Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Fallout 4 - Обновление 1.3
Автор темы: Taran
Дата создания: 02.02.2016 14:36
Аватар для Taran
Taran
Guest
Fallout 4 - Обновление 1.3

Bethesda Game Studios выпустили новое стабильное обновление для ПК версии игры Fallout 4.

Обновление 1.3 для Fallout 4 будет автоматически установлено для всех пользователей ПК через Steam. На этой неделе оно также станет доступно для пользователей Xbox One и PlayStation 4.

В обновление вошло несколько новых функций, в том числе эксклюзивный для PC новый алгоритм расчета затенения - HBAO+, а также исправлены многие ошибки заданий, режима мастерской и игры вообще, подробнее о изменениях в 1.3:

Новые особенности
  • Новый алгоритм расчета затенения - HBAO+(только РС)
  • Новые эффекты разрушений от выстрелов (только для карт NVIDIA)
  • Добавлено меню статуса для поселенцев в ваших поселениях
  • Добавлена возможность вращать объект в руках с помощью правого/левого триггера. Нажатие на левый джойстик меняет ось вращения
  • Улучшена поддержка изменения функций клавиш «ESDF» в режиме мастерской (только PC)
Исправленные ошибки
  • Улучшена работа с памятью и стабильность программы
  • Улучшена производительность при использовании прицела
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог телепортироваться в другую точку во время прицеливания
  • Лучевую болезнь у спутников теперь можно вылечить
  • Исправлена ошибка, из-за которой жители Убежища 81 неправильно распадались на части
  • Урон, связанный со способностью «Высшая лига», теперь отражается корректно
  • Исправлена ошибка, из-за которой вид от третьего лица работал некорректно после выхода из меню определенных пунктов создания припасов
  • Исправлена ошибка, из-за которой субтитры иногда не обновлялись
  • Теперь на спутников не действуют эффекты, связанные с предметами, после удаления этих предметов
  • Вероятность попадания для способности Маккриди «Смертельный выстрел» теперь рассчитывается правильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог застрять в силовой броне
  • Исправлена ошибка, из-за которой спутники иногда не могли встать
  • Второй уровень «Аква-мальчика» теперь рассчитывается правильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой устойчивость, даваемая модификациями, неправильно снижала урон
  • Теперь отображается число символов при изменении названия предметов (XB1)
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажа игрока могли расчленить, пока он был еще жив
  • Способность «Эксперт по роботехнике» теперь можно применять в бою
  • После трансформации Кюри теперь можно лечить стимуляторами
  • Воспроизведение голозаписи, найденной в Пустоши, больше не приводит к размыванию экрана и потере управления при смене камеры
Исправленные задания
  • Исправлена ошибка, из-за которой в задании «Штурм Форт-Индепенденс» минитмены, возвращающиеся после боя с маткой болотников, не собирались в Замке
  • Исправлена ошибка, из-за которой неубиваемые персонажи не могли выйти из режима боя
  • Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания минитменов Престон отправлял игрока в поселение, а не в подземелье
  • Исправлена ошибка, из-за которой синты нападали на Замок, даже если игрок был в хороших отношениях с Институтом
  • Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение каравана не позволяло завершить задание
  • Исправлена ошибка, из-за которой Псина оставалась в Форт-Хагене после завершения задания «Воссоединение»
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог поговорить с Дездемоной, чтобы завершить задание «Под землей и под прикрытием»
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в криокапсуле
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взять в спутники Престона
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог убить лидеров Подземки в задании «Конец пути»
  • Исправлена ошибка, из-за которой задания минитменов повторялись
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог вернуться в штаб Подземки после того, как его выгнали из Братства Стали
  • Исправлена ошибка, из-за которой после завершения задания «Раскопки» игрок не мог взять в спутники Хэнкока, и Хэнкок не предлагал свою помощь в задании «Серебряный Плащ»
  • Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось добыть демпфирующую спираль в «Согасе», прежде чем отправиться на «Янцзы»
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог войти в Убежище 114 в задании «Валентайнов день»
  • В задании «Аферист» Быка и Хищника теперь можно убить
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог подключить передатчик в задании «Штурм Форт-Индепенденс»
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выполнить задание «Человеческий фактор», если убивал Дэна
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выполнить задание «Стратегическое мышление», если преждевременно завершал диалог с капитаном Келлсом, чтобы перепрограммирова
    ть ПЭМ
Исправленные ошибки, связанные с мастерской
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно подсчитывалось число поселенцев
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог наладить снабжение поселений с большим числом жителей
  • Улучшено соединение частей в режиме мастерской
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы навсегда прекращали работать, если лишались источника энергии
  • Теперь игрок может создавать верстаки в своем доме в Даймонд-Сити
  • Для создания проводов больше не нужна медь
  • Исправлена ошибка, из-за которой определенные виды атак на поселения проходили неправильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно рассчитывался уровень счастья в поселении
  • Поселенцы, которым поручено работать с подставкой для оружия, теперь будут стоять рядом с ней
  • В доме в Даймонд-Сити теперь показан уровень энергии
  • При ремонте предметов ресурсы теперь расходуются правильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой в мастерской спутник не реагировал на команды
  • Исправлена ошибка, из-за которой урожай выглядел уничтоженным после сохранения и загрузки игры

