Миротворец в 4.5 (сервер развития). |
Автор темы:
F4lseking_renamed_1396526_22042021
Дата создания: 21.06.2018 01:35
|
Миротворец в 4.5 (сервер развития).
Миротворец. (Исцеление , Воодушевление , Оборона) ![]() Предыстория выбора Миротворца: С самого начала сервера "Хазе" - первого сервера развития RUoff'a, я уже успел прокачать, отыграть, проанализировать следующие классы: паломник, мародер, эскулап и непосредственно Миротворец. Актуальность сохранения комбинации веток Исцеление-Воодушевление, как я считаю, является обязательной составляющей для исполнения полноценного саппорта. Однако все испытанные мной классы, помимо окончательного, оказались в определённых аспектах дееспособными в тех или иных ситуациях. БИЛД ! Важно подметить, что в соответствующем билде есть лишь одна кнопка с длительной продолжительностью каста - Массовое исцеление ![]() Как вы могли заметить, приоритетной веткой класса является Воодушевление. Это и связано с тем, что в билде всего два скилла имеют длительный каст: Массовое исцеление ![]() ![]() Соответственно, основной комбинацией подобного класса становится: !Советую начинать исполнение песен после использования моментального скилла Власть ритма !Советую использовать именно подобную последовательность песен. !При возможности, раскидайте на потенциальные таргеты (самые актуальные выборы цели ваших соперников) Ростки жизни ![]() После этого, вы должны выбрать двух приоритетных врагов, способных нанести максимальные неудобства для вашей пачки: наиболее потенциальный оппонент для непосредственно вас должен в начале боя получить Чарующую песню !Стоит учитывать, что эти умения НЕ прервут вашу основную задачу - дать своим напарникам поддержку своими песнями (При использовании умений Чарующая песня !Запомните, в зависимости от ситуации, цели, которые должны получить отрицательные свойства ваших песен, могут быть кем угодно. ArcheAge - игра секунд, не всегда получится (из-за контр-действий соперника или иных обстоятельств, например, позиционки вашего стака) сыграть на приоритетные таргеты. Действуйте по ситуации, но не медлите. Тем не менее, "успокоить" двух оппонентов этими способностями вы обязаны. Пассивное умение Дисгармония Пассивное умение Долгая мелодия Пассивное умение Ликование ![]() Пассивное умение Аллегро Умение Неистовый танец ! Умение длится 2 секунды , но вы можете неплохо добавить себе ускорения, если используете обычный прыжок при оставшихся 0 секундах на статусе этого умения. Умение Исцеляющий хор - приоритетный скилл исцеления для нас. Его изюминка заключена в том, что скилл моментальный, а также не прерывает наши песенки. Благодаря пассивному умению Аллегро !Учитывайте, что способность актуальна только тогда, когда вы находитесь рядом с соратниками. Перепрыгивая от одного до второго напарника, вы суммарно добавите неплохой отхил своим напарникам. !Учитесь пользоваться этой способностью. Если запустить умение между двумя персонажами: непосредственно вами и каким-то одним вашим напарником, то весь потенциальный хил(которого не так и мало) разделится лишь между вами. В такой ситуации - это один из лучших способов резко поднять хитпоинты себя и соратника с колен. !Учитывайте, что в ситуации, когда вы запускаете способность между двумя персонажами, больше получит не тот, в кого вы использовали заклинание(по умолчанию оно используется на себя, если в вашем таргете никого нету, либо находится враг или непосредственно вы), а тот, с кем умение будет взаимодействовать. !Никогда не надейтесь на свою удачу: что больше всего исцеления придёт именно тому, в кого вы хотите его адресовать. Умение обладает абсолютным рандомом (и как показывает практика, явно настроенным против ваших надежд). А значит, не стоит в экстренный момент использовать именно его. Звук горна - умение, которое не позволяет врагам, попавшим под его действие, выбрать кого-либо целью. В нашем случае, как правило, мы его используем, чтобы обезопасить себя от таргет скиллов персонажей, которые акцентируют своё внимание на нас. Однако, в зависимости от ситуации, мы можем использовать его и в целях выручить напарника, если соперники акцентируют своё внимание на нём. !Заклинание не даёт соперникам, попавшим под его воздействие, выбрать своей целью не только врагов, но и себя, и соратников в том числе. Учитывайте это, вы можете испортить планы вражескому саппорту в некоторых ситуациях этой способностью. Казалось бы, из ветки исцеления у нас взято весьма мало способностей, но это не значит, что мы не хилим своих товарищей. Постоянно поддерживайте на своих соратниках Дар жизни !В случае, если напарники не могут выдержать натиск врагов даже под тикающим хилом от Дара жизни ![]() !Как правило, если у вас более-менее адекватно собраны статы персонажа, щит закроет соратника, как минимум большем количеством впитывающего урона, чем у вашего напарника значение максимального здоровья. Пользуйтесь этим: у вас есть время повторить на просевших соратниках эффекты тикающих исцелений, наконец прожать экстренное Массовое исцеление, запустить Исцеляющий хор и вновь заиграть нашими любимыми песенками. "Вы думаете, мы забыли?" - нет, не забыли. Оставляйте Жертвенный огонь !Перед началом битвы, я обычно предпочитаю набросить это умение на товарища со своей пачки, который однозначно первый пойдёт вперёд привлекать на себя внимание, имея больше шансов оказаться первой целью врагов, заставив их обижать именно его. Если эффект никто ему не снимет, он заранее будет обладать большими шансами на спасение своим любимым Миротворцем и другими саппортами банды. Соответственно, к середине сражения умение, скорее всего, уже откатится и можно будет использовать его с другими целями. Разумеется, оставшиеся очки умений мы вливаем в Оборону - нашу ветку собственной безопасности. Мы не обладаем особой мобильностью, но тверды как камень: делаем ставку на то, что никто нас не собьёт с ног,а пока мы на ногах - мы способны ответить практически любому недругу, при том не забывая о своих товарищах. Способность Заживление ран !Наберитесь терпения для использования этой способности. Дождитесь, когда враги однозначно решат акцентировать большую часть своей боевой мощи именно на вас, тогда и используйте его. Активная способность Второе дыхание !Под этим эффектом мы также накапливаем ярость, а значит добываем разменную валюту для своего бюрст-исцеления. Способность Глухая оборона Клич жизни !Не заиграйтесь, всему есть свой предел. Враг может удивить вас определёнными видами контроля , поэтому лучше прожать бюрст тогда, когда вы, по крайней мере, ещё можете это сделать. Пассивное умение Бастион Общие +: +Мы практически не затрачиваем время на каст заклинаний(которое, как правило, позволяет оппоненту медленно, но верно добираться до нас). Всегда в движении, всегда приносим пользу своим товарищам, что может быть лучше? +Мы обладаем неплохими плюшками для того, чтобы комфортно чувствовать себя против физического урона. Надев лёгкий или средний сет, мы готовы более менее комфортно себя чувствовать против любого урона. +Мы способны доставить неудобства нескольким врагам, продолжая при том исполнять свою первоначальную роль: поддерживать напарников всеми видами мелодий и мощным исцелением. +У нас очень много тикающего хила. Успели их раскидать - уже частично свою миссию однозначно выполнили. Всё это дело накрыли песнями - внесли максимальный импакт. +Удобно переворачивать проседающие файты, вытаскивать максимально просевших соратников и, не подставляя собственную шкуру, возвращать их в бой. Общие -: - Мы всё-равно остаёмся уязвимы к некоторым видам контроля. -Мы не обладаем супер-мобильностью. Если процесс боя с врагами растянется на большую площадь, наших сил может не хватить на все углы драки (Отсутствие блинков/отскоков). Экипировка. ![]() Однозначно: ЩИТ + Одноручное дробящее. Я придерживаюсь мысли, что Оборона компенсирует угрозу от физического урона, поэтому выбор лёгкого сета оказывается очевидным для нас. Щит и прокаченная ветка обороны с нашими вложениями позволят персонажу терпеть потенциальную угрозу от физического урона, а лёгкий сет создаст неплохой маг резист персонажу. Выбор тяжёлого сета не логичен, наш класс не справится с устрашающей мощью магического урона. Даже не самые рукастые маги смогут душить и не давать жить Миротворцу в тяжёлом сете. Вариант не из лучших. Однако, я рассматриваю вариант в более поздней стадии развития сервера выбрать средний доспех. Не могу говорить много, пока не попробую сам, но в теории должен получиться монстр, который компенсирует недостаток обоих резистов постоянным присутствием песен. Но как один из вариантов - имейте ввиду, скоро это действительно будет иметь место быть, по крайней мере для пробы. Бижа: на свой вкус и цвет(только не меньше красного), но я бы посоветовал разгонять всеми способами Сопротивление. Массовое (Рейдовое) PvP: ![]() Вашей ключевой задачей является наигрывать песни, поддерживая при том Аллегро В случае, если вы собираетесь въезжать в рейд красных - "за секунду до" повешайте авангардовцам Дар жизни ![]() PVE: ![]() В работе против компьютера всё выглядит проще: Вы - и хил, и бард. Просто делайте свою работу: поддерживайте тикающий хил на своих соратниках, напевайте песни, вытаскивайте под опасные стадии своих соратников Щедрым даром ![]() |
Re: Миротворец в 4.5 (сервер развития).
|
Re: Миротворец в 4.5 (сервер развития).
Какой-то инвалидный гибрид.
Зачем взят стак на крит, если ты или поешь песни (крит не влияет, точнее влияет на хил песню, но ты ею самой стакаешь крит, плюс 200 базы хила с песни намекают на то, что её крит даёт мизерный прирост), или кастуешь долгий масс хил? Зачем вы все берете заживление ран? Бустануть отхил клича на три копейки, или хотом три копейки залечить? Для чего хил ветка этой дудке? Все скилы, кроме жертвенного, зависят от СД, то есть если у тебя плохой СД, ты и щит слабый кинешь, и хотами слабо похилишь, не лучше ли тогда взять выживание/мобильность в виде сопротивления вместо хила? А если ты имеешь нормальную СД, так может убрать мусорные скилы типа 1, 2 пассивок воодушевления и закинуть побольше в исцеление, взяв хотя бы сердечки? Опять же, ликование в данной версии без СД - мусор, а с СД уже другой разброс скилов. some trash frapses
[Cadmus] : RoA : [arb 80\75\56+] ... sold
[Atlant] : Tribunal : [slb 85\75\75\80] ... sold [VanHolter] : Blazers : [*WC84+\Wlk75\BH70+] ... sold [Airin] : [?] : [Wlk85+\77\70+] > Human Iss Enchanter в жопу ГоД |
Ваши права в разделе |