Обсуждение Финансовые итоги по индустрии за 2018 |
Автор темы:
Zan
Дата создания: 18.12.2018 11:46
|
Финансовые итоги по индустрии за 2018
Всем привет! Продолжаем добрую традицию считать чужие деньги.
Стата за 2016 год Стата за 2017 год Ресурс Superdata пока еще не предоставил статистику, потому будем оперировать данными от GamesIndustry. Глобально по доходам: Мобилочки: 47% Консоли: 28% PC: 25% у кого последний процент, не понятно ![]() Да, в этом году, согласно этой статистике, ПК-бояре заняли позорное третье место. Причины? Очевидны: жЫрные эксклюзивы типа GoW или RDR2, которым на PC просто нечего было противопоставить. Из интересного. Браузерки продолжают стремительное падение на дно по доходности. А на смартфонах играют в 3.7 раз больше, чем на планшетах. ![]() Еще интересная статистика по активности в СМИ среди игр. Топ с ОГРОМНЫМ отрывом за Фортнайтом. При этом, РДР за месяц релиза смог достойно подняться на 4е место. ![]() Фортнайт также в лидерах на Ютубе и в Твиттере. У Сони в этом году больше всего релизов. Второе место у Нинтендо ![]() А вот это уже любопытно Вот статистика по первым скидкам: тут в лидерах БФ5. Скидку они сделали сразу через 10 дней после релиза ![]() Однако! В статистике не указан по неизвестной причине Фоллаут 76. Говард проплатил, не иначе ![]() В целом, стата скучнее, чем от Супердаты, но тоже есть, с чего порольфить. ![]() |
Re: Финансовые итоги по индустрии за 2018
![]() ![]() «Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz «Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT ![]() |
Re: Финансовые итоги по индустрии за 2018
Это как раз закономерно. Аудитория которая раньше залипала в браузерки теперь залипает в мобилки. Браузерка в которую нельзя играть полноценно с мобилы = автофейл сегодня.
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown ![]() |
Ваши права в разделе |
![]() |