Показать сообщение отдельно
Что такое Crowfall?
Оригинал материала смотрите на сайте

Crowfall это новая ММОРПГ разрабатываемся Gordon Walton (Исполнительный продюсер: Ultima Online, Star Wars: Galaxies and Star Wars: the Old Republic) и J. Todd Coleman (Креативный директор Shadowbane, Wizard101 and Pirate101).

Мир Crowfall включает в себя уникальные карты, правила и условия победы. Каждый Мир отличается, и игроки решают к какой фракции, гильдии или дому присоедениться, чтобы контролировать каждый из Миров.

Мы называем игру Throne War Simulator, и игра абсолютно разная в 3 основных направлениях: Время, Разрушение и Власть



Время

Вечные Герои, умирающие Миры. Персонажи вечны, а Миры нет. Персонажи путешествую из одного Мира в другой, принимая участие в бесконечной Войне Миров.
Каждый Мир существует определенное время, обычно от 1 до 3 месяцев или до победы одной из сторон. За это время Мир пройдет один цикл (игровой год) Весна, Лето, Осень, Зима. И по мере приближения к концу цикла, мир будет становится зловещей и смертельно опасней, поглощаемый Голодом - силой которую никто не может остановить.
Есть два типа миров в Crowfall. Временные (Мир кампаний) - которые производят материалы (камень, железо и дерево) и Вечные миры, в которых нет ресурсов - но они вечны.



Когда Зима заканчивается, объявляется победитель, и Мир умирает навсегда. Игроки возвращаются в Вечные миры, чтобы подсчитать полученные трофеи и зализать раны перед новым сражением.






Разрушение

Все меняется и это меняет все.
Каждая компания начинается, как в первом туре "Civilization". Персонажи попадают в мир не имея ничего при себе, в мир наполненный смертельными монстрами, опасными руинами и заброшенными карьерами, но самая большая угроза - другие игроки. Скрафтить оружие, найти броню, построить крепость, создать альянс и завоевать Мир.

Временные миры процедурно-генерируемые - это означает, что мы используем библиотеку технологии для автоматизации процесса создания карты каждого мира.Горы, леса, реки, руины замка, покинутые деревни - каждый мир отличается, это означает, что территориальные завоевания будут отличаться в каждой кампании.



Миры, так же, состоят из вокселей (как в майнкрафте, только намного меньше. Это означает, что весь мир уничтожаем.

Власть

В отличии от Временных миров, которые похожи на футбольный матч, Вечные миры полностью принадлежат и управляются игроками.



Игроки-монархи могут разделить свои земли на провинции, и отдать часть земель другим игрокам, так как они считают нужным. Благосклонный король или безжалостный тиран, кем будешь ты?



Царства могут быть безграничны, с горами и реками, монстрами и древними руинами, но они лишены важных ресурсов (камня, железа и дерева) и именно за этими материалами вы должны отправиться в Мир кампаний.



История

Умирающие миры

Тысячелетия назад новая ужасная сила появилась в сердце вселенной - Hunger. Мир за миром он начал свое шествие неся смерть. Никто не знает почему Hunger появился,а о том как его остановить известно и того меньше. Тогда глава пантеона богов The All Father отправился на бой против зла,но не вернулся...

В его отсутствие его дети - Древние боги стали спорить о том,кто должен занять его место. И мир быстро поглотила бесконечная война богов.



Вы - орудие богов. Вечные чемпионы, Вороны. Они отправляют вас в другие миры ради ресурсов,артефактов и душ погибших,чтобы показать свою силу и свое право на вечный трон.




Бессмертные чемпионы

Вы бессмертны. Миры рождаются и умирают,но вы остаетесь. Когда очередной мир поглощает Hunger вы покидаете его,подсчитывая собранные ресурсы,артефакты и прочее и готовитесь к новому бою.

Мульти-классовая система

Герои создаются используя систему мулти-классов с сильными и слабыми сторонами,зависящими от очков.

Например. Вы начинаете базовым классом - к примеру Knight- и добавляете положительный перк (к примеру Eagle Eye,который улучшает ваше мастерство стрельбы из лука) и отрицательный перк (к примеру Poor Health - меньше здоровья ,но получаете дополнительные очки навыков)

Далее вы повышаетесь до следующего саб-класса (в нашем случае Sentinel - тяжело бронированный лучник) и в нагрузку получаете 3 дисциплины (например стрельба из лука,кузнечное мастерство и охота за головами)

Вы можете руководить несколькими героями и участвовать в нескольких компаниях. И каждый будет уникальным.

Кастомизация персонажа

Эндгейм контент сразу - без гринда!

В отличии от других ММО в игре не будет обычного гринда. Используется система развития схожая с Eve online- когда вы можете развивать свои навыки даже находясь в оффлайне. А значит даже игроки которые не могут сидеть в игре 24/7 смогут оставаться конкурентноспособными.

Последний раз редактировалось Sharksterfly_renamed_908013_11092020; 02.02.2016 в 18:10.