Сотрудники Blizzard Entertainment обсудят возможность менять дневные задания (подобную систему можно наблюдать в коллекционной карточной игре Hearthstone: Heroes of Warcraft).
В команде Heroes of the Storm 11 технических дизайнеров.
Игра в основном разрабатывалась в редакторе Starcraft II.
Арты
Команда экспериментировала со скинами для оружия, но им не понравилась эта идея, так как это портит каноничный внешний вид героев.
Если бы они выпустили скины для оружия, то это были бы полноценные скины героев с переделанной уникальной моделью оружия.
Скин "Death Knight" из стратегии Warcraft III пока что лежит на полке.
Стежок мог бы получить скин в тематике Diablo, но этот скин был слишком похож на Butcher.
Скорее всего, в игре появится больше тематических маунтов.
Больше разрушаемых объектов на карте.
Создание образа героя занимает приблизительно 1-2 месяца.
Cyb'arak получит новую визуализацию умений (также как и Mecha Tassadar).
Сейчас сотрудники Blizzard Entertainment работают над мимикой Raynor.
Мы не увидим в Heroes of the Storm кровь и насилие.
Jaina носит штаны, потому что разработчики решили повторить ее образ из Warcraft III. Ее стиль из World of Warcraft появится в виде скина.
Карты
Разработка карты "Horn of Cenarius" отложена на неопределенный срок.
Возможно, появятся поля боя из World of Warcraft.
Системы
Экран счета будет переделан в следующем обновлении.
Героическая лига (ранговая) открывается на 30 уровне.
Командная лига (командная ранговая) открывается на 40 уровне.
Появится больше настроек в режим Coop vs AI, но не в ближайшее время.
Герои
Abathur
Ему нужна вторая героическая способность.
Diablo
Получит ревамп талантов.
Kael'Thas
Пиробласт.
Li Li
В данный момент разработчики пытаются улучшить ее способности исцеления (и добавят новые таланты).
Lost Vikings
У каждого викинга свое время воскрешения.
На картах типа Dragon Shire, один викинг может сидеть в драконе, а два остальных заниматься своими делами.
Mekkatorque
Будет выпущен в следующем году.
Muradin
Потенциально, его ждут изменения в балансе касательно растрат маны и использования способности "Haymaker".
Умение Dwarf Toss получит в скором времени какие-то изменения.
Raynor
"Другая версия" этого героя в данный момент тестируется.
Sylvanas
Будет выпущена в следующем году (выйдет, скорее всего, раньше, чем Mekkatorque).
Uther
"Другая версия" этого героя в данный момент тестируется.
Мультиплеерный шутер Overwatch необходимо сперва выпустить, а потом добавлять в Heroes of the Storm героев из этой вселенной.
Большие персонажи вроде Deathwing, Zurvan, the Overmind и Yogg Saron могут появиться в игре.
Есть планы по выпуску монаха из Diablo III.
Все любят Deckard Cain. Так что, скорее всего, он появится в игре в будущем.
Re: Информация из AMA с разработчиками Heroes of the Storm
Не стоит ожидать полей боя из World of Warcraft.
Ошибка перевода. В оригинале "Heroes versions of WoW Battlegrounds are not out of the question." то есть баттлграунды "не исключены".
Re: Информация из AMA с разработчиками Heroes of the Storm
Сообщение от Nature:
Команда экспериментировала со скинами для оружия, но им не понравилась эта идея, так как это портит каноничный внешний вид героев.
а пижамы не портят? а поним радужные не портят?... эти близзарды совсем долбанулись там... мне нравится идея их игры завязанная на самых известных героях, но эти добавочные идиотские скины рлли вызывают только отвращение.
Re: Информация из AMA с разработчиками Heroes of the Storm
Сообщение от Nature:
Команда экспериментировала со скинами для оружия, но им не понравилась эта идея, так как это портит каноничный внешний вид героев.
Они там что ли угорают?
