[BC2015] Heroes of the Storm - Панель "State of the Game"
На мероприятии BlizzCon 2015 разработчики MOBA Heroes of the Storm рассказали о текущем положении дел в игре, о спорных моментах в балансе классов и о том, какие изменения предстоит увидеть игрокам.
- У Лили и Мурчаля самый высокий процент побед.
- У Лили увеличился процент побед, так как игроки теперь чаще берут Тралла и Рейнора.
- У Мурчаля был высокий процент побед на протяжении всего года.
- Идеальный процент побед для героя, по мнению команды, должен быть около 45-55%.
- Чемпионаты и киберспортивные события служат для определения текущей меты.
- Изменения Газлоу:
Улучшить жизнеспособность на турнирах.
Улучшить контроль карты.
Возможно: талант, благодаря которому ваши турели также стреляют лазером, когда вы заряжаете его; или активная способность, когда герой начинает разбрасывать детали-обломки (scraps) вокруг себя, и он должен бегать вокруг и подбирать их.
- Изменения Новы:
Улучшить разнообразие талантов.
Она находится на грани (баланса) между казуальными и турнирными играми.
Одна из предложенных идей: «Если вы попадаете Снайперским выстрелом, увеличивается урон следующего выстрела на %».
- Изменения Тайкуса:
Поднять его процент побед.
Если они сделают его сильнее, то тогда он может просто заменить других убийц (Валла, Рейнор).
Они хотят сделать его уникальным убийцей.
Возможно, он станет убийцей танков.
- 80% матчей проходят "на должном" уровне.
- В 65% матчей игроки близки по уровню.
- Около 20% игр проходят не так, как задумано.
- Улучшения в 2015:
Для новых игроков MMR был завышен. Количество сыгранных игр не учитывалось. Теперь оба фактора фиксируются.
Процент побед новых игроков был около 38%, что было плохо. Теперь, после изменений, он составляет 48%.
- Переделывание матчмейкинга:
Оригинальный матчмейкинг был взят из StarCraft 2 – но эти две игры слишком разные.
Старая система быстро находила игры. Выбирались тысячи игроков, которые в данный момент искали матч, а затем они перемешивались в поиске “хорошего матча”. Новая сложная система работает дольше, так как используются определенные правила.
Новое ограничение в 10 минут на поиск матча (раньше было 6) не помогает этому. Вот почему люди до сих пор попадают в плохие матчи.
- Новая система:
Матчмейкинг будет улучшен и будет основан на системе очереди.
При тестировании новая система показала себя гораздо лучше.
Разработчики хотят установить ее в течение следующих пары недель.
- Цели и исправления в 2016 году:
Улучшить точность MMR.
Зеркальные команды в быстрых матчах (не одинаковые герои, но одинаковые специализации).
Использование вклада игрока в матче для регулирования MMR.
MMR для каждого героя.
- Лига героев:
Оригинальная система была смесью StarCraft + Hearthstone.
Системе сейчас не хватает прозрачности.
- Экран статистики после смерти героя выходит в начале следующего года. Он будет включать в себя лечение и щиты.
- Система банов героев в Heroes of the Storm тестировалась в течение этого года на турнирных матчах, и разработчикам она понравилась.
- Грандмастер лига.
- Количество бесплатных героев в ротации увеличено с 7 до 10 героев.
- Если сообщество говорит, что герой слабый или сильный, то разработчики ждут, что сообщество поймет это или, наоборот, докажет, что разработчики неправы.
- Удаление команд из 3-4 игроков в Лиге героев основано на намерении улучшить подбор игроков. В идеале, разработчики хотят сделать систему такой, чтобы можно было вернуть такие команды обратно. Или может быть добавить драфт в обычные матчи.
- Относительно зрительской аудитории на Twitch и популярности игры – разработчики все это знают, и все, что они делают (новые функции, герои, изменения подборщика), они делают с целью улучшения игры.
Re: [BC2015] Heroes of the Storm - Панель "State of the Game"
Сообщение от Nature:
Изменения Тайкуса:
Поднять его процент побед.
Если они сделают его сильнее, то тогда он может просто заменить других убийц (Валла, Рейнор).
Они хотят сделать его уникальным убийцей.
Возможно, он станет убийцей танков.
Re: [BC2015] Heroes of the Storm - Панель "State of the Game"
Интересно, а что, за оскорбляшки вообще перестали наказывать?
В збт мне преды на почту хоть приходили. А ща тут одного довел ракулу до кровавых слез, обещал выложить в оффорум скрины моего овна его родни и забанить меня но на том вопрос и заглох. доначу на скины каждую распродажу, м.б. поэтому прощают?
Re: [BC2015] Heroes of the Storm - Панель "State of the Game"
Сообщение от Rezion:
поскорее бы уже
Что это даст? Им нужно кардинально менять систему получения рангов. Если балансит по ммр, то там хоть триплграндмастер вводить можно, ничего не изменится.
Re: [BC2015] Heroes of the Storm - Панель "State of the Game"
Какой еще грандмастер, если мне на рейтинг игры кидали людей со 100 игр и 30 лвл, а когда квалификацию прошел, то кидают теперь даунов с 10 рангом, у которых 100-150 игра наиграно, они ж зелёные
Re: [BC2015] Heroes of the Storm - Панель "State of the Game"
Сообщение от Nature:
- У Лили и Мурчаля самый высокий процент побед.
рендом...
если тебе не везет и постоянно попадаешь к ракам, будут одни поражения...
по моему тупо мерить персонажей по колличеству побед...
