Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
МОБИГОХА - Выпуск 22: Атака Самоцветов!
Дата создания: 06.04.2015 14:22
Аватар для МОБИГОХА_renamed_1155679_21022021
Читатель
Регистрация:
22.09.2014
МОБИГОХА - Выпуск 22: Атака Самоцветов!

22 выпуск МОБИГОХИ вышел неравнозначным - на 2 казуальных безделушки свалилась большая, качественная юмористическая ролевая игра, которая заняла большую часть нашего времени. В какой-то мере даже хорошо, что две другие игры оказались казуальными - на нашу Игру Номера осталось больше сил и времени, так что мы не в обиде.

Ну что, давайте посмотрим, что мы для вас подготовили в этот раз?


Платформы: iOS, Android

Прежде чем вы при слове «раннер» начнете прокручивать страницу до следующей игры, знайте — Corridor Z это раннер не обычный, а про зомби. Причем не только с беготней, но и с солидной долей убийств. И уже этим он выгодно отличается от множества других игр в жанре.

Камера здесь расположена перед персонажем, то есть наш герой как бы пытается выбежать к нам из экрана планшета или телефона, чтобы спастись от настигающих его зомби. Чтобы его не сожрали на наших глазах, нужно не только вовремя поворачивать в коридоры (а это сделать бывает сложно, потому что значки, указывающие направление, весьма небольшие), но и с помощью подручных средств увеличивать расстояние с преследователями. Например, обрушивать на их головы вентиляционные системы или ронять шкафы.

В редких случаях под руку нам попадается автоматическое оружие, с помощью которого можно выиграть себе немного дополнительного пространства для маневра, перестреляв ближайших зомби. Или подложив им мину под ноги, например. Только точность оружия страдает, да и на ходу делать это сложно, ведь нужно следить, куда дальше нас заведет уровень.

Прогресс в игре построен таким образом, что у каждого доступного нам персонажа есть своя цель, и если мы ее достигнем, квест завершится, а нам выдадут следующего героя. И дополнительно подарят достижение, для тех, кому это важно. По выполнению всех миссий за всех доступных героев мы оказываемся в следующем помещении, с новыми заданиями, и нужно все делать снова — только происходящее становится значительно сложнее.

Система доната основана на рационах, местной валюте. Ее дают в гомеопатических дозах при каждом прохождении, но при желании ее можно купить и выходить на уровень полностью экипированным, с оружием и минами в руках. Тогда играть становится значительно легче, но ровно до момента, пока деньги-рационы не закончатся. Эта же валюта позволяет продолжить забег с места проигрыша, а не с начала — для миссий, в которых что-то нужно сделать за 1 забег, это крайне важно.

За отдельную плату также отключается вся реклама в игре, а иначе мы регулярно будем видеть баннеры других проектов студии.

Внешне игра выглядит достойно, хотя особо разнообразием графических красот нас не радуют. Коридоры желто-серо-зеленые, зомби вечно скрываются где-то в темноте или вдали, а персонажи нарисованы достаточно качественно, чтобы не хотелось быстренько удалить проект.

Corridor Z достаточно интересная и самобытная игра, которая хорошо смотрится не только среди «коллег» по жанру, но и сама по себе. Как минимум кратковременного знакомства она определенно стоит.


Плюсы:
- Зомби.
- Убийства.
- Интересная система прогресса.
- Разные задания и персонажи.
- Неплохая графика.

Минусы:
- Не всегда видно повороты.
- С донатом играть в несколько раз легче.

--- --- --- --- ---


Платформы: Android, iOS

Необычные псевдоролевые проекты — это всегда интересно. Хотя на первый взгляд The Quest Keeper и не смотрится так, словно это какая-то действительно любопытная игра. В лучшем случае — какая-то нестандартная пародия на жанр. Но не все так просто.

Как вы уже, наверное, догадались, игровой процесс строится не на ролевой механике, а на аркадной — наш персонаж постоянно куда-то идет, и нужно следить за тем, чтобы он не зашел на очередную ловушку или не свалился в пропасть, которая окружает все доступное нам игровое пространство.

