Новые комментарии
Обзор зон в обновлении 6.2 для World of Warcraft: Танаанские джунгли
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 01.05.2015 08:34
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Обзор зон в обновлении 6.2 для World of Warcraft: Танаанские джунгли
В обновлении 6.2 для MMORPG World of Warcraft героям Альянса и Орды 100-го уровня предстоит вернуться в Танаанские джунгли и помешать Гул’дану претворить в жизнь свои зловещие замыслы.

Вы исследуете самые темные закоулки Дренора, встретите новых коварных врагов и сможете выполнить новую серию заданий, продолжающих сюжетную линию, — в них будет востребовано все, чему вы научились на Дреноре.

Отправляемся в Танаанские джунгли

В Танаанские джунгли просто так не попадешь. Путешествие требует длительной подготовки и строительства пристани в гарнизоне, потому что маршруты в новую зону вам предстоит проложить как по суше, так и по морю.

Вы выполните ряд заданий и построите пристань, чтобы создать флот. Затем вы высадитесь в Танаанских джунглях. Там нужно будет закрепиться там, построив базу на передовой (Вол'мар, если играете за Орду, и Крепость Льва, если играете за Альянс).

За выполнение заданий вы сможете получить необходимые ресурсы для пристани, чтобы установить контроль над морями Дренора.

История продолжается

Как и с предыдущими заданиями в гарнизоне, вам будет предложен новый набор случайных заданий. Вы сможете освоиться с развитием сюжетной линии, углубиться в Танаанские джунгли и посетить ключевые места (например, пещеру, где Килрогг лишился глаза).

По ходу выполнения заданий выяснится, что Гул'дан и его прихвостни из Железной Орды тем временем строят еще более жуткие планы...

Области, где можно получить новые задания

Когда завершите строительство аванпоста, заглядывайте туда ежедневно, чтобы выбрать, в какой из двух областей вы собираетесь выполнять задания в этот раз. Вам предстоит выполнять особые задачи и убивать монстров, чтобы накопить достаточно очков и выполнить основное задание. Всего вы сможете посетить семь отдельных областей.
  • Гавань Железной крепости: помешайте Железной Орде высадить подкрепления.
  • Руины Кра'нака: помешайте Совету Теней Гул'дана заручиться поддержкой араккоа.
  • Храм Ша'наар: победите саргераев, призывающих демонов в развалинах храма.
  • Кузня Скверны: остановите производство машин, заряженных энергией Скверны.
  • Железный фронт: помешайте продвижению противника на этом огромном поле битвы, расположенном к западу.
  • Трон Кил'джедена: вам вместе с членами группы придется сражаться с самыми мощными существами противника и остановить наступление демонов.
  • Зет'гол: возьмите штурмом столицу Кровавой Глазницы.
Новые просторы для исследований и открытий

В ходе кровопролитной битвы за Танаанские джунгли вам предстоит увидеть много нового. И, ясное дело, опасного. Здесь можно столкнуться кое с чем не менее устрашающим, чем Гул'дан и его новая Орда. Гул'дан уже успел заразить эту землю Скверной, и теперь по джунглям текут отравленные ручьи.

Еще вы откроете несколько новых областей, где можно получить задания, и познакомитесь с местной фауной. Вы добудете десятки новых предметов и сразитесь с редкими существами, которые ждут встречи с незадачливыми путниками.

Все последние новости World of Warcraft вы всегда можете узнать на нашем фан-сайте.

Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Обзор зон в обновлении 6.2 для World of Warcraft: Танаанские джунгли

Аватар для LilSaint
Мастер
Регистрация:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Обзор зон в обновлении 6.2 для World of Warcraft: Танаанские джунгли
Т.е. весь замысел аддона со свободной ордой спокойно выкинут на помойку, и теперь орда снова служит демонам? Вот это поворот
Аватар для blackstrip_renamed_718840_29102022
Гигант мысли
Регистрация:
05.01.2010
Re: Обзор зон в обновлении 6.2 для World of Warcraft: Танаанские джунгли
Весь замысел был не в свободной орде, а "сделать БК номер 2 чтоб задроты-старики, увидев игру, со слезами на глазах шепотом говорили: посоны, это же как в БК, пойду оплачу подписку на три года"

