Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Миротворец в 4.5 (сервер развития).
Автор темы: F4lseking_renamed_1396526_22042021
Дата создания: 21.06.2018 01:35
Аватар для F4lseking_renamed_1396526_22042021
Читатель
Регистрация:
20.06.2018
Миротворец в 4.5 (сервер развития).
Миротворец.
(Исцеление , Воодушевление , Оборона)



Предыстория выбора Миротворца:


С самого начала сервера "Хазе" - первого сервера развития RUoff'a, я уже успел прокачать, отыграть, проанализировать следующие классы: паломник, мародер, эскулап и непосредственно Миротворец.
Актуальность сохранения комбинации веток Исцеление-Воодушевление, как я считаю, является обязательной составляющей для исполнения полноценного саппорта. Однако все испытанные мной классы, помимо окончательного, оказались в определённых аспектах дееспособными в тех или иных ситуациях.



БИЛД


! Важно подметить, что в соответствующем билде есть лишь одна кнопка с длительной продолжительностью каста - Массовое исцеление . (3 секунды по стандарту).



Как вы могли заметить, приоритетной веткой класса является Воодушевление. Это и связано с тем, что в билде всего два скилла имеют длительный каст: Массовое исцеление и Ростки жизни . Как многие уже успели догадаться, приоритетной функцией класса является непрерывное исполнение песен, а для этого нам нужно максимально попытаться избежать ситуации, в которой понадобится использовать кастующие скиллы.



Соответственно, основной комбинацией подобного класса становится: Рапсодия битвы -> Гимн земли -> Песнь исцеления -> Походный марш.



!Советую начинать исполнение песен после использования моментального скилла Власть ритма , она даст возможность моментально прокастовать (без отката) все необходимые мелодии.



!Советую использовать именно подобную последовательность песен.



!При возможности, раскидайте на потенциальные таргеты (самые актуальные выборы цели ваших соперников) Ростки жизни и Дар жизни . Как правило, такими являются танки и саппорты (! и не забудьте про себя), только после этого начинайте наигрывать песни шаблоном, описанным выше.



После этого, вы должны выбрать двух приоритетных врагов, способных нанести максимальные неудобства для вашей пачки: наиболее потенциальный оппонент для непосредственно вас должен в начале боя получить Чарующую песню (т.к. длительность дебаффов этого умения выше, чем у Диссонанса ), а игрок, который имеет больше всего шансов вытерпеть урон ваших DD-компаньёнов - должен получить от вас непосредственно Диссонанс .



!Стоит учитывать, что эти умения НЕ прервут вашу основную задачу - дать своим напарникам поддержку своими песнями (При использовании умений Чарующая песня и Диссонанс все ваши песни продолжат своё действие).

!Запомните, в зависимости от ситуации, цели, которые должны получить отрицательные свойства ваших песен, могут быть кем угодно. ArcheAge - игра секунд, не всегда получится (из-за контр-действий соперника или иных обстоятельств, например, позиционки вашего стака) сыграть на приоритетные таргеты. Действуйте по ситуации, но не медлите. Тем не менее, "успокоить" двух оппонентов этими способностями вы обязаны.



Пассивное умение Дисгармония позволит вам периодически, в процессе сражения, пренебрегать радиусом действия ваших песен, продлив отрицательные эффекты на оппонентах на 3 секунды, а пассивное умение Сила струн увеличит радиус действия умений непрерывного исполнения на 25 метров, что придаст вам больше вариантов мобильности по месту битвы относительно, как своих соратников, так и оппонентов, на которых действуют умения Чарующая песня и Диссонанс .



Пассивное умение Долгая мелодия позволит стабильнее поддерживать умения непрерывного исполнения (песни),а также, в случае стабильной ситуации, благодаря основной характеристики вашего персонажа - Силы духа, вы периодически найдёте пару секунд компенсировать затраты маны во время боя.



Пассивное умение Ликование также обязательно, ибо 60% критического эффекта исцеления не валяются на полу. Многие берут ветку исключительно ради этой пассивки, но не в нашем случае. Но тем не менее, пассивка отличная и её присутствие очевидно.


Пассивное умение Аллегро обязательно в нашем билде, поскольку оно благоприятно влияет на всю ветку Воодушевления, на которую мы делаем акцент. На общедоступном языке, оно полностью подчёркивает, что ветка необходима нам исключительно для поддержки соратников.



Умение Неистовый танец является единственным "эскейпом", поскольку хоть немного дарит персонажу мобильности. Кавычки подчёркивают факт того, что это не самый топовый в игре эскейп, он лишь подарит персонажу неплохого "пинка под зад", ускорив его.







! Умение длится 2 секунды , но вы можете неплохо добавить себе ускорения, если используете обычный прыжок при оставшихся 0 секундах на статусе этого умения.



Умение Исцеляющий хор - приоритетный скилл исцеления для нас. Его изюминка заключена в том, что скилл моментальный, а также не прерывает наши песенки. Благодаря пассивному умению Аллегро , мы имеем 9 секунд восстановления умения, вместо 15 секунд в процессе сражения.



!Учитывайте, что способность актуальна только тогда, когда вы находитесь рядом с соратниками. Перепрыгивая от одного до второго напарника, вы суммарно добавите неплохой отхил своим напарникам.

!Учитесь пользоваться этой способностью. Если запустить умение между двумя персонажами: непосредственно вами и каким-то одним вашим напарником, то весь потенциальный хил(которого не так и мало) разделится лишь между вами. В такой ситуации - это один из лучших способов резко поднять хитпоинты себя и соратника с колен.

!Учитывайте, что в ситуации, когда вы запускаете способность между двумя персонажами, больше получит не тот, в кого вы использовали заклинание(по умолчанию оно используется на себя, если в вашем таргете никого нету, либо находится враг или непосредственно вы), а тот, с кем умение будет взаимодействовать.

!Никогда не надейтесь на свою удачу: что больше всего исцеления придёт именно тому, в кого вы хотите его адресовать. Умение обладает абсолютным рандомом (и как показывает практика, явно настроенным против ваших надежд). А значит, не стоит в экстренный момент использовать именно его.



Звук горна - умение, которое не позволяет врагам, попавшим под его действие, выбрать кого-либо целью. В нашем случае, как правило, мы его используем, чтобы обезопасить себя от таргет скиллов персонажей, которые акцентируют своё внимание на нас. Однако, в зависимости от ситуации, мы можем использовать его и в целях выручить напарника, если соперники акцентируют своё внимание на нём.



!Заклинание не даёт соперникам, попавшим под его воздействие, выбрать своей целью не только врагов, но и себя, и соратников в том числе. Учитывайте это, вы можете испортить планы вражескому саппорту в некоторых ситуациях этой способностью.





Казалось бы, из ветки исцеления у нас взято весьма мало способностей, но это не значит, что мы не хилим своих товарищей.



Постоянно поддерживайте на своих соратниках Дар жизни - его вы можете раздавать моментально, поэтому при лишней секунде раздайте тикающий хил товарищам, которые попадают под раздачу ваших врагов. После этого возвращайтесь к наигровке ваших песен.



!В случае, если напарники не могут выдержать натиск врагов даже под тикающим хилом от Дара жизни , Ростков жизни , нашей любимой Песни исцеления , остальных песен и Исцеляющего хора , мы вынуждены приходить к крайним мерам: подарите ближайшим просевшим соратникам надежду - Щедрым даром . Умение закроет их щитом, впитывающим все виды урона в очень большом количестве в течении 8 секунд.



!Как правило, если у вас более-менее адекватно собраны статы персонажа, щит закроет соратника, как минимум большем количеством впитывающего урона, чем у вашего напарника значение максимального здоровья. Пользуйтесь этим: у вас есть время повторить на просевших соратниках эффекты тикающих исцелений, наконец прожать экстренное Массовое исцеление, запустить Исцеляющий хор и вновь заиграть нашими любимыми песенками.



"Вы думаете, мы забыли?" - нет, не забыли. Оставляйте Жертвенный огонь для тех случаев, когда просевший враг таки не может пасть в битве, увеличив урон по нему на 12%. Этой же способностью вы можете увеличить эффективность исцеления по одному соратнику(работает и на себе в том числе) на 15%. Также способность рассеивает многие виды контроля, как с ваших товарищей, так и с вас.



!Перед началом битвы, я обычно предпочитаю набросить это умение на товарища со своей пачки, который однозначно первый пойдёт вперёд привлекать на себя внимание, имея больше шансов оказаться первой целью врагов, заставив их обижать именно его. Если эффект никто ему не снимет, он заранее будет обладать большими шансами на спасение своим любимым Миротворцем и другими саппортами банды. Соответственно, к середине сражения умение, скорее всего, уже откатится и можно будет использовать его с другими целями.





Разумеется, оставшиеся очки умений мы вливаем в Оборону - нашу ветку собственной безопасности. Мы не обладаем особой мобильностью, но тверды как камень: делаем ставку на то, что никто нас не собьёт с ног,а пока мы на ногах - мы способны ответить практически любому недругу, при том не забывая о своих товарищах.



Способность Заживление ран - это дополнительный тикающих хил, к сожалению, который мы можем дать только себе. Соответственно, лишним он для собственной безопасности не станет. Уж тем более, что во время его действия, мы накапливаем ярость, которую сможем разменять на моментальный ап показателя своего здоровья.



!Наберитесь терпения для использования этой способности. Дождитесь, когда враги однозначно решат акцентировать большую часть своей боевой мощи именно на вас, тогда и используйте его.



Активная способность Второе дыхание идёт, как бафф. Длится он одну минуту, а восстановление способности - 30 секунд. Соответственно, мы можем держать его на себе постоянно(к сожалению, только на себе. Соратнику этот бафф мы подарить не можем). Таким образом, один из основных способов контроля игры - прокол, на нас не действует априори. Нынче метовая ветка мистицизма и врывающие тактики не смогут заставить нас перестать дарить напарникам миллион полезных эффектов своими мелодиями.



!Под этим эффектом мы также накапливаем ярость, а значит добываем разменную валюту для своего бюрст-исцеления.



Способность Глухая оборона - наша супер-сейв кнопка от миликов, которые могут напрягать персонажей без наличия этой способности. Чувствуете, что ваши песни начали докучать вражескому потрошителю - не спешите делать ноги. Вас не сбить с ног, а значит не запинают ногами. И не стоит забывать, что на эти 15 секунд вероятность блокирования ударов увеличивается на 15%.



Клич жизни - активная способность, которая восстанавливает не малое количество здоровья, особенно если персонаж успел накопить ярость, в нашем случае исключительно впитывая урон врагов. Тот самый бюрст-хил, которым мы так много хвалились. Отличная вещь, всегда оставляйте её до последнего.



!Не заиграйтесь, всему есть свой предел. Враг может удивить вас определёнными видами контроля , поэтому лучше прожать бюрст тогда, когда вы, по крайней мере, ещё можете это сделать.



Пассивное умение Бастион подарит нам добавочных 15% блокирования ударов, если у нас выпадет блок, как ближнего, так и дальнего способа атаки физического урона.







Общие +:



+Мы практически не затрачиваем время на каст заклинаний(которое, как правило, позволяет оппоненту медленно, но верно добираться до нас). Всегда в движении, всегда приносим пользу своим товарищам, что может быть лучше?



+Мы обладаем неплохими плюшками для того, чтобы комфортно чувствовать себя против физического урона. Надев лёгкий или средний сет, мы готовы более менее комфортно себя чувствовать против любого урона.



+Мы способны доставить неудобства нескольким врагам, продолжая при том исполнять свою первоначальную роль: поддерживать напарников всеми видами мелодий и мощным исцелением.





+У нас очень много тикающего хила. Успели их раскидать - уже частично свою миссию однозначно выполнили. Всё это дело накрыли песнями - внесли максимальный импакт.



+Удобно переворачивать проседающие файты, вытаскивать максимально просевших соратников и, не подставляя собственную шкуру, возвращать их в бой.



Общие -:



- Мы всё-равно остаёмся уязвимы к некоторым видам контроля.



-Мы не обладаем супер-мобильностью. Если процесс боя с врагами растянется на большую площадь, наших сил может не хватить на все углы драки (Отсутствие блинков/отскоков).











Экипировка.





Однозначно: ЩИТ + Одноручное дробящее.



Я придерживаюсь мысли, что Оборона компенсирует угрозу от физического урона, поэтому выбор лёгкого сета оказывается очевидным для нас.



Щит и прокаченная ветка обороны с нашими вложениями позволят персонажу терпеть потенциальную угрозу от физического урона, а лёгкий сет создаст неплохой маг резист персонажу.





Выбор тяжёлого сета не логичен, наш класс не справится с устрашающей мощью магического урона. Даже не самые рукастые маги смогут душить и не давать жить Миротворцу в тяжёлом сете. Вариант не из лучших.



Однако, я рассматриваю вариант в более поздней стадии развития сервера выбрать средний доспех. Не могу говорить много, пока не попробую сам, но в теории должен получиться монстр, который компенсирует недостаток обоих резистов постоянным присутствием песен. Но как один из вариантов - имейте ввиду, скоро это действительно будет иметь место быть, по крайней мере для пробы.



Бижа: на свой вкус и цвет(только не меньше красного), но я бы посоветовал разгонять всеми способами Сопротивление.




Массовое (Рейдовое) PvP:





Вашей ключевой задачей является наигрывать песни, поддерживая при том Аллегро , благодаря которому периодически спускать Исцеляющий хор в рейд. В случае, если в ваш рейд въезжает вражеский, пытайтесь остаться рядом с основной пачкой вашего. Скорее всего, придётся прожать сейв-кнопочки из обороны, благодаря которым, скорее всего, вы не умрёте и продолжите делать свою первостепенную задачу. Наиболее агрессивных танков вражеского рейда желательно успеть заразить умениями Чарующая песня и Диссонанс .



В случае, если вы собираетесь въезжать в рейд красных - "за секунду до" повешайте авангардовцам Дар жизни , Ростки жизни , затем прожмите рядом с ними Щедрый дар . Заранее оставленный щит им явно не помешает. Сами же оставайтесь в центре основного косяка вашего рейда.




PVE:





В работе против компьютера всё выглядит проще: Вы - и хил, и бард. Просто делайте свою работу: поддерживайте тикающий хил на своих соратниках, напевайте песни, вытаскивайте под опасные стадии своих соратников Щедрым даром . На случай важных переговоров - Массовое исцеление . Не забывайте, что также первостепенной важностью остаётся исполнение песен.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для F4lseking_renamed_1396526_22042021
Читатель
Регистрация:
20.06.2018
Re: Миротворец в 4.5 (сервер развития).
Ссылка на билд:

http://aa.mail.ru/calculator#2_5_10:...184_23_42_12#0
Аватар для sum1
Suminatrrr
Регистрация:
08.12.2008
Re: Миротворец в 4.5 (сервер развития).
Какой-то инвалидный гибрид.
Зачем взят стак на крит, если ты или поешь песни (крит не влияет, точнее влияет на хил песню, но ты ею самой стакаешь крит, плюс 200 базы хила с песни намекают на то, что её крит даёт мизерный прирост), или кастуешь долгий масс хил?
Зачем вы все берете заживление ран? Бустануть отхил клича на три копейки, или хотом три копейки залечить?
Для чего хил ветка этой дудке? Все скилы, кроме жертвенного, зависят от СД, то есть если у тебя плохой СД, ты и щит слабый кинешь, и хотами слабо похилишь, не лучше ли тогда взять выживание/мобильность в виде сопротивления вместо хила? А если ты имеешь нормальную СД, так может убрать мусорные скилы типа 1, 2 пассивок воодушевления и закинуть побольше в исцеление, взяв хотя бы сердечки?
Опять же, ликование в данной версии без СД - мусор, а с СД уже другой разброс скилов.

some trash frapses
[Cadmus] : RoA : [arb 80\75\56+] ... sold
[Atlant] : Tribunal : [slb 85\75\75\80] ... sold
[VanHolter] : Blazers : [*WC84+\Wlk75\BH70+] ... sold
[Airin] : [?] : [Wlk85+\77\70+] > Human Iss Enchanter в жопу ГоД
Сообщение от MaXumal:
Последние страницы не читал, но вот на суми ненадо. Таких игроков как он еще поискать нужно.
Сообщение от RWlKeHHu:
суми вообще зая, не надо на него гнать!
Ваши права в разделе