в АА тоже были осады , катапульты и тд. но это не спасло игру .
весь фан в итоге доставался лишь паре-тройке гильдии , остальные страдали хнёй .
По поводу самой игры , если в игре нет графики - значит вней должен быть ураганный геймплей , в Сфере 3 его тоже нет . Всё это дерьмо мы видели не раз и не два .
Игра имеет лишь какой-то шанс засветится на волне старой популярности и то что она от русских разрабов , хотя где гарантии , что её (игру) не заказали у китайцев за три копейки , а теперь выдают как свой продукт .
Вывод : игра рассчитана на старых фанатов , дабы срубить деньжат на их ностальгии , игра не имеет ничего общего с первой частью Сферы . Игру ждёт провал и пустые сервера .
В бдо тоже все могут на осады ходить.
но бдо тоже сдуется .
Ждать нужно лишь Блесс , Лост Арк .
Эти две игры смогут удержать игрока на год-два в массовом порядке .
Таки здравствуйте. Есть мнение, что донат таки будет сильно влиять на баланс. Всякие бонусы за вход и достижения знакомы по всяким браузеркам. Стопудняк будут давать крохи типа "свитков телепортации" и пару сундуков, предлагая купить нам ключи от них.
Это ладно просто прем акк предложат, но всякие богические и магические камни и бафы возможны с просто как цветочки. Единственное, что может порадовать так это графа.
В бдо тоже все могут на осады ходить.
но бдо тоже сдуется .
Ждать нужно лишь Блесс , Лост Арк .
Эти две игры смогут удержать игрока на год-два в массовом порядке .
Про игры практически ничего не известно а что известно никак не тянет на *год-два*,ниибаться ты ванга
Эти две игры смогут удержать игрока на год-два в массовом порядке .
Сейчас ни 1 игра (ММО), кроме Eve online, не в состоянии удержать игроков на год-два и более того, никто из разработчиков на это не надеется (вернее они расчитывают что будет определенная небольшая минимальная база игроков которые засядут надолго, но это далеко не основная часть аудитории), по современным меркам если игроки в ММО продержались 2-3 месяца это уже успех имо, а дальше, дальше все зависит от разработчиков смогут ли они мотивировать игрока, чтоб после следующего крупного игрового обновления в игру хотелось вернуться, если нет, то игра постепенно загибается и закрывается..
Сейчас ни 1 игра (ММО), кроме Eve online, не в состоянии удержать игроков на год-два и более того, никто из разработчиков на это не надеется (вернее они расчитывают что будет определенная небольшая минимальная база игроков которые засядут надолго, но это далеко не основная часть аудитории), по современным меркам если игроки в ММО продержались 2-3 месяца это уже успех имо, а дальше, дальше все зависит от разработчиков смогут ли они мотивировать игрока, чтоб после следующего крупного игрового обновления в игру хотелось вернуться, если нет, то игра постепенно загибается и закрывается..
А ВоВ какраз и задал такую планку, Близзард не раз писали что подобный расклад их полностью устраивает - выходит патч/аддон, люди 1-2 месяца играют и идут в другие проекты, чтоб с выходом следующего патча отыграть еще пару месяцев и так далее, но в ВоВ в отличии от 99% прочих ММО пипл таки возвращается.
А ВоВ какраз и задал такую планку, Близзард не раз писали что подобный расклад их полностью устраивает - выходит патч/аддон, люди 1-2 месяца играют и идут в другие проекты, чтоб с выходом следующего патча отыграть еще пару месяцев и так далее, но в ВоВ в отличии от 99% прочих ММО пипл таки возвращается.
тупая гриндилка по корейской схеме, жесткие классы, статичные мобы, квестовая система, строительство "осадочных" машин в каком то воображаемом замке на осаде которую не посмотреть, так бы взял и поиграл.
Ну то что лагов возможно не будет конечно хорошо но всё равно,я не знаю как они сделали ибо даже сейчас я могу спокойно играть в УО но в это у меня через 10 минут вытекают глаза