Assassin's Creed Odyssey - Чего ждать от сезонного абонемента
Новый опрос от разработчиков
Осенью текущего года, 5 октября, пользователи смогут отправиться в новое удивительное приключение вместе с главными героями экшена Assassin's Creed Odyssey, который станет продолжением знаменитой франшизы от компании Ubisoft. Как и большинство современных тайтлов, пользователям новинки будет предложен сезонный пропуск, однако пока неизвестно какой именно дополнительный контент будет в него включен. Поэтому разработчики решили провести мини-опрос среди игроков, предложив им несколько возможных вариантов содержимого.
Самыми банальными стали бонусы, позволяющие обладателям абонементов получить набор игровой валюты, стимуляторы, усиливающие получаемый опыт, ранний доступ к будущим дополнениям и уникальную экипировку. Но создатели также предложили и более интересные идеи, например, совершенно нового героя с отдельной прогрессией или специальный режим с магией и мифическими существами. Кроме того, игроки могут проголосовать за сюжетную линию в новой локации, дополнительные задания, еженедельные сюжетные миссии и дальнейшие возможности развития персонажа.
Re: Assassin's Creed Odyssey - Чего ждать от сезонного абонемента
Сообщение от Brozu:
Б@#дство, разврат и наркотики
Ну первое и второе в ассасинах не будет точно, а третье это уже сам факт игры в этот конвеер
Сообщение от Kloe:
или специальный режим с магией и мифическими существами.
Хватит полумер, герой пинающий здоровых пехотинцев на метров 10 ударом ноги это и так магия, вечно юбисофт останавливатся на пол пути, вводите уже утопцев, гулей и прочих монстров из ведьмака сразу и чародеек, таких, что бы у феминисток пригорало
Re: Assassin's Creed Odyssey - Чего ждать от сезонного абонемента
Сообщение от Kloe:
Но создатели также предложили и более интересные идеи, например, совершенно нового героя с отдельной прогрессией или специальный режим с магией и мифическими существами. Кроме того, игроки могут проголосовать за сюжетную линию в новой локации, дополнительные задания, еженедельные сюжетные миссии и дальнейшие возможности развития персонажа.
Предлагаю более интересную идею: запуск или возможность игры более 30 минут только с пропуском.