Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор World of Warships
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 09.10.2015 12:46
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
World of Warships

После всех разнообразных игр «про кораблики», в которые я играл, вынужден сказать, что на сегодня World of Warships является наиболее ярким и продуманным проектом этой тематики, который может удовлетворить как любителей «хардкора», так и обычную игровую аудиторию. Тем более, этот проект только недавно перешел из состояния закрытого тестирования в стадию ОБТ и теперь любой фанат морских сражений сможет сам опробовать WoWS.

Созданием игры, как вы и сами наверняка знаете, занимается Wargaming.Net, те самые люди, которые подарили нам World of Tanks. И как бы вы не относились к «танчикам», вы не можете не признать, что для индустрии выход этого проекта был знаковым. Отсюда и повышенное внимание к «корабликам», тем более что альтернативы этому проекту нет и в ближайшее время вряд ли предвидится.


World of Warships это ММО-экшен, позволяющий почувствовать себя капитаном военного корабля первой половины ХХ века. А это значит, что нас ждет множество сражений, которые помогут отточить навык владения широким спектром кораблей, познать радость победы и горечь поражений, устроить масштабную войну и даже, если повезет, разнести вдребезги флот соперника. Как и в любой ММО, многое на поле сражения будет зависеть от каждого игрока в команде.

Для начала проект предлагает 2 основных вида битв — кооперативное PvE-сражение, в котором 8 игроков сражаются с ботами, и случайные PvP-битвы с командами по 12 человек с каждой стороны.

Каждый вариант разделен на 3 режима — стандартные сражения с уничтожением кораблей противника или захватом вражеской базы, встречный бой с попыткой захватить единственную базу на карте и превосходство, где нужно захватывать и удерживать контрольные точки, накапливая очки.


После того, как игрок получает 9 уровень и владеет рядом техники 6-7 уровней, он получает возможность сразиться в специальных ранговых боях (команды по 7 пользователей), с ограничениями по авианосцами и линкорам, в режиме превосходства и сложной системой получения новых рангов. В общем, качественный соревновательный режим, который позволит прокачивать не только свой аккаунт и корабли, но и свой «скилл», сражаясь со все более и более опытными соперниками.

Прокачка в этой игре разделена на целых 3 составляющих, каждой из которых нужно будет уделить определенное количество времени — это прокачка самого аккаунта, прокачка кораблей и также развитие капитана корабля.

Ваш аккаунт прокачивается в зависимости от набранного в боях опыта и с каждым новым уровнем (пока их 9) получает новые возможности. Например, человек, который только начинает играть, может сражаться исключительно в PvE на первом уровне, со 2 уже выходит в PvP-море, а дальше уже открывает для себя и свободный опыт (распределяется между всеми кораблями), и возможность прокачивать капитана корабля (об этом ниже по тексту), и различные флаги использовать да камуфляж на корабли наносить сможет ближе к концу прокачки. Кривая опыта для прокачивания аккаунта не слишком длинная, зато она позволяет ознакомиться со всеми «фичами» игры по очереди, тем самым не давая запутаться во всем имеющемся разнообразии механик.


Основной системой прокачки игры является, конечно же, прокачивание кораблей. На сегодня игра предлагает нам 2 полноценных ветки судов США и Японии, и к введению готовится ряд кораблей Российского и Советского флота, которые в скором времени попадут в игру. А затем уже стоит ждать и других наций.

Система хорошо знакома всем тем, кто когда-либо играл в World of Tanks или World of Warplanes. Сначала вам выдается корабль первого уровня, который годится разве что на то, чтобы понять основы игры, а затем уже нужно исследовать модули, вкладывать опыт в развитие корабля и получать судна более высоких ступеней, чтобы иметь больше возможностей и лучше чувствовать себя на водных просторах. Всего в игре существует 10 уровней кораблей, и не удивительно, что корабли последнего, 10 уровня являются машинами смерти, которым могут составить серьезную конкуренцию только корабли 8-10 уровней.


Все имеющиеся виды техники разделены на 4 класса: быстрые и очень маневренные эсминцы с их дымовыми завесами, многоцелевые крейсеры (привет, премиумный Мурманск, один из некоронованных «королей» среднего класса, который очень любим игроками) с хорошей противовоздушной обороной, «толстые» и разрушительные линкоры, а также ударные авианосцы, несущие на себе рои мелких, но смертельно опасных самолетов, обеспечивающих группу разведкой и наносящих очень ощутимый урон по целям, которым не повезло оказаться в радиусе их полета.

Тут нужно для тех, кто ранее в игры от Wargaming не играл, что каждый корабль в проекте это не просто красивый «скин» для одинаковой по сути техники, а совершенно самостоятельная боевая единица. Которая обладает характеристиками, максимально приближенными к тем, которыми обладает такой же корабль в реальности. То есть учитывается все — тип вооружения, толщина и качество брони, скорость стрельбы и дальность. Например, тот же Мурманск отличается от своих конкурентов 5 уровня тем, что его снаряды летят очень быстро и бьют очень больно, а сам он крайне маневренный. К тому же, он способен выпускать самолет-разведчик, значительно увеличивающий дальность стрельбы. А его «копия», не премиумный корабль США Omaha лучше отвечает на авианалеты противника, но зато обладает более слабыми пушками и торпедами. Но когда он уже выходит на убойную дистанцию, то корабли противника так же быстро начнут «косплеить швейцарский сыр».


С 5 общего уровня открывается возможность прокачивать и капитанов кораблей, приписанных к судну, а также производить кадровые ротации — чтобы наш капитан, прошедший не одну сотню боев, мог серьезно помочь новому кораблю, на который он будет назначен. Капитаны это часть крайне любопытной механики, которая позволяет дополнительно «настроить под себя» корабли. Всего у каждого капитана есть 5 рангов навыков, а для самого капитана есть 20 уровней прокачки (19 очков, которые можно потратить на улучшение). Существует 6 категорий навыков, и в каждой из них навыки первого уровня стоят 1 очко, 2го — 2 очка, 5го — 5 очков. Так что не получится изучить сразу все, равно как и взять только топовые навыки тоже не выйдет, ведь нужно прокачивать каждую ветку постепенно. А значит, приходится мучительно выбирать, стоит ли вкачивать капитану уменьшить скорость перезарядки навыков и вооружения, или же лучше будет прокачать своего капитана так, чтобы его корабль был менее заметен в бою или получал критический урон значительно реже. В общем, в зависимости от стиля игры и каждого капитана нужно будет развивать по-разному.

А чтобы был стимул играть регулярно тут реализовали систему «дейликов», то есть заданий, которые со временем обновляются. Хочется заработать дополнительные средства на содержание флотилии — делаешь их, и недостатка в деньгах не будешь ощущать, хотя бы поначалу.

Кроме того, в игре есть также дополнительная возможность кастомизации корабля с помощью покупаемого камуфляжа (который помогает оставаться незаметным в бою) и флагов (они дают разные бонусы, вроде повышения получаемого опыта). Поэтому владельцы высокоуровневых кораблей должны думать еще и об этом.


Какие же ощущения от игрового процесса, спросите вы? Прекрасные! По большому счету, «кораблики» это именно то, что многие искали в различных сессионных ММО-играх. Морские просторы, отлично прорисованные карты и горящие остовы кораблей на экране — игра умеет впечатлять своим внешним видом.

Геймплей при этом не является обычным «выехал и выстрелил», привычным по сонму других проектов. К каждому кораблю нужно привыкать, учитывать скорость поворота пушек, поворачиваться бортом к противнику для залпа и пуска торпед, задавать маршруты для самолетов и при этом не забывать плыть в безопасных водах, протискиваться между островами и стрелять навесом, поджигая палубы… здесь есть все это, и даже больше. Причем вряд ли вам быстро надоест играть, потому что каждый корабль по-своему уникален и интересен, а значит, когда надоел любимый и самый эффективный корабль, можно пересесть на что-то другое, более «толстое» или «юркое», что автоматически заставит сменить стиль игры и посмотреть на World of Warships под другим углом.


