Один из участников "Тотального диктанта" допустил 273 ошибки в 280 словах, из которых состоял отрывок.
"При проверке это выглядело примерно так, как будто он писал диктант красной ручкой, а мы проверили его синей", - сказала Бабикова, слова которой приводит "Интерфакс".
"Мы с этим столкнулись впервые и сначала предположили, что он по национальности не русский и это не его родной язык, но путем исследований и всяческих обсуждений мы пришли к выводу, что все-таки человек русский", - добавила она.
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
Только что увидел эту же тему в новостях на цензоре. Совпадение? Не уверен..
Я за американскую систему образования. Только географии добавить, для общего развития.
А я в целом за фабрично-конвеерную систему образования. Но на основе предварительного церебрального сортинга (или иного эффективного вида тестирования, позволяющего определить склонности и таланты будущих учеников) и формирования групп учащихся для каждой из множества программ обучения. Математических гениев глупо учить в одном классе с талантливыми музыкантами или с рядовыми дебилами.
Ещё лучше, конечно, каждому ученику иметь своих преподавателей. Но это уже для совсем избранных.
А я в целом за фабрично-конвеерную систему образования. Но на основе предварительного церебрального сортинга (или иного эффективного вида тестирования, позволяющего определить склонности и таланты будущих учеников) и формирования групп учащихся для каждой из множества программ обучения. Математических гениев глупо учить в одном классе с талантливыми музыкантами или с рядовыми дебилами.
Ни талантливые математики, ни гениальные музыканты в рамках конвеерно-фабричной системы, боюсь, не получатся.
Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
Получатся, конвееров-то много. У математиков - свой, у инженеров - свой, у писателей - свой.
Не, не получатся. Чтобы получались гении нужно каждому из них свой личный конвейер делать. А это уже не ковейер.
Сообщение от Kapes:
Но ведь известные люди, таки проходили через конвейерную систему
Eсли посмотреть на биографии людей, которых сейчас считают гениями, то видно что они либо вообще считались лузерами с точки зрения системы, либо имели еще и "параллельное" образование, либо и то и другое вместе.
Не, не получатся. Чтобы получались гении нужно каждому из них свой личный конвейер делать. А это уже не ковейер.
В идеале - да. Но не обязательно. Я сомневаюсь, что все выдающиеся учёные или деятели искусства имели в детстве/юношестве собственных гувернантов. Но имея хорошие задатки и стартовый толчок смогли добиться успехов.
Да и самообразование в довесок к профилированному школьному никто не отменял. Особенно, в наше-то время...
Только что увидел эту же тему в новостях на цензоре.
Вопрос: Если ты не ватник, зачем ходишь на Цензор?
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
Один из участников "Тотального диктанта" допустил 273 ошибки в 280 словах, из которых состоял отрывок.
Я написала на 4, и то не знаю, каким чудом мне это удалось. Водолазкин читал еще так странно, видимо специально чтобы запутать в пунктуации. Плюс от руки писала не помню когда в последний раз, да и общение в интернете и в игровых чатах сильно грамотность убивает(
Один из участников "Тотального диктанта" допустил 273 ошибки в 280 словах, из которых состоял отрывок.
"При проверке это выглядело примерно так, как будто он писал диктант красной ручкой, а мы проверили его синей", - сказала Бабикова, слова которой приводит "Интерфакс".
"Мы с этим столкнулись впервые и сначала предположили, что он по национальности не русский и это не его родной язык, но путем исследований и всяческих обсуждений мы пришли к выводу, что все-таки человек русский", - добавила она.
Видел я его текст. Насколько могу судить там запущенный случай дисграфии - для логопеда работа, а не для шуточек
В каментах на различных говносайтах
Я по олдскулу строю разговор:
"Вы - Реджиналды Кеннеты Дуайты,
Я ж - Шарль Ожье де Бац де Кастельмор!"
Детский лепет какой то. Посмотрел первые две минуты. Много манипуляций типа: "получается, что детей готовят к будущему методами прошлого". Если прочитать по отдельности, то утверждение поражает идиотической банальностью (а можно готовить к чему то иначе?), однако, при прослушивания видеоряда подобное ловится хуже, а "общее впечатление остается".
Или вот пассаж про культурную роль школы, которая заключается в охранении культурной самобытности ребенка, пополам с его глобализацией? Не, какой нибудь чиновник мог и ляпнуть подобную благоглупость с недосыпу, но вообще то образование всегда и везде было нациообразующим и интегрирующим институтом, а всякие там культурные самобытности и глобализации в лучшем случае опциональны.
И так каждое предложение.
Вангую остаток хронометража наполнен чем то вот таким же. А так как по логике наиболее бесспорные и убойные аргументы желательно размещать в начале, то не исключено, что дальше все куда хуже
В каментах на различных говносайтах
Я по олдскулу строю разговор:
"Вы - Реджиналды Кеннеты Дуайты,
Я ж - Шарль Ожье де Бац де Кастельмор!"
вообще то образование всегда и везде было нациообразующим и интегрирующим институтом, а всякие там культурные самобытности и глобализации в лучшем случае опциональны.
Да практически с самого появления наций как таковых (не путать с этносами). В зависимости от страны это 100-300 лет (По этому поводу можно почитать Б. Андерсона или Хобсбаума)
Какие то попытки сдвинуть это национальный фокус в Европе предпринимаются с начала 90-х, но закончились они сей день ничем
В каментах на различных говносайтах
Я по олдскулу строю разговор:
"Вы - Реджиналды Кеннеты Дуайты,
Я ж - Шарль Ожье де Бац де Кастельмор!"