Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Hi-Rez Studios была поделена на три компании
Автор темы: Kloe
Дата создания: 15.08.2018 12:43
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Hi-Rez Studios была поделена на три компании
Каждая займется определенной игрой


Руководство Hi-Rez Studios приняло решение разделить ресурсы компании на три отдельные студии, каждая из которых будет заниматься поддержкой и дальнейшим развитием определенного проекта. Таким образом, “божественная” MOBA SMITE теперь находится в руках команды из Titan Forge Games, разработчики из Evil Mojo Games станут ответственными за командный шутер Paladins, а сотрудники студии Heroic Leap Games займутся недавней новинкой от Hi-Rez Studios - Королевской битвой Realm Royale.

Контролировать работу всех трех новоиспеченных компаний будет Крис Ларсон (Chris Larson), ранее занимавший пост исполнительного продюсера SMITE и Paladins. По словам разработчика, такое положение дел должно позволить каждой команде сосредоточить усилия на развитии определенного проекта, используя весь свой потенциал.
Аватар для Phenomen
Доктор
Регистрация:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Hi-Rez Studios была поделена на три компании
У Hi-Rez совершенно некомпетентный менеджемент. Хоть на 100 компаний подели и каждой имя дай, это не изменит полную некомпетенцию CEO. Была история, что толи в Smite толи в Paladins вышел новые герой, CEO поиграл на нём, его заовнили и он приказал бафнуть этого героя. Специалисты по балансу и гейм-дизайнеры? Разработчики? Тестеры? Откуда им знать? Директор умнее всех же. В итоге релизнули самого имбового героя за всё время существования игры.

Мёртвые/заброшенные/закрытые проекты Hi-Rez:
Tribes Ascend
Global Agenda
Global Agenda 2 (умерла до релиза)
Hand of the Gods (умер в раннем доступе)
Paladins Strike (мертвый онлайн)
Smite Rivals (разработка остановлена)

И вот пришла новость, что Realms Royale потеряла 93% игроков с релиза в раннем доступе: http://www.githyp.com/realm-royale-h...-ago-on-steam/

Так что это следующий кандидат для пополнения списка.

Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Космос Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Hi-Rez Studios была поделена на три компании
Сообщение от Phenomen:
У Hi-Rez совершенно некомпетентный менеджемент
с редбинов пример берут что выпустили файфейл

хотя паладинс неплохая игруха , было забавно в неё популять , но вернулся в ут

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для OhHelloThere
Писaтель
Регистрация:
03.05.2018
Сообщение от Phenomen:
У Hi-Rez совершенно некомпетентный менеджемент. Хоть на 100 компаний подели и каждой имя дай, это не изменит полную некомпетенцию CEO. Была история, что толи в Smite толи в Paladins вышел новые герой, CEO поиграл на нём, его заовнили и он приказал бафнуть этого героя. Специалисты по балансу и гейм-дизайнеры? Разработчики? Тестеры? Откуда им знать? Директор умнее всех же. В итоге релизнули самого имбового героя за всё время существования игры.

Мёртвые/заброшенные/закрытые проекты Hi-Rez:
Tribes Ascend
Global Agenda
Global Agenda 2 (умерла до релиза)
Hand of the Gods (умер в раннем доступе)
Paladins Strike (мертвый онлайн)
Smite Rivals (разработка остановлена)

И вот пришла новость, что Realms Royale потеряла 93% игроков с релиза в раннем доступе: http://www.githyp.com/realm-royale-h...-ago-on-steam/

Так что это следующий кандидат для пополнения списка.
О, вот и мамин разоблачитель нарисовался
Достать тебе пирожок с верхней полки?
Ещё и GA2 назвал, о которой никто, включая разрабов, не слышал. Ещё и случай из истории поддержки Овера привёл. Вот же Хайрезы плохие, не хотят разоряться, будучи не самой богатой студией...
А насчёт Рояля виновато скорее то обстоятельство, что девяносто процентов игроков в сей жанр - малолетние дегенераты, не знающие значения слова "альфа тест" и предпочитающие плакать и пищать в комментах ВК о багах и проблемах с балансом, вместо того чтобы цивилизованно о них сообщать разрабам (видимо писать плохо умеют), которые как раз и ждут сообщений о багах и проблемах с балансом.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Hi-Rez Studios была поделена на три компании
Им бы у Близард скопировать управление и поддержку своих игр .

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Аватар для Redked
Гуру
Регистрация:
09.05.2009
Зомби мутанта
Re: Hi-Rez Studios была поделена на три компании
Сообщение от OhHelloThere:
А насчёт Рояля виновато скорее то обстоятельство, что девяносто процентов игроков в сей жанр - малолетние дегенераты, не знающие значения слова "альфа тест" и предпочитающие плакать и пищать в комментах ВК о багах и проблемах с балансом, вместо того чтобы цивилизованно о них сообщать разрабам (видимо писать плохо умеют), которые как раз и ждут сообщений о багах и проблемах с балансом.
расскажи это тестерам, которые предупреждали разрабов о дисбалансе с АР, СМГ валын, проверив заранее на дополнительном тест клиенте до выхода патча на лайв-серваки и предупредили всеми возможными способами. Есть разница между "ждать сообщения о балансе" и "принимать его в расчёт", в итоге, несмотря на фидбек тестеров - патч выкатили проигнорировав результаты обкатки и получили ожидаемый негативный результат от лайв-серверов, тем самым ускорив отток игроков, которым нравилась концепция "сингл-шот" перестрелок.

но так-то да, вокруг все школьники, а хай-рейз умеют в менеджмент плавали, знаем.



Ваши права в разделе