Первые минут 5 кажется, что ничего проще и быть не может, но потом, понятное дело, нам объясняют наглядно, почему это не так. Например, банальная для любой игры механика переправы через ручеек на бревне превращается в сложную схему, ведь нужно подойти к берегу ровно тогда же, когда будет проплывать бревно, иначе ничего не получится. И это — одна из первых задач повышенной сложности, но далеко не последняя.

Ролевые элементы реализованы в виде возможности взять задания, экипировать героя различными вещами, дающими бонусы и специальные возможности, и отправить его в путешествие, за наградами и деньгами.

Уровни здесь генерируются сами, причем каждый раз заново и в соответствии с активированным заданием. Сначала мы просто бегаем без цели, собирая деньги. Затем покупаем за первые 150 монет новое задание, выполняем его, собираем больше денег, покупаем следующую миссию... и так до тех пор, пока не надоест. Лишние же средства тратятся на экипировку.

Донат строится на этой же системе — не хотите собирать в сундучках по 1-2 монетки? Купите сразу много за реальные деньги. То есть прогресс можно существенно ускорить, но особого смысла в этом нет, поскольку тогда не будет времени научиться играть. Да и проект не сюжетный и не ММО, так что вообще лучше не спешить никуда. Единственное приобретение, которое стоит сделать, если игра понравилась — купить отключение всей рекламы. Но не сказать, что она сильно мешает. Мы, к примеру, не тратились и на это.

The Quest Keeper это не замена большим ролевым проектам, да и не ролевая игра вообще, если разобраться. Просто казуальный проект с элементами RPG, и то минимальными. Но играть не скучно, каждая партия редко длится больше минуты, так что для того, чтобы скоротать время в ожидании чего-то еще, игра подходит как нельзя лучше.


Плюсы:
- Необычный взгляд на жанр.
- Генерация уровней.
- Много заданий.

Минусы:
- Посредственная графика.
- Некоторые участки могут быть неоправданно сложными.

--- --- --- --- ---


Платформы: Android, iOS

А теперь давайте перейдем к обещанной «тяжелой артиллерии».

Очень часто игры по лицензии оказываются беспросветным ужасом, на который не стоит тратить не только деньги, но и даже время. Поэтому мы с опаской подходили к проекту Атака Света от Cartoon Network, основанному на популярном мультсериале Вселенная Стивена (нет, не Хокинга) — и совершенно зря. Это потрясающая RPG, о которой не стыдно рассказать. И вручить нашу награду «игра номера» тоже!

После прикосновения отважного героя Стивена к кристаллу, который разбился на части и тем самым «заразил» окружающий мир, мы берем верных помощниц Гранат, Аметист и Жемчуг, и отправляемся навстречу приключениям: со сражениями, эпичными развязками и веселыми диалогами.

Из 4 персонажей, которых нам вручают, 3 являются боевыми (наши девушки — драгоценные камни), а Стивен осуществляет поддержку. Именно он может забаффать своих союзниц, распорядиться съестным, использовать предметы, а заодно решить (с нашей помощью), что делать дальше. Причем в зависимости от того, каким методом мы будем действовать, одной из наших помощниц будет начисляться дополнительный опыт. Например, если мы рискнем и решим пойти напролом, то немного опыта получит Гранат, а если мы решим осторожно пройти окольными путями и исследовать местность, то бонус получит уже Жемчуг.

Бой идет в пошаговом режиме, команды союзников и соперников ходят по очереди. У каждого из наших героев есть способности (новые открываются с получением уровней) определенной «стоимости» в звездах (аналог очков действия), а на каждую фазу сражения выделяется определенное количество звезд. Мы активируем способность, и если в момент ее активации на противнике виден знак-звезда, то можно тапнуть по экрану и получим второй удар сразу же, без учета наших очков действия.

Когда наших персонажей атакуют, то вокруг них тоже загораются звезды — нажатие на экран в этот момент позволяет блокировать атаку, почти полностью гася урон.

