Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Работа дизайнера Heroes of the Storm: Буря! Скоро грянет буря!
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 05.12.2014 09:16
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Работа дизайнера Heroes of the Storm: Буря! Скоро грянет буря!

Представляем вашему вниманию новое интервью из цикла «Работа дизайнера», где разработчики MOBA Heroes of the Storm рассказывают о новых героях и процессе их переноса в мир Нексуса. Сегодня вам предстоит изучить интервью с дизайнером Heroes of the Storm Кентом-Эриком Хагманом. И обсуждать, естественно, будут Джайну Праудмур.

Trikslyr: Джайна уже давно является неотъемлемой частью вселенной Warcraft. И ее перенос в мир Нексуса, наверное, был увлекательной задачей. Какие цели разработчики преследовали в процессе?

Кент-Эрик: Во-первых, нас просто захватила идея ввести, наконец, полноценного мага в Heroes of the Storm. Мы — сами игроки, и нам чертовски хотелось создать героя, который мог бы наносить огромный урон своими базовыми способностями!

Работая над Джайной, мы стремились воплотить в ней саму суть ледяного мага. Мы хотели, чтобы она стала олицетворением магов со специализацией «Лед» из World of Warcraft.

Одно из самых замечательных свойств магов льда — это их способность замораживать противников, а затем наносить по ним критические удары. Помня об этом, мы придумали для Джайны умение под названием «Обморожение». Заклинания Джайны заставляют противников окоченеть, а при повторном поражении окоченевшие цели получают дополнительный урон! Механика этого умения проста, но она оказывает влияние на вашу очередность использования способностей, если вы хотите нанести максимальный урон. Впрочем, в определенных ситуациях лучше применить не то заклинание, которое вам хотелось изначально.

Trikslyr: Расскажите о талантах, созданных специально для Джайны. И как насчет ее героических способностей?

Кент-Эрик: Нам очень понравилось работать над талантами Джайны. Мы перебрали множество вариантов, чтобы создать несколько интересных путей развития героя. Рассматривая старый талант «Перемотка», мы подумали, что неплохо было бы дать Джайне возможность уменьшать время восстановления ее способностей. Но в изначальном виде этот талант сделал бы ее слишком сильной, учитывая ее способность наносить большой урон заклинаниями.

Мы заменили этот талант на «Стылую кровь», которая на 5 секунд в 3 раза увеличивает скорость восстановления способностей Джайны. Это значительно усилило вариант ее развития, основанный на использовании «Ледяной стрелы». Особенно в сочетании с талантом «Ледяное копье», который сокращает время восстановления «Ледяной стрелы» до 2 секунд при ударе по окоченевшей цели. Если вы все сделаете правильно, ваша Джайна сможет запускать «Ледяные стрелы» каждую секунду!

У нее также есть неплохие улучшения для способностей «Снежная буря» и «Конус холода». Если на 20 уровне вы выберете талант «Зимнее безмолвие», то элементаль воды станет повторять за вами и использовать эти способности, когда это делаете вы. То есть, когда бы вы ни запустили в противника «Ледяной стрелой» или «Конусом холода», ваш элементаль сделает то же самое! Это дает простор для экспериментов над позиционированием вашего элементаля, чтобы добиться от него правильного применения скопированных способностей.

Вопрос от @Cyasteve: А не получится ли так, что игрок сможет бесконечно поддерживать на противнике эффекты замедления?

Кент-Эрик: У нас возник такой вопрос в начале работы над Джайной. Но на самом деле в игре столько способностей, связанных с перемещением, что замедление противника на 25% скажется на игровом процессе не столь сильно, как можно было бы подумать. Особенно если помнить о том, как беззащитна сама Джайна.

Да, при определенном стечении обстоятельств Джайна сможет на долгое время замедлить противника. Но если она правильно использовала все свои способности, в большинстве случаев цель просто либо умрет, либо же ей удастся сбежать. Несомненно, мы будем следить за данным вопросом. И при необходимости непременно примем меры.

