я проходил Дивинити в коопе и всё читали мы, если все ваши дружки могут только в Фортнайт ну сорян чё .



Сообщение от Seraphius:
В тактической боевке не нравится заторможенность компа в принятие решений, особенно этим грешила первая часть и в целом медлительность происходящего. Пошаговые бои интересны когда сражаешься с боссом, но очень надоедают когда ты бьешь рядовых врагов не представляющих для тебя никакой опасности. Да и в целом механика во второй части кривая и дисбалансная: милишные волки могут тупо ваншотать все, а группа магов часто встревает в проблемы с резистами врагов к школам магии и невозможности контроля из-за механики брони. Отсюда таки да, нужно менять шмот наращивая броню, что б самому не стоять в станах.
Есть сумоны что бы как раз магам игнорить магорезистных персонажей, да и много чего еще, если ты не смог магами затащить ну печально что, игра не виновата в этом. В ПоЕ идеальный баланс по твоему, мне так не кажется? Но мне кажется это номрально, должны быть более простые классы и более сложные.

Про пошаговость, это каждому своё, я например считаю что постоянно бить по пробелу это такое. В ПоЕ и Паффайндере пати из 6 человек даёшь команды а потом они бегут кто куда всё равно и надо опять жмякать пробел и давать другие команды...


Суть претензий не в том что Дивинити лучшая в мире игра а ПоЕ нет, а в том что почему не реализовать 2 простых элемента механики от которых игра ничего не потеряет. Вот же есть подвтерждение того что можно сделать пошаговую боёвку. То есть всё для этого готово так почему не внедрить это в игру и дать ирокам САМИМ решать как играть. Та же идея с коопом, дайте возможность игрокам выбирать, в чем проблема то?

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Dronios:
Прям каждого, было несколько глобальных опросов, каждый бекер имел право голоса.
Это не значит что все принимали участие, кто то ответил кто то нет. Так что слово "все" тут не подходит.




Сообщение от Dronios:
С моей точки зрения, творить болванчиков - ересь, и нужно играть с предлагаемыми компаньонами, ибо они хоть и мерзкие и не особо вплетены в сюжет, но всё же. К тому же, в игре есть ГГ. В IWD можно играть и коопом, по сценарию, там ГГ - кучка наёмников.
Тоесть объективных причин нет только "С моей точки зрения" ок

Сообщение от Dronios:
как тебе хочется
Вот именно, играть как хочется. Я хочу в кооп и в пошаговую, так почему меня этого лишают? Всё есть для этого. И повторюсь, если твои друзья могут играть только в БДО в коопе и не слыхали про отыгрышь - мне жаль, мои друзья могут в отыгрыш : )
Последний раз редактировалось Corellon_Larethian; 24.12.2018 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Uranist
Мастер
Регистрация:
23.08.2010
Танк
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от honfanboy:
Был же ToEE
На самом деле очень хорошая игра с настоящим сюжетом. Впрочем, тут дело не в тройке, а том, что она базировалась на настольном модуле.

А настольные модули визарды выпускали хорошими.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Sapph1re:
Разница в том, что тексты за тысячи лет не теряют актуальность, а от графики глаза вытекают уже спустя лет 10 и это от актуальной графики 10 летней давности, так если балдурс еще жив в наших добрых детских воспоминаниях
Разница в том, что BG не нужен ремастер графики. Он и так играется. Равно как и Fallout 1 и 2 ремастер не нужен. Они тоже нормально играются.

А вот F3 и F:NV уже сейчас настолько уродливые... Без модов улучшения текстур в них играть не реально. Да и со скайримом та же история.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от MerovingL:
почему то у нее невысокие рейтинги
Она очень, ОЧЕНЬ близка к реальным правилам D&D. То есть реально сделана с официальных книжек. То есть натуральная настолка.
А настолка днд нравится не всем.

Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".
Последний раз редактировалось Uranist; 24.12.2018 в 16:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от Corellon_Larethian:
Хочешь играй в кооп хочешь не играй, твоё дело но причин НЕ реализовтаь эту функцию нет. Если есть то скажите какие, я не понимаю.
Под кооп надо отдельно пилить сетевую часть. Под кооп надо менять баланс. И то и другое это охренительная гора работы (а значит времени и денег) для разработчиков. Пусть лучше сделают что-то полезное.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Kapella
Маньяк
Регистрация:
16.11.2011
Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа Корона Британской империи GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим
Сообщение от Skuchniy:
В игре со стенами текста? Она и так неспешная даже слишком.
Поэтому нужно сделать ещё медленнее?

Насчёт коопа - строго обязательным его считать бред, но тем не менее лишним его назвать тоже сложно. Он напрочь негодится для первого прохождения, но вот поиграть потом с друзьями - самый смак. Помнится когда-то в IWD2 залипали, несмотря на то что сетевой код там был, мягко говоря, ниочень

Ваши права в разделе