Блоки и их пробиваение, АОЕ-атаки, критические удары, различные тактики, использование баффов и дебаффов, плюс предметы-бонусы, увеличивающие во время экипировки характеристики героиням — все это тоже в наличии, и чем дальше проходишь сюжетную линию, тем больше возможностей открывается.

Происходящее щедро сдобрено отличным юмором, причем все, что мы видим, еще и мало привязано к сериалу. То есть тут есть множество отсылок, но даже если не видеть ни одной серии Вселенной Стивена, то играть не менее интересно. Причем все переведено на русский язык (субтитрами, голоса в игре довольно мало, и он не переведен), так что проблемы в восприятии игры не возникает.

Игра платная, и кроме этого взноса никаких транзакций не требует. Все остальное в игре открывается исключительно геймплейными методами.

Визуально проект полностью копирует стиль оригинального мультфильма. Фанаты будут довольны, все остальные же увидят отличную детальную стилизованную картинку, качественную анимацию и яркие 2D-эффекты.

Attack the Light — один из тех сюрпризов, которые «выстреливают» прямо в сердце. Простая и одновременно сложная, разнообразная и смешная игра, которая идеально сочетается с весенним настроением. Рекомендуем!

PS: Сериал Steven Universe мы тоже осторожно рекомендуем. Его автор приложила руку к Adventure Time, так что стоит ознакомиться, если вы еще посмотреть «это» не успели.


Плюсы:
- Юмор.
- Ролевая система.
- Графика.
- Разнообразие.
- Много уровней.
- Нет микротранзакций.
- Перевод на русский.

Минусы:
- Не переведен вступительный ролик.
- Есть проблемы с переносом слов в ру-версии.

--- --- --- --- ---

Вот и все на этот раз. Мы еще обратили внимание на Marvel Mighty Heroes (оказалось скучно и как-то безидейно, лучше продолжать в Marvel Heroes на РС играть) и DuckTales: Remastered (так получилось, что покупка мобильной версии в ру-регионе дешевле мобильной, а в остальном мире цена та же), но отдельных блоков они не заслуживают. Первая по понятным причинам, вторая - по причине того, что на РС играть удобнее.

Что же, до новых встреч через неделю?!
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 07.04.2015 в 14:52.
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: МОБИГОХА - Выпуск 22: Атака Самоцветов!
так
а где комменты от восторженных почитателей всего этого мобильного трешака? почему до сих пор тихо??
Аватар для Pe4eneg_renamed_726570_17022021
Знаток
Регистрация:
13.02.2010
Re: МОБИГОХА - Выпуск 22: Атака Самоцветов!
Corridor Z прикольная
Аватар для Forgotten Beast_renamed_1133165_04062021
Гигант мысли
Регистрация:
28.04.2014
Re: МОБИГОХА - Выпуск 22: Атака Самоцветов!
Я лет 8 назад не думал, что на мобильниках скоро будет так много игр выходит. Многие хорошего качества, но в основном треш какой-нибудь.
Аватар для bobene24_renamed_938849_23022022
Маньяк
Регистрация:
07.08.2012
Re: МОБИГОХА - Выпуск 22: Атака Самоцветов!
Сообщение от МОБИГОХА:
Сначала мы просто бегает без цели, собирая деньги.
Очень жизненная цитаточка

Пост №666 взят!
Re: МОБИГОХА - Выпуск 22: Атака Самоцветов!
Жесть.

Игры не умеют летать.
Аватар для GuMan_renamed_723200_31082023
Маньяк
Регистрация:
28.01.2010
Re: МОБИГОХА - Выпуск 22: Атака Самоцветов!
Сообщение от МОБИГОХА:
Corridor Z
Заинтересовала.
Надеюсь смахивает старый Resident Evil по антуражу?
Аватар для cLiKeT
Панцу Шот
Регистрация:
18.04.2006
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: МОБИГОХА - Выпуск 22: Атака Самоцветов!
Обожаю этот мультик "Вселенная Стивена"

Сообщение от Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Ваши права в разделе