Вопрос от @Arthelon: Можно ли будет прервать действие «Ледяной глыбы» Джайны? Это дало бы возможность использовать много новых приемов!

Кент-Эрик: Мы обсуждали такую возможность, и не только для Джайны. Схожие способности есть еще у нескольких героев. У такой функции есть как плюсы, так и минусы, и мы еще не решили, стоит ли вводить ее в игру.

Давайте продолжим славную традицию цикла «Работа дизайнера»! Расскажите забавную историю про работу над Джайной.

Кент-Эрик: В процессе разработки мы постоянно забавлялись, придумывая различные названия для талантов Джайны. Для нас, кучки поклонников киберпанка, это было отличной возможностью разойтись на полную катушку. Надеемся, что и среди игроков найдутся те, кто оценит наши старания.


Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Re: Работа дизайнера Heroes of the Storm: Буря! Скоро грянет буря!
А че не написали как они ее забагованную выпустили
Re: Работа дизайнера Heroes of the Storm: Буря! Скоро грянет буря!
Про Тралла интересней узнать. Джайна никогда особо не впечатляла
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Работа дизайнера Heroes of the Storm: Буря! Скоро грянет буря!
Сообщение от Shizit:
А че не написали как они ее забагованную выпустили
да кстати)опять та же байда с талантами
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Работа дизайнера Heroes of the Storm: Буря! Скоро грянет буря!
Выпуск на альфе нового забагованного героя. Какая неожиданность...
А самое главное в этой новости как раз место об этом упомянуть.

Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Работа дизайнера Heroes of the Storm: Буря! Скоро грянет буря!
Ей больше подходит роль суппорта.

1. Дамаг от первой абилки нулевой. Вторая абилка имеет большой КД и из нее легко выйти.
2. Она ватная и очень быстро разваливается.
3. Элементаль тупой. Им нельзя управлять.
4. У нее нет сейфовых абилок. Можно спрятаться в глыбу на 3 секунды, но за это время Вас окружат противники.
Аватар для Шумелка_renamed_637043_04102020
Старожил
Регистрация:
04.11.2008
Re: Работа дизайнера Heroes of the Storm: Буря! Скоро грянет буря!
Сообщение от EvilNightWolf:
Ей больше подходит роль суппорта.
3. Элементаль тупой. Им нельзя управлять.
4. У нее нет сейфовых абилок. Можно спрятаться в глыбу на 3 секунды, но за это время Вас окружат противники.
3. таргет при повторном нажатие R
4. легко кайтит любого героя без гапа
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Работа дизайнера Heroes of the Storm: Буря! Скоро грянет буря!
Сообщение от Шумелка:
таргет при повторном нажатие R
1. Да, но это не выход. Хочется элементалем стопать или блокировать героев.

2. Вот потому она и подходит на роль суппорта. Ей приходится кайтить через всю карту, чтобы добить героя. :)
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Работа дизайнера Heroes of the Storm: Буря! Скоро грянет буря!
Сообщение от EvilNightWolf:
Ей больше подходит роль суппорта.

1. Дамаг от первой абилки нулевой. Вторая абилка имеет большой КД и из нее легко выйти.
2. Она ватная и очень быстро разваливается.
3. Элементаль тупой. Им нельзя управлять.
4. У нее нет сейфовых абилок. Можно спрятаться в глыбу на 3 секунды, но за это время Вас окружат противники.
1. Почти согласен. Дамаг не нулевой,но она явно не асассин. Надо было саппортом делать.
2. Смотря какой билд выберешь.
3. Тут скорее не элементаль,а тот,кто им управляет. Нажимаешь на буковку R и приказываешь либо атаковать героя,либо указываешь направление движения
4. Можно уйти от ульты иллидана, новы (первые,кто пришел в голову). А если ты остался 1 вс 3-4 противников,то тут разве что зератул убежит. Даже валу не спасет ее ваулт,разве что двойной.
Сообщение от vampv2:
Выпуск на альфе нового забагованного героя. Какая неожиданность...
А самое главное в этой новости как раз место об этом упомянуть.
Когда не знаешь, о чем говоришь,лучше молчать. Этот баг был раньше со всеми героями. Когда у тебя герой 4го лвла, и должны быть открыты все таланты,а ты появляешься как будто первого лвла,т.е. всего два таланта на выбор на каждый тир. Этот баг можно было бы учесть с вводом нового героя
Последний раз редактировалось Skatner; 05.12.2014 в 11:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Работа дизайнера Heroes of the Storm: Буря! Скоро грянет буря!
Сообщение от Skatner:
Этот баг можно было бы учесть с вводом нового героя
Можно, было. Но не отменяет моих слов.

Аватар для S1ee1_renamed_943706_07112021
Маньяк
Регистрация:
05.09.2012
Re: Работа дизайнера Heroes of the Storm: Буря! Скоро грянет буря!
Сообщение от EvilNightWolf:
Ей больше подходит роль суппорта.
Иди дальше в доту днить за ЦМку.
1. Дамаг от первой абилки нулевой. Вторая абилка имеет большой КД и из нее легко выйти.
2. Она ватная и очень быстро разваливается.
3. Элементаль тупой. Им нельзя управлять.
4. У нее нет сейфовых абилок. Можно спрятаться в глыбу на 3 секунды, но за это время Вас окружат противники.[/quote]
1. При соответствующих талантах радиус этих абилок зашкаливает, и дамаг на самом деле не маленький, хотя если ты привык играть крабоновой, то да, маловато будет. Легко выйти, если руки кривые.
2. Это называется баланс, ей один на один можно и Иллидана и Зератула разорвать.
3. Бери кольцо, +1 к контролю.
4. Замедление противника дает возможность уйти.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Работа дизайнера Heroes of the Storm: Буря! Скоро грянет буря!
Сообщение от Skatner:
Даже валу не спасет ее ваулт,разве что двойной.
Валу с прокачкой на ненависть и с одиночным не особо догонишь + к скорости очень не плохой. А если прокачать мультивыстрел на замедление, то можно и толпу откатить:). Но ту конечно от геров противника зависит.

Аватар для Kallist_renamed_647554_05072020
Старожил
Регистрация:
07.01.2009
Re: Работа дизайнера Heroes of the Storm: Буря! Скоро грянет буря!
Сплошная казуальщина. Близзы уже не те..

Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Работа дизайнера Heroes of the Storm: Буря! Скоро грянет буря!
Сообщение от Kallist:
Сплошная казуальщина.
Что под этим надо понимать?
Я в q3 казуально играю, игра стала дном и нон скилом?
Да и не припомню, чтобы Близард делала не казуальные игры. Делать такие игры чревато отсутствием выхлопа.

Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Сообщение от EvilNightWolf:
Ей больше подходит роль суппорта.

1. Дамаг от первой абилки нулевой. Вторая абилка имеет большой КД и из нее легко выйти.
2. Она ватная и очень быстро разваливается.
3. Элементаль тупой. Им нельзя управлять.
4. У нее нет сейфовых абилок. Можно спрятаться в глыбу на 3 секунды, но за это время Вас окружат противники.
1. С талантами ее можно кастануть 5 раз за 5 сек при затратах в 5 маны. Это 2.5к дамага, у ассасинов/суппортов около 3.3к хп ближе к 20ому лвлу. Вот это мало. Радиус близа увеличивается.
2. Бери спринт,ледяную броню и убегай хоть от 5.
3. Элем замедляет и кастит с талантом, там тупо не нужен блок.
4. См пункт 2.
Аватар для Мерете_renamed_808466_30122020
Молот Ведьм
Регистрация:
17.03.2011
Зомби мутанта
Re: Работа дизайнера Heroes of the Storm: Буря! Скоро грянет буря!
Сообщение от Shizit:
А че не написали как они ее забагованную выпустили
Так альфа же.

Ваши права в разделе