Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Б.Е.Т.А. - рапорт жителя убежища.
Автор темы: Loft
Дата создания: 02.11.2018 16:42
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Б.Е.Т.А. - рапорт жителя убежища.

Итак, второй день Б.Е.Т.А. завершился и накопилось много чего, о чём хочется рассказать, чем поделиться и на что пожаловаться.

Для начала короткое резюме для тех, кто не хочет читать "простыню":

Понравилось.. и понравилось гораздо больше, чем ожидалось.


Сразу оговорюсь, "рапорт" этот в большей степени эмоциональный.
Технические подробности у нас на форуме будут и будет их много, так что я хотел остановится именно на ощущениях от игры.




Начался второй день приятнее первого. Не было проблем с загрузкой и поздним входом в игру.
Всё прошло гладко.

Вайпа не было и звук на заставке работал.

Вообще, хотел бы отметить, что есть много отзывов о критичных багах, лагах и прочих неприятностях.
Может мне везло, может у меня железо удачно подобрано, или просто звёзды так сложились, но ... тьфу тьфу тьфу.. ничего этого у меня не было.
Единственные баги, с которыми я столкнулся за 2 дня игры, это текстурный пробел огня у огнеметных ловушек и "горелый", который от удара топора подлетает к потолку. Причём я два раз заходил в это здание и из десятков "горелых", такая беда приключалась только с мобом сидящим во второй комнате. Все остальные умирали как положено, без акробатических изысков.


Со старта я решил поделать основную сюжетку и проверить, насколько она проработана.
Оказалось, что весьма неплохо. Более того, по мере продвижения по сюжетке, я обрастал побочными квестами и информацией похлеще чем в соло Фоллаутах.

Это стало неожиданностью.
Я уже писал ранее, но повторюсь, я ожидал от Фоллаута 76 чего-то очень поверхностного, развлекательного.
Для меня это был скорее Фоллаут Шелтер 3Д, чем Фоллаут 5.
Я ошибался.

Атмосфера гораздо ближе к фоллауту 4.
Причем порадовала игра на контрасте, о которой писал Дитрум.


Она есть в Фоллаут 76 и, должен заметить, на вполне приемлемом уровне.
С одной стороны, игра преподносится как что-то смахивающее на Стражей галактики... Такой себе, веселый бред, как в кинематографическом ролике, где девушка в синем платьице с блаженной улыбкой, кружась расстреливает орды мутантов и роботов.


А с другой стороны, мы сплошь и рядом натыкаемся на следы трагедий, как глобальных, так и личных.
В игре огромное количество очень качественно оформленного материала в виде записок, голозаписей и прочих терминалов, которые обрушивают на нас тонны контента вполне себе литературного уровня.

Чем-то напомнило истории из телефонов в "Tom Clancy's The Division".

Кроме этого, на карте (а она действительно большая) мы то и дело натыкаемся на разнообразные события.
От ивентов по зачистке той или иной локации и мини квестов, до вполне себе морровиндовских тел с записками-триггерами.


При этом окружение выглядит весьма убедительно, по локациям ходить приятно, ощущение приключений и азарт исследований - присутствует.


Такой, небольшой внутренний показатель, я многократно ловил себя на мысли, что нужно сохраниться.
Да чего уж.. тыкал на Ф5 раз 10 точно.
Играется как стандартный Фоллаут, а не как "сетевой шутерок в мире фоллаута"

Много писалось про потенциальную схожесть игры с заполонившими рынок игростроя "выживалками".
Вот вообще ничего общего. По крайней мере за два дня беты, игра ни разу не подтолкнула меня к такому сравнению.

Это не "псевдо-сендбокс-выживалка" в популярном сеттинге, нет.
Пока что, это выглядит как полноценная игра с сюжетом, атмосферой и возможностью исследовать мир в команде.

Если честно, "я джва года такую игру ждал".
Разумеется, нужно делать скидку на мою любовь к серии Фоллаут в целом и стартовый ажиотаж.
Так что мои "дифирамбы" - во многом субъективны, но мне кажется, что они отражают мои ощущения вызванные игрой, а это может быть полезным для других игроков.

Теперь немного информации.

Оружие ломается довольно быстро. Если вы рассчитываете идти в длительный рейд - то подумайте о возможности ремонта, или о запасном стволе. Весьма неприятно, когда в пылу сражения ломается дробовик.

На карте отмечено далеко не всё. Ходите, исследуйте и вы найдёте много интересного.

В игре довольно много скрытых лагерей и потайных мест.

Настоятельно рекомендую испробовать в бете такие элементы игры, как постройка лагеря, захват точки, пвп.
Не все механики очевидны и, мне кажется, лучше разобраться с ними до релиза.


Контента в игре много.. очень много. Имейте в виду, что пока вы слушаете голозапись, или читаете записку, вам вполне может прилететь. Это не сингл и время тут не останавливается. (хотя я об этом несколько раз забывал)


Не бойтесь вступать в бои с мобами, даже если они старше вас по лвл, даже если они выглядят страшно.
Может это особенность беты, но мобы откровенно слабые. Как по мне, это минус.

Вчера без особых проблем завалил в соло босса значительно старше меня по уровню:


По итогу нескольких часов игры, я таки решил временно отложить сюжетку в сторону. Потому как почувствовал, что начал вполне себе погружаться в атмосферу и вместо того чтоб изучать механику, знакомится с игрой и выискивать косяки (что по идее и нужно делать в бете), я начал полноценно играть в игру.

А это, друзья мои, тоже звоночек. :)
Звоночек, указывающий на то, что мне проект "зашёл".

Надеюсь, зайдет он и вам, потому как по итогу двух дней тестирования, я остался более чем доволен.
И мне будет приятно, если игра не загнется и будет радовать нас еще долго.
А опасения у меня есть, т.к. негативных комментариев все же большинство. И пусть они исходят в основном от людей в игру не игравших, но на общую картину они влияют и многих даже отпугивают.

Хотел бы так же остановиться на одной популярной "проблеме" игры.
Многие жалуются, что игра слишком яркая, даже "клоунская", а должна быть наоборот, мрачной и трагичной.
Это ведь ядерный апокалипсис и первые фоллауты были мрачными.

Я могу смело считать себя (да и вы можете) фанатом серии Фоллаут.
Я знаю об играх довольно много, и более того, интересуюсь темой постапока вообще.

Так вот, хотел бы напомнить вам, что тенденция внедрения в игру элементов поп-культуры началась еще в первом фоллауте.
Во втором фоллауте она достигла такого размаха, что фоллаут 2 стал чуть ли не самой заполненной отсылками и мемами игрой своего времени.

Это может не нравиться (если честно, я бы и сам с удовольствием сыграл бы в игру такого уровня но в "реалистичной", на сколько это возможно, атмосфере постапокалипсиса), но это факт.

Возможно, Беседка зашла дальше, чем многие ожидали.
Возможно, она добавила слишком много гротеска в изначальный ретро-футуризм первых частей.
Но, объективности ради, она лишь развивает тенденцию заложенную в игру изначально.


Пожалуй, это всё, чем я хотел с вами сегодня поделиться.

Удачи вам в пустоши!





Итак, день третий.

На этот раз Бесезда преподнесла нам всем подарок, в виде 3 гостевых ключей каждому предзаказавшему.
В итоге, мы не только получили возможность показать игру хейтерам и потыкать их носом в хорошую игру но и пригласить наших сомневающихся друзей.

Чем лично я не преминул воспользоваться.
В итоге, третий день Б.Е.Т.А. я провел в компании 2 собратьев по убежищу, вместе с которыми мы тестировали групповой контент.
Но о групповом контенте чуть позже.
Для начала, хочу поговорить об эффекте от рассылки гостевых приглашений.



Как по мне, то эффект более чем положительный.
По моим наблюдениям, соотношение положительных и отрицательных отзывов об игре от приглашенных, примерно 5 к 1.
При этом учтите, что аудитория эта во многом состоит не только из сомневающихся, но и из откровенно хейтящих игру еще неделю назад.


Вдвойне удивительным кажется на этом фоне провал рекламной компании Бесезды.
С одной стороны, вокруг всё "обляпано" новым Фоллаутом.
Он и на зданиях и на стадионах и в ТВ. Не обделили вниманием и журналистов и ивенты проводят и вообще.


К примеру, вот пара моих фоток с Геймскома в этом году:






Понятно, что все вокруг было измазано разными играми ) но в самом Кёльне, за пределами Геймскома, Фоллаут доминировал.
Как пример с Волт-боем на заправке.


И при всём при этом, мнение об игре в сети ужасное.
Беседка не смогла донести до людей что это за игра.
В итоге, получаем тонны негатива от людей в игру не игравших и почти ничего о ней не знающих, но зато "фанатов первых фоллов".
Что это? Провал маркетологов, или задумка с целью устроить сюрприз. Не знаю..
В любом случае - странно.


Ну, на этом "лирическое" отступление закончим и перейдем к групповому контенту.
заранее предупреждаю, всё описаное ниже - моё личное мнение, которое я никому не навязываю.
Но поделиться с вами хочу и считаю, что мнение это, может кому-нибудь пригодиться.



Что могу сказать, первый опыт совместной игры оказался.. эмм.. немного сумбурным.
Совместная игра, безусловно интересна и строительство "базы", групповые ПвП и совместные рейды - это здорово и весело, но..


Игра в команде довольно сильно оттенила погружение в мир.
Т.е. на первый план выходят уже не Лор и атмосфера, а совместная работа.


Согласитесь, что общаясь с двумя-тремя друзьями в голосовом чате, вам будет как минимум сложно прослушать и погрузиться в атмосферу историй из голозаписей.
Или при групповой охоте, важнее прикрывать союзников, ресать их и координировать действия, чем... вот тут даже не знаю чем что, но на уровне ощущений, игра сильно меняется.


А раз уж у нас не какая-то рядовая бродилка, а Фоллаут, я пока что рисую для себя такую схему.


Соло прохождение сюжета и квестов.
Или кооп с одним другом. Но при условии именно погружения в игру. Никаких пыщ-пыщ ололо, вон типуня, давай завалим.


А потом веселая беготня по карте с ПвП, блэкджэком и девушками с низкой социальной ответственностью.


Но это такое.. думаю в итоге все равно будет какой-то симбиоз этих двух вариантов, или вылезет что-то еще, но основаня идея, которой я хотел с вами поделиться:
Игра в компании наносит урон атмосферности.
Обратите на это внимание.
Теперь немного полезной информации.


Если вам нужен срочно клей и вы не плариуете добывать его промышленным методом, а хотите сделать вылазку,
то он отлично падает с мобов "удильщик". Если не ошибаюсь, они примерно 15 уровня. Нападают стаей и так-то могут даже загрызть мелкого одиночку. :)



Найти их можно недалеко от Графтона, на радиоактивном болоте.



Около железнодорожных станций можно найти магазины.
Например:


Медикаменты:


Амуниция:


Общий магазин:


Так же обратите внимание на бродячих по миру торговцев.
Как минимум супермутант Чалли Му-Му, который при трейде магическим образом превращается в ГРЭМа.


* Примечание от МАСТЕР: Чарли Му-Му зовут его вьючного брамина. У тебя просто наведение заглючило. Это кстати отсылка к (паровозику) Чарли Чу-Чу из детской книжки Берил Эванс, над которым Стивен Кинг "поработал" в Бесплотных землях.



Так же обратите внимание, что вы можете делиться картами способностей в группе.
Не передавать карту, а делиться эффектом.


Полностью как работает эта система мне пока не удалось узнать..
Покажу вам на примере почему:



Видите значок с человечками на карте Хакер?
Вот это я расшарил эффект хакера на всю группу, нажав на "Поделиться" внизу.


Потом я пытался поделиться "Одиноким странником" - не ищите смысла, я просто механику тестил.. так что и сам набор умений и что шарилось - чисто случайное - но не смог.
Сообщение об ошибке гласит:
Ваше значение харизмы должно быть больше или равно числу указанному на карте способности.
Но как вы сами видите, Харизмы у меня 4, а на карте способности указано 2.