Система монетизации, опять же, нам хорошо знакома. Есть возможность приобрести премиум-аккаунт и увеличить получаемый опыт и деньги, а также можно купить премиум-корабли (которых мало) за реальные деньги. Но в случае с премиум-кораблями, есть вариант прокачать аккаунт и получить похожие корабли бесплатно. И реальные деньги понадобятся, чтобы приобрести себе новые места под корабли в порту.

Самое приятное то, что о World of Warships можно говорить долго и при этом все равно останутся темы для разговора. Это комплексная, интересная, продуманная игра, которая способна надолго затянуть, но не заставляет просиживать штаны перед монитором круглосуточно. Сложно выделить какой-то один фактор, благодаря которому игра так затягивает — но все вместе они создают очень приятную атмосферу, которая заставляет возвращаться на морское поле боя снова и снова. Что бы там ни говорили хейтеры.

Аватар для Rebe_renamed_1150557_15112020
Писaтель
Регистрация:
31.07.2014
Re: World of Warships
Сообщение от Tapik:
Это комплексная, интересная, продуманная игра, которая способна надолго затянуть.
Эта ключевая фраза об этой игре
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warships
Ждем повторения успеха WoWP?
Аватар для Снеговик_renamed_794963_26042020
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Re: World of Warships
Сообщение от Tapik:
продуманная игра, которая способна надолго затянуть
игра скучна и однообразна меня к примеру хватило на месяц, до играбельности танков ей невообразимо далеко.Собственно онн-лайн в кораблях тому подтверждение.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: World of Warships
Сообщение от Снеговик:
игра скучна и однообразна меня к примеру хватило на месяц, до играбельности танков ей невообразимо далеко.Собственно онн-лайн в кораблях тому подтверждение.
танки проще в несколько раз, и поэтому понятнее и массовее
Аватар для Витар Лаэда
Мастер
Регистрация:
19.12.2005
Джентльмен На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование в разделе Lineage 2
Re: World of Warships
Сообщение от Снеговик:
игра скучна и однообразна меня к примеру хватило на месяц, до играбельности танков ей невообразимо далеко.Собственно онн-лайн в кораблях тому подтверждение.
не соглашусь, в танчиках с збт был, в корабликах - с альфы. Именно кораблики напомнили мне те эмоции, которые я испытывал когда только начинал играть в танчики.

Дополнительно нужно отметить, что геймплей в корабликах требует большей вдумчивости и умения тактически мыслить, а также больше личного мастерства игрока, по крайней мере на данный момент. Как будет дальше - посмотрим.

Добавлено через 23 секунды
Сообщение от Tapik:
танки проще в несколько раз, и поэтому понятнее и массовее
соглашусь.

Master-Inquisitor Ordo Xenos











Последний раз редактировалось Витар Лаэда; 09.10.2015 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zog_renamed_939571_06072022
Гигант мысли
Регистрация:
11.08.2012
Re: World of Warships
Сообщение от Tapik:
можно купить премиум-корабли (которых мало :D) за реальные деньги.
Вся суть обзора
Аватар для Витар Лаэда
Мастер
Регистрация:
19.12.2005
Джентльмен На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование в разделе Lineage 2
Re: World of Warships
Сообщение от Zog:
Вся суть обзора
прем кораблики интересные (не все), но отнюдь не обязательные, вполне хороши живется в плане финансов и просто с прем аккаунтом, если игрок не тюлень или ковбой)

Master-Inquisitor Ordo Xenos











Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: World of Warships
да там всего штук 5 этих прем-кораблей, и то из них оправдан имхо только Мурманск (ну для меня)
Аватар для Витар Лаэда
Мастер
Регистрация:
19.12.2005
Джентльмен На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование в разделе Lineage 2
Re: World of Warships
Сообщение от Tapik:
да там всего штук 5 этих прем-кораблей, и то из них оправдан имхо только Мурманск (ну для меня)
Атланта неплоха, но не универсальна как Мурманск на своем уровне, она требует береженого отношения))). Тирпиц - интересный линкор) все остальное - так себе). (не считая альфа-ишачка, но это особый прем )

Master-Inquisitor Ordo Xenos











Re: World of Warships
Все так плохо с онлайном, что заказывают обзоры на игру которой уже несколько месяцев?