Сообщение от beRRR:
а пижамы не портят? а поним радужные не портят?... эти близзарды совсем долбанулись там... мне нравится идея их игры завязанная на самых известных героях, но эти добавочные идиотские скины рлли вызывают только отвращение.
Re: Информация из AMA с разработчиками Heroes of the Storm
Сообщение от Nature:
Сейчас сотрудники Blizzard Entertainment работают над мимикой Raynor.
Ну это самое главное,над чем сейчас нужно работать,базару ноль
Вобщем,как обычно "скорость" и нелепые отговорки.Хотя как мне кажется,хотс щас неслабо обороты набирает,и нужно стараться все выпускать с максимальной скорость,но им виднее
Re: Информация из AMA с разработчиками Heroes of the Storm
Сообщение от Nature:
Игра в основном разрабатывалась в редакторе Starcraft II.
какая неожиданность
Сообщение от Nature:
Команда экспериментировала со скинами для оружия, но им не понравилась эта идея, так как это портит каноничный внешний вид героев.
Если бы они выпустили скины для оружия, то это были бы полноценные скины героев с переделанной уникальной моделью оружия.
Последний раз редактировалось Tea_Maniac; 08.12.2014 в 12:18.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Информация из AMA с разработчиками Heroes of the Storm
Я думаю речь, шла не о каноничности героя, а об образе в скине. Мурадин леденец конечно страшненький, но если ему молоток вместо конфеты выдать, то выглядеть он будет еще более нелепо(хотя казалось бы куда). Короче просто оружие может нарушать целостность образа.
Re: Информация из AMA с разработчиками Heroes of the Storm
Сообщение от vampv2:
Короче просто оружие может нарушать целостность образа.
Не знаю, дизайнеры на то и дизайнеры, что бы учитывать такие моменты.
Если уж для Доты сами игроки делают скины и отдельные оружия (пусть и по гайду и стандартам), то тут уж свои художники должны суметь справится с задачей.
Re: Информация из AMA с разработчиками Heroes of the Storm
Сообщение от Shizit:
Этот бородач не убьет ни одного суппорта соло со своим дамагом.
Трейт на дамаг с W'шки возьми и стакай молоток при любом удобном случае. С руки не так уж и плохо бьет с поправкой на не самую медленную скорость атаки среди варов.
Re: Информация из AMA с разработчиками Heroes of the Storm
Сообщение от Ambroz:
Не знаю, дизайнеры на то и дизайнеры, что бы учитывать такие моменты.
Ну так я о чем, они и понимают, что надо будет подгонять оружие под каждый скин. И будет такой бред как чупачупс для конфетного мурадина который нельзя одеть на другой скин. Который по сути ничего не изменит.
По моему свой набор оружия к каждому скину, это идиотизм. Другое дело, варианты скина. Мне например нравится фишка, что рыжую соню можно перекрасить в блондинку или брюнетку. Вот на цветах и не стоит останавливаться, менять частично эквип в варианте облика и открывать его по мере прокачки, за достижения(ну или за деньги, тут вариантов много).
Re: Информация из AMA с разработчиками Heroes of the Storm
Сообщение от vampv2:
Ну так я о чем, они и понимают, что надо будет подгонять оружие под каждый скин. И будет такой бред как чупачупс для конфетного мурадина который нельзя одеть на другой скин. Который по сути ничего не изменит.
По моему свой набор оружия к каждому скину, это идиотизм. Другое дело, варианты скина. Мне например нравится фишка, что рыжую соню можно перекрасить в блондинку или брюнетку. Вот на цветах и не стоит останавливаться, менять частично эквип в варианте облика и открывать его по мере прокачки, за достижения(ну или за деньги, тут вариантов много).
Ну да, это верный шаг. Но все эти тупые скины все равно напрягают.
Re: Информация из AMA с разработчиками Heroes of the Storm
Сейчас идет тест на введение подобных скинов. Нафлеймят на форуме, не будут покупать в игре - Близзард будет ограничиваться скинами для Вселенных. Тоже самое было в Дота2.