игра то командная...
Re: [BC2015] Heroes of the Storm - Панель "State of the Game"
Сообщение от Nature:
Относительно зрительской аудитории на Twitch и популярности игры – разработчики все это знают, и все, что они делают (новые функции, герои, изменения подборщика), они делают с целью улучшения игры.
Re: [BC2015] Heroes of the Storm - Панель "State of the Game"
Сообщение от iFruit:
Интересно, а что, за оскорбляшки вообще перестали наказывать?
Видимо да, а то я уже устал ждать, когда же меня наконец забанят.
А изменения - это хорошо. Видно, что для близов не просрать хотс - теперь вопрос принципа. Иначе порушится имидж компании выпускающей только удачные и хитовые игры.
Re: [BC2015] Heroes of the Storm - Панель "State of the Game"
Сообщение от Maddevil:
Видимо да, а то я уже устал ждать, когда же меня наконец забанят.
А изменения - это хорошо. Видно, что для близов не просрать хотс - теперь вопрос принципа. Иначе порушится имидж компании выпускающей только удачные и хитовые игры.
Смотря что значит просрать. Они могли вообще сделать тоже, что есть сейчас, но в добавок без талантов и одной картой. Игра была бы абсолютно такой же средней популярности, патамушта там бегают герои из диаблы старика и варкрафта)))00
Re: [BC2015] Heroes of the Storm - Панель "State of the Game"
Сообщение от Garrexus:
Как минимум 3 человека из 5 должны кинуть репорт, по одному они не настакиваются.
по моим расчетам, меня должны репортить все после каждого матча. Я даж в победных матчах успеваю расписывать, кто ракалойд и что ему следует с собой сделать. Наверн, близзы игнорят прост фрилоудерские гоны на донатеров
Re: [BC2015] Heroes of the Storm - Панель "State of the Game"
Сообщение от с3м:
Игра была бы абсолютно такой же средней популярности
Но, видимо, не этого они ждали. И есть у меня такое чуйство, что близы будут вытягивать хотс в топ, не взирая на его реальную прибыльность.
Сообщение от Maddevil:
Иначе порушится имидж компании выпускающей только удачные и хитовые игры.
Что скорее всего, приведет к падению капитализации компании. В качестве примера, можно посмотреть на Фольксваген и скандал с дизелями.
Но это так, фантазии на тему.
Re: [BC2015] Heroes of the Storm - Панель "State of the Game"
Сообщение от iFruit:
по моим расчетам, меня должны репортить все после каждого матча. Я даж в победных матчах успеваю расписывать, кто ракалойд и что ему следует с собой сделать. Наверн, близзы игнорят прост фрилоудерские гоны на донатеров
плохо стараешься, регулярно доначу и 2 банчата уже ловил
хотя причин для бана в десятки раз больше)
Re: [BC2015] Heroes of the Storm - Панель "State of the Game"
Сообщение от Maddevil:
Но, видимо, не этого они ждали. И есть у меня такое чуйство, что близы будут вытягивать хотс в топ, не взирая на его реальную прибыльность.
Сообщение от Maddevil:
Что скорее всего, приведет к падению капитализации компании.
Ты че рофлишь чтоли. Они уже целый год что и делают, дак это правят свою капитализацию
Что по твоему мнению топ? Если ты про киберспортивную дисциплину, то они ее и не пытаются пока делать Любому про/полупро необходим трайхардный ранкед мачмейкинг. У них даже в хартстоне и то круче сделано
Re: [BC2015] Heroes of the Storm - Панель "State of the Game"
Сообщение от Nature:
Если сообщество говорит, что герой слабый или сильный, то разработчики ждут, что сообщество поймет это
Сообщение от iFruit:
В збт мне преды на почту хоть приходили. А ща тут одного довел ракулу до кровавых слез, обещал выложить в оффорум скрины моего овна его родни и забанить меня но на том вопрос и заглох.
Сообщение от Maddevil:
Видимо да, а то я уже устал ждать, когда же меня наконец забанят.
Re: [BC2015] Heroes of the Storm - Панель "State of the Game"
Сообщение от Nature:
Идеальный процент побед для героя, по мнению команды, должен быть около 45-55%.
Значит на текущий момент все герои идеальны. Можно расходиться. Главное правильно задать рамки
Сообщение от SHADOWemp:
А в русском языке много тупости - например слово СЧАСТЬЕ - обьясни какая разница если его можно написать и слышишь ты как ЩАСТЬЕ - зачем было превращать первую бувку Щ в С и Ч ??? вот такой духовной бестолковости полно в языке. А потом удивляються почему дети не знают русский язык - а потому что в других нету идеотизма - если есть Fuck - то его не пишут Phuck.
Re: [BC2015] Heroes of the Storm - Панель "State of the Game"
Сообщение от iFruit:
Интересно, а что, за оскорбляшки вообще перестали наказывать?
Можно забанить ЛЮБОГО, кто даже в чате ничего не написал.
Достаточно несколько одновременных репортов в игре (например, играете премейдом 3-4 и не понравился рендом-напарник).
Система банит автоматом и даже не проверяет.
Например, меня забанили за "good job" - 1й раз саппорт извинился и разбанил.
2й раз играл в тиме с премейдом, получил бан, саппорт сказал "всё нормально", якобы это выражение могло правоцировать компанию друзей
С учетом удвоения времени мута, вполне легко получить пермабан чата насовсем и качать новый акк.
PS: донатил по-глупости, тогда ещё верил в Близзов