Друзья! У некоторых из вас могут возникать проблемы со скачиванием игры или доступом в игру.
Для скорейшего решения данной проблемы нам необходимы логи лаунчера с ваших компьютеров.
Благодаря этим файлам мы выясним точно, что происходит, и почему у вас возникает проблема.
Итак,
1.Включите отображение невидимых папок и файлов на вашем компьютере.
2. Логи лаунчера лежат по этому пути:C:\Users\[ВАШ ПРОФИЛЬ!]\AppData\Local\101xp\launcher\
Сам файл логов — это текстовый документ с названием launcher_core (и тут дата)
Скопируйте всю информацию из этого документа и вставьте в новый текстовый файл (см вложение).
3. Подробно описываете проблему. (Например: "Установил лаунчер, игру, появилась кнопка "Играть", но она неактивна" или "Вылезает античит-система с таким вот сообщением (скриншот сообщения)")
4. Указываете ваш портальный ID и версию Windows
(адрес ID:https://101xp.com/profile/info)
5. Загружаете в ваше сообщение файл лога ланучера актуальной даты.
Все материалы публиковать тут
Компания 101хр приносит свои извинения за сложившиеся трудности. Но тест на то и тест, чтобы мы с вами смогли найти все критические ошибки и починили их!
Огромная вам благодарность за ваш труд!