Аватар для Farod_renamed_778768_13112020
Гуру
Регистрация:
16.11.2010
Re: Обзор зон в обновлении 6.2 для World of Warcraft: Танаанские джунгли
Говняный патч. Какую то верфь добавят ненужную, а пиарят как будто новое дополнение. Бедных монахов режут ржавыми ножницами... Все боевые скиллы -30% урона. Ещё и агр на 10 метров урезают зачем то. Всегда было пофиг на патчи, но тут даже меня бомбит. Хантеры практически в каждой парти попадаются в лфг и всегда они на первом месте по дпс. Наверное все ханты офигенно пряморукие, элитный класс не иначе. Да и вообще могли бы уже полёты под конец ввести в Дреноре, бесит уже пешком бегать. Летающие маунты теряют свою актуальность.
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Обзор зон в обновлении 6.2 для World of Warcraft: Танаанские джунгли
Сообщение от Farod:
Хантеры практически в каждой парти попадаются в лфг и всегда они на первом месте по дпс.
хантеры заменили палов и друидов по популярности. Удобный класс только из-за того, что он бегает и стреляет. Монков вообще непонятно почему режут, вроде они не в топах.
Сообщение от Farod:
полёты под конец ввести в Дреноре
под конец и введут, когда уже препатч будет готов. Если вообще введут. Последние маунты в магазине вполне могут и по земле скакать.
Аватар для ak74spb
Фанат
Регистрация:
18.03.2007
Re: Обзор зон в обновлении 6.2 для World of Warcraft: Танаанские джунгли
Сообщение от blackstrip:
задроты-старики, увидев игру, со слезами на глазах шепотом говорили: посоны, это же как в БК, пойду оплачу подписку на три года"
как только старики отстроят гарнизон, и поймут что из него не надо выходить вообще, а тупо жмакать на кнопочку лфр, пошлют лесом в месте с близзардом эти ахрененные локации, которые не кому не нужны, ибо все сидят в гарнизонах, по миру бегают редкие боты, а столицы покрываются пылью. Лучшим патчем будет тот ,где уберут гарнизоны,всех тамогочи,и вернут профы, а в пве сделают всего два режима, для хомяков лфр, ибо без него хомяки разбегуться, а для остальных нормал но как эпохал, и что бы в 10 и 25 падал разный шмот, что бы был смысл создавать гильдии с постоянным статиком на 25 тел, может тогда оживут большие гильдии, и мир наполнится персонажами.
Аватар для Babaii_renamed_987479_22102022
СуперМеН
Регистрация:
29.11.2012
Веселый дембель
Re: Обзор зон в обновлении 6.2 для World of Warcraft: Танаанские джунгли
Сообщение от ak74spb:
как только старики отстроят гарнизон, и поймут что из него не надо выходить вообще, а тупо жмакать на кнопочку лфр, пошлют лесом в месте с близзардом эти ахрененные локации, которые не кому не нужны, ибо все сидят в гарнизонах, по миру бегают редкие боты, а столицы покрываются пылью. Лучшим патчем будет тот ,где уберут гарнизоны,всех тамогочи,и вернут профы, а в пве сделают всего два режима, для хомяков лфр, ибо без него хомяки разбегуться, а для остальных нормал но как эпохал, и что бы в 10 и 25 падал разный шмот, что бы был смысл создавать гильдии с постоянным статиком на 25 тел, может тогда оживут большие гильдии, и мир наполнится персонажами.
эх.мечты мечты...
Аватар для CaminoDeFlores_renamed_625336_11072022
Старожил
Регистрация:
24.08.2008
Re: Обзор зон в обновлении 6.2 для World of Warcraft: Танаанские джунгли
Сообщение от ak74spb:
как только старики отстроят гарнизон, и поймут что из него не надо выходить вообще, а тупо жмакать на кнопочку лфр, пошлют лесом в месте с близзардом эти ахрененные локации, которые не кому не нужны, ибо все сидят в гарнизонах, по миру бегают редкие боты, а столицы покрываются пылью
Сразу видно, не играл, но мнение высказал
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Обзор зон в обновлении 6.2 для World of Warcraft: Танаанские джунгли
Сообщение от ak74spb:
как только старики отстроят гарнизон, и поймут что из него не надо выходить вообще, а тупо жмакать на кнопочку лфр, пошлют лесом в месте с близзардом эти ахрененные локации, которые не кому не нужны, ибо все сидят в гарнизонах, по миру бегают редкие боты, а столицы покрываются пылью. Лучшим патчем будет тот ,где уберут гарнизоны,всех тамогочи,и вернут профы, а в пве сделают всего два режима, для хомяков лфр, ибо без него хомяки разбегуться, а для остальных нормал но как эпохал, и что бы в 10 и 25 падал разный шмот, что бы был смысл создавать гильдии с постоянным статиком на 25 тел, может тогда оживут большие гильдии, и мир наполнится персонажами.
Именно так и послал ВОВ лесом. Правильно все понимаешь.
Аватар для Farod_renamed_778768_13112020
Гуру
Регистрация:
16.11.2010
Re: Обзор зон в обновлении 6.2 для World of Warcraft: Танаанские джунгли
Да да, давайте теперь орать "уберите гарнизоны бла бла...". Полёты уже убрали. Сколько орали тру пвп папки "полёты убили ворлд пвп!" только вот сколько я в Дренор рубаю что то ни разу не видел махач в поле. Уберут гарнизон и что? Ну будет в столице стоять народ, что дальше то? И вообще зайдите ка в Ашран, столицу Дренора, там и народ бегает. Можно подумать раньше по локам кто то кроме собирателей и квестовиков бегал... Гильдии ему оживут, пфф. Да тут впадлу в 10ппл рейды собирать. Народ нынче в играх не такой активный уже как раньше, я по себе сужу. Если когда то мог в ла2 стоят сутками и месить одних и тех же мобов, то сейчас для меня квест где надо убить больше 10 противников уже задротский. И да мне Дренор не особо нравится, сразу говорю, что бы не думали что я его защищаю.
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Обзор зон в обновлении 6.2 для World of Warcraft: Танаанские джунгли
Сообщение от Farod:
Да да, давайте теперь орать "уберите гарнизоны бла бла...". Полёты уже убрали. Сколько орали тру пвп папки "полёты убили ворлд пвп!"
Полеты убрали, чтоб народ с мобами и другими людьми интерагировал, но при этом ввели гарнизоны. В итоге раньше все были в воздухе от квест моба до квестмоба, а теперь сидят в гарнизонах. Игра все больше и больше похожа на сессионку - а ля Dota/LOL/Smite для ПвП или Skyforge/Destiny для ПвЕ любителей - зашел, встал в очередь куда-нибудь, отстрелялся, вышел.
Re: Обзор зон в обновлении 6.2 для World of Warcraft: Танаанские джунгли
Сообщение от ak74spb:
как только старики отстроят гарнизон, и поймут что из него не надо выходить вообще, а тупо жмакать на кнопочку лфр, пошлют лесом в месте с близзардом эти ахрененные локации, которые не кому не нужны, ибо все сидят в гарнизонах, по миру бегают редкие боты, а столицы покрываются пылью. Лучшим патчем будет тот ,где уберут гарнизоны,всех тамогочи,и вернут профы, а в пве сделают всего два режима, для хомяков лфр, ибо без него хомяки разбегуться, а для остальных нормал но как эпохал, и что бы в 10 и 25 падал разный шмот, что бы был смысл создавать гильдии с постоянным статиком на 25 тел, может тогда оживут большие гильдии, и мир наполнится персонажами.
в такое г. сейчас никто играть не будет(яркий пример Дикай Звезда, иди играй нагибай там всё это есть! ), а на даунов-ждунов как обычно пофиг.
Re: Обзор зон в обновлении 6.2 для World of Warcraft: Танаанские джунгли
Сообщение от splinn:
Полеты убрали, чтоб народ с мобами и другими людьми интерагировал, но при этом ввели гарнизоны. В итоге раньше все были в воздухе от квест моба до квестмоба, а теперь сидят в гарнизонах. Игра все больше и больше похожа на сессионку - а ля Dota/LOL/Smite для ПвП или Skyforge/Destiny для ПвЕ любителей - зашел, встал в очередь куда-нибудь, отстрелялся, вышел.
как уже выше написали, раньше все сидели в Шатрате\Даларане\Шторме, а теперь все сидят в Гарнизонах, никаких отличий, кроме ждунов и их "... а раньше трава была зеленее" нету.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Обзор зон в обновлении 6.2 для World of Warcraft: Танаанские джунгли
Раньше жаловались, что все в столицах тусят, теперь плачут про пыльные пустые столицы

