Crowfall это новая ММОРПГ разрабатываемся Gordon Walton (Исполнительный продюсер: Ultima Online, Star Wars: Galaxies and Star Wars: the Old Republic) и J. Todd Coleman (Креативный директор Shadowbane, Wizard101 and Pirate101).
Мир Crowfall включает в себя уникальные карты, правила и условия победы. Каждый Мир отличается, и игроки решают к какой фракции, гильдии или дому присоедениться, чтобы контролировать каждый из Миров.
Мы называем игру Throne War Simulator, и игра абсолютно разная в 3 основных направлениях: Время, Разрушение и Власть
Вечные Герои, умирающие Миры. Персонажи вечны, а Миры нет. Персонажи путешествую из одного Мира в другой, принимая участие в бесконечной Войне Миров.
Каждый Мир существует определенное время, обычно от 1 до 3 месяцев или до победы одной из сторон. За это время Мир пройдет один цикл (игровой год) Весна, Лето, Осень, Зима. И по мере приближения к концу цикла, мир будет становится зловещей и смертельно опасней, поглощаемый Голодом - силой которую никто не может остановить.
Есть два типа миров в Crowfall. Временные (Мир кампаний) - которые производят материалы (камень, железо и дерево) и Вечные миры, в которых нет ресурсов - но они вечны.
Когда Зима заканчивается, объявляется победитель, и Мир умирает навсегда. Игроки возвращаются в Вечные миры, чтобы подсчитать полученные трофеи и зализать раны перед новым сражением.
Все меняется и это меняет все.
Каждая компания начинается, как в первом туре "Civilization". Персонажи попадают в мир не имея ничего при себе, в мир наполненный смертельными монстрами, опасными руинами и заброшенными карьерами, но самая большая угроза - другие игроки. Скрафтить оружие, найти броню, построить крепость, создать альянс и завоевать Мир.
Временные миры процедурно-генерируемые - это означает, что мы используем библиотеку технологии для автоматизации процесса создания карты каждого мира.Горы, леса, реки, руины замка, покинутые деревни - каждый мир отличается, это означает, что территориальные завоевания будут отличаться в каждой кампании.
Миры, так же, состоят из вокселей (как в майнкрафте, только намного меньше. Это означает, что весь мир уничтожаем.
Власть
В отличии от Временных миров, которые похожи на футбольный матч, Вечные миры полностью принадлежат и управляются игроками.
Игроки-монархи могут разделить свои земли на провинции, и отдать часть земель другим игрокам, так как они считают нужным. Благосклонный король или безжалостный тиран, кем будешь ты?
Царства могут быть безграничны, с горами и реками, монстрами и древними руинами, но они лишены важных ресурсов (камня, железа и дерева) и именно за этими материалами вы должны отправиться в Мир кампаний.
История
Умирающие миры
Тысячелетия назад новая ужасная сила появилась в сердце вселенной - Hunger. Мир за миром он начал свое шествие неся смерть. Никто не знает почему Hunger появился,а о том как его остановить известно и того меньше. Тогда глава пантеона богов The All Father отправился на бой против зла,но не вернулся...
Вы - орудие богов. Вечные чемпионы, Вороны. Они отправляют вас в другие миры ради ресурсов,артефактов и душ погибших,чтобы показать свою силу и свое право на вечный трон.
Вы бессмертны. Миры рождаются и умирают,но вы остаетесь. Когда очередной мир поглощает Hunger вы покидаете его,подсчитывая собранные ресурсы,артефакты и прочее и готовитесь к новому бою.
Мульти-классовая система
Герои создаются используя систему мулти-классов с сильными и слабыми сторонами,зависящими от очков.
Например. Вы начинаете базовым классом - к примеру Knight- и добавляете положительный перк (к примеру Eagle Eye,который улучшает ваше мастерство стрельбы из лука) и отрицательный перк (к примеру Poor Health - меньше здоровья ,но получаете дополнительные очки навыков)
Далее вы повышаетесь до следующего саб-класса (в нашем случае Sentinel - тяжело бронированный лучник) и в нагрузку получаете 3 дисциплины (например стрельба из лука,кузнечное мастерство и охота за головами)
Вы можете руководить несколькими героями и участвовать в нескольких компаниях. И каждый будет уникальным.
Кастомизация персонажа
Эндгейм контент сразу - без гринда!
В отличии от других ММО в игре не будет обычного гринда. Используется система развития схожая с Eve online- когда вы можете развивать свои навыки даже находясь в оффлайне. А значит даже игроки которые не могут сидеть в игре 24/7 смогут оставаться конкурентноспособными.
Просто не все видят разницу между старым Unity3D, который часто используют для браузерных игр, например которые Вконтакте, и новым движком Unity5 Engine для Crowfall.
Как только слышат Unity сразу первая же ассоциация - браузерные игры. https://unity3d.com/ru/5
Для тез кто все еще сомневается рекомендую посмотреть вот это видео:
Эта тема довольно старая, тут много инфы уже неактуально, игра претерпевает изменения. Видео есть в этой теме и в этой тоже выкладывают. Это если интересуют игровые видео. Видео от разработчиков на английском тут (по тегу Video).
Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.