Re: Dead Cells получил первые оценки
Побегал, фишку с ростом статов мобов от подобранных свитков так и не убрали. Смысла подбирать свитки вообще никакого. Чем выше показатели перса, тем больше в него прилетает урона со всех видов атак. В итоге играть милишниками просто нереально, они сосут везде, а в замке даже простые мобы над ними насмехаются. Потому что словить в мили удар проще простого, а в замке через 3-4 удара вешается не снимаемый дот на все прохождение, который постепенно убивает чара и весь получаемый урон еще и удваивается. За щитовика тоже непонятно что делать, получение удара в щит тоже накладывает этот дот. В итоге смысла в щитах ноль.
В итоге в игре щас рулит одна единственная тактика, набрать свитков 6-7 в Тактику или Живучесть, по вкусу и найти хорошее дальнобойное оружие или турель и просто спамить ими всю игру.
Кстати фишка с открыванием всего и вся также просрана. Чем больше у тебя анлоков, тем хуже общее выпадение лута. Простыми словами если ты хочешь конкретное оружие видеть в 90% забегов, то чем больше ты открываешь предметов, тем ниже становится шанс.
Игрушка классная побегать, посмаковать. Но фармить в ней что либо не советую, проще пробежать на все ачивки и уйти в моды, благо они хотя б поддержку воркшопа запилили.
|