(c) GoHa.Ru
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация:
18.12.2007
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Fallout 4 - Обновление 1.3
хз че так все взъелись, но мне понравился четвертый фол
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Tier_renamed_1204898_07092023
Старожил
Регистрация:
21.06.2015
Re: Fallout 4 - Обновление 1.3
фол так то норм но на контрасте с прошлыми частями уныл и убог
Аватар для IceSword
Маньяк
Регистрация:
18.12.2008
Re: Fallout 4 - Обновление 1.3
Этой игре уже ничего не поможет , Беседа обосралась с F4 также как Метелица с D3.
Высер для казуалов и консольного мяса.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Cop_408_renamed_657326_04062021
Мастер
Регистрация:
01.03.2009
Зомби мутанта
Re: Fallout 4 - Обновление 1.3
Сообщение от Taran:
Вероятность попадания для способности Маккриди «Смертельный выстрел» теперь рассчитывается правильно
ну да, сразу вчера заметил, и правильно, а то чит, который интерес к vats`у убивал вхлам.

EQ2\LotRO\WHO\RIFT\SWTOR\WoT\Offline
Аватар для -Мак-_renamed_726913_23012024
Откуда я знаю
Регистрация:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: Fallout 4 - Обновление 1.3
Есть новости какие про ДЛЦ ближайшее?

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Аватар для °•._renamed_560348_10032022
Гуру
Регистрация:
11.03.2007
Лекарь Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Fallout 4 - Обновление 1.3
Фол4 больше шутер чем сам фол-рпг. Плюс у ждунов бомбануло от слишком яркого воображения на слова Тода.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Fallout 4 - Обновление 1.3
Сообщение от DeaDKeDD:
но мне понравился четвертый фол
И 5й шутер понравится, не беспокойся

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация:
18.12.2007
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Fallout 4 - Обновление 1.3
Сообщение от Skuchniy:
И 5й шутер понравится, не беспокойся
угу
я и не беспокоюсь, играю, получаю удовольствие, мне-то че
Re: Fallout 4 - Обновление 1.3
Брехливая беседка написала что пофиксила проблемы с субтитрами, а на самом деле ничего подобного.

Добавлено через 38 минут
Сообщение от Tier:
фол так то норм но на контрасте с прошлыми частями уныл и убог
Ты написал полную хрень. Самым унылым и убогим был третий фол. А 4-ый очень даже ничего, хоть и шутерок.
Последний раз редактировалось MikeNew; 02.02.2016 в 17:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tier_renamed_1204898_07092023
Старожил
Регистрация:
21.06.2015
Re: Fallout 4 - Обновление 1.3
в третьем фоле прокачка лучше ))) и те же квесты имели варианты от скиллов а не только да\нет\сарказм
поэтому хоть третий фол и уныл но четвёртый ещё хуже

как шутан то ф4 на голову обходит ф3
Аватар для Pokipu_renamed_839601_15032022
Старожил
Регистрация:
02.08.2011
Re: Fallout 4 - Обновление 1.3
а я думал с фига у меня с 980ti при прицеливании фпс падает...
Аватар для NikLemos_renamed_1228002_01092020
Фанат
Регистрация:
22.12.2015
Re: Fallout 4 - Обновление 1.3
Третий Фол был неплохим, не то чтобы супер-шедевр, но игра тогда меня (и миллионы людей) сильно впечатлила. Свои 250 часов я в ней провёл. Ну и разумеется столько же в Вегасе.

