C 7-го июля российская MMORPG Project Genom ждет «зеленого света» на сервисе Steam Greenlight и каждый желающий может поддержать проект на голосовании.
Покинув Землю, человечество устремилось к звездам в поиске нового дома, но столкнулось с немыслимыми проблемами в виде других агрессивных обитателей космоса, недружелюбной средой новых планет, нехваткой ресурсов и прочими радостями юного переселенца.
Игра разрабатывается независимой студией Neuronhaze и представляет собой мультиплеерный шутер с развитой ролевой системой. Помимо нелинейного сюжета, non-target системы боя и обилия вооружения, разработчики обещают нам возможность строить собственный транспорт, дроидов и даже космический корабль для полетов на новые планеты.
Так же примечательна система развития персонажа, не имеющая никаких ограничений в количестве и виде изучаемых навыков, и где рост любого навыка или умения зависит от того, как часто игрок пользуется той или иной способностью персонажа. Постоянно стреляете из пистолета? Значит, этот вид оружия будет наиболее убойным в ваших руках.
Но не только большие пушки спасут людскую расу. В игре найдут свое призвание и любители ближнего боя, получив в свое распоряжение мечи и глефы. Так же всегда можно будет заполучить специальную экипировку в виде огромного робота, экзоскелета с уникальным вооружением или вообще мутировать свое тело до неузнаваемости, заполучив новые способности.
Мир игры не ограничится одними сражениями. Развитая система крафта и добычи ресурсов позволит игрокам создавать любые игровые предметы своими руками, а динамически-развивающийся мир всегда подбросит новых приключений.
Поближе познакомиться с проектом, а так же проголосовать за игру можно на странице Steam Greenlight.
Выход игры в ранний доступ запланирован на 4-й квартал текущего года.
Re: Project Genom - Голосование в Steam Greenlight
Я всё-таки не удержался и решил зарегистрировавшись уточнить у возмущающихся про крики про графику и ответить..
1) Да графика за последние 10 лет шагнуло далеко вперед и это хорошо, но вот в чём загвоздка..
Мне не понять ваших возмущений, когда по ролику и скриншотам видно, что графика нормальная.
2)Игру делают не за ваши деньги, не крупная компания.. Так что может просто чуток умерить пыл возмущений.
3) Мне всегда казалось, что в играх важен сюжет, а не графика..Или теперь многие стали молящимися на графику?..
По крайней мере для меня 1 место это сюжет..Например вот ведьмак последний..Сюжет проработан, квесты проработаны(нет много однообразных квестов) и сюда приплюсована графика и отлично получилось же..
И напоследок
4) Вы не видели результат у этой игры, так что кричать и возмущаться, в чём толк?..
Re: Project Genom - Голосование в Steam Greenlight
Сообщение от morozkind:
Сюжет в мморпг...
Светлого будущего тебе у нас на форуме и добро пожаловать. Грац с первым феилспамом.
Да, промахнулся, из-за возмущения про графику. Просто кричать все горазды, а делать никто.
Отвечу, чтоб меня не считали идиотом про ММО.
В ММО важен в первую очередь гемплей.
1) Сочетание ПВП и ПВЕ составляющей.
2) Взаимодействие с другими людьми.
3) Кланы и их взаимодействии друг против друга.
4) Крафт.
и так далее.
И лишь затем графика...Внешняя оболочка это круто конечно, но важен внутренняя суть игры.
Re: Project Genom - Голосование в Steam Greenlight
Сообщение от ElT:
По крайней мере для меня 1 место это сюжет.
Это в кино, если сюжет говно то в 90% фильм обречен, если конечно актеры и их игра не вытащат фильм.
Для игры это спорный вопрос..безусловно сюжет должен быть, ибо без сюжета все равно что варить суп без воды. Но хотелось чтоб двигателем продаж видеокарт, была возросстающая в качественном плане, графика в играх, а не говенная оптимизация, когда с виду какой то кал 2005г и при этом люто тормозит
ЗЫ
Я не об этой игре.
Re: Project Genom - Голосование в Steam Greenlight
Сообщение от ElT:
Да, промахнулся, из-за возмущения про графику. Просто кричать все горазды, а делать никто.
Отвечу, чтоб меня не считали идиотом про ММО.
В ММО важен в первую очередь гемплей.
1) Сочетание ПВП и ПВЕ составляющей.
2) Взаимодействие с другими людьми.
3) Кланы и их взаимодействии друг против друга.
4) Крафт.
и так далее.
И лишь затем графика...Внешняя оболочка это круто конечно, но важен внутренняя суть игры.
Снова мимо.
Все зависит от направления игры, если игра делается по масс пвп, то конечно важное в этой игре пвп\социалочка и все это должно быть с хорошей графикой.
Если игра развивается в плане пве, то в игре должно быть хорошее составляющее пве(квесты,пве ивенты и прочее лабуда) и все это снова должно быть с хорошей графикой.
Если игра идет с упором на развития там персонажа в открытом мире, то тут все должно быть. И графика, пвп, пве, социалочка, крафт,ивенты и многое другое... Всю эту кучу нужно еще и сбалансить.
И как не крути, но планировать игру выпускать в 2016 году с графикой 2008 а то и раньше, смысл ? Если пока они ее будут делать, возможно выйдет другая мморпг еще с лучшей графикой, но с таким же контентом.