* Как мы разобрались позже, для того чтоб шарить карту, параметр харизма должен быть в 3 раза больше, чем уровень карты.


Так что пока что вопросов по системе S.P.E.C.I.A.L. больше, чем ответов.


Так же хотел бы отметить, что в третий день я наткнулся на несколько багов.
Например, с мерзкого клеща упала карта сокровищ:



После того, как я "прочитал" карту, появилась надпись "взять". Но взять её я так и не смог.
Всего я нашел вчера две карты. Ни к одному из мест пока не ходил.
Интересно, нужно ли иметь при себе карту.


Потому выкладываю обе карты здесь. Попробуйте найти это место.. а вдруг.



И пожалуй, это всё, чем я хотел поделиться с вами сегодня.
Ждём четвертого дня и удачи вам в пустоши!


А еще, у меня есть специальное визуальное послание хейтерам:






Пожалуй, дабы не плодить однотипных тем, продолжу выкладывать свои ненавязчивые рапорты тут.
Обратите внимание, первые рапорты - в начале страницы.

Итак, день пятый.

В пятый день Бесезда решила поразить всех карнавалом неслыханной щедрости, и выделила нам на игру аж целых 2 часа.
Объективности ради, нас запустили на пол часа раньше.. но хрен редьки не слаще.. 2,5 часа - тоже издевательство.

Ну не суть.
Поскольку времени было смехотворно мало, наша группа решила посвятить время ПвП.
Это оказалось значительно сложнее, чем планировалось.

Большинство игроков не принимали бой.
При этом они не пытались убежать, или отговорить, или еще каким-нибудь игровым методом избежать боя.. большинство просто выходило из игры.


Когда удавалось вступить в бой, то само ПвП в принципе радовало.
Урон влетает дай боженька.

Вполне реально использовать местность как укрытие..
Один умник расстрелял меня сидя в кустах метрах в 10 и его реально не было видно.

Превосходство в количестве бойцов играет очень важную роль, т.к. большой разницы в уроне между игроками разного уровня я не заметил..
Да чего уж.. совсем не заметил.


Далее, несколько раз мы совершали набеги на "базы" игроков.
Охранные турели, скажу я вам - совершенно не защищают.

Выносятся издалека и на ура. При этом вы не можете взорвать чужую турель.
Они вырубаются, но продолжают стоять на месте.
При этом весьма щедро увеличивают награду за вашу голову.



Так же хочу заметить, что награда за вашу голову (которая выплачивается из вашего же кармана) нарастает довольно быстро. Буквально несколько убийств.. и за меня уже давали 120 крышек.


Если еще и базы зачищать с турелями.. ууу. Накладное, доложу я вам, занятие.
Так что миролюбивые игроки могут относительно выдохнуть.

Безбашенное ПК - стоит дорого.

Что касается оружия.

Воевать можно практически любым оружием.
Дробовики в ближнем бою хороши.. снайперки на дистанции и автоматическое на средней. Вот такой я кэп.
Не знаю почему, но я думал что будет какой-то перекос. Думал, что до снайперок в ПвП вообще не дойдет.. ан нет, доходило.

Весьма эффективными оказались метательные ножи.
Большой урон, дешевый крафт и бесшумность. Если не обращать внимания на видимость всех на карте.. было бы идеальное оружие ассасина. Только нужно наловчиться их кидать.
Предупреждаю, получится не сразу.


Итог.. самое главное в ПвП, помните.. урон заходит очень быстро.

Единственное чего я так и не узнал, что произойдёт, если у вас нет крышек.
Оказывается, я таки успел обрасти жирком.

Пожалуй, это всё что я хочу рассказать вам о двух часах в игре.



Последний раз редактировалось Loft; 07.11.2018 в 23:36.
8 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Dream
Регистрация:
26.08.2004
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru II Степени
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Black Desert Online и Fallout 76
Re: Второй день Б.Е.Т.А. - рапорт жителя убежища.

С уважением.
Dream.
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Второй день Б.Е.Т.А. - рапорт жителя убежища.
Сообщение от Loft:
"The Devision"
The Division

Сообщение от Loft:
Контента в игре много.. очень много. Имейте в виду, что пока вы слушаете голозапись, или читаете записку, вам вполне может прилететь.
Да, это одно из первых приятных впечатлений, тут соглашусь на 146%. Собственно, как и с остальным, скорее всего

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Второй день Б.Е.Т.А. - рапорт жителя убежища.
Сообщение от GreenBrother:
The Division
Упс..
Спасибо, поправил.

Кстати, Беседка в итоге сказала, что оставит купленное за атомы.
А я в целях проверки всего в бете понакупал хлама для проверки.

Аватар для Kayuon
Знаток
Регистрация:
21.02.2009
GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды и статьи по GW2 и TESO Просветитель
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по The Elder Scrolls Online
Re: Второй день Б.Е.Т.А. - рапорт жителя убежища.
Покупки на аккаунт или на персонажа?

Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Второй день Б.Е.Т.А. - рапорт жителя убежища.
Сообщение от Kayuon:
Покупки на аккаунт или на персонажа?
На аккаунт.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Б.Е.Т.А. - рапорт жителя убежища.
Добавил в первый пост рапорт о третьем дне беты.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для -IIIPAM-
Мой ник ШРАМ
Регистрация:
12.12.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по Fallout 76
Re: Б.Е.Т.А. - рапорт жителя убежища.
Сообщение от Loft:
Найти их можно недалеко от Графтона, на радиоактивном болоте.
вот за это отдельное спасибо

Аватар для Spellinger
Гуру
Регистрация:
07.02.2006
Re: Б.Е.Т.А. - рапорт жителя убежища.
Сообщение от Loft:
Потому выкладываю обе карты здесь. Попробуйте найти это место.. а вдруг.
а называются то они как?
Кстати ,мой сундук с пеастрами оказался таки почти рядом с тем местом где я подобрал карту.

На карте https://www.ign.com/maps/fallout-76/appalachia показаны 2 точки с сокровищами. Вот нижняя- это с моей карты.
Аватар для Машина_renamed_1093652_30092021
Маньяк
Регистрация:
11.12.2013
Re: Б.Е.Т.А. - рапорт жителя убежища.
о еще один дневник с меня лайк

Сообщение от -IIIPAM-:
Шпора ШПРОТ, ШПАМ, ИПАМ, ЛЛЛИПАМ,ИБЛАН, ЭЙПАМ,ТРИПАМ, 3ПАМ, ИРА, СРАМ, СРАМИТА, ПАМ
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для MACTEP
Гигант мысли
Регистрация:
08.11.2009
Берсеркер
Re: Б.Е.Т.А. - рапорт жителя убежища.
Сообщение от Loft:
...супермутант Чалли Му-Му, который при трейде магическим образом превращается в ГРЭМа.
Чарли Му-Му зовут его вьючного брамина. У тебя просто наведение заглючило. Это кстати отсылка к (паровозику) Чарли Чу-Чу из детской книжки Берил Эванс, над которым Стивен Кинг "поработал" в Бесплотных землях.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Spellinger
Гуру
Регистрация:
07.02.2006
Re: Б.Е.Т.А. - рапорт жителя убежища.
А ты список рецептов у него не заскриншотил ,случайно?
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Б.Е.Т.А. - рапорт жителя убежища.
Сообщение от Spellinger:
а называются то они как?
На скрине есть..

