Re: Hi-Rez Studios была поделена на три компании
А насчёт Рояля виновато скорее то обстоятельство, что девяносто процентов игроков в сей жанр - малолетние дегенераты, не знающие значения слова "альфа тест" и предпочитающие плакать и пищать в комментах ВК о багах и проблемах с балансом, вместо того чтобы цивилизованно о них сообщать разрабам (видимо писать плохо умеют), которые как раз и ждут сообщений о багах и проблемах с балансом.
расскажи это тестерам, которые предупреждали разрабов о дисбалансе с АР, СМГ валын, проверив заранее на дополнительном тест клиенте до выхода патча на лайв-серваки и предупредили всеми возможными способами. Есть разница между "ждать сообщения о балансе" и "принимать его в расчёт", в итоге, несмотря на фидбек тестеров - патч выкатили проигнорировав результаты обкатки и получили ожидаемый негативный результат от лайв-серверов, тем самым ускорив отток игроков, которым нравилась концепция "сингл-шот" перестрелок.
но так-то да, вокруг все школьники, а хай-рейз умеют в менеджмент  плавали, знаем.
|