А Фол-4 ещё лучше имхо. Возможно чуть менее революционный чем Фол-3 (всё же в Фоллауте-3 было применено безумное число эпических и легендарных нововведений, эта игра является знаковой в мире видеоигр, имхо, абсолютно непревзойдённой, лучшей в 2008 году), но не менее интересный.

Фол-4 для меня лучшая игра 2015 года без вариантов. Играю уже 270 часов и ещё долго буду.

И помните, тот же Вегас, это всё равно на 70% третий Фол. Я даже не могу сказать какая игра лучше Фол-3 или Вегас. Они обе по своему хороши. Без Вегаса - Фоллаут 3 был, а вот без Фоллаута-3 никогда не было бы Вегаса.

Из недостатков Фоллаута-4 могу выделить разве диалоги. Возможно мне бы понравилось больше , если бы они были как скажем в Вегасе или Фоллауте-3, чтобы больше была вариативность мира, а диалоги больше зависили от спешиала. Возможно разрабам это было сложно реализовать, такак нужно было бы расширять контент, не знаю. Не могу точно судить, но думаю можно было бы сделать лучше.

Также можно выделить имбоватость силовой брони даже на сложности "выживание". Возможно следовало бы ограничить число блоков питания для неё, не знаю.

Также лучше можно было бы реализовать систему случайных респавнов. Вообще система левелинга и респавнов отличная (!), но всё равно есть места где можно было бы улучшить, имхо.

Также возможно хорошо было бы создать разумную транспортную систему.

Но это всё мелкие придирки (кроме того, большинство из них решат моды и длс), в целом игра на 95% получилась абсолютным шедевром. С великолепным балансом, графикой, проработанностью мира, как это обычно и бывает у Беседки.

Это однозначно лучшая , на данный момент в мире - Open World Game (игра с открытым миром). А также лучшая песочница (Sandbox).

Возможно в игре есть немного казуальщины, да , но не так много как кажется. Другие подобные игры - как правило намного примитивнее или скучнее.

В общем спасибо за внимание - пошёл дальше играть. ) Мне даже ещё моды и ДЛС не нужны. Пока получаю удовольствие от ваниллы..
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Fallout 4 - Обновление 1.3
Сообщение от Tier:
в третьем фоле прокачка лучше ))) и те же квесты имели варианты от скиллов а не только да\нет\сарказм
поэтому хоть третий фол и уныл но четвёртый ещё хуже
в 4м тоже была дебильная прокачка. Тот же самый взлом 25/50/75/100 это местные 1/2/3/4ур, не обманывайте себя

Добавлено через 54 секунды
Сообщение от NikLemos:
Третий Фол был неплохим, не то чтобы супер-шедевр, но игра тогда меня (и миллионы людей) сильно впечатлила. Свои 250 часов я в ней провёл. Ну и разумеется столько же в Вегасе.
250 часов для опен ворлд конструктора это провал


Последний раз редактировалось fixeel; 02.02.2016 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для NikLemos_renamed_1228002_01092020
Фанат
Регистрация:
22.12.2015
Re: Fallout 4 - Обновление 1.3
Сообщение от fixeel:
в 4м тоже была дебильная прокачка. Тот же самый взлом 25/50/75/100 это местные 1/2/3/4ур, не обманывайте себя

Добавлено через 54 секунды
250 часов для опен ворлд конструктора это провал
Ну я тогда вообще в другие игры почти не играл, за исключением Цивилизации-4, не забываем что мне например уже 44-й год, и иногда надо уделять время работе, семье и т.п. В любом случае Фол-3 - Имхо, абсолютно революционен и прекрасен. Но да, у него есть недостатки, он слишком линеен, имхо , и короток. Даже я, который никогда игры Беседки до половины даже не доходит, его практически прошёл целиком.
Re: Fallout 4 - Обновление 1.3
Сообщение от NikLemos:
Ну я тогда вообще в другие игры почти не играл, за исключением Цивилизации-4, не забываем что мне например уже 44-й год, и иногда надо уделять время работе, семье и т.п. В любом случае Фол-3 - Имхо, абсолютно революционен и прекрасен. Но да, у него есть недостатки, он слишком линеен, имхо , и короток. Даже я, который никогда игры Беседки до половины даже не доходит, его практически прошёл целиком.
да тут всем за 30+/40+ хоть иногда это вызывает сомнение


Аватар для NikLemos_renamed_1228002_01092020
Фанат
Регистрация:
22.12.2015
Re: Fallout 4 - Обновление 1.3
Сообщение от fixeel:
да тут всем за 30+/40+ хоть иногда это вызывает сомнение
Ну почему. Похоже на правду.

По моим данным среднестатистический возраст геймера в России 33 года, в Европе 34 года, в США - 35 лет.

Среднестатистический геймер играет 12-13 часов в неделю.
Аватар для Kaimira_renamed_899940_26052020
Читатель
Регистрация:
13.02.2012
Re: Fallout 4 - Обновление 1.3
Сообщение от Taran:
Добавлена возможность вращать объект в руках с помощью правого/левого триггера. Нажатие на левый джойстик меняет ось вращения
А это только для консолей? На PC такого нет? Или я чего то не понял?
Аватар для Slydex
Гуру
Регистрация:
14.08.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: Fallout 4 - Обновление 1.3
Сообщение от fixeel:
250 часов для опен ворлд конструктора это провал

Если игра затянула меня хотя бы на 50 часов то это супер игра.
Каждому своё типо..

Аватар для stzoom
Маньяк
Регистрация:
31.05.2008
Re: Fallout 4 - Обновление 1.3
Сообщение от IceSword:
Этой игре уже ничего не поможет , Беседа обосралась с F4 также как Метелица с D3.
Высер для казуалов и консольного мяса.
Не знаю, я лично в свое время с удовольствием поиграл в d3 и с не меньшем удовольствием поиграл в f4
ps. Если игры до дыр не задрачивать, то и тошнить от них не будет, господа задроты

Аватар для NarWhal_renamed_584863_29092020
Фанат
Регистрация:
14.11.2007
Re: Fallout 4 - Обновление 1.3
Играть можно. Но концовка убила всё положительное впечатление от процесса. Слишком явно выпирают рельсы, из-за чего оглядываешься и понимаешь, что в игре просто отсутствует свобода выбора. Одна мишура.
Re: Fallout 4 - Обновление 1.3
Сообщение от Slydex:

Если игра затянула меня хотя бы на 50 часов то это супер игра.
Каждому своё типо..
я не о том...
просто когда люди с 250 часами пишут, что фаллаут готи это как фанаты фильма посмотревшие оный один раз
особенно когда речь об игра со сроком жизни по 3-5 лет


Аватар для NikLemos_renamed_1228002_01092020
Фанат
Регистрация:
22.12.2015
Re: Fallout 4 - Обновление 1.3
Сообщение от fixeel:
я не о том...
просто когда люди с 250 часами пишут, что фаллаут готи это как фанаты фильма посмотревшие оный один раз
особенно когда речь об игра со сроком жизни по 3-5 лет
250 часов вполне достаточно для Фоллаута-3, за это время его можно пройти раза 3-4. Ну или 2 раза если очень мееедленно. Или 1 раз, если на одной жизни играть. )

Если брать статистику, что среднестатистический геймер в США, играет 12.6 часов в неделю. То это 655 часов в год.

То есть 50-55 часов в месяц. Значит 250 часов для среднестатистического американского геймера это почти 5 месяцев! (для Европы даже ещё больше).

5 месяцев Карл. А я в те годы играл как раз всего по стольку, понемногу, часиков 12 в недельку. Так как было много работы, ездил по греческим островам, концерты, корабли. В общем , если игра способна увлечь на 5 месяцев среднестатистического геймерства - это уже величайший шедевр всех времён, я считаю. И ещё не забываем про Вегас , которая как бы отдельная игра, но на 70% тот же Фоллаут-3. И ещё не забываем, что например я собираюсь ещё раз пройти Фоллаут-3 (с модами).

Сейчас у меня много свободного времени (правда не на вечно :( ). И я играю около 140-150 часов в месяц! И вот 2 месяца я уже потратил на Фоллаут-4 (то есть 280 часов).

Конечно на тот же Скайрим или даже на Обливион я потратил намного больше, но всё же Фоллаут-3 в топ-50 игр за 35 лет геймерства.


Ещё раз. Не все мега-задроты. Средний геймер на западе (примерно столько же и в России), согласно статистике, играет ровно 50 часов в месяц.

Добавлено через 24 минуты
Сообщение от NarWhal:
Играть можно. Но концовка убила всё положительное впечатление от процесса. Слишком явно выпирают рельсы, из-за чего оглядываешься и понимаешь, что в игре просто отсутствует свобода выбора. Одна мишура.
Сюжет это ещё не вся игра, это во-первых.

Во-вторых, в каких играх свободы больше? Таких игр практически нет, их можно посчитать по пальцам.

В-третьих, в Фоллауте-4 много свободы:

1. Свобода играть играть любым билдом (милишник, танк, стрелок, снайпер, ниндзя, местный харизматичный лидер и т.д.)
2. Свобода быть добрым, злым или нейтральным по жизни и в побочных квестах (да кармы нету, но всё же это возможно, для самого себя).
3. Свобода выбора типа прохождения (быстро по сюжетке за выбранную фракцию или в начале все побочки сделать и не трогать основной квест, зачищать зелёные зоны или сразу идти в красные, вообще не выполнять квесты , а просто гулять и-или строить и т.д.)
4. Свобода крафтить оружие-броню-еду-химию самому или подбирать-покупать.

И т.д. и т.п.
Последний раз редактировалось NikLemos_renamed_1228002_01092020; 02.02.2016 в 22:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для GbeGbe_renamed_754368_04102023
Старожил
Регистрация:
05.07.2010
Re: Fallout 4 - Обновление 1.3
Сообщение от NikLemos:
в Фоллауте-3 было применено безумное число эпических и легендарных нововведений, эта игра является знаковой в мире видеоигр, имхо, абсолютно непревзойдённой, лучшей в 2008 году
Аватар для NikLemos_renamed_1228002_01092020
Фанат
Регистрация:
22.12.2015
Re: Fallout 4 - Обновление 1.3
Сообщение от GbeGbe:
Что смешного? Это так и есть.

В отличие от Фола-4, который выиграл только множество второстепенных призов, как "Лучший Сеттинг", "Лучшая Игра Открытого Мира" и т.п. , Фол-3 выиграл наибольшее число главных наград в 2008 году, чем любая другая игра. Вот посмотри:

1. 9th Annual Game Developers Choice Awards - Game of the Year 2008 и Best Writing.
2. IGN Best of 2008 - Game of the Year 2008 - Best Xbox 360 Game - Best RPG - Best Use of Sound
3. GameSpot Best of 2008 - Best PC Game - Best RPG
4. Golden Joystick Award 2009 - Ultimate Game of the Year 2009 - PC Game of the Year 2009

Рейтинги:

1. Метакритик = 93% X360, 91% PC, 90% PS3
2. Eurogamer = 10/10
3. Gamespot = 9/10
4. IGN = 9.6/10
5. OXM = 10/10
6. PC Gamer = 91%
7. Gamespy = 5/5
8. Игромания = 9.5/10
9. Gamerankings = 91% PC , 93% X360, 90% PS3.


Игра победила в номинациях журнала «Игромания» «Игра года» и «RPG года» (2008).

После релиза Fallout 3 получила многочисленные награды от игровых журналистов и веб-сайтов. В 2009 году на Game Developer’s Choice Awards она выиграла в номинациях «Игра года» и «Best Writing». Игра также победила в номинации «Игра года» от IGN, GamesRadar, GameSpy, UGO Networks, Gamasutra и Golden Joystick Awards.

Игра также выиграла в номинации «Игра года на Xbox 360» от Official Xbox Magazine, GameSpy и IGN, «Игра года на PC» от GameSpy, GameTrailers и GameSpot. Два последних также дали победу в номинации «Лучшая RPG».

В конце 2009 года Fallout 3 получила место в списке IGN «лучшие компьютерные игры десятилетия»(2000—2009).

Совсем недавно, Fallout 3 была также выставлена в Смитсоновском музее искусства в Америке. Fallout 3 победила в номинации «Приключения» для «Modern Windows».

Fallout 3 – одна из тех игр, благодаря которым 2008 год войдет в историю годом процветания, благополучия и возрождения. "Игромания"

Перед нами — игра, от которой реально невозможно оторваться. Перед нами игра, в которую влюбляешься, даже видя и умея на пальцах перечислить все ее недостатки. Потому что — я повторюсь, но это действительно важно, — Fallout 3 смог принести нам главное: атмосферу. Горькую, оседающую ядерной пылью на сетчатке и тлеющим огнем в сердце атмосферу постъядерного мира, которую ни с чем не спутать. Никогда. "Мир Фантастики"

Герой присел на край обрыва, положив рядом с собой снятый шлем энергоброни и плазменную винтовку. Позади догорал Рейвен-Рок. Порой раздавались взрывы – это рвалось что-то на складах боеприпасов Анклава. А перед героем расстилалась Столичная Пустошь. Почти как несколько дней – целую жизнь – назад, когда он только вышел из своего Убежища. Медленно вращающиеся лопасти ветряков у превратившихся в скелеты ферм, изломанный хайвэй, гротескной дорогой в небо протянувшийся над всей Пустошью, развалины Вашингтона на горизонте, дырявые антенны локаторов и трубы атомной станции вдалеке… Когда я успел так вжиться в этот мир? Когда из картинки на экране он превратился в новую реальность?
Да, господа. Этот мир – жив. При желании у него можно найти немало недостатков – это и чрезмерно простые ролевая и диалоговая системы, и упрощение параметров брони, и отсутствие описания предметов… Но всё это меркнет перед главным: в Пустошах можно жить. Пустоши живут по своим законам – и дело каждого игрока, какой дорогой он пойдёт. Свобода, огромный и по-настоящему интересный мир – вот что главное.
Легенда вернулась, в этом нет сомнений.


Хороших игр много, отличных уже меньше, легендарных – единицы.

Fallout… Игра, которую любят наши отцы, игра, которую обожаем мы. Вселенная, в которой, несомненно, будут играть наши дети. Игра нескольких поколений, разностороння, многогранная, многоликая. Мир, в котором можно жить и чувствовать себя, как это не парадоксально - уютно… Уютно даже там, где априори не может быт спокойно, где каждый час и каждый миг стреляют, взрывают бомбы, поджигают людей, торгуют рабами. В мире, где все уничтожено, а то что осталось цело продолжает разрушаться, где мораль забыта, и выгода прежде всего. Загадка, но мы любим эту реальность, планету на которой чаще можно увидеть кровь, чем чистую воду, растерзанные останки человека, чем зелёные растения, разрушенные атомом дома, нежели тихую и уютную усадьбу. Казалось, как такой мир может нравиться, как человек способен увлекаться им и играть в него? Сложный вопрос, ведь правда? Но ответ прост. Мы любим Фоллаут не за разрушенную пустыню, не за истлевшие дома, не за ничтожнейшую возможность выжить. И, мне очень хотеться верить, что мы любим Фол даже не из-за войны, не из-за возможности уничтожить своего близкого, унизить калеку, убить младенца, а по другой, гораздо более светлой и прозаичной причине. Как мне кажется, и как я позволяю себе надеяться, мы любим Фоллаут из-за того, что он предоставляет нам шанс для геройства, для доброты, для спасения. Именно в этом мире ужаса особенно контрастно выделяются добрые дела, честные поступки, верные решения. Только на планете разрушенной нами, мы можем почувствовать себя спасителем, героем, человеком. Что особенно важно в той реальности. Ведь без человечности на Пустоши никак. Хуже даже чем без оружия. Без человечности Пустошь обречена, и ей никогда не восстановиться. Это истина, и она применима ко всем вселенным и всем реальностям. И к нашей в том числе…
"gamer.ru"

и т.д. и т.п.

Ваши права в разделе