Популярные темы
Новые комментарии
Аллоды Онлайн - В разработке: Битва за Каргаллас
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 31.01.2015 11:53
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Аллоды Онлайн - В разработке: Битва за Каргаллас
В одном из следующих хотфиксов в MMORPG «Аллоды Онлайн» появится анонсированное ранее сражение — Битва за Каргаллас. Противостояние будет включать в себя несколько режимов: «Захват флага», «Захват контрольных точек» и «Метка смерти».

Данное сражение призвано внести разнообразие в имеющийся набор PvP-активностей. Оно будет доступно в любое время суток и сможет состояться даже при небольшом количестве участников.

Также разработчики «Аллодов Онлайн» решили уменьшить минимальное количество персонажей, необходимых для старта Битвы за Каргаллас, до 4 участников со стороны каждой команды.

На протяжении всего сражения будет работать донабор, максимальное число участников — 12 персонажей в каждой команде. Если же в какой-то момент в составе одной из команд окажется меньше 4 человек, то начнется отсчет до завершения битвы. Если не найдется больше желающих присоединиться к сражению, то оно будет досрочно прекращено.

Ограничений на ежедневные походы не будет. Наградой за участие станут традиционные отметки о достижениях и амальгама. Отличительной особенностью сражения станет наличие на нем вражеских NPC — наёмников и бандитов, давно обосновавшихся в руинах Каргалласа.

В каждом режиме эти воины выступают за обе стороны, а действовать будут по тем же сценариям, что и обычные игроки, захватывая точки, либо охотясь на кого-то. Их сила будет зависеть от среднего рейтинга экипировки команды.

Если игроков окажется мало — сражение все равно не будет пустовать, а если участников станет много, то противостояние превратится в масштабную и зрелищную баталию. Режимы игры будут выбираться случайным образом из трех доступных в начале сражения:

• Захват точек.
• Захват флага.
• Метка смерти.

Во всех режимах уничтожение вражеских NPC будет приносить по 5 очков, а убийство персонажей — по 10.

Захват точек

Задача участников — захват 6 стратегически важных точек (1 в центре и 5 по краям), чтобы набрать максимальное количество очков. В начале сражения активной является только одна из них. Захват начинается при появлении около точки персонажей одной из команд.

Чем игроков больше — тем быстрее он идет. Для каждой команды отображается собственный индикатор прогресса захвата, а сражение за точку заканчивается, как только он заполнился полностью у какой-либо из сторон.
После этого доступной для захвата становится уже другая точка, выбранная случайным образом. В итоге победит та команда, которая первой наберет 2500 очков.

Захват флага

Цель участников в этом режиме — захватить знамя в центре карты и пронести его через все контрольные точки. Если погибнет персонаж, несущий флаг, то упавшее знамя будет возвращено на место в течение 8 секунд.

Метка смерти

В этом новом для «Аллодов Онлайн» режиме на одном персонаже в каждой команде появляется «Метка смерти» (она видима для всех на мини-карте), из-за которой каждые 30 секунд накладывается негативный эффект, увеличивающий входящий урон на 25%. Персонаж, находящийся под воздействием метки, теряет способность пользоваться ездовыми средствами, тем самым становясь легкой добычей для противника.

Задача участников — не дать убить своего союзника и, напротив, ликвидировать «помеченного» противника. Каждое убийство персонажа с меткой принесет команде очки. После его смерти эффект «Метка смерти» появится на одном из других героев.

Воскрешаются персонажи в этом режиме не на базе, а в случайных местах на карте. Побеждает та команда, которая первой наберет максимум очков, либо наберет больше очков за 15 минут.

Аватар для DevCoRy_renamed_1157415_19022021
Читатель
Регистрация:
09.10.2014
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Битва за Каргаллас
Мне кажется или обновления начали выходить чаще? )
Аватар для pchelout
Торговец редкостями
Регистрация:
23.11.2008
GoHa.Ru III Степени Крафтер
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Битва за Каргаллас
Ничего интересного, еще одна бгшка

Аватар для BudeDobra_renamed_991879_19062024
Фанат
Регистрация:
17.12.2012
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Битва за Каргаллас
После ВоВ смотрю на Аллоды как на "китайскую" подделку русских разработчиков. Собственно студия аллодс тимс(или как там) занимается копированием идей и внедрением их в свои проекты(это не совсем плохо, но внедрение не самое лучшее). При это эти люди грозились устроить революцию в жанре ММО.
Аватар для Tornik_renamed_935535_10042021
Pandaren
Регистрация:
19.07.2012
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Битва за Каргаллас
а зачем они сделали в аллодах карту из доты

Дайте мне денег и я залью эту землю кровью ваших врагов!
Аватар для Хитори_renamed_1139163_22072022
Маньяк
Регистрация:
23.05.2014
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Битва за Каргаллас
взглянул на скрины - варсонг
на карту - арати
Аватар для altaress_renamed_785370_14082024
Старожил
Регистрация:
12.12.2010
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Битва за Каргаллас
а ведь могла выстрелить, если бы не утопили в болоте доната

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением