Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Might & Magic Showdown - Новый тактический проект от Ubisoft
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 19.01.2017 20:00
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Might & Magic Showdown - Новый тактический проект от Ubisoft

Вселенная Might & Magic умеет удивлять, и новый проект в серии под названием Might & Magic Showdown — не исключение. Постер этого проекта был замечен Watch_Dogs 2 с указанием даты 2019, что могло свидетельствовать о намерении компании выпустить игру через 2 года. Но на самом деле в момент, когда вы читаете эти строки, Might & Magic Showdown уже должен быть доступен по программе раннего доступа в Steam, а мы незадолго до этого получили возможность взглянуть на игру до релиза и рассказать вам о том, что же она из себя представляет.

Сразу скажу, что нам дали посмотреть на очень ограниченную по функционалу версию с самыми базовыми механиками, так что финальный вариант игры, скорее всего, будет несколько отличаться от того, что я видел. Но общие игровые основы из нее понять можно, о них и будем говорить в первую очередь.


Might & Magic Showdown больше всего напоминает… настольную игру с действием в реальном времени. У нас есть герои-фишки, которые могут быть знакомы фанатам M&M, вспомогательные юниты-фишки и тактическое поле, в котором будут проходить сражения.

Основных режимов в нашей версии было всего 2. Один представляет собой сингл-обучение, второй является чистым PvP-режимом. Чтобы получить доступ к PvP, приходится пройти хотя бы первую из 3 обучающих кампаний, так что тех, кто не понимает, как здесь все работает, в бои с другими геймерами просто не допустят. Сингл-часть же ограничивается моделированием разных боевых ситуаций, позволяющих открыть новые способности и получить в свое распоряжение новые юниты (так как за победы начисляется специальная валюта, которая даст возможность купить нового персонажа в коллекцию).


Скажу сразу, одиночные бои в первой, начальной «кампании», описывающей самые базовые системы, невероятно скучны. И только на второй кампании Might & Magic Showdown преображается, подкидывая задачки, которые не так-то просто решить с наскока. Например, сможете ли вы уничтожить двух элементалей, огненного и ледяного, если у вас только «огненный» персонаж? С учетом того, что элементали способны лечиться, если вы бьете их атаками с таким же, как у них, элементом. И между собой местами меняться, подсовывая тебе под удар именно «не того» элементаля. А еще и полоска здоровья у врагов одна на двоих. Так как, справитесь?

Чем дальше заходишь, тем интереснее и сложнее становится. Уже на середине второй кампании понятно, что базовыми фигурками, которые открываешь для заданий, никак не обойтись, и нужно покупать кого-то из новых героев или вспомогательных персонажей. Чтобы хоть что-то суметь сделать.


На стороне игрока на арене может выступать 1 герой и до 3 дополнительных персонажей, в зависимости от выбранного режима (если сражаться в PvP) или условий миссии (если играем в PvE).

Героев несколько, и это единственный класс персонажей, которым мы напрямую управляем в бою. Первым открывается воин огненной стихии, наносящий урон в ближнем бою, но затем можно прикупить себе и действующего на дистанции бойца, и лекаря, и чистого «баффера». В зависимости от того, как именно вы предпочитаете играть. Идея в том, что именно этому герою мы определим 6 способностей на панель действий и будем использовать их в бою напрямую. То есть выберем, к примеру, цель, и атакуем ее. Или будем лечить конкретного бойца из нашей группы.

У героев помимо способностей есть еще и возможность экипировать руны, тем самым увеличивая один их параметр за счет другого. Например, герой сможет сильнее бить, но при этом здоровья у него будет меньше, чем раньше. Или станет лечить сильнее, но при этом кулдауны будут дольше. Это помогает подстроить героя под свои нужды, но и баланс при этом не растерять. К тому же, активные способности героев с помощью параметра Синергия (Synergy) совмещаются с разными эффектами — если ваша цель оглушена, то ей будет нанесен дополнительный урон от конкретной способности. Исходя из всего этого и нужно строить тактику боя.


Персонажи поддержки работают по-другому. Это герои «второго плана», которыми мы на поле боя никак не руководим. Но зато вне боев задать стратегию поведения можем. Разрешается использовать очередь из 6 способностей, при этом нужно учитывать, что некоторые из них требуют времени на перезарядку (и если поставить 2 таких способности рядом, то ваш герой может некоторое время ничего не делать, пока откатывается следующее действие в очереди). Также порядок способностей у некоторых из них определяет количество наносимого урона или эффективность заклинания. Допустим, если у способности лечения есть возможность усиливаться в зависимости от места в очереди, если вы поставите ее в самое начало очереди, то она будет просто лечить, а вот на 5-6 месте она будет лечить на 40% эффективнее.

Для компаньонов разрешается также определять очереди приоритетов и сложные цепочки указаний, вроде «уничтожать лекаря в первую очередь» или же «бить вражеского героя, если он наносит больше всего урона и не является танком».


Так что подготовка к PvP сражениям и рост в рейтингах будет тем еще паззлом, который придется складывать в каждой новой битве. И это, на самом деле, может серьезно продлить жизнь игре. Ведь в боях против других игроков мы не будем драться с контролирующим наших союзников драконом, зато сможем и сами под контроль кого-то взять, и направить в гущу сражения имунных к любым ослаблениям юнитов. Поэтому, как только в игру вольется основная часть игроков, в PvP-боях должно быть весело. Способностей огромное количество, каждый персонаж уникален, возможностей по настройке много, а значит и каждая битва должна быть уникальна и неповторима.

Свои фигурки-юниты из коллекции также можно кастомизировать. Внутри самой игры вы можете выбирать из различных раскрасок или выкрасить персонажа так, как удобно, внутри редактора. Но также можно запустить отдельное приложение Might & Magic Showdown Paint Workshop, где уже разрешается разукрасить каждую фигурку по слоям, с разной степенью нанесения краски. Или даже нарисовать что-то лично с помощью кисточки — хоть ваш портрет на нагруднике, хоть логотип GoHa.Ru на плаще героя. Настоящий простор для тех, кто любит создавать уникальный внешний вид своим героям. Уверен, через пару недель после выхода многих персонажей будет очень проблематично узнать.


Происходящее достойно выглядит, но очень хорошо «кушает» ресурсы при этом. Думаю, что с будущими патчами прожорливость игры поубавится, потому что небольшие карты с 8 персонажами не должны, как по мне, грузить систему больше, чем та же Watch_Dogs 2 или Rainbow 6 Siege.

Необычный проект Might & Magic Showdown может стать хитом благодаря направленности на любителей PvP, интересным механикам, и необычности происходящего. Аналогов на рынке я не вижу, а значит, как минимум попробовать игру захочется. Но будет ли проект интересен после пары десятков боев и как он будет развиваться дальше — вопрос, все еще остающийся открытым. Надеемся, что у Ubisoft все получится, и Might & Magic Showdown сумеет завоевать любовь игроков и соберет вокруг себя достаточно почитателей, чтобы совершенствоваться и развиваться дальше.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Ashenveil; 19.01.2017 в 21:45.
Аватар для Farod_renamed_778768_13112020
Гуру
Регистрация:
16.11.2010
Re: Might & Magic Showdown - Новый тактический проект от Ubisoft
Тьфу ты, я то думал...
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Might & Magic Showdown - Новый тактический проект от Ubisoft
Сообщение от hastaluego:
Я уже подумал решили воскресить отличную серию а тут говно.
игра бодрячком, но я как-то невнимательно читал видимо и чет думал, что это ф2п будет...

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Simple.
Старожил
Регистрация:
13.03.2007
Re: Might & Magic Showdown - Новый тактический проект от Ubisoft
Нормас они ценник за фигурки выкрутили...

Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога copyright на русский язык.
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Might & Magic Showdown - Новый тактический проект от Ubisoft
по поводу редактора/концепции миниатюрной игры с подобной детальной кастомизацией/покраской - я уже давно говорил, что GW нужно было выпускать подобный продукт по своим вархамерам. а юбики боюсь как обычно - погоняют годик и закроют

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация:
01.10.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Might & Magic Showdown - Новый тактический проект от Ubisoft
Звучит замечательно, но ценник на ПВП настолке...

Сообщение от Lagodesa:
Свтор для фанатов уг ибо не канон вообще.Начиная от шмоток кончаю сюжетной линией.
Аватар для Olbery_renamed_975983_15032024
Старожил
Регистрация:
27.10.2012
Re: Might & Magic Showdown - Новый тактический проект от Ubisoft
Выглядит очень интересно, во всяком случае для меня Ценители шутанов конечно же не заценят.

Высокоэнергетическое излучение находится за пределами видимого спектра. Поэтому космические телескопы андромедян зарегистрируют мощный и продолжительный гамма-всплеск. ;~]
Через два с половиной миллиона лет.
Въедливый читатель тут, конечно, спросит: "Почему с половиной - если до андромеды только два миллиона св.лет???"
Ну так и у SC релиз не завтра же - понимать надо!

- Rattus
Аватар для pasadena
Старожил
Регистрация:
09.11.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Might & Magic Showdown - Новый тактический проект от Ubisoft
чет фигня какая-то. не ?
Аватар для DuDos
Гуру
Регистрация:
28.08.2013
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Might & Magic Showdown - Новый тактический проект от Ubisoft
Юбики решили окончательно похоронить серию а разработчики оригинала умерли? Может их лучше нанять
Аватар для Vio
Vio
Гигант мысли
Регистрация:
14.11.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Might & Magic Showdown - Новый тактический проект от Ubisoft
Юбики платят разрабам копейки и ставят нереальные сроки.
Дальше запускают жёсткую монетизацию (DLC, транзакции),
максимально обирают кошельки наивных фанов
и проект закрывают, во всём виня разработчиков.


Команды "рабов за еду" в итоге разоряются.

Этот же высер выглядит как донатная говнобраузерка для мобилки, небось и pay2win завезут.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Might & Magic Showdown - Новый тактический проект от Ubisoft
хейт удалил, выдал карточек
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Might & Magic Showdown - Новый тактический проект от Ubisoft
Сообщение от Sirotin:
хейт удалил, выдал карточек
лол тоесть сказать что людям пихают гавно под известным брендом это хейт?....
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Might & Magic Showdown - Новый тактический проект от Ubisoft
Сообщение от Satarion:
лол тоесть сказать что людям пихают гавно под известным брендом это хейт?....
Где вы говно увидели?
Нормальный концепт и реализация ничего вроде.
А дальше смотреть на поддержку надо.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Might & Magic Showdown - Новый тактический проект от Ubisoft
Симулятор раскраски.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Сообщение от Satarion:
лол тоесть сказать что людям пихают гавно под известным брендом это хейт?....
Ты успел поиграть?Ты кроме своих домыслов про говно ничего не написал. Так что это ничем иным как хейтом назвать нельзя. Такое еще искреннее удивление ппц
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Might & Magic Showdown - Новый тактический проект от Ubisoft
Сообщение от Skatner:
Ты успел поиграть?Ты кроме своих домыслов про говно ничего не написал. Так что это ничем иным как хейтом назвать нельзя. Такое еще искреннее удивление ппц
ты считаешь меня настолько дауном что бы играть в недо симулятор тактического боевого режима героев? или ты сам настолько недалекий что не понял что тебе пихнули? там даже в обзоре написано про скучную херь...
Сообщение от merit:
А дальше смотреть на поддержку надо.
чего там поддерживать то? ввобдить новых платных юнитов или как?)
Аватар для Asmodey78
Старожил
Регистрация:
04.01.2011
Re: Might & Magic Showdown - Новый тактический проект от Ubisoft
Сообщение от Tapik:
но очень хорошо «кушает» ресурсы
Боже, ну чему там тормозить? Как 20 полигонов могут тормозить?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Might & Magic Showdown - Новый тактический проект от Ubisoft
Сообщение от Asmodey78:
Боже, ну чему там тормозить? Как 20 полигонов могут тормозить?
там очень детальные модельки, на самом деле
я не говорю, что оно тормозит
но например видюху оно нагружает у меня гораздо сильнее, чем тот же дум

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для randir
Маньяк
Регистрация:
17.08.2012
Re: Might & Magic Showdown - Новый тактический проект от Ubisoft
А чего любители шутанов делают в этой новости?)
Аватар для Allonat_renamed_916350_06092021
Гигант мысли
Регистрация:
03.04.2012
Re: Might & Magic Showdown - Новый тактический проект от Ubisoft
Не могу понять, ты там "руками" не управляешь юнитами что ли? Т.е. самому нельзя ходить? И почему мне кажется, что там все рилтайм?) ХММ рилтайм? сириусли?)
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Might & Magic Showdown - Новый тактический проект от Ubisoft
Сообщение от Allonat:
Не могу понять, ты там "руками" не управляешь юнитами что ли? Т.е. самому нельзя ходить? И почему мне кажется, что там все рилтайм?) ХММ рилтайм? сириусли?)
в тексте написано, что реалтайм
ты управляешь героем, остальные работают по заданным правилам

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Allonat_renamed_916350_06092021
Гигант мысли
Регистрация:
03.04.2012
Re: Might & Magic Showdown - Новый тактический проект от Ubisoft
Сообщение от Tapik:
в тексте написано, что реалтайм
ты управляешь героем, остальные работают по заданным правилам

хмм, даже как то хз, энтузиазма на покупку у меня поубивилось) ХММ рилтайм как то не знаю даже ...
Аватар для Academik_renamed_626340_02022021
Гигант мысли
Регистрация:
30.08.2008
Re: Might & Magic Showdown - Новый тактический проект от Ubisoft
Посмотрел обзор по утуб, в общем пока ты не выходишь на поле боя игра смотрится интересно. А дальше - совсем всё печально.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Might & Magic Showdown - Новый тактический проект от Ubisoft
Какой же слив -_- Они бы еще мозайку выбрали.
Аватар для Garfunkel_renamed_923781_25092023
Маньяк
Регистрация:
12.05.2012
Re: Might & Magic Showdown - Новый тактический проект от Ubisoft
Сообщение от randir:
А чего любители шутанов делают в этой новости?)
Герои меча и магии объединяют
Ваши права в разделе