|
Re: Fallout 4 - Обновление 1.3
Что смешного? Это так и есть.
В отличие от Фола-4, который выиграл только множество второстепенных призов, как "Лучший Сеттинг", "Лучшая Игра Открытого Мира" и т.п. , Фол-3 выиграл наибольшее число главных наград в 2008 году, чем любая другая игра. Вот посмотри:
1. 9th Annual Game Developers Choice Awards - Game of the Year 2008 и Best Writing.
2. IGN Best of 2008 - Game of the Year 2008 - Best Xbox 360 Game - Best RPG - Best Use of Sound
3. GameSpot Best of 2008 - Best PC Game - Best RPG
4. Golden Joystick Award 2009 - Ultimate Game of the Year 2009 - PC Game of the Year 2009
Рейтинги:
1. Метакритик = 93% X360, 91% PC, 90% PS3
2. Eurogamer = 10/10
3. Gamespot = 9/10
4. IGN = 9.6/10
5. OXM = 10/10
6. PC Gamer = 91%
7. Gamespy = 5/5
8. Игромания = 9.5/10
9. Gamerankings = 91% PC , 93% X360, 90% PS3.
Игра победила в номинациях журнала «Игромания» «Игра года» и «RPG года» (2008).
После релиза Fallout 3 получила многочисленные награды от игровых журналистов и веб-сайтов. В 2009 году на Game Developer’s Choice Awards она выиграла в номинациях «Игра года» и «Best Writing». Игра также победила в номинации «Игра года» от IGN, GamesRadar, GameSpy, UGO Networks, Gamasutra и Golden Joystick Awards.
Игра также выиграла в номинации «Игра года на Xbox 360» от Official Xbox Magazine, GameSpy и IGN, «Игра года на PC» от GameSpy, GameTrailers и GameSpot. Два последних также дали победу в номинации «Лучшая RPG».
В конце 2009 года Fallout 3 получила место в списке IGN «лучшие компьютерные игры десятилетия»(2000—2009).
Совсем недавно, Fallout 3 была также выставлена в Смитсоновском музее искусства в Америке. Fallout 3 победила в номинации «Приключения» для «Modern Windows».
Fallout 3 – одна из тех игр, благодаря которым 2008 год войдет в историю годом процветания, благополучия и возрождения. "Игромания"
Перед нами — игра, от которой реально невозможно оторваться. Перед нами игра, в которую влюбляешься, даже видя и умея на пальцах перечислить все ее недостатки. Потому что — я повторюсь, но это действительно важно, — Fallout 3 смог принести нам главное: атмосферу. Горькую, оседающую ядерной пылью на сетчатке и тлеющим огнем в сердце атмосферу постъядерного мира, которую ни с чем не спутать. Никогда. "Мир Фантастики"
Герой присел на край обрыва, положив рядом с собой снятый шлем энергоброни и плазменную винтовку. Позади догорал Рейвен-Рок. Порой раздавались взрывы – это рвалось что-то на складах боеприпасов Анклава. А перед героем расстилалась Столичная Пустошь. Почти как несколько дней – целую жизнь – назад, когда он только вышел из своего Убежища. Медленно вращающиеся лопасти ветряков у превратившихся в скелеты ферм, изломанный хайвэй, гротескной дорогой в небо протянувшийся над всей Пустошью, развалины Вашингтона на горизонте, дырявые антенны локаторов и трубы атомной станции вдалеке… Когда я успел так вжиться в этот мир? Когда из картинки на экране он превратился в новую реальность?
Да, господа. Этот мир – жив. При желании у него можно найти немало недостатков – это и чрезмерно простые ролевая и диалоговая системы, и упрощение параметров брони, и отсутствие описания предметов… Но всё это меркнет перед главным: в Пустошах можно жить. Пустоши живут по своим законам – и дело каждого игрока, какой дорогой он пойдёт. Свобода, огромный и по-настоящему интересный мир – вот что главное.
Легенда вернулась, в этом нет сомнений.
Хороших игр много, отличных уже меньше, легендарных – единицы.
Fallout… Игра, которую любят наши отцы, игра, которую обожаем мы. Вселенная, в которой, несомненно, будут играть наши дети. Игра нескольких поколений, разностороння, многогранная, многоликая. Мир, в котором можно жить и чувствовать себя, как это не парадоксально - уютно… Уютно даже там, где априори не может быт спокойно, где каждый час и каждый миг стреляют, взрывают бомбы, поджигают людей, торгуют рабами. В мире, где все уничтожено, а то что осталось цело продолжает разрушаться, где мораль забыта, и выгода прежде всего. Загадка, но мы любим эту реальность, планету на которой чаще можно увидеть кровь, чем чистую воду, растерзанные останки человека, чем зелёные растения, разрушенные атомом дома, нежели тихую и уютную усадьбу. Казалось, как такой мир может нравиться, как человек способен увлекаться им и играть в него? Сложный вопрос, ведь правда? Но ответ прост. Мы любим Фоллаут не за разрушенную пустыню, не за истлевшие дома, не за ничтожнейшую возможность выжить. И, мне очень хотеться верить, что мы любим Фол даже не из-за войны, не из-за возможности уничтожить своего близкого, унизить калеку, убить младенца, а по другой, гораздо более светлой и прозаичной причине. Как мне кажется, и как я позволяю себе надеяться, мы любим Фоллаут из-за того, что он предоставляет нам шанс для геройства, для доброты, для спасения. Именно в этом мире ужаса особенно контрастно выделяются добрые дела, честные поступки, верные решения. Только на планете разрушенной нами, мы можем почувствовать себя спасителем, героем, человеком. Что особенно важно в той реальности. Ведь без человечности на Пустоши никак. Хуже даже чем без оружия. Без человечности Пустошь обречена, и ей никогда не восстановиться. Это истина, и она применима ко всем вселенным и всем реальностям. И к нашей в том числе…
"gamer.ru"
и т.д. и т.п.
|