Новые комментарии
Метро: Исход - Причины переноса релиза
Автор темы: Kloe
Дата создания: 06.07.2018 13:51
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Метро: Исход - Причины переноса релиза
И о февральской конкуренции







Порталу Eurogamer удалось пообщаться с исполнительным продюсером шутера Metro: Exodus Джоном Блохом (John Bloch), который в своем интервью рассказал о том, почему команда из студии 4A Games решила передвинуть выход проекта на 2019 год и что игра готова противопоставить своим основным конкурентам.

Так, основной причиной переноса релиза стало желание создателей хорошенько отполировать свое детище, так как предыдущие части серии обладали различными “шероховатостями”, появление которых хотят избежать разработчики. Поэтому проект активно тестируется и все найденные недочеты оперативно устраняются. По словам Джона, у студии в запасе есть целых полгода и этого времени будет вполне достаточно, чтобы довести игру до совершенства.

Также речь зашла о выбранной командой дате релиза Metro: Exodus - 22 февраля, так как в этот же день выйдет еще три крупных проекта, таких как экшен Crackdown 3, action/RPG Anthem и survival-проект Days Gone. Продюсер не видит в этом ничего страшного, ведь в наше время практически невозможно избежать конкуренции, однако детище 4A Games заметно отличается от своих “соседей”. Это, в первую очередь, однопользовательский шутер от первого лица, действия которого происходят в постапокалиптической России, а игрокам предстоит исследовать огромные линейные локации, создающие эффект открытого мира. Что касается конкурентов, то Crackdown 3 и Anthem это многопользовательские проекты, а Days Gone предлагает сразиться против полчищ зомби, поэтому Metro: Exodus неплохо вписывается в свободную “нишу”.

Кроме того, Блох поведал, что теперь у Артема “появились” ноги, которые будут видны при преодолении препятствий. По мнению команды, это позволит создать ощущение интерактивности между главным героем и окружающим миром.
Последний раз редактировалось SH4RK_renamed_1401091_02112024; 02.02.2019 в 19:24.
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Metro: Exodus - Причины переноса релиза
Сообщение от Kloe:
Также речь зашла о выбранной командой дате релиза Metro: Exodus - 22 февраля, так как в этот же день выйдет еще три крупных проекта, таких как экшен Crackdown 3, action/RPG Anthem и survival-проект Days Gone.
По личному мнению, все эти три проекта и пальцем не могут достать до метро.
Непонятная гриндилка еа, сто лет переносящий крек и опрятный дейс гон.
Но их дело конечно, пусть себе делают и полируют.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Metro: Exodus - Причины переноса релиза
Враки! Все это враки!
Это все из-за местечкового шутерка про ковбоев!

Все испугались, и резко перенесли дату релиза, чтобы не приведи богини, вдруг не пересечься с историей про крепкую мужскую дружбу на голубой горе!
В общем, не давайте себя обмануть.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Metro: Exodus - Причины переноса релиза
Сообщение от merit:
По личному мнению, все эти три проекта и пальцем не могут достать до метро.
А чем метро то хорошо? В нем есть...ммм...ничего. Это как Сталкер, рай для грамфоманов. Каждый день кучи новых книг от яжписателей выходит, которым недостаточно знаний чтобы свои моды на игру делать, а блеснуть креатиФФом хочется.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Metro: Exodus - Причины переноса релиза
Сообщение от Viktorius Handsome:
А чем метро то хорошо?
Мне в первых двух частях нравилась атмосфера.
Само собой, минусов там тоже хватало.
Но проходилось явно с удовольствием.
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Metro: Exodus - Причины переноса релиза
Чего им это 22 февраля то всем уперлось? Почему нельзя выпустить например 8-го на две недели раньше или там 5 марта если не успевают "отполировать"?
Какие-то невнятные магические даты у этих больших студий, а потом нытье на тему что "ой-ой мы вышли в неудачное время и нас задавила конкуренция"
Я понимаю еще под рождество кто пытается вылезти или еще под какие праздники. Но тут то чего и почему день в день?

Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Metro: Exodus - Причины переноса релиза
Одобряю, баги не нужны, дисбаланс тоже. Только не обосритесь.

Аватар для UrokOgur08_renamed_1216731_29032022
Гигант мысли
Регистрация:
24.09.2015
Re: Metro: Exodus - Причины переноса релиза
Не помню каких-либо шероховатостей в предыдущих частях. Ну, мб и к лучшему. Стоит поддержать проект хотя бы за полноценный сингл в наше время боевых роялей и микротранзакций.
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Metro: Exodus - Причины переноса релиза
2019, ипать-колотить
Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Metro: Exodus - Причины переноса релиза
Ну приехали, я бы даже с багами поиграл в такую игру
Аватар для REmiel_renamed_1396952_07052021
Читатель
Регистрация:
30.06.2018
Re: Metro: Exodus - Причины переноса релиза
Я не понимаю, почему все пытаются приткнуть сюда дату выхода Days Gone который является эксклюзивно консольным говном
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Metro: Exodus - Причины переноса релиза
2019г в шутере от 1го лица появились НОГИ ! УАА.

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Metro: Exodus - Причины переноса релиза
Сообщение от THUGan:
2019г в шутере от 1го лица появились НОГИ ! УАА.
да, с ногами творилась какая-то непонятная чушь.
если делать полноценое тело как в крайзисееще представляет хоть какую-то трудоемкость, то прицепить ноги не особо. а это уже что-то
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Metro: Exodus - Причины переноса релиза
Сообщение от ksyon:
да, с ногами творилась какая-то непонятная чушь.
если делать полноценое тело как в крайзисееще представляет хоть какую-то трудоемкость, то прицепить ноги не особо. а это уже что-то
Какая нафиг трудоёмкость ? Не понял
Да ноги в крайзисе помню произвели фурор 2007 год. Но потом была куча игр , гже это было реализовано, и не какого омг там не было.
В той же КОЛДе перелазв и подкаты тоже с ногами.

Я тебе больше скажу,я ни когда не понимал разрабов из Бесезды, например в Скайриме нету "тела" хотя оно есть от 3го лица. И я просто лицо себе чуть не разбил, когда чел модом сделал полноценное "тело" в Скайриме, и единственный баг там был был, при стрельбе из лука с FOV 95 рука чуть чуть вылазила.Зато погружения и ощущения сразу другие, ещё с 1й сцены когда связанный.(кст и для Фоллаут Нью Вегас, тоже делали такой мод) Я к тому , что это не такой уж и гемор , вон в Батлфилд и бегают и прыгают и лазают без "спец анимаций" с включением в определённый момент ножек , как в колде

Кст в новом Вольфенштейне всё на месте


Хотя может, что у некоторых движков, как то это не реализуемо просто, и приходиться колхозить. Но когда в игре есть полноценная моделька со всеми анимациями , и прикрутить её к камере от 1го лица это большая трабла то я даже не знаю. Тот же новый Овервотч меня удивил тем , что там нету "тела" летающие руки из 2000годов Ну КС го это понятно

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Metro: Exodus - Причины переноса релиза
Сообщение от THUGan:
Какая нафиг трудоёмкость ? Не понял
Да ноги в крайзисе помню произвели фурор 2007 год. Но потом была куча игр , гже это было реализовано, и не какого омг там не было.
В той же КОЛДе перелазв и подкаты тоже с ногами.

Я тебе больше скажу,я ни когда не понимал разрабов из Бесезды, например в Скайриме нету "тела" хотя оно есть от 3го лица. И я просто лицо себе чуть не разбил, когда чел модом сделал полноценное "тело" в Скайриме, и единственный баг там был был, при стрельбе из лука с FOV 95 рука чуть чуть вылазила.Зато погружения и ощущения сразу другие, ещё с 1й сцены когда связанный.(кст и для Фоллаут Нью Вегас, тоже делали такой мод) Я к тому , что это не такой уж и гемор , вон в Батлфилд и бегают и прыгают и лазают без "спец анимаций" с включением в определённый момент ножек , как в колде

Кст в новом Вольфенштейне всё на месте


Хотя может, что у некоторых движков, как то это не реализуемо просто, и приходиться колхозить. Но когда в игре есть полноценная моделька со всеми анимациями , и прикрутить её к камере от 1го лица это большая трабла то я даже не знаю. Тот же новый Овервотч меня удивил тем , что там нету "тела" летающие руки из 2000годов Ну КС го это понятно
в крайзисе был фурор, потому что там были не ноги, а все тело полностью, причем сделано было на высшем уровне. как ни крути, но чтобы сделать это безглючено с учетом всех технических моментов геймплея, все-таки нужно немного потрудится, на что большинство забивает. а прилепить ноги без особой проработки действительно трудозатраты смешные в океане трдозатрат на саму игру, а дает много очков к погружению. мне тоже не понятно, почему разрабы многих игр клали на этот аспект

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением