- Все тренировки умений происходят на вороне. Проще говоря, бонусы получат все персонажи.
- Членство в гильдии привязано к ворону.
- У ворона есть свое уникальное имя. Ваши аватары также могут получить имя (но оно не будет уникальным).
- Сосуд – это просто тело. И если вы вселитесь в него, то тогда сосуд станет аватаром.
- Сосуды можно скрафтить, найти и даже купить у других игроков.
- Будет целая крафтовая ветка, посвященная созданию сосудов.
- Сосуды различаются. Чем лучше качество тела, тем выше его характеристики.
- Самые лучше сосуды можно получить в действительно опасных мирах-кампаниях.
- Тело не сможет покинуть кампанию (у ворона же есть такая возможность).
- Если ваш сосуд умер во время кампании, то тогда вы можете:
- Найти новое тело.
- Использовать сосуд, который вы прихватили собой в эту кампанию.
- Использовать алтарь, чтобы вернуть тело и немного потрепанные вещи (алтарь работает далеко не во всех кампаниях).
- Ваш мертвый сосуд смогут обчистить другие игроки.
- Вы сможете кастомизировать и не только ваш сосуд через систему крафта.
- Тело тоже разрушается, но будут некоторые дисциплины, с помощью которых можно починить сосуд (или разрезать на куски, чтобы создать новое тело).
- Если тело будет разрушено, то вы потеряете установленные на него discipline камни.
- Если вы носите с собой запасное тело, то оно, естественно, занимает место в инвентаре.
- Скиллы сохраняются на вашем аккаунте.
- Умения разделены на две категории:
- Основные – бой, крафт и исследование.
- Архетипные. Эти скиллы привязаны к архетипу и promotion классу.
- Стандартный аккаунт одновременно может тренировать 1 основной скилл и 1 архетипный. VIP-акааунт – 1 основной и 3 архетипных.
- Архетипные и promotion скиллы привязаны к конкретному аватару. То есть вы не увидите умения Confessor'а на Frostweaver'е.
- Если вы играете за Crusarder, то вы получите выученные скиллы Knight'а (так как это один архетип).