Сообщение от Neocronic:
Овервотч - игра для геев и извращенцев.
Сообщение от Neocronic:
У меня в овервотч от силы часов 20 наиграно.
Сообщение от -IIIPAM-:
что за глупости? меня тут все уважают.
Аватар для Zog_renamed_939571_06072022
Гигант мысли
Регистрация:
11.08.2012
Re: World of Warships
Когда то и в танках был один лева с кв 5 вроде и это было такой редкостью, что многие даже не подозревали об их существовании, сейчас же wot просто является анальным p2w трешем для выкачивания денег у потомственных танкистов, сомневаюсь что игроки которых вг отымело в танках захотят того же еще и в корабликах, поэтому что бы они не выпустили будет обречено, это обычные торгаши нашедшие своих лохов
Последний раз редактировалось Zog_renamed_939571_06072022; 09.10.2015 в 15:49.
Аватар для Снеговик_renamed_794963_26042020
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Re: World of Warships
Сообщение от Витар Лаэда:
Дополнительно нужно отметить, что геймплей в корабликах требует большей вдумчивости и умения тактически мыслить, а также больше личного мастерства игрока, по крайней мере на данный момент
если сравнивать с танками все как раз наоборот в кораблях ты плаваешь в одной плоскости можешь только за остров встать и думать особо не надо главное под фокус не попасть и одному не плыть .В танках все куда сложнее есть возвышенности и низины ,кусты , различные камни и строения которые можно использовать то есть ландшафт на любой вкус + танки которые могут использовать это .
Аватар для xlaen
Старожил
Регистрация:
31.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warships
хатило на 5 боев,такая тягомотина
Аватар для Blood Angel_renamed_559961_09072020
Старожил
Регистрация:
07.03.2007
Re: World of Warships
Сообщение от Снеговик:
если сравнивать с танками все как раз наоборот в кораблях ты плаваешь в одной плоскости можешь только за остров встать и думать особо не надо главное под фокус не попасть и одному не плыть .В танках все куда сложнее есть возвышенности и низины ,кусты , различные камни и строения которые можно использовать то есть ландшафт на любой вкус + танки которые могут использовать это .
Самое главное отличие кораблей от танков это то что танк - это не полоска хп. У него есть модель, точки пробития, соответственно бой строится от этого. А бой в кораблях строится от полоски хп. Все пробивают всех, эсминцы с крейсерами бодро топят линкоры артиллерией, бред.

Сообщение от Myxir:
Атеист это АК-47.
Примеров того, как православные убивали атеистов из-за того, что они атеисты я не знаю, а вот примеров того, как атеисты убивали православных за то, что они православные десятки тысяч.
Аватар для ProstoTelo_renamed_54148_06092021
я в данный момент
Регистрация:
14.08.2006
Разбойник
Re: World of Warships
Корабли хоть и не вызвали такого жуткого батхёрта, как самолёты в своё время(из-за управления в самолёты невозможно играть). Но всё же не зацепили ни разу. Все, всех пробивают. Скилл нахер не нужен. Главное не попасть под огонь 2+ корабликов. Спрятаться получается только за островки. После открытия первого кораблика игра была удалена. Уныло. Друг играл до 7 лвла и забил недавно тоже. По его словам - онлайна нет(около 35к человек в прайм-тайм московский), он не увеличивается.

Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: World of Warships
Сообщение от ProstoTelo:
около 35к человек в прайм-тайм московский
просто корабли еще медленнее чем танки и... очень медитативная игра, пока развернешься, пока пушки повернутся, пока наведешься и выстрелишь где-нибудь в контре уже можно сундук выбить
Аватар для Trooper_10_renamed_1192612_23052020
Читатель
Регистрация:
09.04.2015
Re: World of Warships
Сообщение от Снеговик:
если сравнивать с танками все как раз наоборот в кораблях ты плаваешь в одной плоскости можешь только за остров встать и думать особо не надо главное под фокус не попасть и одному не плыть .В танках все куда сложнее есть возвышенности и низины ,кусты , различные камни и строения которые можно использовать то есть ландшафт на любой вкус + танки которые могут использовать это .
В танках вся суть в использовании ландшафта и в большинстве случаев главное обнаружить врага. В кораблях большинство врагов ты видишь и есть такой параметр как "дальность". Параметр этот у каждого корабля свой. Таким образом можно навязать свой бой. + торпеды . Ими вооружены эсминцы, которые видны в среднем с 7 км. Это настолько близкая дистанция, что грамотно прицелившись вынести можно с одного залпа. НО. Неповоротливые линкоры просто не могут полностью увернутся от приближающегося торпедного залпа. Нужно продумать наперед все действия, внимательно следить за врагом, выбрать момент когда тот кинет торпеды и только тогда нужно ломать свою кнопку A или D. А вообще, каждому своё.
Аватар для Zog_renamed_939571_06072022
Гигант мысли
Регистрация:
11.08.2012
Re: World of Warships
короче эта игра всё, несите новую
Аватар для Trooper_10_renamed_1192612_23052020
Читатель
Регистрация:
09.04.2015
Re: World of Warships
Сообщение от ProstoTelo:
Скилл нахер не нужен. Главное не попасть под огонь 2+ корабликов. Спрятаться получается только за островки.
Я играю на 6+ лвлах и не раз бывало, что я был один на 2-их. И нечего, выносил. Просто бортом меньше ходить надо и маневрировать. Насчет скорости игры должен сказать, что медленной игра кажется только по началу. Дальше - быстрее.
Аватар для Habbahen_renamed_795764_20012021
Фанат
Регистрация:
31.01.2011
Re: World of Warships
Корабли это не Counter Strike на танке. Она требует участия мозга, думания наперед и контроля нескольких вещей одновременно. При этом быстрая реакция - выкатился, развел на гусеницу и т.п. не так важна. Соответственно тем кому это нравится - тем и игра нравится. Те кто хочет CS на линкоре - ругают.

И игра какая угодно только не медленная. Соображать приходится просто лихорадочно.
Re: World of Warships
Сообщение от Habbahen:
Она требует участия мозга
Мозг в этой игре нужен только чтоб найти uninstall.exe

Сообщение от Neocronic:
Овервотч - игра для геев и извращенцев.
Сообщение от Neocronic:
У меня в овервотч от силы часов 20 наиграно.
Сообщение от -IIIPAM-:
что за глупости? меня тут все уважают.
Аватар для kakal_renamed_912085_12042021
Маньяк
Регистрация:
18.03.2012
Re: World of Warships
Сообщение от Habbahen:
И игра какая угодно только не медленная
она очень медленная

Добавлено через 33 минуты
Сообщение от Habbahen:
Соображать приходится просто лихорадочно.
может замороженному эстонцу и приходится соображать лихорадочно
Последний раз редактировалось kakal_renamed_912085_12042021; 09.10.2015 в 18:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для rygiy_renamed_798806_31122022
Писaтель
Регистрация:
14.02.2011
Re: World of Warships
Игра интересная, но загублена жадными разрабами. Экономика на хай лвл тихий ужас, народ из за этого не лезет выше 6 лвл.Все посты с критикой трутся моментально, ну и несколько проплаченных троллей наперегонки лижут попу разрабам.
Аватар для Dusheloww_renamed_1062131_04122022
Фанат
Регистрация:
25.07.2013
Re: World of Warships
Хейтеры в отаке
Хорошая игра для любителей морской тематики.Как правильно выше писали-кто ждал КС или танки на воде в обломе и хейтят.Из неисправленных минусов проекта - баг с синей линией,переапаные хайлвл АВ и бесполезность для команды хай лвл крейсеров из за своей слабости.
зы Поржал с комента типа,познавшего дао ВоВС после 5 боев-такого упоротого не часто встретишь.В ла2 такие после десятка мобов наверное кричать начинали,что игра дерьмо и играть в нее никто не будет.

ЗЗЫ Насчет экономики-ну хз,я на 8 уровне сижу,как минимум в минус не иду-13кк откуда то нафармились,сам не понял как.Играю без према и флагов.Выше не лезу-там пока мало народа все тоскливо,и с подбором игр и с командной игрой-не люблю жаться по углам/линии.
Ваши права в разделе