Та, которая с самолётом - "Карта лесных сокровищ №4"

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от MACTEP:
Чарли Му-Му зовут его вьючного брамина. У тебя просто наведение заглючило. Это кстати отсылка к (паровозику) Чарли Чу-Чу из детской книжки Берил Эванс, над которым Стивен Кинг "поработал" в Бесплотных землях.
Точняк!
Сообщение от Spellinger:
А ты список рецептов у него не заскриншотил ,случайно?
Блин.. нет :(

Добавлено через 59 секунд
Сообщение от Машина:
о еще один дневник с меня лайк
Последний раз редактировалось Loft; 04.11.2018 в 17:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Б.Е.Т.А. - рапорт жителя убежища.
Сообщение от Loft:
Потому выкладываю обе карты здесь. Попробуйте найти это место.. а вдруг.
Второе это же ферма с самолетиком; почти что строго на север от убежища 76 - именно там вчера решили побегать.

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Re: Б.Е.Т.А. - рапорт жителя убежища.
Сообщение от Loft:
Игра в команде довольно сильно оттенила погружение в мир.
Тебя это удивило?
Это всегда так - если кооп, то давай досвидания погружение в игру.
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Б.Е.Т.А. - рапорт жителя убежища.
Сообщение от MikeNew:
Тебя это удивило?
Это всегда так - если кооп, то давай досвидания погружение в игру.
Не то чтобы удивило..
В первый раз такая же беда была в другой беседковской игре.. в ТЕСО.
Где давали квест в стартовой локе, где нужно "скрытно" проследить за кем-то...
И идёт себе непись.. а за ним хвост из 20 персонажей вприсядку.
Все такие аккуратные.. скрытные.
Весело смотрелось.

Тут, думал большая карта.. мало игроков, механика другая...

Но слом атмосферности есть.. это нельзя отрицать.
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Б.Е.Т.А. - рапорт жителя убежища.
Добавил в первый пост впечатления от пятого, кастрированного дня.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Spellinger
Гуру
Регистрация:
07.02.2006
Re: Б.Е.Т.А. - рапорт жителя убежища.
Сообщение от Loft:
Итог.. самое главное в ПвП, помните.. урон заходит очень быстро.
Единственное чего я так и не узнал, что произойдёт, если у вас нет крышек.
Вот это тоже интересно . Что будет ,если ты отдашь свои крышки на хранение?
Аватар для Dream
Регистрация:
26.08.2004
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru II Степени
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Black Desert Online и Fallout 76
Re: Б.Е.Т.А. - рапорт жителя убежища.
Сообщение от Spellinger:
Вот это тоже интересно . Что будет ,если ты отдашь свои крышки на хранение?
Завтра думаю @Loft нам расскажет

С уважением.
Dream.
Аватар для Spellinger
Гуру
Регистрация:
07.02.2006
Re: Б.Е.Т.А. - рапорт жителя убежища.
..может ,за бомжей платит Тодд? Тогда -будет неплохой способ зарабатывания бесконечных крышечек
Аватар для Non
Non
Старожил
Регистрация:
17.08.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Б.Е.Т.А. - рапорт жителя убежища.
Сообщение от Loft:
Единственное чего я так и не узнал, что произойдёт, если у вас нет крышек.
В первый день теста писали, что в этом случае вешается дебаф "Должник": -50% к уровну в ПвП на несколько часов

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Аватар для Spellinger
Гуру
Регистрация:
07.02.2006
Re: Б.Е.Т.А. - рапорт жителя убежища.
Сообщение от Non:
В первый день теста писали, что в этом случае вешается дебаф "Должник": -50% к уровну в ПвП на несколько часов
Ладно. а убивший такого ПВПшера крышки получает?
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Б.Е.Т.А. - рапорт жителя убежища.
Сообщение от Loft:
Далее, несколько раз мы совершали набеги на "базы" игроков.
Охранные турели, скажу я вам - совершенно не защищают.

Выносятся издалека и на ура. При этом вы не можете взорвать чужую турель.
Они вырубаются, но продолжают стоять на месте.
При этом весьма щедро увеличивают награду за вашу голову.
Зачем?
Аватар для Spellinger
Гуру
Регистрация:
07.02.2006
Re: Б.Е.Т.А. - рапорт жителя убежища.
Сообщение от Velior:
Зачем?
потому что могут!
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Б.Е.Т.А. - рапорт жителя убежища.
Блин если ничего профитного кроме гриндана в коопе не введут будет какт скучно
Ваши права в разделе