Сообщение от splinn:
Игра все больше и больше похожа на сессионку - а ля Dota/LOL/Smite для ПвП или Skyforge/Destiny для ПвЕ любителей - зашел, встал в очередь куда-нибудь, отстрелялся, вышел.
И это правильно

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для LilSaint
Мастер
Регистрация:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Обзор зон в обновлении 6.2 для World of Warcraft: Танаанские джунгли
Сообщение от ak74spb:
как только старики отстроят гарнизон, и поймут что из него не надо выходить вообще, а тупо жмакать на кнопочку лфр, пошлют лесом в месте с близзардом эти ахрененные локации, которые не кому не нужны, ибо все сидят в гарнизонах, по миру бегают редкие боты, а столицы покрываются пылью. Лучшим патчем будет тот ,где уберут гарнизоны,всех тамогочи,и вернут профы, а в пве сделают всего два режима, для хомяков лфр, ибо без него хомяки разбегуться, а для остальных нормал но как эпохал, и что бы в 10 и 25 падал разный шмот, что бы был смысл создавать гильдии с постоянным статиком на 25 тел, может тогда оживут большие гильдии, и мир наполнится персонажами.
Раньше было прикольно объединяться двумя десятками и идти в двадцатьпятку, в итоге были срачи за шмот, потому что каждый хотел одеть людей из своей десятки, была социалка, были драмы, была ММО. Не то что сейчас, какая то сессионка, где никто никого не знает, просто проходишь с ботами рейд, тебе система выдает твой эпик и ты идешь дальше играть в браузерный гарнизон.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Обзор зон в обновлении 6.2 для World of Warcraft: Танаанские джунгли
Сообщение от LilSaint:
в итоге были срачи за шмот, потому что каждый хотел одеть людей из своей десятки, была социалка, были драмы
Срач и драмы за пиксели? Ну и нафиг нужна такая "социалка"?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для ak74spb
Фанат
Регистрация:
18.03.2007
Re: Обзор зон в обновлении 6.2 для World of Warcraft: Танаанские джунгли
Сообщение от CaminoDeFlores:
Сразу видно, не играл, но мнение высказал
С классика играю, на евро на стормскейле сидел, сейчас на громе, а ты я смотрю гоховский аналитик.

Добавлено через 21 минуту
Сообщение от Farod:
только вот сколько я в Дренор рубаю что то ни разу не видел махач в поле
так потому что наверное все в гарнизонах
Сообщение от evkOo:
раньше все сидели в Шатрате\Даларане\Шторме, а теперь все сидят в Гарнизонах, никаких отличий
да только в столицах ты видел живых персонажей, и создавалась иллюзия наполненности мира, а сейчас в гарнизонах ты видишь нпс.
Сообщение от Farod:
Можно подумать раньше по локам кто то кроме собирателей и квестовиков бегал.
раньше ,что бы попасть в рейд, тебе надо было нафармить реги для для фласок и жратвы, ибо тех кто приходил без них в рейд не брали,не было не каких лфр и 100 режимов боссов, и поэтому что бы увидеть контент нужно было приложить массу усилий, и обязательно состоять в хорошей рейдящей гильдии, а до рейдовый шмот зарабатывался в инстах и профами, а что бы скрафтить его ,нужны были реги, мир был наполнен людьми,все доставалось с трудом,и от этого добыча была ценна, а не как сейчас.
Последний раз редактировалось ak74spb; 01.05.2015 в 22:36. Причина: Добавлено сообщение
Re: Обзор зон в обновлении 6.2 для World of Warcraft: Танаанские джунгли
Все что после кнопочки лфр, можно не читать,это успех сидеть в гарнизоне и ходить в лфр,ты прошел игру
Re: Обзор зон в обновлении 6.2 для World of Warcraft: Танаанские джунгли
Сообщение от LilSaint:
Раньше было прикольно объединяться двумя десятками и идти в двадцатьпятку, в итоге были срачи за шмот, потому что каждый хотел одеть людей из своей десятки, была социалка, были драмы, была ММО. Не то что сейчас, какая то сессионка, где никто никого не знает, просто проходишь с ботами рейд, тебе система выдает твой эпик и ты идешь дальше играть в браузерный гарнизон.
да печально наверное играть без статика, ведь статики по мнению ждунов тоже убивают социалку, как жить то??77
Re: Обзор зон в обновлении 6.2 для World of Warcraft: Танаанские джунгли
Сообщение от ak74spb:
да только в столицах ты видел живых персонажей, и создавалась иллюзия наполненности мира, а сейчас в гарнизонах ты видишь нпс.
т.е. ты сам только что сказал, что всё, что ты выше писал про ворлд пвп балабольство и его никогда не было? кроме загончиков вроде Хаалы в бк, ОЛО в ВОТЛК и тд? ну окай
Re: Обзор зон в обновлении 6.2 для World of Warcraft: Танаанские джунгли
Сообщение от ak74spb:
С
раньше ,что бы попасть в рейд, тебе надо было нафармить реги для для фласок и жратвы, ибо тех кто приходил без них в рейд не брали,не было не каких лфр и 100 режимов боссов, и поэтому что бы увидеть контент нужно было приложить массу усилий, и обязательно состоять в хорошей рейдящей гильдии, а до рейдовый шмот зарабатывался в инстах и профами, а что бы скрафтить его ,нужны были реги, мир был наполнен людьми,все доставалось с трудом,и от этого добыча была ценна, а не как сейчас.
Опятьже повторюсь,почти всё это есть в Дикой Звезде, но чтото она не взлетела, видимо ждуны только на форуме горазды говорить о том, как былобы круто то и то, а на деле этот мусор(нудный фарм и "божественный" аттюн) пережиток прошлого,который никому нафиг не нужен.

Да и кстати, что бы сейчас увидеть полностью ТОПОВЫЙ контент( МИФИКИ ) нужны всё теже фласки\крафт\чанты,просто получение этого расходного мусора упростили вот и всё, теперь рулит личный скилл, во времена бк и ванилы, такого конечно не требовалось(), но увы настало другое время и бичи, которые не могут исполнить тактику никому не нужны.
Но конечно всегда есть вариант купить мифик у тех, кто может
Re: Обзор зон в обновлении 6.2 для World of Warcraft: Танаанские джунгли
Гарнизоны - это неизбежная подстройка под ускоряющийся ритм жизни пользователей игры. Дети и подростки, которые могли тратить в день по пять часов спокойно на игру, подросли, и теперь располагают меньшим свободным временем. Близзы это понимают и выливают в гарнизоны с миссиями, которые можно поставить на выполнение и выйти из игры. И это не единственная причина.
Зачем прилагать много усилий, придумывая контент для исследования и освоения игроками, с механиками и наградами, если можно свести всё в "вот тебе цель, сделай один клик, и потом получи награду".
К сожалению, всё вместе имеет неприятный побочный эффект - если раньше все игроки играли в квесты, исследование, фарм, рейды, то сейчас все играются в "кликни на иконку последователя, и весь геймплей он испытает вместо тебя". И уже этот последователь играет в квесты, фарм, рейды. То, что раньше было нормой для всех - личное освоение рейдов и мегаачивок - теперь является уделом более "хардкорных" игроков.


Кстати такое обновление моделей кораблей намекает на Глаз Азшары следующим аддоном.
Правда, иконки демонов тоже обновили, и это намекает на демонический аддон.
Может быть, Близзы совместят?

Re: Обзор зон в обновлении 6.2 для World of Warcraft: Танаанские джунгли
какие были "исследования" до Пандарии в ВоВе? помоему только там добавили сундучки со всяким мусором,которые нада найти,правда проблему поиска сейчас решают аддоны и вовхеад, но если хочется по хардкору можешь и сам поискать
В поиске постоянно собирают в нормалы\героики, так что тоже хз о каком сидение постоянно в гарнизоне и забивании на рейды идет речь, ну да ладно.
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Обзор зон в обновлении 6.2 для World of Warcraft: Танаанские джунгли
Сообщение от evkOo:
Опятьже повторюсь,почти всё это есть в Дикой Звезде, но чтото она не взлетела
У толпы не взлетела, но фанатов имеет достаточно. Я один из них. Причина - вижу в WS то, чего уже и увы давно не встречал в ММО последних лет - оригинальная вселенная и самое главное, игра развлекает с первого левела.


Цитата:
теперь рулит личный скилл, во времена бк и ванилы, такого конечно не требовалось(), но увы настало другое время и бичи, которые не могут исполнить тактику никому не нужны.
Но конечно всегда есть вариант купить мифик у тех, кто может

Ты наверное себя таким крутым чувствуешь ? Ибо у меня ощущение, что ты реально веришь в то, что написал. «Труотцы» к которым ты видимо себя причисляешь, после выхода из игры в реал, со своими «достижениями» уж точно никому не нужны.
Желаю нам всем не забывать, что игра это всего лишь игра. Будь то ВОВ, ВС или любой другой виртуальный шлак.


Играл в ВОВ с еврорелиза , но спорить, когда трава была зеленее не буду. Т.к. другие приоритеты и в принципе пофиг.

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением